Художник показал, насколько реалистично будет выглядеть разрушаемость в играх на Unreal Engine 5

Художник Джо Гарт, работавший в Crytek, показал, как может выглядеть разрушаемость в играх на Unreal Engine 5.

Гарт использовал новый движок Epic Games вместе с рядом сторонних программ и инструментов. Например, Brushify — собственная разработка Гарта, которая позволяет быстро создавать сцены, используя готовые, заранее оптимизированные игровые ассеты и рабочие среды для создания уровней. Также Гарту понадобился плагин Voxel, что отвечает за создание воксельного окружения. Он делает поверхности более независимым, позволяя разрушать их до основания. Воксельная структура используется, например, в No Man’s Sky. Minecraft работает на похожей технологии, но собственной разработки.

В результате у Гарта получился большой и реалистичный мир, который можно разрушить в режиме реального времени. Только посмотрите, как камушки и трава моментально и правдоподобно реагируют на то, как художник меняет поверхность.

На Unreal Engine 5 создали лес — и он выглядит лучше, чем в Kingdom Come: Deliverance

Подробнее

Источник

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий