15 Атуса — Как только вы достигнете ворот гетто Форт-Джой, вы станете свидетелем суда над Атусой. Что бы вы ни сделали, он умрет, и будет активировано задание «Песни сопротивления».
Divinity: Original Sin 2 — как потушить историка?
Существует небольшая задержка между снятием первого дебаффа (ожог) и появлением второго (проклятие). Если вы сначала погасите и тут же произнесете благословение, когда проклятие еще не появилось, оно может остаться. Возможно, вы поторопились, и в этом вся суть. Начните и попробуйте снова, обращая внимание на затухания. А если нет, и вы все делаете правильно, но это все равно происходит, я не знаю. Извините, я, должно быть, ошибся.
Попробуйте поставить сейф (может быть, в разделе «Русские здесь», людей часто курирует само общее руководство) с просьбой пропустить это место.
Существует небольшая задержка между снятием первого дебаффа (ожог) и появлением второго (проклятие). Если вы сначала погасите и тут же произнесете благословение, когда проклятие еще не появилось, оно может остаться. Возможно, вы поторопились, и в этом вся суть. Начните и попробуйте снова, обращая внимание на затухания. А если нет, и вы все делаете правильно, но это все равно происходит, я не знаю. Извините, я, должно быть, ошибся.
Попробуйте поставить сейф (возможно, в филиале «Русские здесь, часто курируемый людьми из самого общего отдела) с просьбой пройти мимо этого места. Жжение даже не проходит, я вообще в замешательстве. Существует множество видеороликов на эту тему, я попробовал несколько вариантов. Даже сотрудники кафедры английского языка не знают, что делать. Может быть, мы делаем что-то не так? Предлагаю варианты: 1) пролить дождь крови под фон и пролить благословение (которое является источником магии) 2) вместо дождя абилка эльфа приносит в жертву плоть и повторяет вышеописанное 3) пролить на новую поверхность кровь, светящуюся кровь и разорвать фон в кровь
Пожалуйста, дайте мне знать, если мы что-то еще упустили. Может быть, что-то изменилось? Мы уже второй день мучаемся и готовы отказаться от поисков.
В общем, самый простой и функциональный вариант для меня — это, конечно, кровавый дождь. С центром в историческом так, что он обычно покрыт. Затем, когда жжение исчезает и появляется проклятие, я благословляю его (в принципе, это не имеет никакого значения и не имеет территории, но я обычно сверлю его). Для меня это вполне выполнимый план. Сколько раз я здесь бывал, это всегда срабатывало, кроме одного раза, когда я торопился и испортил историю до того, как сменилось затемнение. И тут меня осенило. И что бы я ни делал дальше в этой спасательной операции — ничего не помогало. Я перезагрузился перед историком, и тогда все получилось.
Поэтому если вы попробуете все эти меры в одном лагере по поводу первой проблемы, они окажутся бесполезными. Попробуйте повторить с самого начала, только из лагеря перед этим местом. Ну, это довольно очевидно, и вы, вероятно, уже пробовали.
Вот еще одна мысль: если у вас многопользовательская игра, попробуйте очистить историю на хосте. Если у вас многопользовательская игра с модами, то причин для этого может быть миллион, у меня нет простого решения. Если вы устали от всего этого, можете смело пропустить этот квест. Награды невелики: сундук с мусором, который, вероятно, уже низкого уровня для вас, и осколок для лабиринта, но их и так достаточно.
Лабиринт горгульи
Лабиринт гаргулий — это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются душами в самом лабиринте.
Важные NPC
Прогулка
Подойдите к входу в лабиринт, чтобы поговорить с горгульей. Если вы покажете ей кольцо Бракка (которое вы найдете во время поиска сокровищ короля Бракка), она примет вас за короля Бракка и телепортирует вас прямо в башню, но вы потеряете много лута.
Телепортация — очень полезный навык в этом лабиринте, он поможет вам попасть практически в любую комнату. Чтобы получить лучшую награду, вам нужно найти и использовать не менее 3 черепов для открытия дверей. Всего нужно найти 6 черепов:
- Нажмите кнопку на полу после входа в лабиринт и возьмите череп с алтаря слева.
- На участке лабиринта с двумя синими дверями поставьте бочку или компаньона на нажимную плиту, чтобы получить еще один череп с алтаря.
- Третий череп находится в комнате справа от входа в лабиринт. Используйте телепорт и нажмите на плиту, чтобы получить череп. Здесь же вы найдете портал, ведущий в королевство Оробас. Используйте телепорт, чтобы добраться до скелета, который находится рядом с книгой со способностями ясного огня и гномьим кинжалом. Чтобы выйти, встаньте на плиту.
- В главной части лабиринта с историком. Встаньте лицом к лицу со скелетами, создайте лужу крови (снимите с героя доспехи и ударьте его или используйте навык эльфа «Жертвоприношение плоти»), телепортируйте туда историка и используйте навык «Благословение» (задание «Голоса»), чтобы благословить кровь и снять проклятие. Откроется портал. Зайдите внутрь, чтобы найти четвертый череп и сундук с хорошей добычей.
- Возле трупа Джимфреда на правой стороне башни.
- Скелет на левой стороне башни.
Структура квеста
Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые здесь двери открываются душами в самом лабиринте. Мы должны тщательно выбирать, какие двери открывать.
Вход с кольцом Брэкка:
- Когда горгулья у входа в лабиринт увидит кольцо некроманта, он примет нас за короля Бракка и телепортирует в башню.
Альтернативный вход в лабиринт:
- Горгулья сказала, что наш вход в лабиринт прошел безупречно. Он объяснил, что запертые здесь двери открываются душами, расположенными в самом лабиринте. Мы должны тщательно выбирать, какие двери мы открываем.
Войдите в лабиринт с конца:
- Горгулья в башне некроманта сказала, что мы вошли в лабиринт не тем путем. Если я хочу попросить их о помощи, мы должны найти правильный вход.
Мы вошли в лабиринт, и горгулья объяснила, что черепа здесь древние и редкие.
Мы уже разбили два черепа и уничтожили души, обитавшие в них. Лабиринт не предполагает, что мы исследуем все комнаты.
Горгулья в лабиринте поздравила нас с успехом. Возможно, мы движемся в неправильном направлении.
Лабиринт вознаградил нас дополнительным черепом.
Варианты выполнения задания:
- Нам удалось выбраться из лабиринта.
- Нам пришлось покинуть остров, прежде чем мы смогли закончить лабиринт.
Как победить проклятых оживших мертвецов в Консульстве в Divinity: Original Sin 2
Divinity: Original Sin 2 находится всего в одном шаге от того, чтобы стать одной из лучших ролевых игр всех времен. Для этого есть много причин: отличный сюжет, сложная боевая система, захватывающие миссии и так далее. Как и многие другие проекты, этот не лишен недостатков. Среди них — неочевидность решения некоторых проблем. Например, многие онлайн-игроки задаются вопросом, как убить проклятых живых мертвецов в консульстве, потому что они постоянно появляются.
Мы решили подробнее рассмотреть борьбу с этими условно бессмертными врагами, чтобы в будущем у вас больше не возникало проблем с ними.
Лабиринт гаргулий — это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются душами в самом лабиринте.
Где найти все черепа в лабиринте Горгульи в Divinity: Original Sin 2
Лабиринт Гаргульи расположен на юго-восточной окраине острова. Используйте лианы вдоль скалы на западной стороне лабиринта, чтобы добраться до входа.
Когда вы войдете в лабиринт, убедитесь, что на вас нет кольца Брак Рекса, иначе статуя примет вас за него и телепортирует в башню.
Череп 1
После того как вы вошли в лабиринт, пройдите дальше, поговорите со статуей и встаньте на нажимной переключатель, чтобы открыть алтарь. Там вы найдете череп, который можно подобрать после смены персонажа.
Получив первый череп, пройдите в ворота справа и найдите переключатель давления на верхнем уровне. Телепортируйтесь туда и встаньте на него, чтобы открыть другой алтарь с черепом.
Череп 3
Теперь идите к порталу, который светится голубым светом. Реле давления будет находиться между двумя лужами масла, поэтому нужно взять бочку и поставить ее на реле. Это откроет синие ворота, и вы сможете повторить процесс в следующей комнате, чтобы открыть еще один алтарь.
Получив предыдущий череп, пройдите через портал и войдите в комнату с пылающим фоном. Убейте всех огненных скелетов, а затем уничтожьте историка с помощью комбинации кровавого дождя и благословения.
Поговорите с ним, затем поднимитесь по лестнице и пройдите через портал, чтобы попасть в царство Оробаса и найти следующий череп.