Divinity original sin рецепты. Divinity original sin рецепты

2. Как пройти Комнату смерти (ВИДЕО)
После боя с марионетками Истока в Комнате смерти нужно последовательно нажать рычаги, названия которых начинается с букв: П, Р, А, В, О (Прямота, Решительность, Авторитет, Воля, Отвага).

Divinity Original Sin 2 — Секреты и карты

Неожиданно увлекательная игра, которая лишь немногим уступает Dragon Ade Origins. Очень качественная, детально проработанная и с возможностью полного контроля действий персонажей. Интересно, что один и тот же квест можно решить двумя-тремя разными способами. Если вы не нашли квестовый предмет или проигнорировали ключевого персонажа, который мог вам помочь, у вас всегда есть возможность закончить квест другим путем. К примеру, покинуть форт Радость можно мирно на лодке из подземелья темницы или пройдя через порт после битвы в форте и выноса всех магистров, что конечно веселее и предпочтительнее в плане набора опыта.

Игра Divinity Original Sin 2 из категории — Убей их всех. Это когда можно грохнуть всех ключевых персов в локации и все равно останутся пути прохождения игры. Да можно вообще никого в живых не оставлять и без проблем продвигаться по сюжету. Заходишь в локацию, выносишь всех и благополучно переходишь в другую, и т.д.
Персонаж дает тебе задание, ты выполняешь задание и получаешь благодарность персонажа и подарки, потом персонажа заказывает другой персонаж и ты, убив бывшего знакомого получаешь опыт и подарки от другого заказчика. Дальше этот заказчик нападает на тебя — приходится убивать и его получая опыт и трофеи. И так всю игру.

Неубиваемых персонажей нет. Боги тебя наняли спасти мир от Пустоты. В итоге ты зачистил мир от всего живого и не живого, убил богов и сам стал богом. Вот и весь сюжет.

Игра хорошая, но не шедевр. Игра не затягивает и под конец (часов через 50), к сожалению, становится скучно от общей однообразности несмотря на все качество исполнения игры. Я был рад когда прошел игру. Я был рад, что наконец отвязался от надоевшего, хоть и увлекательного действа :))

Квесты вам выполнять все-таки придется и даже не обязательно их брать перед выполнением. Просто идем по миру и суем нос в каждую пещеру и каждый город. После боев, сбора трофеев и прочтения книг дневник пополняется выполненными квестами и подсказками в прохождении.

Можно проходить игру как вздумается — это когда сначала идем в высокоуровневые части локации и там прокачиваемся, потом доминируя и не напрягаясь зачищаем все остальное, имея в арсенале суперброню и кучу опыта. Иногда доходило до того, что понятия не имеешь в каком измерении или локации находишься и что вообще вокруг происходит. Сюжет не очевиден, задания не очевидны, возможности и способы выполнения квестов сильно не очевидны.

Если вы фанат RPG, вам придется потратить 60-80 часов своего времени на прохождение. Отказаться не получится, по крайней мере сначала 🙂

Здесь радует практически все. Единственное, что сначала не совсем удобно — вращение камеры (средней кнопкой мыши) при передвижении персонажей. Но к этому постепенно привыкаешь и со второй части игры не замечаешь подобных неудобств, как при передвижении, так и в бою.

Игра грамотно сбалансирована, для чего как обычно игроку предлагается несколько уровней сложности. Но в отличии от многих аналогов сложность игры здесь максимально соответствует выбранному уровню.

В Divinity Original Sin 2 присутствуют все особенности ролевой игры, это 100% качественная RPG. Не задумываясь рекомендую

Из шести предлагаемых спутников можно присоединить трех — это классика. Но здесь ваши спутники не тупо следуют за вами и делают все для спасения мира. Здесь все индивидуалисты, каждый в основном думает только о решении своих проблем и чуть что может и в глаз дать главному герою. Советую сохраняться как можно чаще и обязательно перед каждым разговором, чтобы потом, потеряв спутника, не переигрывать сюжет.

Разговоры в Divinity Original Sin 2 очень важны, разговоры быстро меняют сюжетное повествование и варианты решения квестов. Относимся к разговорам и поступкам после разговоров крайне серьезно. От этого зависит не только вариант развития сюжета, но и отношение спутников, возможность получения опыта, навыков и снаряжения.

Не боимся ошибиться в стиле прокачки героев, в начале третьей главы будет возможность перераспределить все очки навыков у всех. От себя советую выбрать классическую команду: воин-двуручник (ближний бой), вор-лучник (дальний бой), защитник-танк (ближний бой), маг (дальний бой). Такой командой вы всегда игру пройдете.

Оружия и брони огроменное количество, ресурсов на ее приобретение у торговцев хватает без дифицита (если выполнять большинство квестов). Разнообразие предметов завораживает и заставляет часами копаться в инвентаре и перераспределять оружие и броню между спутниками буквально после каждого серьезного боя.

Заклинаний и умений великое множество и если вы сразу не определились, какие умения вам нужны, у вас после двух частей игры будет возможность второго старта. Момент, когда можно перераспределить навыки, выбран очень удачно, вы уже поняли, что вам нужно и в чем вы ошиблись и в тоже время вы только начали играть и основная часть игры еще впереди.

Проработанность во всем, НО! не хватает раскрывающих сюжет и внутрипартийные отношения кат-сцен. И возможно сам сюжет немнго затянут. А все потому, что нет хорошей анимации кат-сцен.

Стараемся снабдить всех спутников навыком полета, телепортацией или возможностью быстрого перемешения на расстоянии. Навык Изменчивый бриз (телепортация от удара) очень полезен магам и разбойникам. Навык Очарование тоже не будет лишним.

Игра для неторопливого прохождения, где часто нужно продумывать не только бои, но и простое передвижение по местности, которая до предела насыщенна не только растениями, постройками и животными, но и ловушками, кладами и просто всевозможными персонажами и вещами. На небольшой по территории локации вас ждет очень много сюжетных событий и кажется, что локация намного больше, чем есть на самом деле. На местности кроме очевидных дорог есть многоуровневые подземелья и многоэтажные постройки со сложной планировкой и тайниками, некоторые из которых открываются только после выполнения специального квеста. На карте расположено несколько телепортов, но не будь их, перемещение бы не сильно усложнилось.

Благодаря этой комбинации вы можете отравить любое лечебное зелье — теперь оно будет лечить, а не лечить. Этот рецепт очень полезен, если в вашей команде есть Нежить, потому что они могут лечить только с помощью ядов — у них будут собственные лечебные зелья.

Divinity: Original Sin — рецепты ремесла и крафта

Играю в Divinity: Original Sin и вот решил выложить рецепты ремесла и крафта которые знаю. Буду постепенно дополнять.
Divinity: Original Sin — рецепты ремесла и крафта, divinity, divinity: original sin, крафт, ремесло, рецепты
Divinity: Original Sin — рецепты ремесла и крафта, Ответы на Викторины и Конкурсы

  • Не нужно качать умения Ремесло вообще и Кузнечное дело выше «+1» ни у кого в основной пати персонажей. «+1» кузнеца нужно и достаточно, что бы на месте чинить шмот. «А как же крафтить?» — А очень просто. Летите в Вашу усадьбу, просите ваших 2-х основных персонажей подождать и нанимаете 2-х других любых других персонажей. Они тут же апаются до Вашего уровня. И вот уже у одного вкачиваем Ремесло до max «+5» у другого Кузнечное дело до «+5». И когда надо покрафить — летим в усадьбу, берем этих двух рабов и шаманим. Так в Вашей основной пати сохраняться так необходимые очки умения, которые всегда есть куда потратить
  • Если после покупки нового персонажа-работяги он не апнулся до вашего уровня, то попросите его подождать и тут же опять возьмите в пати. После этого он точно апнется. Может после патчей это уже не требуется
  • По ходу игры в Вашей усадьбе откроют портал в лабораторию где есть барыга. У него через некоторые промежутки времени появляются 2 книги. Прочитав их Вы получите одно свободное очко характеристик (сила, ловкость и т.п.) и одно умений. Обе книги обойдутся примерно (зависит от навыка обмен) в 20000 золотых. Периодически посещая барыгу, можно неплохо вкачаться

Понравился конкурс или хотите отблагодарить за ответы — жмякни разок на рекламу на сайте. Если что-нибудь выиграли просьба отписаться в комментариях

Посмотрите еще вот это:

  • 13.12.2012«Лучший новогодний рецепт» на Акваль.ру
  • 30.11.2010Цивилизация 3 – Путь Атлантов 2 / Civilization 3 – Path of Atlantes 2
  • 16.03.2012Ключ к ЗБТ MMORPG TERA
  • 16.11.2012Отдам ключ к ЗБТ MMO Легенды Кунг Фу
  • 13.04.2011Выбрось Косынку — Играй во Владыки Астрала

у меня почему-то из ветка+нож делает копье.

а бревно+топор пишет что сделает шепки, а на самом деле получаются ветки.

а бревно+нож вообще не работает. Не пойму как древко стрелы сделать.

фу, то есть из бревно+нож кол получается.

а, разобрался. Ветка+нож делает копье если тычковый нож использовать. Если обычный, до делает древко стрелы.

Что-то я не понял по поводу апа наемников до моего уровня. Нанимаю 2ух персов 1ого левела в зале славы, он так и остается персом первого левела. Эту фишку пофиксили или я что-то не так делаю?

Хм… возможно пофиксили. Я давно их нанял и проаппал.

Делал так: нанимал, потом просил остаться, уходил из усадьбы, заходил снова, брал в пати — и чел аппался

Я тут потестил. Да это было глупо если работал ап наемников т.к. цена с лвл растет. Но это работает на мадору и Джанна только что проверил взял их 2 они были 3. выкинул из пати взял 4 лвл взял в группу апнулись

Ремесла и Кузнечества достаточно докачать до 5 лвл. Купить 2-х будущих работяг и быстро апнуть до 5 лвл нет проблем.

Так что-бы прокачать скил до 5 лвл, нужен 15 лвл. Можно конечно допустить использование артов, тогда 6-ого хватит, но не 5-ого. И быстро это получится только на поздних стадиях игры.

Что-то я не понял по поводу апа наемников до моего уровня. Нанимаю 2ух персов 1ого левела в зале славы, он так и остается персом первого левела. Эту фишку пофиксили или я что-то не так делаю?

Охотница за злыми духами

После перемещения в дом, который расположен к востоку от Монастырского леса, вы сможете познакомиться с НПС, который является охотником за демонами Джааном. Подойдя к нему вы сможете получить 14 975 очков опыта за исследование.

В разговоре он попросит вас оказать ему услугу и исследовать остров кровавой Луны с целью убийства могущественного демона по имени Адвокат. В таком случае, вы сможете получить еще 7 500 дополнительный очков опыта, которые, в любом случае, будут полезны каждому игроку.

Примечание: учтите, что наравне с этим заданием очень важно выполнить и 3 остальных, которые также предлагаются. Это необходимо по причине того, что все эти квесты связаны между собой локацией, на которой происходит их выполнение. Соответственно, вы получите награду за каждый из квестов («Тайны острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые») по отдельности.

Далее вы отправляетесь в дом Джаан, в котором отыщите книгу под названием «Украшенный псалтырь». Эта книга потребуется для выполнения задания «Забытые и проклятые». После того, как вы прочтете эту книгу с тегом «Ученый», получите ещё 14 450 очков опыта. Помните, что это будет работать только в том случае, если книга не была прочтена уже другим героем.

После убийства Адвоката необходимо узнать имя демона. Узнав его, отправляемся на встречу с Джааном, который открывает нам доступ к Древу предков.

Примечание: перед тем, как отправиться непосредственно к нему, нам необходимо узнать имя Древа. Оно будет указано в журнале архивиста в Архивах.

Переместившись к нему, используем заклинание призрачного видения и говорим с духом данного Древа, который нам рассказывает об имени архи-демона Джаана. За выполнение данного квеста мы получаем 66 200 очков опыта.

Тайны острова Кровавой Луны

Тайны острова Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2 можно получить только лишь после того, как ваш персонаж узнает о попытке Черного Кольца пройти сквозь туман смерти, который окружает весь остров Кровавой Луны.

После того, как вы попадете внутрь Архива, сможете получить 50 575 очков опыта. Кроме того, используя призрачное видение, можно поговорить с духом Архивиста. Таким образом, получить дополнительные 14 450 очков опыта. Находясь здесь, нам необходимо найти журнал Архивиста. После успешного окончания поисков прочтите его. Вам станет известно имя Древа предков — Элеанесса.

Напоминаем, что убийство Адвоката является самым важным условием. если вы его не выполните, то не сможете отправиться к Древу предков и поговорить с ним. Учтите, что убийство этого же демона потребуется в задании «Охотник за злыми вещами», поэтому настоятельно рекомендуем взять и его у НПС, дабы получить больше очков опыта и прочих наград.

Во время разговора с Древом оно поблагодарит за облегчение страданий и преподнесет 66 200 очков опыта. Также попросит выполнить ещё одну услугу — убить доктора Даэву, в которого вселился архи-демон Адрамалих. Если вы решитесь выполнить эту просьбу, то автоматически начнется новое задание под названием «Предписание врача».

Оцените статью
M-Game