Рекомендуется сначала сохранить этот поиск, так как он может привести к неприятным ошибкам. Также найдите косу освободителя, прежде чем приступить к работе. Получив оружие и сохранив его, отправляйтесь в консульство ящеров (1).
Остров Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2
Секрет BloodMoonIsland в Divinity OriginalSin2 — это побочный квест, который поможет вам найти решение и позже поговорить с AncestralTree.
Прежде чем отправиться на остров, необходимо изучить дерево происхождения. Это будет необходимо для того, чтобы в будущем ваш персонаж мог изучить такие навыки, как «Жажда вампира», и продолжить ритуалы, уже начатые в поисках «Внезапного пробуждения». Эти условия необходимы для большинства миссий на самом острове, и их не следует игнорировать.
Краткая видеоинструкция о том, как добраться до острова Красной Луны:.
Прохождение острова
Из-за большого количества параллельных миссий, включенных в этот сайт, прохождение острова в Divinity OriginalSin2 может занять неопределенное время. Мы рекомендуем следить за ними более тщательно.
Также игрокам рекомендуется посмотреть видеоролик, в котором игрок исследует окровавленный остров. Это может быть очень полезно для новичков или тех, кто испытывает проблемы с тем или иным поиском.
Охотники за злыми духами.
Двигайтесь к дому к востоку от монастырского леса, и вы встретите НПС, охотников за демонами Джарна. Когда вы подходите к нему, вы получаете 14 975 опыта.
Во время разговора он попросит вас оказать ему благодеяние и исследовать остров кровавой луны и убить могущественного демона по имени Адвокат. Сделайте это, и вы получите дополнительно 7 500 очков опыта. Это в любом случае помогает всем игрокам.
Примечание: Обратите внимание, что в дополнение к этому заданию очень важно выполнить и три других. Это связано с тем, что все эти перевозки привязаны к месту, где они происходят. В результате вы получите вознаграждение за каждую миссию (Secrets of the Blood Moon Island, Defenders, Forgotten и Corrupted) по отдельности.
Затем отправляйтесь в дом Джаана. Там вы найдете книгу под названием TheDecoratedPsalter. Эта книга необходима для поиска забытых и проклятых. Прочитав эту книгу о дизайнерских этикетках, вы получите дополнительно 14 450 опыта. Помните, что это работает только в том случае, если книга еще не была прочитана другим героем.
После убийства адвоката вы должны узнать имя демона. Найдя его, обратитесь к Яану, у которого есть доступ к дереву предков.
Примечание: Прежде чем приступить к непосредственной работе, необходимо знать название дерева. Он будет занесен в дневник архивариуса в архиве.
Используйте заклинание «Призрачное зрение» и поговорите с духом родового дерева. Это позволит узнать имя главного демона Джаана. После завершения этого задания вы получите 66 200 опыта.
Например, «Проклятое масло» обладает удивительной способностью взрываться без причины. ‘Проклятая кровь’ звучит жестоко, выглядит отвратительно и имеет негативные последствия. Не обманывайтесь. Проклятый двигатель выдерживает большое количество воздействий. Сохраняйте холод, если не хотите, чтобы ваш FPS «упал» до 20-22 fps.
The Eternal Worshipper Divinity: the original Sin 2 quest
Чтобы начать этот поиск, вам нужно поговорить с Гратианой в святилище Амадия.
Мы встретили таинственную жрицу в маске, известную как Гратиана, которая поклоняется богине Амадии.
Секреты Грацианы
Мы узнали, что Гратиана — любовница и партнерша БраккусаРекса. Она побудила его использовать древний очистительный посох, чтобы получить больше силы. Однако король-колдун увлекся его силой и начал уничтожать своих друзей и врагов.
Во время беседы с Грацианой они отметили следующее.
*Скажите ей, что если она не поможет Искателю, они все обречены. Наверняка есть что-то, что он может сделать?
По настоянию Грацианы поищите банку с душой, спрятанную в хранилище Браккус Рекс.
Карта найдена.
Дополнительно. В башне в конце лабиринта горгулий находится потрепанный чертеж. Посмотрите описание задания «Лабиринт Гаргулий», чтобы узнать, как туда попасть.
Найдена карта казначейства. Этот документ намекает на иллюзии и банки с душами. Кроме того, есть отчет от BraccusRex. Банка с душами Грацианы, вероятно, застрахована там.
Рычаг должен быть благословлен. В комнате находится странная конструкция. Поверните на платформу слева. Однако, чтобы активировать структуру, вы должны продолжать питаться от источника. Внутри вы найдете шлемы и другой мусор.
Арена пятый акт
Этот поиск является продолжением предыдущего поиска. На арене вам придется сражаться с персонажами, покинувшими команду. Они умрут, и вы должны убить их, чтобы попасть в Wellspring.
Кроме того, на вашем пути появится пара вечных стражей, но затем появится Далис и уничтожит их. С этого момента ваша цель — выбраться с арены до того, как она будет разрушена. Чтобы сделать это, вы должны разобраться с воплощениями. Перед боем вам будет предложено преклонить перед ними колени. Если вы это сделаете, ваш персонаж будет немедленно убит, а остальным членам группы придется сражаться с двумя воплощениями бога. Если вы решите не преклонять колени, вы будете сражаться с вашим воплощенным богом и копиями ваших спутников. Навыки копий незначительно отличаются от оригиналов.
После победы над воплощением вы должны сразиться с Титаном. Торопитесь, потому что на поле боя прольется огненный дождь. После двух раундов все поле боя будет покрыто лавой, а дождь выпадет в другом месте. После битвы используйте маяк, чтобы перемещаться по кораблю.
На борту корабля вы проведете ночь с членами своей команды и получите возможность пообщаться с призраками проигравших на арене.
Чтобы выполнить задание, подойдите к персонажу Figurehead и попросите ее отвести вас к Мелоди. Поговорите с ней о поездке в Аркс.
Награда: 69750 опыта.
Аркс шестой акт
Когда вы прибудете в Аркс, поговорите с Мелоди. Он сообщит вам, что ваша цель — отправиться за Дарисой. Вы должны найти и убить ее. Даллиса находится где-то в Арксе, но ее точное местонахождение неизвестно. Ответ на ваш вопрос находится в логове Мастеров под казармами. Вы можете попасть туда через люк.
Люк можно открыть с помощью правильной последовательности слов. Эта последовательность — девиз учителя. Выберите предложение, которое относится к следующим словам: разум, тело, общество, вера.
Спуститесь вниз и найдите колдуна по имени Раймонд. Сразитесь с ним и осмотрите его убежище. Существует множество документов, но самый важный для вас документ — это ваш дневник. В нем содержится информация о том, где находится Дариса — она находится в склепе Люциана где-то в соборе.
На втором этаже также находятся два важных документа: Отчет об игрушках и Открытый отчет. Первый документ находится на столе у входа на нижний этаж. Второй документ находится в секретной комнате. Чтобы войти в эту комнату, нужно нажать четыре кнопки, расположенные за картинкой. Расположите их в следующем порядке: разум, общество, тело, Бог. Из этих документов вы узнаете о двух персонажах, обладающих информацией о Пути Крови. Это Лорд Альф и Игрушечный мастер. Чтобы попасть к Далисе, вы должны пройти по этому пути.
В официальной версии ритуала вы должны отвечать на вопросы, которые задают вам статуи. Эти вопросы проверяют вашу чистоту. Однако все ответы неверны, и вы не сможете честно завершить ритуал.
Теперь вы должны найти другой путь. Сэр Ару знает ответы, но он в плену. Вы должны отправиться туда и спасти его (все подробности — в решении параллельной миссии The Vault Of Linder Kemm, доступном на нашем сайте). Убейте Линдера Кемма и поговорите с лордом Арху (или его духом, если он погиб в бою). Он скажет вам, что Playmaker является создателем этого пути и имеет инструменты, которые помогут вам открыть шифр.
Access Playmaker. Вы можете найти его в одном из магазинов возле моста к собору. Поговорите с ним и скажите, что вы спасли сэра Арту. Он расскажет вам, как это сделать, и даст вам оригинальный амулет и пароль для шкафа на крыше, где находится Папирус искупления.
Возьмите два предмета и идите в собор в главный зал. Пилигрим перед вами, но он скоро умрет. Дверь откроется. Экипируйте амулет на одного из своих персонажей и используйте Ритм вампира, чтобы зарядить амулет. Теперь вы можете управлять выключателем на стене. Поместите туда амулет. Персонаж автоматически прочитает искупительный папирус, и люк откроется.
Внутри гробницы находится алтарь и решетка на земле. Сначала налейте кровь на решетку. Это можно сделать, применив к одному из персонажей ситуацию кровавого дождя, жертвоприношения или кровопускания. Затем подойдите к алтарю и выберите вторую строчку диалога. После этого откроется панель управления.
Финал
Войдите в другие комнаты, и вы встретите всех оставшихся на корабле людей, включая Мелоди и Таркина. Они предложат вам молитву. Это позволит вам пополнить количество очков источника. Итак, познакомьтесь с Люцианом, Дарисой и чернозадым Рексом.
Люциан расскажет вам, почему он приказал убить его. Он также откроет вам свои планы. Кроме того, Далиса раскрывает свою истинную сущность. Он предложит вам сделку, в которой вы должны будете пожертвовать своей душой.
Если вы отклоните ее предложение, вам придется столкнуться с Люсьеном и Дариссой. Мы рекомендуем вам не тратить свою энергию на других. Сконцентрируйтесь на убийстве одного из двух врагов. Это приведет вас на другой этап битвы, где вы столкнетесь с Браккасом Рексом.
Однако если вы решите пожертвовать своей душой, битва автоматически перейдет во вторую фазу. Далиса и Люциан помогут вам в этой битве. Этот вариант не блокирует окончание. Во время финальной битвы Браккусу Рексу помогает Кракен, который может вызывать все виды нежити.
Как и в первой фазе боя, рекомендуется сосредоточиться на Бракках. Бой заканчивается, когда он умирает.
Предупреждение: если один из ваших компаньонов умрет до того, как умрет Браккус Рекс, этот персонаж останется мертвым навсегда. Кроме того, некоторые из ваших спутников захотят стать новым божеством. Вы можете принять этот факт или отрицать его. В последнем случае вам придется сражаться с ними. Затем вам нужно будет выбрать одну из доступных оплат.
В конце концов, вы окажетесь на борту и сможете провести заключительный диалог со своими союзниками. Поговорите с персонажем по имени Фигуратор, чтобы завершить игру.
Вы окажетесь в коридоре, который приведет вас к двери. Если вы пройдете через них, вы не сможете вернуться. Поэтому убедитесь, что вы выполнили все необходимые побочные задания и ничего не забыли.
Что посеешь, то и пожнёшь
Самая спорная особенность настольных ролевых игр заключается в том, что они требуют от игрока огромных вложений. Время, внимание, усилия, деньги. Все эти вещи, ценные для любого взрослого человека, приносятся в жертву во имя увлекательного времяпрепровождения.
Забавно, но при своем непомерном размере и тоннах контента Divinity: Original Sin 2 уважает время игрока. Она понимает, что усилия, вложенные в игру, должны окупиться и принести дивиденды в виде удовольствия. Она устанавливает простую истину как кредо: «Никто не хочет тратить драгоценное время на скучную ерунду».
Прежде всего, в игре нет проходного контента. Миссии добавляются «просто так». Любая, даже самая пустяковая ситуация, так или иначе, будет вознаграждена вниманием. Ценная добыча, деньги, информация, забавный диалог или запоминающаяся сцена. Что угодно, лишь бы это не заставляло вас чувствовать, что вы тратите свою энергию впустую.
Еще два приема, которые использует игра для сокращения времени простоя, когда неясно, куда двигаться дальше. Во-первых, крутые режимы и миссии разбросаны практически повсюду — за приключениями далеко ходить не придется. Во-вторых, враги в D:OS 2 по-прежнему не перерождаются. Это означает, что опыт не может быть оценен.
Игрокам придется самостоятельно искать проблемы, если они хотят стать сильнее. Это немного сложно, но почти все миссии того стоят.
Пути геройства неисповедимы
Главным успехом первой Original Sin был интерактивный мир, и это никуда не делось. Свобода действий возросла, и D:OS 2 старается учесть все возможные варианты развития событий. Все, что имеет запас здоровья, может умереть.すべての 。
Мы можем получить необходимую нам информацию различными способами. Разговаривая с людьми. Мы спрашиваем у животных, есть ли у нас нужный навык (и разговор с ними приносит еще больше удовольствия, чем в первой части). Копаться в сундуках. Заметки для чтения. Разговор с призраками. В том числе и призраки животных.
Персонажи разных рас могут решать одни и те же проблемы по-разному. Физиология применяется здесь не просто так: уникальные расовые черты играют роль как в бою, так и в социальном взаимодействии. Например, ящерицы могут рыть тайники без лопат, а эльфы пожирают чужие останки и таким образом извлекают важную (и не очень важную) информацию из памяти мертвых.
Головоломки также восхитительно разнообразны: часто приходится внимательно рассматривать даже внутренние детали, чтобы найти решение.
Разговоры с призраками редко поднимают настроение. Но вы можете подробно узнать, как умер и мучился несчастный. В случае, если вы хотите впасть в депрессию.
Larian создали мир, в котором даже пирамиды из коробок не скучны. Иногда, однако, разработчики заходят слишком далеко: некоторые головоломки или ключевые действия в миссиях могут быть немыслимо очевидными. Особенно в последней трети игры.
И при всей детализации мира, темп повествования немного страдает. Здесь много мелочей, которые не хочется пропустить, а сюжет часто торопится во имя драматического разрешения. Переход от Форта Джой к Дрифтвуду прост, но отправление на Безымянный остров, а затем в Алкс, кажется менее совершенным. Возможно, Larian пытались применить к игрокам «шоковую терапию». Но конкретно нас этот ход не зацепил.
Еще один нюанс: во многих случаях D:OS2 основана на метагейминге. В настольной игре это означает, что игроки используют для решения проблем свои собственные знания вне игры, а не идеи и знания своих персонажей. Если его правильно накрыть, он может выдержать многие неблагоприятные условия. В большинстве случаев — телепортация или маскировка. Такая толерантность, безусловно, имеет свои прелести, и сам Лариан поощряет использование таких зазоров. Однако, похоже, что не все ролевики предпочитают такой подход.
Даже с созданной сортировкой инвентаризация может быть запутанной. С другой стороны, в какую ролевую игру вы бы играли, не углубляясь в предметы, склянки и оружие?
Постоянная ставка не работает. Мы погружаемся в роль, а потом оставляем ее, рискуя испачкать зубы.
Кстати, в бою помогает не ставка на персонажа, а знание боевой системы. Без этого вы не сможете достичь Бога.
Кидайте инициативу!
В D:OS 2 пошаговая тактика из первой части игры не изменилась. Бой по-прежнему сложен и требует правильной подготовки и грамотных решений. Ролевая машина работает по тем же принципам, но немного чище.
Улучшения функций и навыков теперь приносят заметные и понятные бонусы, а не абстрактные очки генератора случайных чисел. Повышение мощности — бейте сильнее, используя более тяжелое оружие. Ловкость — лучшая стрельба и обращение с ножом. Школы умений также получают бонусы, поэтому вам необходимо не только выучить некоторые заклинания, но и развить их. Гидрозофизм повышает эффективность исцеления, боевые искусства — все телесные повреждения, а сеансы дают «врожденных» вампиров.
Мы уже говорили о нашей новой школе«Первые впечатления».. Некромантия, как следует из названия, привлекает смертельными прелестями, такими как бессмертие и кровавый дождь. Призыв позволяет им создавать, прокачивать и контролировать существ, полезных в бою. Между тем, разнообразие позволяет вам физически трансформировать себя, своих спутников и врагов, чтобы получить преимущество в бою. Превращение врагов в цыплят может принести гораздо больше удовольствия, чем вы думаете.
Кроме того, в сиквеле в несколько раз больше элементальных и статусных эффектов. То же самое относится и к навыкам, которые их активируют. Вы можете смело объединить две пустые книги навыков из разных школ. И как будто этого недостаточно, почти все вокруг вас может быть благословлено или проклято, что кардинально меняет основные свойства обрабатываемой поверхности.
Например, «Проклятое масло» обладает удивительной способностью взрываться без причины. ‘Проклятая кровь’ звучит жестоко, выглядит отвратительно и имеет негативные последствия. Не обманывайтесь. Проклятый двигатель выдерживает большое количество воздействий. Сохраняйте холод, если не хотите, чтобы ваш FPS «упал» до 20-22 fps.
Почему-то мы решили, что это очень хорошая идея — обстреливать нефтяные месторождения. Не повторяйте нашу ошибку. Из-за задержек битва продолжалась полтора часа.
Но не ждите фейерверков спецэффектов и десятков ситуаций против врага. В боевой системе есть новшества, и о ней можно сказать как лучше, так и хуже.