История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру. Сколько лет майнкрафту в 2020

В самом начале производства режиссером кино «Майнкрафт» назначили Роба МакЭлхенни, для которого проект был бы дебютом. Среди проектов Роба можно выделить только один – сериал «В Филадельфии всегда солнечно» (с 2005 года). Кстати, сам Роб МакЭлхенни родом именно из Филадельфии.

Minecraft Live 2020

Minecraft Live 2020 was a live event held on October 3, 2020, from 16:00 UTC. 1 Originally, it was planned that Minecraft Festival, a real-world event similar to the original MINECON events, would occur; however, because of the COVID-19 pandemic, Minecraft Festival was pushed back to 2022. 1 The live event streamed on YouTube, Twitch, Facebook, and Minecraft.net.

Community Pre-Show

There was a 20-minute Community Pre-Show right before the main event which consisted of content creators expressing about Minecraft.

Update announcement

Like MINECON Live 2019, there was an announcement relating to the next major update, similarly to how the Nether Update was announced at MINECON Live 2019, with other major updates in the years before. Unlike the last years though, the announcement was held at the beginning of the show. The update that was announced was Caves & Cliffs.

Mob Vote

The three options for the Mob Vote.

The logo for the Mob Vote.

Mobs from Minecraft Dungeons and Minecraft Earth were voted on to be added to Minecraft. For the second time, watchers were able to vote for a new mob to be added into the game in a future update. The first time this happened was in MINECON Earth 2017.

Each mob received its own video justifying its inclusion.

The mobs that were on the vote were the Moobloom , Iceologer , and the Glow Squid . 2

  • Mooblooms would spawn in Flower Forest s and would interact with bees in some way. Buttercup s would also be added. 3
  • Iceologers would spawn in Mountains and hurl ice clouds at the player.
  • Glow Squids would spawn in the Ocean in dark areas, illuminating them. Their texture would glow like an Enderman’s eyes, but not actually emit light.

Failing mobs are less likely to be added to the game, but they still do have a chance to be implemented. 4

Results

Glow squid won the Mob Vote.

Voting took place in two rounds. The losing mob, the Moobloom, was eliminated from consideration in the second round. The winner of the the second and final round was the Glow Squid.

Самой значимой вехой в истории Майнкрафта стало приобретение компании «Mojang AB» корпорацией «Microsoft». Это случилось 15 сентября 2014-го года, а сумма сделки составила 2,5 миллиарда долларов США. Вот так невзрачная на вид «песочница» стала предметом крупнейшей сделки в игровой индустрии.

Дорога к мечте

Видеоиграми будущая звезда инди-сцены заболела ещё в школьном возрасте — виной тому подаренный отцом компьютер Commodore 128. Уже тогда Маркус понял, что хочет посвятить себя геймдеву. Свою первую игру Нотч создал в 9 лет: по его словам, это была «текстовая адвенчура, где нужно было вводить предельно точные команды, иначе последовал бы проигрыш». Вдобавок одержимость играми позволяла подростку отгородиться от проблем в семье: родители развелись, когда ему было 12, а отец злоупотреблял алкоголем и наркотиками. В итоге Перссон даже не доучился в школе и был вынужден искать работу уже в несовершеннолетнем возрасте.

Освоив тонкости дизайна и копирайтинга, Маркус обосновался в небольшой веб-студии, где помогал с разработкой сайтов. Однако из-за последующего краха IT-рынка Нотч довольно быстро оказался на улице и какое-то время вообще сидел без работы. Судьбоносным моментом стало трудоустройство в компанию Game Federation, отвечающую за цифровую дистрибуцию игр. Там Перссон познакомился с Рольфом Янссоном — ещё одним одержимым геймером, с которым они в свободное от работы время принялись создавать многопользовательскую игру Wurm Online. В этой фэнтезийной MMORPG, разработанной на Java, уже прослеживались элементы будущей Minecraft: тесное взаимодействие с другими игроками для возведения построек и добычи ценных ресурсов. Воевать друг с другом, впрочем, тоже никто не запрещал.

В 2004 году Маркус перешёл работать в другую компанию: Midasplayer, позже переименованную в King, — именно там сделали знаменитую Candy Crush. Работа над браузерными играми помогла Нотчу подтянуть свои знания в программировании и вселила уверенность в свои силы, поэтому к 2007-му геймдизайнер потерял к Wurm Online всякий интерес, а ещё двумя годами позже покинул Midasplayer из-за разногласий с начальством. Новую работу Перссон нашёл практически сразу же, в том же 2009-м влившись в ряды авторов jAlbum, приложения для создания онлайн-альбомов. Разумеется, для Маркуса это был лишь способ заработка денег — главной его страстью так и остались игры, как и мечта о многопользовательской песочнице, которая прогремела бы на всю индустрию.

Собирая пазл

Свобода действий и строительство — две глобальные идеи, которые не давали разработчику покоя. Ещё во времена работы в Midasplayer Нотч наткнулся на Dwarf Fortress, объединяющую в себе элементы «рогалика» и строительного симулятора. Впоследствии он создал прототип под названием RubyDung, во многом повторявший концепцию вышеуказанной игры, но уже в изометрической перспективе. Памятуя о Dungeon Keeper от небезызвестного Питера Молиньё, Перссон мечтал реализовать и вид от первого лица, но в конечном счёте остался недоволен результатом и убрал RubyDung в долгий ящик.

Собрать все свои идеи воедино и полноценно приступить к разработке будущей Minecraft Нотч смог лишь после знакомства с Infiniminer, вышедшей в 2009 году. Созданная американцем Закари Бартом соревновательная песочница отправляла разбитых на команды игроков в процедурно-генерируемый подземный мир, целью в котором была добыча руды и доставка её на поверхность. Блочная структура и вид от первого лица, который Маркус не смог нормально реализовать в RubyDung, как раз и стали теми самыми фрагментами пазла, которых ему недоставало, — а дальше дело уже было за малым.

Форсировать разработку Перссону помогло неприятное для Закари обстоятельство: исходный код Infiniminer довольно быстро утёк в Сеть. Данный казус сильно огорчил Барта — впоследствии он отказался от дальнейшего развития игры.

Что же до Нотча, то он объединил позаимствованные у американца наработки со своими и в том же 2009 году разместил тестовую версию Minecraft (тогда ещё известную как Cave Game) на форуме инди-разработчиков TIGSource. Работа шведа вызвала положительный отклик у членов сообщества, многие из которых принялись раздавать Маркусу советы о том, как можно улучшить игру. Осознав, что дело идёт к успеху, Нотч основал студию Mojang вместе с Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером, после чего принялся активно развивать своё детище. Вместе с тем он отказался от дальнейшей поддержки браузерной версии, впоследствии получившей название Minecraft Classic, в пользу платного клиента. Доступ к последнему стоил 13 долларов — не самая скромная сумма по меркам инди. Тем не менее, необычная концепция и сарафанное радио сделали своё дело: всего за месяц Нотч продал более 1000 копий.

Mobs from Minecraft Dungeons and Minecraft Earth were voted on to be added to Minecraft. For the second time, watchers were able to vote for a new mob to be added into the game in a future update. The first time this happened was in MINECON Earth 2017.

Как приобрести игру?

Купить Майнкрафт для PC и MAC можно за 1900 рублей прямо на сайте разработчиков, сразу же получив доступ ко всему имеющемуся контенту. Есть и официальная бесплатная демо-версия, в которой ограничено количество проведенных в игре часов.

Разработка Майнкрафта началась в районе 10 мая 2009-го года, а предзаказы стали принимать начиная с 13 июня 2009-го года. Официальной датой релиза считается 18 ноября 2011-го года, а уже спустя менее чем три года Майнкрафт стал самой продаваемой PC-игрой за все время существования индустрии. На 15 октября 2017 года насчитывалось более 27 миллионов проданных копий, и это число продолжает расти.

Одним из слагаемых такого ошеломительного успеха является мультиплатформенность игры. И в данном случае «мульти» означает действительно много платформ! «Обжившись» на PC, начиная с 2011-го года Майнкрафт начал масштабное наступление на мобильные устройства. Первыми к мобильной версии игры смогли прикоснуться владельцы смартфонов от Sony, получив 16 августа 2011-го года в свои руки Майнкрафт: Карманное Издание (оригинальное название — Minecraft: Pocket Edition). А уже к концу 2011-го года игра добралась до магазинов AppStore и Google Play. Не забыли разработчики и о владельцах аппаратов на базе Fire OS и Windows Phone, хотя для них Майнкрафт появился значительно позже.

В мае 2012-го года Майнкрафт впервые появился на консолях, дебютировав на Xbox 360, мгновенно вырвавшись на первое место в топе продаж. В декабре 2013-го года игра вышла на PlayStation 3, чуть меньше чем через год на PlayStation 4 и Xbox One. Не были оставлены в стороне и такие экзотичные в России платформы, как Apple TV, PlayStation Vita и консоли от Nintendo. Разработчики хотели дотянуться до пользователей всех распространенных устройств, что им прекрасно удалось.

Конечно же, были и тупиковые ветви развития вроде той же версии Windows Phone, развитие которой прекратилось в конце 2016-го года, но виной тому стала «смерть» самой операционной системы как таковой. К неудачам можно отнести и Майнкрафт для Raspberry Pi, появившийся в начале 2013-го года и задумывавшийся как инструмент для начинающих программистов, которые могли осваивать «геймкодинг» через специальный API. Но особого распространения эта идея, увы, не получила.

Самой значимой вехой в истории Майнкрафта стало приобретение компании «Mojang AB» корпорацией «Microsoft». Это случилось 15 сентября 2014-го года, а сумма сделки составила 2,5 миллиарда долларов США. Вот так невзрачная на вид «песочница» стала предметом крупнейшей сделки в игровой индустрии.

На конец января 2018-го года количество проданных копий Майнкрафта на всех доступных платформах составляло более 144 миллионов штук. Это поставило игру на 2-ое место списка самых продаваемых игр за все время существования индустрии. На 1-ом находился Тетрис, который вышел в 1984-ом году и с того времени разошелся по миру тиражом в 170 миллионов экземпляров.

Сейчас Майнкрафт — это огромное сообщество игроков, которые творят самые настоящие чудеса, создавая в игре целые миры и оживляя их своим присутствием. Игра мгновенно затягивает и не отпускает, заставляя погружаться в ее глубины час за часом, блок за блоком, развивая воображение и давая возможность реализовать любые невероятные идеи.

Что такое Майнкрафт? Сегодня это слово знает каждый, давайте немного приведём в порядок наши знания.
Minecraft — новости и события

2020 год был по настоящему успешным для Minecraft Bedrock. Игроки получили массу годного контента, изучить который и рекомендует редакция сайта.

Актерский состав

К сожалению, создатели умалчивают об актерском составе проекта. По слухам, в нем должен был сыграть Стив Каррел, известный и популярный американский актер, который подарил бы проекту свою удивительную харизму. Он принимал участие в таких фильмах, как: «Маленькая мисс Счастье» (2006), «Эван Всемогущий» (2007), «Эта дурацкая любовь» (2011), «Охотник на лис» (2014). Однако Стив покинул проект из-за несостыковок в своем расписании.

Надеемся, что вскоре имена остальных актеров будут обнародованы.

К продюсированию проекта приступал и Джилл Мессик, но, к сожалению, скончался в ходе его создания, хотя и в настоящий момент он остается официальным продюсером фильма.

Зрителям лишь остается ждать выхода трейлера и обнародования актеров фильма 2019 года «Майнкрафт», дата выхода – то немногое, чем нас обрадовали создатели. Надеемся, что фильм получился достойным аналогом своей знаменитой игры. А всех фанатов приглашаем на премьеру в российских кинотеатрах 23 мая 2019 года.

Minecraft сразу поняли, что каждый юзер – это потенциальное медиа. Поэтому изначально старались мотивировать их на создание контента, обучать этому и всячески помогать. Например, в 2013-ом объявили о партнерстве с Twitch, чтобы «майнкрафтеры» могли легко записывать и публиковать свои игровые эфиры.

Minecraft Dungeons в 2021 году

Пакет DLC Howling Peaks, выпущенный в начале прошлого месяца, был первым из четырех, которые должны быть включены в сезонный абонемент игры. Это означает, что в разработке должно быть еще как минимум три пакета DLC. Разработчики до сих пор не придерживались мнения о том, что мы можем ожидать от будущих DLC, а также о том, когда они могут появиться. Учитывая, что первые три пакета DLC были выпущены всего за пять месяцев, было бы удивительно, если бы мы не услышали что-то в ближайшее время.

Оцените статью
M-Game