Некоторые из прежних позиций пришлось усовершенствовать. Однако этот раунд просто указывает на преимущества и недостатки как формирования КТ, так и поинт-поинта от Т, потому что у обеих групп были хорошие комитеты.
Тактики на карте Inferno CS:GO
Когда вы и ваша команда соберетесь вместе, распределите роли в игре и приступите к тренировкам, вам нужно спланировать расстановку и тактику и отправиться на точку, которая является ключом к победе.
В этой статье вы начнете с ряда лучших тактик. Это даст вам несколько формаций, которые могут подготовить вас к будущему успеху, некоторые из них — «бери и используй». Применяйте, чередуйте, изменяйте и улучшайте свое понимание CS Go и командной игры.
Эта статья посвящена атаке Inferno и тактике уровня CT.
Вступление
Когда вы думаете об Инферно, всегда помните о трех вещах
- Наличие гранат имеет решающее значение на карте
- Банан является ключевой позицией
- Наличие ближнего респауна необходимо для взятия банана
В совокупности эти события являются уникальными ключами к победе в Inferno.
Для T возможность занять банан, или, по крайней мере, найти его там с помощью пуль хэнд рена или стрельбы, вносит разнообразие в тактику и облегчает ее перемещение по карте. Это позволяет СМ играть более статично (2B + 3A или 3B + 2A) и задерживать вытягивание. Сыграйте в раунд или оракула, не имея точной информации о том, куда выходить, или сделайте рискованную игру и усильте одного из пленников, чтобы попытаться занять эту центральную центральную область.
С другой стороны, в CTS защита верхнего банана (особенно бочка и положение по углам) позволяет игроку намеренно защищать точку B (оптимальный AWPER) и вытягивать второго игрока из B раньше. Таким образом, они могут усилить точку А четвертым человеком.
В следующем тактическом примере рассмотрим полный рыночный патрон, чтобы убрать как можно больше переменных, таких как одностороннее основное оружие, патроны для ручного ренна или нестабильные пистолетные патроны. И цель этой статьи — показать идею, лежащую в основе тактики, и ее законодательство, а не фактические результаты.
Сплит на A
Эта тактика была применена командой North в финале шестого сезона ECS против MIBR.
На это было две причины. — Пассивная игра MIBR на вершине банана (некоторые фрагменты табака из TOBACCO в бочки и первый/центр раунда работал) — занять место, необходимое для инициирования освобождения точек пассивной игры MIBR в центре CT.
Игрок 1 (метро)
Этот игрок выбрасывает дым на крышу точки A между тюрьмой и коробкой точки A, перекрывая обзор KT с песка на зелень, библиотеку и саму точку. Это позволяет его товарищам по команде незаметно атаковать другую сторону зеленого. После того, как его товарищ по команде начал мыть зеленый, он также забрасывает ногу с вершины центрального пространства вдоль крыши точки А на пит + короткий, обеспечивая дополнительную поддержку команде. Затем он атакует место с короткой дистанции.
Игроки 2, 3 и 4 занимают следующие позиции.
Игрок 2 (топ мид правая стена)
Второй игрок бросает дым на грин и открывается внутри арки, откуда он срезает грин с видом. Более того, прежде чем достичь вершины, он наносит удар в угол грина.
Игрок 3 (топ мид правая стена)
У этого игрока самая простая миссия. Бросайте дым в библиотеку.
Игрок 4 (топ мид левая стена)
Первая рука ren bullet для этого игрока — молоток Контоса, который освещается за углом. Это наиболее распространенная позиция КТ, при которой прогон Т приходится на середину КТ. Второй — губа, проходящая сквозь крышу.
Выпустив все пули hand rena, игроки 2, 3 и 4 начинают движение по дороге от травы к точке A и стреляют СТ в арку, библиотеку, зелень, тюрьму и заключенных. Игрок 5 выходит из игры, пока начинается атака на месте.
Игрок 5 (ковры)
Он помогает своим товарищам по команде покорить Понтес, выбрасывая дым на балкон и вспышки с ковра прямо на большой и маленький песок. Он стартует только тогда, когда его товарищи по команде достигают пленума и в течение короткого периода времени (вместе с игроком 1) и контролируют CTS с помощью песка.
T (astralis) начинает раунд, захватывая бананы и слои без какого-либо реального сопротивления со стороны CTS, трем T удалось захватить верхушку банана (один из ближних углов рядом с бочкой) в середине раунда.
Описание карты de_Inferno
Инферно — одна из самых старых карт в Counter-Strike. Это прекрасная итальянская деревня с узкими улочками и красивой природой. Исторически карта менялась четыре раза, но основная структура стоимости оставалась неизменной. Это одна из самых сбалансированных карт в игре.
Следовательно, задача террористов — взорвать эти склады с помощью бомб C4. Задача спецназа — остановить эту акцию.
Характеристики и задачи на карте
Автор карт — владелец и разработчик игры CS: Go Valve вместе с Крисом Оти.
Статус — считается турнирной картой для всех соревновательных событий и играется во всех версиях индустрии (1.6, CZ, Source, GO).
Хирургия — бомбардировка террористами баз спецназа (как и во всех соревновательных видах).
Главные цели которые необходимо сделать командами:
- Убить весь спецназ до окончания таймера (каждый раунд имеет ограничения по времени — преимущество контеров);
- Убить всех террористов или дождаться окончания раунда (без установленной бомбы);
- Взорвать бомбу террористами;
- Обезвредить бомбу контер-террористами (при возможности не дать сделать установку);
Изменения и обновления Inferno
Inferno постоянно имела фактические изменения по переходу с разных версий Counter-Strike. Разработчики всегда хотели добавить больше итальянского колорита. Соответственно самые сильные изменения были при переходе на Global Offenssive, а после ~3 лет разработчики 22.04.2016 решили убрать карту на переработку. До этого они также успели внести серьезные изменения в Train и Nuke. Фанатам долго не пришлось ждать, и практически через пол года VALVE завершили ее изменения. Но выпустить ее в соревновательный пул удалось аж с февральским обновлением 2017 года.
Предыдущее de_inferno 2016 года обновление базы:.
База B:.
Основным направлением изменений было увеличение всех коридоров и стоимости. Узкие пространства не создавали правильного баланса в противостоянии и поэтому создавали сильные трудности для атакующей стороны (террористов). Эти узкие дорожки создавали крутые моменты в турнирной игре. На Dreamhack Open London в 2015 году французские игроки создали момент, который был описан как «лучший CS: the moment to go в истории игры». Этот опрос был создан в Twitter и получил наибольшее количество голосов.
Happy vs TSM на Dreamhack Open London 2015:.
На карте также есть интересная достопримечательность — цыплята. (По всей карте бегают цыплята, которые могут связываться между собой (нажатием кнопки действия). Таким образом, они всегда будут идти позади вас. После последнего обновления, в котором были убиты куриные игроки, они начали делать достижения.
Всем известно, что на базе террористов играет прекрасная итальянская музыка — Carcera — Reflejo Andaluz. Если вам так понравилось, вы можете послушать его прямо сейчас:.
Всем известно, что на базе террористов играет прекрасная итальянская музыка — Carcera — Reflejo Andaluz. Если вам так понравилось, вы можете послушать его прямо сейчас:.
Основные тактики игры
Вы не сможете выиграть карту без правильно разработанной стратегии, а не только инферно. Counter-Strike: Global Offensive — это групповая игра, требующая взаимодействия всех пяти членов команды.
Игра делится на две половины: наступательную и оборонительную. У каждой стороны своя версия событий. Цель террористов — проникнуть к своим похитителям и заложить бомбы, а главная задача защищающейся стороны — предотвратить атаку террористов. Исходя из этого, существуют две различные тактики, специально для атакующего и защищающегося.
Тактика защищающейся стороны
Игроки обороны размножаются возле двух точек размещения бомб. Наиболее распространенным вариантом защиты является система 3+2. Два игрока входят в завод B, один — в среднюю точку и два — в завод a.
В настоящее время профессиональные игроки начинают все чаще отдавать участки B игроку, занимающему банан в первой игре тайминга. Это гарантирует, что атакованная сторона не воспользуется возможностью отступления с карты, тем самым подтверждая большую часть карты.
Что делать, если атака двинулась на точку А?
Теперь возьмем игроков-близнецов под литерой A. Безусловно, есть AWP для ставки на первый мидл. Проблема здесь заключается в том, что агрессивные игры в позднем периоде могут привести к толчку ко второму мидлу или бойлеру. Таким образом, впервые максимально повышается полезность центральных полевых снайперов для получения информации о векторах террористических атак. Бананы особенно заметны.
После предоставления информации функции карты не должны возвращаться немедленно из-за наличия быстрого отката.
В этот момент игроки с позиции Plente A могут помочь против Siti, а AWP будет контролировать банан. Это лишь заведет атакуемого игрока в тупик и поможет добиться только идеальной стрельбы.
Если эмблема А атакована, необходимо выбрать выжидательную тактику. Игрок AWP должен попытаться остаться в центре и выйти из котла рукава. Если первое средство подвергается стремительной атаке, игрок должен отступить на нос. Ранее заключенные игрока должны были занять позиции на песке или в тюрьме.
Игроки возле кустов должны пока что находиться в библиотеке. Один игрок должен убедиться, что он ошибся на банане и уже вернулся с рукава или ковра. Пятый защитник также должен быть нарисован, предпочтительно через арку.
В плане пули хэнд рена главную роль играет первый атакованный игрок. Снайпер должен бросать дымовые и ручные пули rena в зеленую зелень с рукавом. Глубоко расположенные игроки должны бросать дым на балкон, контролировать выход через короткий, бросать вспышки, чтобы помочь первому игроку и замедлить атаку. Кроме того, все раздачи разыгрываются в зависимости от ситуации.
Во время атаки через второе средство нападающий занимает окно и матрас. Игрок AWP может понять из синхронизации, что атака развивается по этим линиям, потому что яма была пуста. Поэтому информация об игроке POW B должна быть предоставлена немедленно, чтобы добраться до позиции дальней помощи.
Главный игрок точки должен располагаться под балконом, тюрьмой или песком для сбора информации о выходах с балкона. Игрок прикрытия контролирует котел и управляет отжиманиями со второго промежуточного поля. Таким образом, достигается контроль над выходом в точке А со всех сторон. Для точки B игроки должны убедиться, что бананы вытянуты. Для выхода на A, они должны войти сзади.
Раскидки гранат
Другим важным элементом игры, наряду с тактикой, является разброс пуль ручного рена. Перед началом каждого раунда игроки обеих команд покупают пули для ручного рена. Это может быть использовано в различных случаях.
- Сдерживание атаки соперника.
- Занятия точки на карте.
- Отгон оппонентов.
- Выбивание плента.
- Быстрый пик.
Исходя из количества пуль hand rena, принято разделять сигареты, щелчки гранат и коктейли Молотова. Ниже представлены видеоролики, рассказывающие о некоторых ключевых событиях на карте Inferno.
Флешки
Легкие ручные пули Рена обычно используются для ослепления противников и быстрого взрыва на их позиции. В случае успеха флэш-клики могут ослепить противника на несколько секунд, давая игроку значительное преимущество. Поэтому их использование является важной частью боевых действий.
Молотовы
Сендерные гранаты или коктейли Молотова — хорошее подспорье для обеих сторон. Террористы используют огонь для устранения противника со своей позиции, а спецназовцы — для предотвращения нападения противника на них.
Дымовые гранаты
Сигареты используются обеими сторонами для предотвращения нападений и маскировки передвижения групп. Функциональность карты позволяет пускать дым по всей карте без необходимости рассчитывать отдельные закрытые позиции. Карта Inferno предлагает множество интересных способов метания пуль табака hand rena, увеличивая шансы на победу в раунде.
Это все, что вам нужно как игроку на карте Inferno. Тренируйтесь, работайте вместе и побеждайте.
Метки CS: GO Выбор редакции Гайды
Александр Перепелов
Я не курю, редко пью и играю в игру, используя святотатство — Александр, 20 лет
Всем известно, что на базе террористов играет прекрасная итальянская музыка — Carcera — Reflejo Andaluz. Если вам так понравилось, вы можете послушать его прямо сейчас:.
Позиционирование за террористов
Базовая установка для атаки на Инферно — это обычные 2+3. Два человека управляют аппартом (ковром): один должен смотреть в центр, другой — в дальний коридор ковра. Остальные трое должны сойти с ума. Игроки не должны стоять вместе, потому что игроки хотят поднять более низкие уровни, так как тесное построение из-за пуль террористов может плохо закончиться.
Распространение очень важно в Inferno, поэтому юниты не могут быть убиты. Позаботьтесь о красных точках на карте выше. Каждая из этих позиций является оптимальной, но защитники знают, что могут использовать их в кругах. В Inferno опасайтесь отжиманий, так как они являются обычным явлением.
Практика
Наконец, вы должны понять, что даже идеальное знание карты и пуль хэнд рена не сделает вас лучшим игроком на этой карте. Практика в этом деле имеет решающее значение. Просмотр профессиональных трансляций гонок даст вам полную картину происходящего на карте, но не позволит увидеть важные аспекты.
Однако в то же время наблюдение за демонстрациями профессиональных игроков может оказать положительное влияние на уровень игры, поскольку позволяет внимательно изучить движения, снэпперы, таймы и другие вещи.
Играйте с умом, поскольку и практика, и теория одинаково важны для успеха каждой карты.
Распространение очень важно в Inferno, поэтому юниты не могут быть убиты. Позаботьтесь о красных точках на карте выше. Каждая из этих позиций является оптимальной, но защитники знают, что могут использовать их в кругах. В Inferno опасайтесь отжиманий, так как они являются обычным явлением.
Заключение
Инферно — это символическая карта. Это известно из CS 1.6. В то время он приобрел большую популярность. Однако из-за распределения CS: их необходимо перерабатывать. Для этого они проделали огромную работу по переработке карты, что дало ей вторую жизнь. В статье невозможно рассказать все об этой карте. Поэтому, если вы заинтересованы, возможно, будет продолжение.