Как забиндить «jumpthrow» в CS: GO на пробел. Бинд на джамп троу в кс го.

Привязка для броска гранаты во время прыжка выглядит так: привязка «key» «+jump; -attack; -jump». Что он делает? В момент нажатия клавиши персонаж подпрыгивает и каким-то образом нажимает клавишу атаки. В результате получается идеальный прыжок со 100-процентной повторяемостью.

бинд на jumpthrow

Концепция броска в прыжке — это одновременный прыжок и бросок гранаты — и сама миссия позволяют выполнять все действия с помощью одной кнопки.

Самый простой способ установить привязку броска в прыжке — ввести в консоли команду привязки «X» «+jump; -attack; -jump». Здесь «X» означает любой ключ по вашему выбору.

Содержание

Как вы, возможно, уже прочитали и поняли, bind — это сценарий, потому что он выполняет два действия одновременно. Эта функция в основном используется для метания дымовых, молотовых и других гранат с большого расстояния, в зависимости от ситуации.

Нет, этот бинд не запрещен, вы можете использовать jumpthrow на всех игровых площадках, таких как Faceit и Esea. Даже использование его на больших турнирах не является проблемой. Однако стоит отметить, что несколько лет назад некоторые организаторы турниров указали в правилах, что этот сценарий не совместим с духом соревновательной игры. То есть, использование таких привязок нежелательно.

Настройка jumpthrow в консоли

  • Запустите CS:GO; нажмите на кнопку «.~». Если вы не можете открыть консоль разработчика, нажмите на ссылку для получения инструкций по активации консоли.
  • В открывшейся консоли введите: bind «YOUR KEY» «+jump; -attack; -jump» :
  • Давайте попробуем и посмотрим, работает ли это.

Чтобы отвязать клавишу, введите unbind и клавишу, которую вы хотите отключить.

Где кавычки обозначают ключ, который будет отвечать за наш bind trou прыжок в csgo. Вы можете указать любой неназначенный ключ по своему усмотрению и желанию.

Легален ли бинд jumpthrow?

Да, в большинстве случаев. В матчмейкинге, ESEA, FACEIT и большинстве профессиональных турниров связывание разрешено. Однако в некоторых профессиональных и полупрофессиональных турнирах рекомендуется ознакомиться с правилами, чтобы убедиться, что вы их не нарушаете.

Это небольшой сценарий, который можно назначить на одну клавишу. Так много действий выполняется одним нажатием клавиши. В нашем случае это нажатие и отпускание кнопки мыши. Для чего это нужно? Таким образом, вы можете делать броски с одинаковым эффектом снова и снова. Если вы бросаете гранаты без привязки, результат будет другим, потому что вы не робот и не можете всегда одновременно отпускать кнопку мыши.

Вы должны создать файл в папке конфигурации игры, которая обычно находится в C:\Programmes (x86)\Steam\User Data\Your Folder/Other Folder\local\cfg.

Если файл autoexec.cfg для параметров загрузки еще не существует, создайте его с помощью текстового редактора, мы рекомендуем Notepad++.

Вставьте эти три строки в файл autoexec и замените «KEY» на нужный ключ:

Затем добавьте +exec autoexec в поле свойств Set Launch Options и щелкните правой кнопкой мыши на игре в библиотеке Steam.

Большинство запусков требуют использования привязки, иначе результат будет неустойчивым. Вот несколько примеров связанных отливок, которые гораздо легче построить.

Как пользоваться биндом

Возьмите гранату, зажмите одну (или обе) кнопки мыши, а затем нажмите кнопку, к которой привязана команда. Сценарий выполнит прыжок и отпустит кнопку мыши вместо вас.

  • Обычная дальность броска: Удерживайте левую кнопку мыши и нажмите кнопку привязки.
  • Короткий бросок (только при использовании Autoexec): Удерживая нажатой правую кнопку мыши, нажмите кнопку привязки.
  • Длинный диапазон (только для автозапуска): Удерживая обе кнопки мыши, нажмите кнопку привязки.

Гранаты, брошенные в ручном режиме с помощью шагов и прыжков, не могут быть выполнены с предсказуемым результатом. Это происходит потому, что скорость, с которой игрок движется во время броска, влияет на траекторию гранаты. Практически невозможно найти правильное время для броска.

Как сделать бросок гранаты в прыжке (Jumpthrow)

Давайте сначала объясним, что такое Jumpthrow, как он работает и почему?

Это ключевая комбинация, которая облегчает метание гранат всех уровней сложности, сохраняя при этом скорость и стабильность броска. В отличие от обычных бросков в прыжке, при использовании Jumpthrow в xGo ваши гранаты всегда летят по одной и той же траектории и имеют почти 100-процентный шанс попасть в цель. Стоит отметить, что эта привязка является «легальной», разрешена Valve и может использоваться во всех матчах, будь то матчмейкинг, Faceit, Esea или официальные командные турниры Tir-1.

Установка бинда

Как сделать привязку в xgot? Это очень просто. Все, что нам нужно, это команда в консоли, которую вы можете ввести либо в самой игре, активировав консоль разработчика, либо включить ее непосредственно в конфигурацию. Консоль разработчика активируется через соответствующий пункт в меню конфигурации игры:

активация console cs go

Где кавычки обозначают ключ, который будет отвечать за наш bind trou прыжок в csgo. Вы можете указать любой неназначенный ключ по своему усмотрению и желанию.

bind Jumpthrow

Теперь, если вы удерживаете клавишу броска гранаты, вам достаточно нажать клавишу, отвечающую за бросок в прыжке, и ваша граната полетит равномерно по одной траектории. Это улучшенная панель, которая позволяет бросать гранаты как левой, так и правой кнопкой мыши.

бинд джамп троу на альт

Теперь давайте рассмотрим привязку прыжковых войск, которая позволяет бросать сплошные гранаты при нажатии двух кнопок мыши. Для этого нам понадобится еще одна простая привязка:

И снова, через запятую, укажите клавишу, с которой вам удобно работать.

Бинд для гранат с двух клавиш мыши

В игре, по аналогии с предыдущей миссией, вы должны нажать обе клавиши мыши и нажать клавишу миссии, чтобы бросить гранату.

Независимо от того, какую клавишу вы нажимаете первой и завершена ли анимация, граната теперь всегда летит по одной и той же постоянной траектории, что позволяет нам значительно расширить набор прыжковых бросков.

Стоит отметить, что Jumpthrow в Cs Go работает как на 128-тикритовых, так и на 64-тикритовых серверах, но движения модели игрока на этих серверах устроены немного по-разному, поэтому одни и те же гранаты нужно бросать немного по-другому на 64-тикритовых серверах.

Кстати, вы можете посмотреть другие бинды, которые помогут вам в игре — Best Ksgo Binds.

Итак, начнем с того, что даже фанаты игры не совсем уверены в правомерности такой привязки. Тем не менее, в настоящее время он даже не запрещен в турнирах, поэтому им злоупотребляют многие профессионалы.

Are jump throw binds allowed?

Использование привязок в CS:GO, таких как привязки для прыжков, не является незаконным. В большинстве случаев вам не запретят их использовать, но из этого правила есть исключения.

Да, броски в прыжке совершенно законны — за это не запрещают. Вы можете использовать его в обычном матчмейкинге и в матчах на ESEA и Faceit (Pugs & Hubs).

Is jump throw allowed on pro torunaments?

Не всегда, это зависит от правил и регламента турнира. Некоторые события для профессиональных игроков не позволяют использовать «псевдоним» (команда, объединяющая две функции в одной клавише).

Автор.

Менеджер проектов и контента @ CSGO-tutorial.com (да, именно я отвечаю за все на этом сайте). Я живу в PapitoLand, играю в Counter-Strike с CS 1.5 и пытаюсь изменить мир с помощью маленьких удивительных вещей.

Когда я смотрю на это видео с прыжка…. Я думаю, ну и ну… И я удивляюсь, почему я не знал этого раньше. Большое спасибо

Привет HeRoSe7! Лучше поздно, чем никогда! Вот, пожалуйста.

Спасибо! Очень подробное объяснение и классный веб-дизайн. Вся любовь.

Скрипты Jumpthrow — это команды на основе ников, которые игроки могут добавить в свои настройки, чтобы прыгать и бросать гранаты с высокой точностью, а не использовать ручную синхронизацию, основанную на почти идеальном выполнении кадров.

Отличное определение! Можем ли мы использовать его в нашем руководстве 😉 .

Если я скопирую и вставлю. alias «+jumpthrow» «+jump;-attack». alias «-jumpthrow» «-jump». bind «v» «+jumpthrow»

на консоли это все еще называется bind command : привязка команды к клавише

и когда я нажимаю назначенную клавишу, мой персонаж просто прыгает. Есть ли какая-нибудь помощь?

Спасибо. Код был обновлен. Теперь все должно работать!

P.S. Вы должны удерживать левую кнопку мыши перед нажатием клавиши 🙂 .

Разрешено ли это через клапан и как насчет турниров?

Да, использовать прыжковый удар в матчмейкинге, FaceIT и ESEA безопасно.

В случае с турнирами все обстоит иначе. На некоторых профессиональных турнирах крепления считаются запрещенными.

Это не работает, когда crtl+c crtl+v команда на консоли. это дает мне это приглашение: bind command : прикрепить команду к ключу.

В нашем переплете произошла ошибка. Мы уже исправили это.

Буду ли я забанен, если использую эту технику в соревновательной игре?

Нет, вы не будете забанены. Связка для прыжкового выстрела безопасна.

Если я скопирую и вставлю команду и нажму команду bind, пока граната не выпущена, я прыгну, а граната не упадет, и после этого я не могу прыгнуть, даже с пробелом, и мне приходится перезапускать игру, я проверил консоль, чтобы увидеть, была ли нарушена привязка, и она говорит: bind unknown: «-jumpthrow».

Бен, вы правильно скопировали команды? Если вы не используете autoexec.cfg и добавляете jumpthrow через консоль, используйте второй набор команд:

alias «+jumpthrow» «+jump;-attack»; alias «-jumpthrow» «-jump»; bind «v» «+jumpthrow»

aka «+прыжок бросок» «+прыжок;-атака»; aka «-прыжок бросок» «-прыжок»; bind «mwheeldown» «+прыжок бросок»

Не сработало полностью, только метание, но не прыжки. Помогите, пожалуйста :c

К сожалению, невозможно привязать бросок в прыжке к колесу мыши. Вы должны использовать настоящую клавишу, например, клавишу ALT 🙂 .

Вы должны удерживать нажатой левую кнопку мыши при свечении или дыме и нажать клавишу привязки, которая называется mousewheeldown aka «+jumpthrow» «+jump? -attack», он же «-jumpthrow» «-jump», привязка «alt» «+jumpthrow» ^—- В КОНСОЛИ и он сохранит его, но попробуйте использовать alt, так как вы сначала удерживаете левую кнопку мыши, а затем нажимаете alt и он будет автоматически прыгать и бросать для вас. Также если вы хотите знать все места, где можно использовать гранаты, молли, дым и молнии, вы можете воспользоваться приложением Smoke Center для CS:GO, в котором есть удивительные места, о которых вы даже не подозревали, особенно в Мираже.

Оцените статью
M-Game