Теперь мы видим предметы только из стандартной террарии. Такие фильтры значительно облегчают работу с книгой. Для еще большего удобства снизу присутствует поиск по названию. Попробуем туда ввести: «Hammer»:
Recipe Book Мод (tConfig)
Данный мод, добавляющий книгу рецептов, отлично совместим с любым другим модом.
Как пользоваться:
Для начала выберите режим работы мода. Присутствует два режима: No Cheats, Normal(в No Cheats урезаны некоторые возможности)
F1, F2, F2, F4, F5, F6 — кнопки быстрого доступа к книге рецептов. Выберите ту, которую вам удобнее.
Заходим в игру. Сразу можно увидеть кнопку доступа к книге рецептов:
Нажав на нее, откроется интерфейс книги. Зайдем в инвентарь:
В инвентаре появился новый слот — слот книги рецептов. В него можно положить любой предмет. Для примера положим бутылку с молоком:
Открылась книга и мы можем увидеть все рецепты из молока. Такая процедура применима ко всем предметам из игры.
Также в книге рецептов присутствует фильтры. Для их показа, для примера положим в слот книги рецептов уголь:
Нажмем кнопку «Types» слева сверху:
Все типы предметов включены. Попробуем оставить включенным только «Ammo» тип:
Так достаточно легко найти нужную вам вещь. Также присутствуют и другие фильтры. Например, можно выбрать, в каких модах искать нужный вам предмет. Для примера поставим сапфир в слот книги рецептов. Нажмем кнопку «Mods» справа сверху:
Отключим мод, например, Retribution of the Darkness:
Теперь мы видим предметы только из стандартной террарии. Такие фильтры значительно облегчают работу с книгой. Для еще большего удобства снизу присутствует поиск по названию. Попробуем туда ввести: «Hammer»:
Вуаля! И мы видим все молоты, которые можно скрафтить (на самом деле все молоты на нескольких страницах, для переключения используйте кнопки «Prev Page» и «Next Page»).
Для любителей интеграции есть и свое API.
Как использовать?
- Показать рецепт крафта: Навести на предмет и нажать на R .
- Показать варианты использования в Майнкрафт: Навести на предмет и нажать на U .
- Изменить внешний вид списка: Ctrl + O .
- Показать рецепт: Щелчок по вещи или напечатайте R .
- Варианты использования: Правый щелчок мышью или U .
- Перелистывание страниц осуществляется на скролл (колесико мыши).
- Открыть меню настроек: Щелчок по гаечному ключу внизу справа.
- Переключить режим читов: Ctrl + Щелчок по гаечному ключу внизу справа.
Модификация предлагает огромный открытый мир со своей историей, «созданные вручную локации, полные мелких деталей», оригинальный сюжет с «правдоподобными персонажами, у каждого из которых есть амбиции и мотивация, и психологической подоплёкой», переделанную систему умений, систему строительства домов и другие обновлённые механики. Игроки смогут исследовать пустыни, леса, горы и пустоши. По оценкам авторов, на прохождение понадобится от 30 до 125 часов.
125 часов преображённой Skyrim: скоро в Steam выйдет обновлённый глобальный мод Enderal
Известная всем поклонникам The Elder Scrolls: Skyrim модификация Enderal от команды SureAI (она также создала мод Nehrim: At Fate’s Edge для The Elder Scrolls IV: Oblivion), преображающая игру во многих аспектах, выйдет в Steam в ближайший четверг, 14 февраля. Одновременно с этим она получит дополнение Forgotten Stories. О том, чего ждать от релиза, создатели рассказали в новом трейлере.
Чтобы запустить модификацию, потребуется базовая версия Skyrim (дополнения не нужны) или комплект Legendary Edition. С ремастером Skyrim Special Edition она несовместима. Мод отделён от основной игры и устанавливается как самостоятельный проект, файлы сохранений у них разные, поэтому ничто не помешает играть в Skyrim и Enderal параллельно (или вообще не устанавливать оригинал — он просто должен присутствовать в библиотеке). После выхода в Steam он останется бесплатным. Даром разработчики также отдают саундтрек и книгу Dreams of the Dying.
В статье с ответами на часто задаваемые вопросы создатели советуют не использовать в новой версии сохранения из старой — могут возникнуть баги. Нагромождать поверх Enderal другие моды тоже не стоит, чтобы они не конфликтовали (к тому же в глобальном моде и так присутствуют другие любительские творения вроде SkyUI). Кроме того, создатели отметили, что Forgotten Stories пока будет эксклюзивом Steam.
Enderal: Forgotten Stories содержит основную модификацию и различные особенности, которые были вырезаны из первоначальной версии (в 2016 году они были анонсированы в виде дополнения). В их числе — переработанные системы крафта и заклинаний, два новых «крафтовых класса» (один позволяет превращаться в оборотня при помощи зелья, а второй — создавать духов-компаньонов, используя зачарование), 12 новых второстепенных заданий и разветвлённые квестовые цепочки двух гильдий, Золотого серпа (Golden Sickle) и Ралата (Rhalâta). Кроме того, разработчики улучшили производительность и оптимизацию.
Модификация предлагает огромный открытый мир со своей историей, «созданные вручную локации, полные мелких деталей», оригинальный сюжет с «правдоподобными персонажами, у каждого из которых есть амбиции и мотивация, и психологической подоплёкой», переделанную систему умений, систему строительства домов и другие обновлённые механики. Игроки смогут исследовать пустыни, леса, горы и пустоши. По оценкам авторов, на прохождение понадобится от 30 до 125 часов.
Enderal включает профессиональное озвучивание и субтитры на английском и немецком. Другие языки, в том числе русский, увы, не поддерживаются.
Первая версия Enderal вышла в 2016 году, но SureAI планировала создать глобальную модификацию ещё до выхода Skyrim. В 2016-м она получила премию The Game Awards как лучший фанатский проект, оставив позади Brutal Doom 64.
- — Подгруппы предметов.
Скриншоты:
Источники
- http://terrariago.ru/recipe-book-mod-tconfig
- https://stroyew.ru/mod-pokazyvayushchii-kraft-veshchei-mod-just-enough-items-vse-recepty.html
- https://3dnews.ru/982486
- https://wemarus.ru/teh/kak-nastroit-mod-not-enough-items.html