Геймплей:
— Возвращены все вырезанные монстры.(Зомби, кашаки, Изломы, бюреры),
некоторых можно встретить на локациях, а многие попадаются редко.
— С трупов снимаются деньги (в разумных пределах).
— Блок автолечения — хитрая штука.
— Активация артефактов теперь платная. Стоимость равна половине разници
между стоимостью простого и активированого артефакта. Активированые
дороже.
— Теперь можно хранить свои денежки! На свалке злые бандиты в подвале не отберут последнее заработаное!
Для того чтоб было не совсем просто, хранит деньги только торговец бандитов на свалке в ангаре.
Так что сначала надо с бандитами помирится. И за хранение тоже берут деньги. 4%
— На базе ЧН вам возвращают все вещи потерянные при выбросе.
— Динамические артефакты, оформленно достаточно хитро.
— Рюкзачек для создания своих тайников и GPS.
— Новые Арты + ихняя мутация.
— По локациям расставлен транспорт, чтобы завести — сесть и нажать O.Добавлены:
— бтр, Уаз, военная Нива, гражданская Нива, Жужик (запорожец).
— В игре есть сигареты и пиво! Всю эту радость можно пить и
курить, находить в трупах, нычках и покупать у барменов или других
сталкеров. Сигареты: Парламент, Палл Малл и косяячёк; Пиво: Клинское
светлое, Старый Мельник, Балтика 7.
— Добавлены новые костюмы
которые в игре были, но надеть которые было нельзя + их апгрейды(плащ,
костюм бандита с броником, экзоскелеты Долга, Монолита. Наёмников,
научный костюм Долга, комбинезон Наёмников, костюм бандитов с броником,
маскхалат).
— Возвращено ПРАВИЛЬНОЕ прицеливание пистолетов.
— Измененный выбор снаряги и оружия у торговцев.
— Частичная смена текстур : изменены текстуры всех стволов.
— Подправлены характеристики броников и оружия.
— Изменены некоторые звуковые файлы ( озвучка выстрелов стволов , главное меню и титры ).
GoogliK Addon 0.2
GoogliK addon 0.2 — новая версия мода GoogliK addon, намного интересней и сбалонсированей по сравнению со своим предшественником. Модификация создана для восстановления «духа сталкерства» в игре. В этой версии автором полностью был вырезан MISERY из игры. Мод предназначен для Clear Sky 1.5.08-1.5.10.
Графика:
— Были включены такие моды, как Absolut Nature 3 и Panoramic mod(Извините, если не правельно написал.)
— Добавлено улучшеное D10 освещ.(ТОЛЬКО, для сильных копмьютеров.)
— S.T.A.L.K.E.R. «Чистое небо» — больше не кажется такой солнечной и дружелюбной, оно мрачное и полно опасности.
Сюжет:
— В сюжете не было изменений, но это пока, уже в след. версии игрока
будет ждать Freepaly и парочка новых локаций с квестами.(Что-то типо LW)
— В начале вырезан разговор Каланчи с Лебедевом.
— Не забудьте забрать свои вещи у Холода.
НПС:
— Стали намного умнее, не стреляют по своим и т.п.
— Есть функция найма сталкеров. (Bak)
— Немного переделаны НПС.
— Динамические новости и пост-сообщения о смерти NPC(с комментариями от других сталкеров) из Another Story.
Геймплей:
— Возвращены все вырезанные монстры.(Зомби, кашаки, Изломы, бюреры),
некоторых можно встретить на локациях, а многие попадаются редко.
— С трупов снимаются деньги (в разумных пределах).
— Блок автолечения — хитрая штука.
— Активация артефактов теперь платная. Стоимость равна половине разници
между стоимостью простого и активированого артефакта. Активированые
дороже.
— Теперь можно хранить свои денежки! На свалке злые бандиты в подвале не отберут последнее заработаное!
Для того чтоб было не совсем просто, хранит деньги только торговец бандитов на свалке в ангаре.
Так что сначала надо с бандитами помирится. И за хранение тоже берут деньги. 4%
— На базе ЧН вам возвращают все вещи потерянные при выбросе.
— Динамические артефакты, оформленно достаточно хитро.
— Рюкзачек для создания своих тайников и GPS.
— Новые Арты + ихняя мутация.
— По локациям расставлен транспорт, чтобы завести — сесть и нажать O.
Добавлены:
— бтр, Уаз, военная Нива, гражданская Нива, Жужик (запорожец).
— В игре есть сигареты и пиво! Всю эту радость можно пить и
курить, находить в трупах, нычках и покупать у барменов или других
сталкеров. Сигареты: Парламент, Палл Малл и косяячёк; Пиво: Клинское
светлое, Старый Мельник, Балтика 7.
— Добавлены новые костюмы
которые в игре были, но надеть которые было нельзя + их апгрейды(плащ,
костюм бандита с броником, экзоскелеты Долга, Монолита. Наёмников,
научный костюм Долга, комбинезон Наёмников, костюм бандитов с броником,
маскхалат).
— Возвращено ПРАВИЛЬНОЕ прицеливание пистолетов.
— Измененный выбор снаряги и оружия у торговцев.
— Частичная смена текстур : изменены текстуры всех стволов.
— Подправлены характеристики броников и оружия.
— Изменены некоторые звуковые файлы ( озвучка выстрелов стволов , главное меню и титры ).
— Изменены описания и названия еды, также описания и названия некоторых
предметов. Лично переписал все описания и названия оружия, теперь они
абсолютно реальные.
— За отдельную плату Сталкеров-друзей можно
нанимать на работу, они будут бегать за гг и помогать. Для того чтобы
нанять квад надо дать денег командиру (оплата зависит от вооружения,
ранга и экипировки наёмников) — спасибо Bak.
— На базах группировок и у торговцев оружие больше не убирается.
— Почти полностью изменена гитарная музыка. (некоторые песни с нецензурными выражениями, зато в тему. Но таких очень мало.)
— Добавлен спальный мешок+часы под мини-картой.
— Изменены характеристики и цены некоторых артефактов.
— Артефакты можно активировать — спасибо Mэnt13
— Сахаров может продавать и покупать оружие.
— Полупрозрачный инвентарь, естественно)
— Добавлены АМК метки.
— Из монстров выпадают части тела, некоторые из низ можно есть.
— Немного обновлен PDA.
— Из трупов выпадают КПК, фонарики, гитары и много чего еще(нового).
— Улучшен фонарик.
— Добавлена возможность включить вид от 3-го лица(см.опции)
— Новый HUD.
— Добавенно покачивание прицелов.
-Убранны сетчатые заборы окружавшие локации. Теперь можно походить (или поездить) за пределами уровня.
— Оживлён Лиманск — теперь это полноценная локация, на ней появляются мутанты, оружейник делает апгрейды.
— Игра существенно склоненна к фрплею — включенны моды Simple CS freeplay и My Free Zone.
Помимо пусть и не всегда заметных, но весьма многочисленных исправлений, создатели Lost Alpha открыли доступ к различному контенту и возможностям, по каким-то причинам изъятым GSC Game World из финальной версии. В итоге в игре появились новые локации, мутанты, аномалии и т. д. Даже сюжет получил новую интерпретацию.
Моды S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Lost Alpha
Lost Alpha – это одна из наиболее известных глобальных модификаций для Shadow of Chernobyl, разработчики которой ставили своей целью придать «Сталкеру» тот облик, в котором он был представлен игровому сообществу на ранних этапах разработки. При этом они постарались минимизировать изменение общей концепции «Сталкера», и вообще свести к минимуму любое «постороннее» вмешательство в геймплей и атмосферу (разве только меняя их в лучшую сторону).
Помимо пусть и не всегда заметных, но весьма многочисленных исправлений, создатели Lost Alpha открыли доступ к различному контенту и возможностям, по каким-то причинам изъятым GSC Game World из финальной версии. В итоге в игре появились новые локации, мутанты, аномалии и т. д. Даже сюжет получил новую интерпретацию.
Другой схожей модификацией, направленной на реинкарнацию старого «Сталкера», является Oblivion Lost Remake.
Autumn Aurora 2
Одна из лучших графических модификаций для первой части, которая заменяет практически все текстуры в игре, а кроме того изменяет систему погодных явлений, добавляет новые звуки и музыку. Autumn Aurora также привносит некоторые важные изменения и улучшения по части геймплея, а также добавляет в Shadow of Chernobyl новое оружие и предметы. В целом игровой процесс становится более реалистичным и сложным, а атмосфера «Зоны» еще более мрачной и напряженной.
Arsenal Advance Modpack
Данная модификация добавляет в игру новое оружие, а также меняет текстуры, анимацию и звук для уже представленного в ней вооружения. Помимо этого, для многих видов оружия становятся доступными различные обвесы и альтернативные режимы ведения огня. Более подробное описание мода и всех новых стволов можно увидеть на сайте модификации.
Также любителям разнообразного оружия мы рекомендуем обратить внимание на еще две неплохие модификации на данную тему — Arsenal Mod и «Сталкер: новый арсенал».
Закоулки Правды
Сюжетная модификация для Shadow of Chernobyl, добавляющая в игру новый сценарий с новыми действующими лицами, многие из которых, впрочем, присутствовали в других частях серии. Также в игре появляются персонажи из книжной серии S.T.A.L.K.E.R., добавляются новые локации и подвергаются тотальной переработке старые. В целом список изменений довольно внушительный (улучшение AI, изменение системы торговли, новые фракции, мутанты, оружие и так далее), причем ощущается явный уклон в сторону усложнения геймплея.
Priboi Story (История Прибоя)
Еще одна интересная сюжетная модификация, посвященная военному Прибою Слипченко, посланному в Зону для поиска и сбора секретных документов. Банальная сюжетная завязка получает в дальнейшем интригующее развитие, да и сам процесс поиска документов доставляет немало удовольствия, поскольку заставляет исходить Зону вдоль и поперек, побывать в ее самых потаенных уголках и открыть для себя множество неожиданных секретов. А чтобы процесс перемещения по столь огромным и наполненным неожиданными опасностями просторам не стал слишком утомительным, автор добавил в игру транспорт, новое оружие и артефакты.
Narodnaya Solyanka (Народная Солянка)
Широко известный и горячо любимый многими глобальный мод для Shadow of Chernobyl, представляющий по сути крупнейшую компиляцию различных модификаций для игры. Для которой к тому же существует немаленькое количество всевозможных DLC. Единственный минус «Народной солянки» заключается в том, что для ее запуска требуется неслабый компьютер по сравнению с оригинальной игрой, ввиду очень плохой оптимизации.
OLD GOOD S.T.A.L.K.E.R. Evolution (OGSE)
Популярный глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, преображающий игру до состояния изначальной концепции. Мод исправляет игровой баланс, добавляя в Shadow of Chernobyl сложности и реалистичности. В игре появляются новые квесты, торговцы, оружие и локации, расширяется сюжетная линия, становится доступным транспорт, есть возможность взять с собою напарников, содержимое схронов делается рандомным – список всех изменений можно продолжать еще очень долго.
Помимо геймплея улучшению были подвергнуты и графика со звуком, а также система диалогов, которая избавилась от ошибок и стала более насыщенной, благодаря добавлению новых вариантов в разговорах со случайными сталкерами, торговцами и сюжетными персонажами. В общем, OGSE определенно делает атмосферу игры более глубокой и всепроницающей.
Zone of Alienation
Масштабный мод, что добавляет игре больше реализма. В списке нововведений Zone of Alienation – улучшенная баллистика, переработанный ИИ, некоторые изменения локаций, новые персонажи, квесты и артефакты, расширение сюжетной линии, визуальные улучшения и увеличенная сложность.
Кроме того, авторы поработали над вооружением: добавили коробочные боеприпасы (лежат в тайниках и продаются у торговцев) и более точные описания оружия и боеприпасов, а также возможность снаряжения магазинов вручную. В целом это хороший мод, способный существенно разнообразить приключения в Зоне.
STARTER PACK
В отличие от многих модификаций, авторы которых ставят целью изменить геймплей оригинальной игры в соответствии со своим виденьем, разработчики Starter Pack не стали вносить изменения в «ванильный» игровой процесс. Зато позаботились о визуальном исполнении шутера: с этим модом в Shadow of Chernobyl появятся новые шейдеры, текстуры и HD-модели, а также будут исправлены некоторые баги. Если вы ищете способ «освежить» оригинальную игру, то вот он.
XpressTuning’s Remaster Edition
Этот графический мод объединяет в себе сразу несколько модификаций от разных авторов. Разработчик отмечает, что он работает стабильно и обеспечивает игрокам максимально полный опыт.
Собственно, пакет содержит моды, которые улучшают текстуры и анимацию оружия, текстуры окружения и существ, модели персонажей, погодную систему, сглаживание и другие визуальные элементы. При этом игровой процесс оригинальной игры остается неизменным, так что вы можете не беспокоиться, что столкнетесь с проблемами.
S.T.A.L.K.E.R. — Oblivion Lost
Вы наверняка знаете, что изначально S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl носила название Oblivion Lost, и представляла из себя совершенно другую игру, чем та, что получилась в итоге у GSC. Этот мод ставит целью приблизиться к ранним планам разработчиков, предложив игрокам наиболее глубокое погружение в мир.
Oblivion Lost реализует некоторые новые особенности, в числе которых более подробная симуляция жизни, расширенные возможности исследования мира, новые локации, дополненная сюжетная линия, улучшение графики. Среди дополнительных требований: работа только с версией 1.0005 и несовместимость с другими модификациями.
S.T.A.L.K.E.R. — Memories of The Zone
Под столь поэтичным названием скрывается пакет модов, которые существенно улучшают графику и производительность оригинальной игры. Игроков ждут наборы текстур высокого разрешения, улучшенные анимации оружия и персонажей, обновленные погодные эффекты, работа ЕАХ-звука без звуковой карты, повышение fps и другие особенности. Кроме того, разработчики слегка затронули геймплей, добавив в него новые опции сложности.
Stalker Shoc Enhanced
Еще один графический мод, направленный на улучшение визуальной составляющей «ванильной» версии. Автор поработал над изменением освещения, доработал модели, внес правки в систему погоды, а также добавил новые объекты окружения (вроде пней и поваленных деревьев), звуки и эффекты.
stalker crosshair textures resource
Небольшой мод, который добавляет в игру 19 новых текстур прицела. Учитывая, что целиться в S.T.A.L.K.E.R. приходится часто, подобный аддон не выглядит лишним.
Immersive Rain
Еще одна небольшая надстройка, которая усиливает погружение в атмосферу игры за счет обновленных звуков дождя. Теперь стук капель по капюшону и маске сталкера станет еще реалистичнее.
S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl for weak pc
Если ваш ПК недостаточно производителен, чтобы справиться со «Сталкером», этот аддон поможет вам. Он оптимизирует игру, позволяя ей запуститься и работать с комфортным fps на очень слабых ПК.
Radiophobia 3
По состоянию на 2020 год мод Radiophobia 3 находится в разработке, но обещает достаточно много, чтобы получить место в этой подборке. Он включает в себя множество новых квестов, в том числе цепочку заданий после завершения основной сюжетной линии. Также мод вносит изменения в квесты оригинальной игры.
Помимо этого, игроки получат более реалистичный геймплей, в рамках которого персонаж будет испытывать жажду, а ресурсы и боеприпасы будут в дефиците, смогут оценить новые костюмы и предметы, управлять автомобилями, встретят новых NPC-напарников и многое другое. Разработчики обещают стабильную работу мода и минимум проблем с сохранениями, но пока не называют точные сроки его релиза.
Чит для Сталкер крутая броня и супер оружие
Чит для Сталкер крутая броня и супер оружие
Новейший чит для любителей игры сталкер, который дает супер броню и оружие, используя данную модификацию вы даете своему персонажу супер скелет который обладает свойствами самой лучшей брони, также дает легендарную гаусс пушку в комплекте со 120ти патронами к ней, еще один приятный нюанс, также мод дает FN F2000, если вам вдруг захотелось разнести всех монстров и стать богом в этой игре то просто установите эту модификацию. .
Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.6
Мод OGSM CS 1.6.1 для S.T.A.L.K.E.R.:Чистое Небо [2010, МОД]
Год выпуска: 2010
Жанр: МОД
Разработчик: OGSM Team
Издательство: OGSM Team
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Windows XP SP3;
Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+;
2000 Мб оперативной памяти (желательно);
300 Мб свободного места на жестком диске (min 25% свободного места на диске);
Видеокарта: nVidia GeForce 7800 256 Мб ;
DirectX 9.0 — совместимая звуковая карта;
Клавиатура, мышь.
Описание:
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
Доп. информация:
Инструкция по установке в текстовом файле «ИНСТРУКЦИЯ»!
Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.6
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры.
6. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности.
7. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
8. Добавлено около 20 квестовых предметов, которые можно отыскать при свободном исследовании локаций.
9. Добавлено около 15 новых экземпляров оружия с новыми калибрами боеприпасов.
10. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
11. Добавлено несколько новых артефактов и проведена общая перебалансировка.
12. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
13. Возвращено выпадение частей монстров.
14. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
15. Возвращен голод.
16. Внедрен сон в спальном мешке.
17. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
18. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока.
19. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
20. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
21. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
22. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
23. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
2. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка».
3. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции».
4. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.
5. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
6. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
7. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.
8. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN).
9. НПС могут умереть от кровотечения.
10. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
11. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
12. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
13. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
14. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
15. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
16. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
17. Перебалансирована вся торговля и ассортименты.
18. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
19. Добавлен новый медпрепарат Йадулин.
20. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
21. Добавлен динамит.
22. Добавлены рация, губная гармошка и гитара.
23. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
24. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один прием.
25. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
26. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.
2. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.
3. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.
4. Заменены все иконки сталкеров.
5. Заменены все иконки на более качественные, а также абсолютно соответстветствующие визуалам. Исключение составили только иконки артефактов и частей мутантов.
6. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.
7. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.
8. Добавлена прозрачность инвентаря.
9. Добавлен вид от 3-го лица.
10. Добавлен эффект критического ранения.
11. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
12. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений.
13. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
14. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
15. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos).
16. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos).
17. Заменены текстуры террейна на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
18. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам.
19. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение либо всех меток, либо только метки мутантов.
20. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту.
21. Добавлен вывод названий лагерей на глобальной карте при наведении курсора.
22. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
23. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту.
24. Заменены метки основного задания и переходов между локациями.
25. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
26. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.
27. Убрана мигающая дискетка.
28. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включенных тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0.
29. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
ИСПРАВЛЕНИЯ:
1. Добавлен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007).
2. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов.
3. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респауну мутантов и создававшая вылеты в определенных ситуациях.
4. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
5. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.
6. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
7. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane).
8. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane).
9. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
10. Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
11. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
12. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
13. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев.
14. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
15. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.
16. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».
17. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
18. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.
19. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
20. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
21. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane).
22. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon).
23. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.
24. Исправлена ошибка при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.
25. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.
26. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
27. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.
28. Откорректированы под кавказкий акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
29. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
30. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
31. Заменен визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а также при пробуждении в инвентаре также спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
32. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
33. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
34. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.
АВТОРЫ МОДА:
• DEXXX
• Alex Ros
• Antnigm
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:
• Shoker
• Andrew53
• Pavlov
• XMK
• hornes
• Domestos
• Argus
• Senator
• Deathdoor
• kstn
• IG-2007
• Artos
Источники
- http://real-stalker.ru/load/mods/mody_dlja_stalker_chn/googlik_addon_0_2/28-1-0-137
- https://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-s-t-a-l-k-e-r/
- https://stalkerzona.com/stalker-chistoe-nebo-chity/
- https://youngguns.su/s-t-a-l-k-e-r/s-t-a-l-k-e-r-clear-sky-chit-mod-cheat-mode-ogsm-clear-sky-1-6-depressive-zone-1-2-2010-apgrejd-po-vsem-vetkam-bonus.html