С другой стороны, иногда вам нужно немного больше информации на экране. Этот виджет добавляет внутреигровые часы на ваш экран.
100 лучших модов для Skyrim (Патчи, оптимизация, интерфейс)
The Elder Scrolls V: Skyrim великолепная и глубоко проработанная игра. Но за всем масштабом кроются баги и порой недружелюбный интерфейс. Мододелы не остались в стороне и создали ряд фиксов, которые лечат баги, исправляют оптимизацию и интерфейс. Мы собрали самые лучшие и полезные для вас. Не забывайте, что для корректной работы модификаций вы должны установить скрипт-библиотеку SKSE — ссылка для скачивания.
Оба мода нацелены на исправление как мелких, так и серьёзных игровых багов. Вылечены квесты (например «Кровь на снегу») и анимации (положении стрелы в луке). Эти неофициальные патчи не конфликуют с другими модами. Так что можно ставить без опасений.
Вы ведь любите графические моды на Skyrim? Вот только когда их становится больше, FPS страдает. Мод улучшает производительность Skyrim за счет отбора окклюзии, то есть удаляет рендеринг эффектов, которые вы не видите. Графика не становится хуже ни на долю процента, а прирост FPS значителен. Модификация полезна только в том случае, если вы используете много серьезных модов на освещение.
Ставите графические моды на слабый ПК? Производительность будет ниже. Но задача Perfomance Plus снизить точноть воспроизведения частиц падающей листвы, дыма и снега, тем самым дав вам прирост FPS в экстерьерах. Визуально изменения практически незаметны.
Мод на любителя. Его задача — дать вам возможность откладывать некоторые квесты и события в рамках квестовой линии возвращения драконов. Вы вольны ставить на паузу некоторые события, дабы вы могли прокачать ваш уровень перед началом. На самом деле, мод вовсе необязателен и Skyrim отлично проходится без него. Но если RPG-проекты вам не знакомы, а Skyrim для вас первая игра в этом жанре, то поставьте Not So Fast.
Интерфейс Sky UI необходим для корректной работы многих модов, включая доступ к настройкам этих модификаций. Помимо этого, Sky UI заменяет стандартный интерфейс игрового журнала и инвентаря, делая его более легким в навигации. Посмотрите скриншоты и вы поймёте до чего же мод полезен! К слову, Sky UI использует предустановленную в Skyrim языковую библиотеку, поэтому отображение текста будут на том языке, который стоит у вас в настройках игры.
Раздражает, что по квесту сюжетный NPC ломится напролом куда-то, хотя вы прекрасно понимаете что защитить его будет делом не из лёгких? Мод поможет притормозить наглого NPC. Теперь в любом квесте вы можете попросить персонажей либо пойти вперёд, либо подождать на месте. Удобно, если вы не хотите переигрывать один и тот же момент несколько раз.
Вы наверняка заметили, что иногда, когда вы выбираете ответ, игра думает, что вы выбрали другой. Вот чуть-чуть ниже нажали, и ситуацию не исправить. Диалоговые элементы управления Skyrim оставляют желать лучшего, но BDC полностью исправляет это. Интерфейс диалога при этом не меняется.
HUD (строчки состояния здоровья и т.д) не всегда нужен. Этот мод скрывает перекрестие и строчки состояния, когда вы не используете их, например, вне боя. Вы также можете включать и выключать маркеры компаса и квеста одним нажатием клавиши и настраивать их прозрачность.
С другой стороны, иногда вам нужно немного больше информации на экране. Этот виджет добавляет внутреигровые часы на ваш экран.
Этот мод берет текстуры брони, одежды и оружия с HD-разрешением и сжимает их для максимальной производительности, сохраняя как можно больше деталей. Модификация полезна только для компьютеров с 1 ГБ видеопамяти и меньше. У кого больше, тем не надо.
Вы устали ждать несколько секунд после нажатия кнопки «Что у вас есть на продажу?» пока не появится фактическое меню купли-продажи? Ставьте этот мод.
Надоело ползти как черепаха и бегать как гепард? Теперь ваша скорость передвижения настроена на более разумные уровни, от быстрой ходьбы, которая позволяет вам не отставать от NPC, до более разумных скоростей бега всех персонажей, включая вашего.
С этим модом вы получите карту с гораздо более детальной текстурой мира, тем самым увидеть чётко очерченные отдельные области, либо включить бумажную карту для большего реализма.
Так как изменить весь пользовательский интерфейс — большая работа, то создатели модификации постепенно обновляют модификацию. Ниже вы сможете ознакомиться с тем, что уже сделано, а также то, что планируется сделать дальше.
Меню магии:
В точно таком же стиле сделано меню магии, где вы можете выбирать либо все заклинания, либо сортировать их по школам, просто выбирать отдельную школу и точно так же пользоваться фильтром, который так же прекрасно работает.
Помимо этого в меню карты есть поиск, где вы можете воспользоваться поиском локации, просто написав первые несколько букв, и затем карта мгновенно покажет вам местоположение нужного вам поселения.
И, разумеется, новые меню сделаны в точно таком же стиле, здесь, в общем то все по сделано по такому же принципу: есть вкладки, есть строки, и все это можно сортировать, можно воспользоваться поиском и выбрать только те предметы, которые вас интересуют, поиск точно так же работает на русской версии.
И при выборе того или иного предмета естественно появляется вся необходимая информация — что нужно для крафта, что вы получите, все очень наглядно и понятно.
Все снаряжение также можно быть починено с помощью ремонтного набора, который вы сможете купить или же создать у дубильного станка. Однако вам потребуются соответствующие навыки для починки различных типов брони и оружия (например навык Стрельбы для починки луков). При каждой починке есть шанс, что ремонтный набор будет израсходован. Чем вещь дешевле и чем меньше она изношена, тем меньше шанс, что ремонтный набор "сломается". Высокий уровень персонажа также уменьшает этот шанс. Вещи, ремонтируемые этим способом, имеют шанс стать "Идеальными" (125%) в зависимости от вашего уровня Кузнечного дела. Идеальные предметы дают определенные бонусы (+10% к силе атак или -10% к получаемому физическому урону) в противопоставление штрафам при износе.
Сообщество Империал: [MOD] Модификации The Elder Scrolls V: Skyrim на реализм — Сообщество Империал
Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные — на юге теплее, на севере и в горах — холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках)
Чтобы не отморозить своего Довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как не относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду.
Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть книга и система сообщений, в которых более подробно описан мод.
Да выносили на пару с Мьолкой, тащемта. Да и в одного — тоже.
Вот сейчас поставил последний репак от Арода — уже "не в кайф" без этого мода играть, что называется. Срочно поставил. Ибо расстреливать тупых неписей, списывающих стрелу в заднице на игры воображения — как-то оно скучно.
Износ снаряжения 1.0
Equipment Degradation
Автор мода: isoku
Перевел: Арсинис
Данная модификация добавляет систему износа вашей брони и оружия. Предметы, находимые в ходе странствий по миру, также будут иметь различное состояние износа. При первой установке мода вам следует выбросить все свое снаряжение из инвентаря, а затем подобрать. Настроить мод вы сможете в МКМ-меню SkyUI.
Требования:
Skyrim, SKSE, SkyUI
Оружие:
Оружие может изнашиваться при использовании. При блокировании вражеских атак оружием данный шанс лишь увеличивается. Если степень износа вашего оружия упала ниже 95%, то при каждом следующем падении сила ваших атак ухудшится на 10% в течение нескольких секунд. При сильном изнашивании оружия износ лишь ускоряется.
Броня:
Броня может износиться при отражении урона. Тяжелая броня более устойчива к износу в сравнении с легкой броней и одеждой. Если степень износа вашей брони упала ниже 95%, то при каждом следующем падении вы будете получать на 10% больше физического урона в течение нескольких секунд. При сильном изнашивании брони износ лишь ускоряется. При блокировании ударов щитом броня не страдает, но страдает щит, а потому его степень износа ухудшается. Силовые атаки увеличивают шанс износа. При активации заклинания "Броня мага" шанс износа одежды падает на 50%.
Починка:
Все снаряжение можно починить за деньги у кузнеца. Минимальная плата за починку всего снаряжения составляет 50 золотых. При более дорогостоящей починке учитывается стоимость снаряжения и степень износа. Также вы можете включить опцию, выставляющую количество дней, которое понадобится кузнецу на починку вещей и доставку их вам через курьера, вместо мгновенной починки.
Все снаряжение также можно быть починено с помощью ремонтного набора, который вы сможете купить или же создать у дубильного станка. Однако вам потребуются соответствующие навыки для починки различных типов брони и оружия (например навык Стрельбы для починки луков). При каждой починке есть шанс, что ремонтный набор будет израсходован. Чем вещь дешевле и чем меньше она изношена, тем меньше шанс, что ремонтный набор "сломается". Высокий уровень персонажа также уменьшает этот шанс. Вещи, ремонтируемые этим способом, имеют шанс стать "Идеальными" (125%) в зависимости от вашего уровня Кузнечного дела. Идеальные предметы дают определенные бонусы (+10% к силе атак или -10% к получаемому физическому урону) в противопоставление штрафам при износе.
В связи с ограничениями движка Скайрима:
— Лишь предметы в вашем инвентаре отслеживаются, а это означает, что состояние предметов, покидающих ваш инвентарь, будет сброшено.
— Множество предметов одного вида в вашем инвентаре будут иметь одинаковую степень износа ( к примеру, все 5 железных кинжалов будут изнашиваться одновременно).
Совместимость:
Совместимо со всеми модами, добавляющими новое оружие и броню.
Мод является одним из самых рейтинговых на PC — по сути, превращая игру в эдакий симулятор выживания. Он также добавляет новые заклинания, умения в выносливости, эффекты снега и льда, а также отключает быстрое путешествие. Иначе говоря, делает все, чтобы игроку чувствовал себя в настоящему пекле.
Если вы собираетесь часами играть в Skyrim, то наверняка захотите видеть там интересные и разнообразные диалоги, которые еще сильнее погрузят вас в игровой процесс. Но здешние жители не сильно разговорчивы и поэтому часто вам придется слышать от них одни и те же слова.
Но не расстраивайтесь, ведь именно на такие случаи в жизни и существуют фанатские сборки. Конкретно эта добавляет более 5000 новых строк диалогов, озвученные 42 голосами. Вы получите большое социальное дополнение, которое сделает окружающих вас людей куда живее и естественнее.
Creation Kit, официальный редактор модификаций к игре Skyrim от студии Bethesda Softworks, вышел 7 февраля. Предполагается, что любительские «моды», созданные в нем, будут распространяться через сервис Steam Workshop (он интегрирован в Creation Kit). Однако, как отмечали разработчики, использование сервиса является добровольным: авторы «модов» также смогут свободно загружать свои работы на соответствующие фан-сайты.
Valve добавила робота из Portal 2 в Skyrim
Студии Valve и Bethesda добавили робота из Portal 2 в TES V: Skyrim. Об этом сообщается на сайте Steam. Как пишут разработчики, таким образом они решили отметить выход официального редактора «модов» к пятой части The Elder Scrolls.
Совместная разработка Valve и Bethsoft называется Fall of the Space Core. После установки модификации в Skyrim появляется «Космическая сфера» — один из модулей персональности GLaDOS, одержимый желанием попасть в космос. Игрок может подобрать робота и добавить его в инвентарь. Однако помочь герою модуль не способен: он является декоративным элементом игры и практической функции не имеет. Пользователь в любой момент может избавиться от «Космической сферы». Для этого нужно достать ее из инвентаря и выкинуть. Ролик с участием персонажа Portal 2 можно увидеть здесь.
Creation Kit, официальный редактор модификаций к игре Skyrim от студии Bethesda Softworks, вышел 7 февраля. Предполагается, что любительские «моды», созданные в нем, будут распространяться через сервис Steam Workshop (он интегрирован в Creation Kit). Однако, как отмечали разработчики, использование сервиса является добровольным: авторы «модов» также смогут свободно загружать свои работы на соответствующие фан-сайты.
Одновременно с редактором Bethsoft выпустила для Skyrim набор текстур высокого разрешения, который позволяет увеличить качество графики в PC-версии игры.
Пятая часть The Elder Scrolls поступила в продажу 11 ноября 2011 года. Первые модификации к PC-версии появились практически сразу после релиза, однако их создатели использовали неофициальные редакторы игры. Что примечательно, наиболее популярным из первых «модов» к Skyrim был Nude Mod.
Источники
- https://rutab.net/b/skyrim/2019/12/04/100-luchshih-modov-dlya-skyrim-patchi-optimizaciya-interfeys.html
- https://justrust.ru/mody-na-skairim-russkii-interfeis-mod-na-skairim-skyui-russkaya/
- https://imtw.ru/topic/24711-mod-modifikacii-the-elder-scrolls-v-skyrim-na-realizm/page__st__30
- https://shazoo.ru/2016/11/02/45524/gajd-skyrim-special-edition-luchshie-mody-na-ps4-i-xbox-one
- https://lenta.ru/news/2012/02/08/valve/