На игру для ПК Need for Speed Carbon есть много интересных читов. При желании, можно скачать трейнер для NFS Carbon 1.4 на русском. На данный момент можно игру NFS Carbon скачать торрентом на русском.
Need for Speed Carbon
На игру для ПК Need for Speed Carbon есть много интересных читов. При желании, можно скачать трейнер для NFS Carbon 1.4 на русском. На данный момент можно игру NFS Carbon скачать торрентом на русском.
Что касается модов, то тут все неоднозначно. Так что, пока поговорим о читах на деньги, открытии всех машин в Карьере и винилах. Далее будут коды, которые можно вводить в игру.
В игре «Need for Speed: Carbon — Alb Custom Car Pack» заменены модели автомобилей вместе с текстурами, и поэтому кататься на новых тачках будет приятным удовольствием, потому что они очень круто выглядят. ПО сюжету главный герой пытается выиграть гонку, помогает ему в этом мафиози Дариус. В итоге друг подставляет протагониста, и тот уезжает от погони ни с чем, а потом направляется в новый город для поиска занятия. За ним гонится наемный головорез, ранее работавший в полиции, но Дариус снова догоняет обоих, откупает парня от копа, и дает ему задание поработить весь мегаполис.
Need for Speed: Carbon — Alb Custom Car Pack на ПК (2011)
В игре «Need for Speed: Carbon — Alb Custom Car Pack» заменены модели автомобилей вместе с текстурами, и поэтому кататься на новых тачках будет приятным удовольствием, потому что они очень круто выглядят. ПО сюжету главный герой пытается выиграть гонку, помогает ему в этом мафиози Дариус. В итоге друг подставляет протагониста, и тот уезжает от погони ни с чем, а потом направляется в новый город для поиска занятия. За ним гонится наемный головорез, ранее работавший в полиции, но Дариус снова догоняет обоих, откупает парня от копа, и дает ему задание поработить весь мегаполис.
В итоге мы получаем на выбор три машины, и начинаем кататься по районам города, соревнуясь в мастерстве с бандами и их главарями. Потом после завоевания трех районов Дариус вызывает героя к себе и сдает его тому же копу, после чего возглавляет поверженных противников и становится главным боссом. Вас же коп отпускает, потому что ранее получил выкуп и ему в принципе плевать на ситуацию, так что протагонист начинает снова сражаться в соревновании на скорость со своими старыми соперниками. Потом он побеждает мафиози и отбирает его машину, и на этом сюжет заканчивается, однако вы можете продолжать соревноваться в свободном заезде или использовать кооперативный режим игры.
Группа: Администраторы
Сообщений: 1372
Регистрация: 18.04.2008
Пользователь №: 6
Спасибо сказали: 677 раз(а)
Мод для nfs carbon машины
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.05.2012
Пользователь №: 16744
Спасибо сказали: 3 раз(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1372
Регистрация: 18.04.2008
Пользователь №: 6
Спасибо сказали: 677 раз(а)
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.05.2012
Пользователь №: 16744
Спасибо сказали: 3 раз(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1372
Регистрация: 18.04.2008
Пользователь №: 6
Спасибо сказали: 677 раз(а)
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.05.2012
Пользователь №: 16744
Спасибо сказали: 3 раз(а)
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 05.01.2013
Пользователь №: 16857
Спасибо сказали: 4 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1539
Регистрация: 24.05.2008
Пользователь №: 855
Спасибо сказали: 177 раз(а)
В этом моде я собрал авто из NFS Carbon, ProStreet и другие разные Авто!
Мод я начал делать ещё пол года назад но не знал куда выложить а когда узнал то начал его дорабатывать.
— Заменены все автомобили!
— Почти все машины имеют тюнинг, игра не вылетает при его установке!
— Новый тюнинг RCF CTP v.2.0.Спойлеры не взяты из мода RCF CTP v.2.0. (новые спойлеры, ковши, капоты, боковые юбки и диски Wheels Pack MTS340 NFSPS I).
— Новые звуки двигателей авто и выстрелов! Читать Ниже!
— Новые качественные оружия! (Millenias Weapon Pack)
— Новая одежда! (HipHop white t-shirt) Мод.
— Также заменены многие текстуры: новые фары, новый дым, следы от шин, кровь, взрывы, вода.
— Новые текстуры зданий (гараж в Doherty, новые текстуры дорог в каждом городе, все тюнинг салоны, дом Сиджея, военная база, новые плакаты в городах на тему NFS Carbon и NFS Pro Street и многие прохожие(банды, полиция, девушки и т.д.)
— Новые Загрузочные Экраны и меню на тему NFS Carbon!
— Также в игре с помощью CLEO и fxt Editora я дал название каждой тачке на своё оригинальное название.
Например: Если вы сядете в Nissan 350 Z снизу так и будет написано Nissan 350 Z и так у каждой Авто.
Просто скопируйте мою папку CLEO_TEXT в свою папку CLEO. (подтвердить замену если попросит).
Установка в архиве!
GTA SA NFS Carbon Mod 2010
В этом моде я собрал авто из NFS Carbon, ProStreet и другие разные Авто!
Мод я начал делать ещё пол года назад но не знал куда выложить а когда узнал то начал его дорабатывать.
— Заменены все автомобили!
— Почти все машины имеют тюнинг, игра не вылетает при его установке!
— Новый тюнинг RCF CTP v.2.0.Спойлеры не взяты из мода RCF CTP v.2.0. (новые спойлеры, ковши, капоты, боковые юбки и диски Wheels Pack MTS340 NFSPS I).
— Новые звуки двигателей авто и выстрелов! Читать Ниже!
— Новые качественные оружия! (Millenias Weapon Pack)
— Новая одежда! (HipHop white t-shirt) Мод.
— Также заменены многие текстуры: новые фары, новый дым, следы от шин, кровь, взрывы, вода.
— Новые текстуры зданий (гараж в Doherty, новые текстуры дорог в каждом городе, все тюнинг салоны, дом Сиджея, военная база, новые плакаты в городах на тему NFS Carbon и NFS Pro Street и многие прохожие(банды, полиция, девушки и т.д.)
— Новые Загрузочные Экраны и меню на тему NFS Carbon!
— Также в игре с помощью CLEO и fxt Editora я дал название каждой тачке на своё оригинальное название.
Например: Если вы сядете в Nissan 350 Z снизу так и будет написано Nissan 350 Z и так у каждой Авто.
Просто скопируйте мою папку CLEO_TEXT в свою папку CLEO. (подтвердить замену если попросит).
Установка в архиве!
Мало того, что автомобили разделяются по классу, они ещё имеют и градацию «крутости». Проявляется это не только в стоимости, которую затребует с игрока невидимый торгаш в магазине, но и в доступных апгрейдах. Все модернизации, касающиеся ходовых качеств машин, открываются по мере захвата территорий, и делятся на три категории: Tier 1, Tier 2, Tier 3. Чем выше порядковый номер — тем круче «улучшайзеры», и тем труднее их заслужить.
Обзор Need for Speed Carbon
NFS: Carbon — угрюмая девица, стыдливо прячущая взгляд в потёмках собственного прошлого. Старшая дочь известных родителей, которую ничему не научил жизненный опыт. В общем — не дурнушка, но, как говорят, «без изюминки».
NFS: Underground, Underground 2, Most Wanted. — предмет обзора недостоин отдельного имени. Carbon надо было обозвать или Underground 3, или Most Wanted 2, или Underground Most Wanted на худой конец, чтобы не вводить людей в заблуждение. Серенькая гоночная аркада, короткая, легкая и, самое страшное, неоригинальная. Минимум нововведений, максимум повторов. Даже графику и ту оставили на прежнем уровне. Не отдельная часть даже, а дополнение какое-то. Если вы видели хоть одну из трех вышеперечисленных игр, то Carbon ничем уже удивить не сможет. Конечно, «Повторение — мать учения», а «Новое — хорошо забытое старое». Но, к сожалению, «старое» еще слишком свежо, а «повторение» противно скрипит на зубах.
Число «3» стало знаковым для игры. Три класса машин, три вида напарников, три основных режима. Для начала заглянем в гараж.
У любого авто, в независимости от типа, существуют три основных характеристики: максимальная скорость, ускорение и управляемость. Все средства передвижения, встречающиеся в игре, делятся на три класса: tuner, muscle, exotic. К числу первых относятся представительницы азиатского автопрома (в основном — серийного производства): Mazda, Toyota, Nissan и прочие. Типичные, в общем, машины, разве что сильно фаршированные «улучшайзерами». Так вот: «азиаточки» — традиционно самые маневренные.
Muscle — совсем из другой части света. Той, которая Айова, Дакота, Техас… Одним словом — американщина. Машины одноимённой территориальной принадлежности представлены марками Ford, Dodge, Chrysler и иже с ними. Неповоротливые, здоровенные колымаги, но обладающие таким количеством «мустангов» под капотами, что рвут с места в карьер — только покрышки дымятся.
Exotic — это нечто усреднённое по характеристикам, и принадлежащее, как правило, к Европейскому парку автомашин. Porsche, Mercedes, Volkswagen, Renault, Aston Martin — выбирайте себе по вкусу и цвету, колес хватит на всех. Выбор сбалансированных игроков.
Мало того, что автомобили разделяются по классу, они ещё имеют и градацию «крутости». Проявляется это не только в стоимости, которую затребует с игрока невидимый торгаш в магазине, но и в доступных апгрейдах. Все модернизации, касающиеся ходовых качеств машин, открываются по мере захвата территорий, и делятся на три категории: Tier 1, Tier 2, Tier 3. Чем выше порядковый номер — тем круче «улучшайзеры», и тем труднее их заслужить.
Единственное место, где правило «троицы» даёт сбой — это сам город. Игровая территория поделёна на четыре региона, в каждом из которых орудует своя автобанда. Каждый район, в свою очередь, поделен на зоны. В каждой зоне — по три гонки разного типа. Для захвата участка асфальтовых угодий необходимо выиграть хотя бы две из них, тогда освоенная «целина» перейдёт под ваш контроль.
Как водится, каждый регион находится во власти определённой банды, с вполне конкретным предводителем «у штурвала». Товарищи эти, несмотря на разнящееся исполнение внешнего вида, пол и четырёхногих любимчиков, похожи друг на друга как сёстры Зайцевы. То есть полагают, что круче них только склоны горы Фудзиямы, заправлены пафосом под завязку, и ведут себя соответственно. На протяжении игры придётся поработать разрушителем их иллюзий. А помогают в этом напарники…
Дрифт в четыре ноги
Ну, да. Напарники. Коллеги. Друзья. Все эти эпитеты благополучно скончались на стадии дизайн-документа, а в игру попали бездушные «арлекины» с кремниевыми мозгами. Суповые наборы, состоящие из коротенького видеоролика, пары навыков и совершенно непредсказуемого поведения на трассе. Но и без них не обойтись.
Перво-наперво, каждая из «приглашённых звёзд» даёт два типа бонусов: постоянно действующие (читай — в safe house и free roam), и активирующиеся в момент заездов. Среди первых могут быть такие полезные вещи, как понижение интереса полиции к вашей скромной персоне или 10% скидка на приобретаемые машины. Активные же бонусы включают в себя увеличение запаса нитро, свободно конвертируемую надбавку за каждый выигранный заезд и прочие мелкие приятности. Умело комбинируя членов команды перед каждой гонкой, можно и первым прийти, и денег на этом побольше заработать.
Ну и самое главное качество партнёров — их профессии. В трудовой книжке может значится одна из записей: блокер, скаут, драфтер. Блокер — парень с очень крепкими… нервами. Занимается тем, что во всём цивилизованном мире называют «подстава». Если быть более точным, блокер пристраивается позади автомобиля игрока, и по его приказу резко тормозит перед носом настигающего соперника. В результате — небольшое локальное ДТП, побитое лобовое стекло у оппонента и несколько ценных секунд для отрыва.
Другое дело — скаут. Этот шустрый господин (госпожа) устремляется вперед игрока и показывает путь с помощью светящегося трейсера. Помимо очевидной пользы (зачастую они приходят к финишу первыми, что позволяет одержать победу), ребята ещё и альтернативные проезды вскрывают, и даже отмечают их на мини-карте. Один из самых полезных напарников в соревнованиях «speed trap» и «sprint».
Ну и последний тип помощника — драфтер. Эта разновидность напарника вырывается вперёд, занимает позицию перед автомобилем игрока и начинает активно… помогать. Точнее — просто едет по трассе, создавая позади кокон разряжённого воздуха. Находясь в «хвосте» дружественной кометы автомобиль игрока получает заметную прибавку в скорости, и ощутимый бонус к управляемости. Драфтер — довольно оригинальный напарник, который в отдельных случаях поможет побороть неурядицы красной зоны.
А теперь — пару слов о ненависти. Да, именно о ней. Дело в Искусственном Идиоте, который позволяет помощнику вытворять столь маргинальные поступки, что это слабо укладывается в концепцию «дружественной к пользователю» игры. Что они могут? Многое. Ни с того ни с сего тормознуть на ровном месте, прямо перед носом машины. Вылететь бог знает откуда и впечататься вместе с авто игрока в стенку. Как вариант, назойливо и долго мешаться под ногами, давя на корню любое мало-мальское ускорение. Обиднее всего, что зачастую это происходит ну совершенно непредсказуемо, и без всяких видимых на то причин… За что, друзья? За что, коллеги? За что, напарники? В ответ — лишь приглушённые радиопомехами извинения. От обширного инсульта спасает невысокая сложность игры.
Скульпторам на заметку
Пожалуй, одним из самых интригующих ноу-хау игры, ещё со стадии разработки был режим autosculpture. Своеобразный визуальный редактор позволяет взять любой элемент четырёхколесной любимицы и изменить его по собственному желанию. Превратить обычные колёса в тракторные «катки». Изогнуть в бараний рог честно заработанный спойлер. Раздвинуть «пасть» переднего бампера до самых непристойных размеров. Одним словом, натурально вылепить своими руками автомобиль мечты.
На деле всё оказалось немного не так. Номинально разработчики сдержали обещание, и действительно предоставили оригинальный и удобный инструментарий для кастомизации. Добавив по ходу движения всего парочку «но».
Первое «но« — невозможность заниматься «скульптуризмом» до тех пор, пока в команде не окажется человек, обладающий соответственными навыками. Всего их будет два, и каждый сможет работать лишь с определёнными частями тела машины. Таким образом, чтобы иметь возможность в любой момент что-то где-то подкрутить, приходится таскать этих содержанцев за собой.
Второе «но» — небольшие списки доступных для скульптинга запчастей. Далеко не все купленные детали можно искривлять, растягивать, сжимать. Завоевали две трети территории? Открыли половину доступных бамперов, юбок и аэро-ковшей? Навесили всё это хозяйство на машину и потратили уйму кровно заработанных? И тут вы наняли в команду человека, ответственного за «автоскульптинг»? Примите поздравления! Теперь выкиньте весь купленный хлам на помойку и выбирайте из списка доступного. А потом — творите, крутите сколько душе угодно, занимайтесь творчеством. И не забывайте снова платить за те «же щи, но погуще». Гениальная задумка, ничего не скажешь.
А ещё из ассортимента доступных к замене элементов исчезли (вернее — так и не вернулись) многие полезные запчасти. Зеркала заднего вида, фары, приборные панели, аудиосистемы-из-багажника, дверцы-ножницы, гидроподвески так и не прижились. Ну да бог с нею, с этой мелочью, но зачем нужно было убирать НЕОН. Этот наиглавнейший стритрейсерский «понт» всех времён и народов? Зачем?!
Видит око, да недалёко
Складывается такое ощущение, что «электроники» всерьез решились пробежаться в своих гонках по всему спектру цветов. Most Wanted изобиловала сотнями оттенками желтого, в Carbon же господствует тотальная синева. Голубые светофильтры, иссиня-белое освещение, даже навязчивый блюр — и тот отдает ультрамарином! Поначалу это воспринимается свежо, с какого-то момента начинает напрягать, но в конце концов на эту мелочь перестаешь обращать внимание. А вот с размытием господа явно переборщили. Спецэффекта третьей свежести в игре не просто много — его очень много.
Блюр властвует над городом, размывает края дорог, подмывает фундаменты строений и обволакивает проносящиеся мимо авто, сдирая с них остатки четкости. Блюр сочится с экрана, собирается у краев в вязкие капли. И чем дальше продвигается по карьерной лестнице игрок, чем больше лошадок собирается в табун под капотом его любимицы — тем сильнее размазываются по стеклу кинескопа текстуры. В какой-то момент понимаешь, что терпеть этого больше нельзя, и отключаешь назойливый эффект в опциях. Ощущение такое, будто с экрана одним махом сдернули мутный целлофановый мешок — настолько кристальной кажется картинка. Ощущение скорости, конечно, слегка притупляется, но лучше уж так.
В остальном же графика не претерпела никаких изменений по сравнению с предшественницей. Ощущение такое, будто в Most Wanted просто взяли и выключили свет. Чуточку подтянули детализацию машин, слегка доработали модель ночного освещения (действительно красиво), сделали дороги более рельефными. Навели глянца, добавили лоска, сверху «полирнули» тряпочкой. Этим и ограничились. Правда, на ПК, в отличие от Xbox 360 версии, изображение получилось сплюснутым. Девушки уменьшились и разполнели, машины слегка сдавили прессами. Играть не мешает, но глаза мозолит. Еще один бонус консольной версии заключается в улучшенных текстурах дорожного полотна и окружающего мира.
Вообще говоря, проблемы «карбоната» на этом не заканчиваются. Благодаря женоненавистникам из EA, в игре жуткая напряженка с прекрасным полом. Главдевица на экране появляется редко. Да и сама она, как бы это выразиться, очень уж на любителя. Зовут девушку Emmanuelle Vaugier. Она, несомненная прелестница, однако скверная причёска и блеклая актёрская игра сделали своё черное дело — временами Nikki выглядит как ПТУ-шница с замашками вамп-селебрити… В общем, до рокового обаяния Josie Maran (предыдущей NFS-дивы) ей, как до луны на самокате. Поизмывались разработчики и над «стартовыми» booth-babes. Видимо, переняв моду у пуританской выставки E3, здоровому эротизму сказали решительное «нет». Вместо аппетитных женских прелестей, на протяжении всей игры приходится лицезреть одну-единственную (!) трёхмерную модель, укутанную в непрошибаемо плотное платье… Грустно.
С внутриигровым балансом ситуация аховая. В первую очередь это касается сложности игры. Первые три урбанистических региона захватываются играючи — без переигрываний заездов, крупных проблем с полицией и прочими трудностями, знакомыми по прошлым сериям. Скачки в уровне сложности от района к району настолько мизерны, что перехода от расправы с одной бандой конкурентов к другой просто не замечаешь. Но стоит набрать на личном счётчике карьеры что-то около 65 процентов, и шагнуть на красную зону, как начинается такое. Игра делает резкий рывок сложности, словно вспомнив о наличии в собственных «закромах» закиси азота, и врубает нитро на всю катушку. Поведение соперников преображается до неузнаваемости: стритрейсеры, будто обзаводясь крыльями за спиной, с самого старта уносятся за горизонт, и догнать их бывает ой как непросто. Компьютер не стесянется мухлевать, позволяя оппонентам виртуозно вписываться в повороты, не реагировать на использование игроком нитро, и бросая навстречу машине десятки гражданских «тихоходов». Первые миссии красной зоны становятся одними из самых трудных за всю игру.
Пока не обзаведешься автомобилем третьего уровня, гонки отчаянно напоминают первый Underground — противники ведут себя нагло, а трассы проходятся в основном за счет заучивания «скрытых» проходов. Выбиться в люди можно и другим способом — пересев с излюбленной машины на что-то из категории muscle — потому как ускорение на данном этапе, что называется, «решает». Но есть один нюанс. Мускулистый круп достижения американского автопрома сносит вбок при первой же возможности. Каждый второй поворот оборачивается неуправляемым заносом. Половина придорожных столбов — ваши. И всё это непотребство — под аккомпанемент несмолкающего, надрывного визга колёс… Романтика, абсолют, Валгалла. Лишь скрупулёзное зазубривание поворотов, и виртуозное владения «нитро» могут поправить ситуацию. Вариант для подлинных янки.
Но как только становятся доступны «колеса» высшего эшелона, игра вновь превращается в простенькую аркаду. Трассы пролетаются с первого раза и на одном дыхании. Кое-какие трудности может вызвать разве что чехарда в каньоне, да заезд 1-на-1 с финальным боссом. Но и это — проблемы сугубо временные и быстро решаемые. Для того, чтобы закончить карьеру абсолютным победителем вам потребуется (в зависимости от опыта) от 10 до 20 часов. Всего-то.
Пару слов нужно сказать и о полиции, которую в Carbon оставили, похоже, только «для галочки». Номинально копы есть, они честно патрулируют улицы, и, как в Most Wanted, реагируют на беспредел со стороны игрока. Точно так же имеются очки «хулиганства», зарабатывая которые игрок поднимает собственный преступный ранг. Точно так же при максимуме внимания полиции на вас ополчается половина законников города, в дело идут вертолёты, бронированные джипы и прочая романтика…
Но на деле процессу очень недостаёт былого драйва. На полицию, за всё время карьеры можно нарваться всего 5-6 раз, причём во всех случаях обойтись малой кровью. Погони уже не доставляют такого напряжения, как раньше. То ли полицейские обленились, то ли сильно мощными машинами позволили управлять игроку — не суть. Вся атмосфера получасовых преследований, вся соль обвода властей вокруг пальца, весь романтизм «теневых» заездов остались в предыдущей серии.
Наследница престола многомиллионных бюджетов и мира высоких скоростей на поверку оказалась серой мышкой. Минимум нововведений при максимуме заимствований из прошлых серий — и слава хорошо знакомой аббревиатуры блекнет под натиском лавины недоумений. Прошлогодняя графика, кастрированная «полицейская» часть и смехотворная сложность игры сделали своё неблагодарное дело. NFS: Carbon оказалась замечательным дополнением, но неважной самостоятельной игрой. Хотя, если вы изголодались по бешеным скоростям, то пара вечеров нескучной ностальгии вам гарантирована.
Источники
- https://exabait.ru/19/02/2018/need-for-speed-carbon/
- https://igrigo.net/2212-need-for-speed-carbon-alb-custom-car-pack-23-02-2019.html
- http://pharm-system.com/?ogz=mod-dlya-nfs-carbon-mashini
- https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/17775-gta-sa-nfs-carbon-mod-2010.html
- https://www.gametech.ru/reviews/43