описание:
Продолжение знаменитой серии «Diablo 2 Lord of Destruction».
Снова и опять просыпается зло и никто не может его остановить… но находится вы и ваш герой. Как и в предыдущих сериях, вам придется встретиться с прислужниками ада на их территории: темные подземелья, гниющие норы, заброшенные пустоши и глухие леса… но ничто не может вас остановить, так как вы знаете — надежда только на вас! Если не вы, то кто?…
В новой части добавлено большое Колличество новых вещей и неповторимых предметов, новых мест и локаций, ловушек и бонусов, новых типов вооружения и заклинаний. Так же внесены изменения баланса между персонажами и исправлено большое Колличество багов.
Diablo 2 — Zy-El Mod v 4.4c 1.9
од выпуска:2006
Жанр: RPG
Разработчик: Blizzard North
Выпущено: В официальной продаже: 29 июня 2000 г.
Минимальные системные требования:
Операционная система:Win: 982000XPVista x32 x64
Процессор: CPU 300 MHz
Память: 128 Mb
Видеокарта: 64 Mb
Аудиокарта: AC’97
Тип издания:пиратка
Язык интерфейса: озвучка и текст полностью Русская
Мультиплеер: ДОСТУПНА ИГРА ПО ИНТЕРНЕТУ НА СЕРВЕРЕ ГРОЗА! максимальное количество людей на одном сервере 8.
описание:
Продолжение знаменитой серии «Diablo 2 Lord of Destruction».
Снова и опять просыпается зло и никто не может его остановить… но находится вы и ваш герой. Как и в предыдущих сериях, вам придется встретиться с прислужниками ада на их территории: темные подземелья, гниющие норы, заброшенные пустоши и глухие леса… но ничто не может вас остановить, так как вы знаете — надежда только на вас! Если не вы, то кто?…
В новой части добавлено большое Колличество новых вещей и неповторимых предметов, новых мест и локаций, ловушек и бонусов, новых типов вооружения и заклинаний. Так же внесены изменения баланса между персонажами и исправлено большое Колличество багов.
1. Монстры выбрасывают гораздо больше вещей чем в обычном Diablo 2:LoD. Выпадание уникальных и редких вещей зависит от уровня персонажа.
2. Игрок получает 3 sts. Points за уровень.
3. Игрок получает 1 Skill points за уровень.
4. Новые игроки начинают свою игру с Horadric Cube несколькими Horadric Scrolls и с Chipped gem.
5. Изменены награды за выполнения квестов.
6. Увеличены размеры сундука(10х10), инвентаря(10х8), куба(10х10).
7. Руны, камни, украшения и чары могут быть куплены а городах.
8. Созданы специальные эликсиры(Elixirs) которые служат для рецептов куба. 9. Созданы ключи демонов(Demon Keys), которые так же служат для рецептов а кубе, но в отличие от эликсиров их гораздо сложнее найти, обычно они выпадают после убийства какого-нибудь большого демона.
10. Созданы Cube Scrolls.
11. Созданы ящики демонов(Demon Boxes).
12. Увеличена продажная стоимость вещей.
13. Параметры драгоценных камне увеличены.
14. Опыт не отнимается при смерти на NightMare и Hell.
15. Гораздо больше вещей для определённого класса персонажей.
16. Созданы новые монстры.
17. Классовые вещи для Assasin’а были изменены.
18. Увеличена максимальная вместимость вещей.
19. Все стрелы и болты летят на 50 быстрее.
20. Волшебные стрелы и болты могут быть куплены в городах.
21. Максимальный уровень персонажа теперь 10000(да, да, это не опечатка, именно десять тысяч), повышение на уровень происходит гораздо быстрее.
22. Камни, руны и украшения теперь могут быть вставлены в пояса, ботинки, перчатки, амулеты и кольца.
23. Защита всей брони была увеличена на 20.
24. Были добавлены новые чары (Quad(2×2), Tall(1×4), Hex(2×3)). В эти чары также можно вставлять руны, камни и украшения.
25. Гораздо больше уникальных вещей. Если в нормальном LoD’e примерно 300, то в этом моде их больше 1800. Так же существуют уникальные чары и украшения.
26. Размеры уровней увеличены в 2 раза.
27. На уровень коров можно ходить бесконечное количество раз.
28. Гораздо большее количество рунных слов. Если в нормальном LoD’e их только 24, то здесь больше 900
Дополнено:
бесконечный сунду,
Устоновка: всё полностью устоновлено
Сообщение было отмечено tezaurismosis как решение
Diablo 2: Гроздья гнева. Как увеличить разрешение до 1024×768?
Как настроить разрешение экрана "1024×768@100"?
Хочу настроить разрешение экрана 1024×768 с частотой кадров 100 Гц (у меня так монитор под виндой.
Как увеличить разрешение монитора
Моя конфигурация — Motherboard: GigaByte GA-D525TUD CPU: Intel(R) Atom(TM) CPU D525 @ 1.80GHz.
Как увеличить разрешение Фурье преобазования
У меня есть сигнал,содержащий две частоты,например 50 и 55 Гц,или 50 и 60 например. Использую.
Увеличить разрешение энкодера из HDD
Здравствуйте! Вот статья энкодер из HDD http://www.fleurey.som/franck/pmwiki.php?n=Main.HDDEncoder.
Записывайтесь на профессиональные IT-курсы здесь
Сообщение было отмечено tezaurismosis как решение
Именно как в оригинале. Я в этом плане ничего не менял.
Diablo 2 lord of destruction моды
Представляю свою модификацию Дьябло 2. Она делалась на основе мода Миф, заменяя и поглощая его. В финале от Мифа не осталось практически ничего, но я всё равно благодарен его создателю, поскольку без него у меня ничего не получилось бы.
Цель мода — усложнить и затянуть игру на поздних стадиях. Кроме того, мной двигала ностальгия по Diablo — Hellfire, моддингом в котором я и хотел заниматься изначально, но не нашел для этого никаких инструментов и возможностей. Однако и отходить от реалий Дьябло 2 не хотелось, всё из-за той же ностальгии. В идеале, конечно, хотелось бы совместить обе игры, где Diablo — Hellfire был бы доступен в полном объёме после освобождения Каина, как попытка, переместившись в прошлое, избежать текущих проблем, с персонажами Дьябло 2, нелинейностью Дьябло 1 и всеми локациями\шмотками\монстрами\квестами обеих частей. Но, к сожалению, этого я осуществить пока не могу и получилось то, что получилось.
— Модифицированы все предметы, включая сеты и уники.
— Добавлена груда новых уников и сетов, 3 камня и масла для улучшения предметов.
— Добавлены монстры из Дьябло 1.
— Вид некоторых локаций в первом акте из Дьябло 1.
— Модифицированы умения. Добавлено несколько новых, нейтральных по классу, умений призыва, которые можно получить в предметах.
— Полноформатное оснащение наёмников. Наёмники серьёзно усилены.
— Музыка и звуки из Дьябло 1. Озвучка персонажей и НПС гибридная. Взято из разных локализаций.
— Размеры некоторых локаций увеличены. В некоторых случаях очень сильно.
— Все Супер Уникальные (вроде Бишибаша и ему подобных) доведены до уровня боссов по силе.
Особое.
* Для тех, кто моддинге хоть что то понимает. В архиве есть папка «Своя Озвучка». Это для того, что бы можно было сменить музыку на оригинальную, если музыка из Дьябло 1 надоела. Для этого нужно перенести файлы из папки «\Своя Озвучка\Дьябло 2\global\excel», в «\DATA\global\excel». Затем нужно удалить папку «\DATA\global\music», или заменить её на папку «\Своя Озвучка\Дьябло 2\global\music». Возвращается всё в исходное состояние переносом файлов из папки «Дьябло 1».
* В корневой папке мода, есть файл «Дополнение.txt». В нём содержится описание новых руноводов, рецептов куба и справка по умениям наёмников.
Установка:
Установить LOD 1.13d и выше. Я пользуюсь официальной версией отсюда с «rubattle.net» (для онлайна).
Установить D2SE Modmanager. http://worldofplayers.ru/threads/31838/
Распаковать мод в папку «MODS». https://yadi.sk/d/TxE3aqkw3TGuMR
Algor , модят со страшной силой, судя по Phrozen Keep. 😀
Мне просто новые игры все не нравятся. Что дьябло 3, что ФолоИмитатор 3 и 4. Мне кажется, что старые игры тем и атмосферны, что графика в них заставляет ещё и воображение работать, дорисовывая картинку. И чем лучше графика, тем хуже воспринимается атмосфера игры. Я имею в виду не сиюминутное восприятие, в виде красочных и реалистичных эффектов, а долговременный эффект откладывающийся в памяти, благодаря тому, что мозг работал дополняя изображение.
Разочарован
Уровень сложности — «детский сад». Баланс отсутствует. Вообще. В любом аспекте игры.
Игра, которая была и должна быть в первую очередь ИСПЫТАНИЕМ, превращена в детскую прогулку под дождем из тонн бессмысленного лута.
Отдельное «спасибо» за спутницу, которая сыплет ядовитыми дротиками и магическими звездами, превышающими даже мой фантастический дамаг в разы. Глядя на нее понимаешь, что ГГ — это вовсе не ты, и, боле того, если б не ты рядом, она б еще и диабловским кольцом файерболов лупила, а так просто боится тебя задеть.
(14.03.2018 20:16) Algor Wrote: Разочарован
Уровень сложности — «детский сад». Баланс отсутствует. Вообще. В любом аспекте игры.
Игра, которая была и должна быть в первую очередь ИСПЫТАНИЕМ, превращена в детскую прогулку под дождем из тонн бессмысленного лута.
Отдельное «спасибо» за спутницу, которая сыплет ядовитыми дротиками и магическими звездами, превышающими даже мой фантастический дамаг в разы. Глядя на нее понимаешь, что ГГ — это вовсе не ты, и, боле того, если б не ты рядом, она б еще и диабловским кольцом файерболов лупила, а так просто боится тебя задеть.
Нет. На players x я вообще ничего не тестировал.
Норма должна проходится легко. А баланс — скилы тестировал на сложности «Ад», потому на старте у них и перебор по эффективности. По большому счёту при балансировке я вообще на «Норму» забил.
Переносить сложность Ад на Норму не вижу смысла. Количество получаемых скилов и статов с уровнем, регулируется в PlugY.ini (StatPerLevelUp= SkillPerLevelUp=).
— далеко не самая эффективная. Есть варианты и куда более крутые. И вообще — с чего наёмники должны быть слабее ГГ? Я еле удержался от того, чтобы ликвидировать штраф для наёмников на урон по актовым боссам. Кстати, в том же Мифе, умения у наёмников покруче есть. Статы подкрутить вниз можно, конечно, но у меня наёмники не имеют бонусов за уровень сложности, как в оригинале, а потому советую повоевать хотя бы на Кошмаре, прежде чем судить о их силе столь критично.
Э. Вообще, лута почти в двое меньше, чем в оригинале, должно быть. Монстров на картах больше, да, но дроп у них намного хуже, вроде. Можно скрины?
Если есть предложения по балансировке, просьба их озвучить. У меня не было достаточно времени, что бы всё протестировать. Да и вкусы у всех разные. Кому то сложность покруче, кому то дропа побольше. Всем не угодить. Тот же Zy-El мне не понравился, из за гипертрофированной сложности. Но версию мода «по просьбам трудящихся» сделать могу. Были бы предложения.
Эм. а ад/кошмар можно как-то открыть не проходя норму? Потому как убивать часы времени на то, чтобы посмотреть «а что там дальше» как-то не хочется.
— далеко не самая эффективная. Есть варианты и куда более крутые.
И вообще — с чего наёмники должны быть слабее ГГ? Ну, кагбэ, ГГ расшифровывается как Главный Герой. Играть за помощника как-то не так атмосферно, да и с сюжетной линией не вяжется.
(15.03.2018 10:02) Ethereal Wrote:
Можно скрины? Если скажешь, как включить сразу ад/кошмар, вечером наклепаю.
То, что резануло прямо со старта:
— добавлены вещи из D1, но их параметры существенно круче, чем у аналогичных по требованиям D2’шных. Т.е. последние — неюзабильны, а смысл расширения ассортимента без реального расширения выбора отсутствует, ток мусора больше.
— требования к вещам (сила/ловкость) с учетом возможностей по повышению первички вообще неактуальны.
— за время игры (прошел до убийства герцогини в подземке болот, включительно) выпало 3 «зеленых» сетовых вещи. Все 3 — Rogue Bow (или как-то так). Это мне так повезло? Ну две одинаковых зеленых шмотки еще можно списать на везение, но три.
— ловушки в сундуках отключены? Ни разу ничем не шмальнуло. Если они всеже есть, у них повышен урон? Или «че-то там сверкнуло, но никто не заметил».
Баги:
— для всех скиллов указано требование уровня 1.
— при попытке надеть спутнице 2е кольцо в пустой слот, кольцо меняется местами с надетым в 1м слоте.
— железный голем периодически исчезает. Не призывается с немагических предметов.
Пожелания:
— зелья раскачки урона/атаки/защиты/прочности (их всего 4, кстати?) неплохо ты сделать либо стекируемыми, как ключи, либо добавить возможность сваривать их в кубе в более крутые, тупо чтоб места меньше занимали (полрюкзака было).
— для камней/рун (и зелий, если запилишь) добавить рецепты куба, чтобы можно было не только 3xG1=G2 варить, но и 6xG1+G2=G3, G1+6xG2=G3, 9xG1=G3.
Мод рассчитан на длительное прохождение и размер некоторых локаций увеличен настолько, что некоторые акты за день не облазить полностью. Основное усиление получили монстры Кошмара и Ада. Охота ещё и на Норме неделю воевать? Я хотел, что бы Норма проходилась легко и быстро.
Это вопрос точки зрения. Меня, например, раздражают клоуны в трусах с капюшоном поверх колготок, наделённые сверх-силой, которая доступна только им. Если она есть, эта сверх-сила, то она доступна всем и наёмник такой же человек как и твой персонаж. Да и вообще, настоящий Герой этот тот, кто своим примером вдохновляет других на такие же подвиги, что совершил он.
Ха! Да я и сам об этом мечтаю, что бы все уровни сложности были доступны со старта и квесты обнулялись при переходе из одного в другой, но как это сделать я не знаю.
Не знаю в чём крутизна нового шмотья. По мне так оно не лучше и не хуже старого.
Насчёт дропа — это точно случайность. Такое и в оригинале было. Просто сама система дропа в Д2 сделана через «известно что» изначально.
Ловушки не трогал вообще. Но они и не отключены. Надо будет и ими заняться.
Скилы зависят от статов, а не от уровня. У Амы — ловка, у Сорки и Некра- энергия, у Пала — выносливость, у Бобра — сила. Друид — призыв и элементы — энергия, образ — вынка. Убийца — ловушки энергия, остальное — ловка.
Да, наёмник может использовать только одно кольцо. Просто плагин поставил посимпатичней, а то оригинальный не очень вписывался в остальной интерфейс.
Проблема исчезновения призванных сохранилась с оригинала. Если саммон дерётся с кем-то, а ты убегаешь и теряешь его из вида — он пропадает. Так же он может пропасть при перемещении на заблокированную клетку, при телепорте к хозяину. Так всегда было и решения этой проблемы я ещё нигде не видел. А то, что голем не призывается с немагических предметов — не знаю в чём дело. А должен был? Если честно, то так даже лучше, мне кажется.
Т.е. чтобы дойти до этапа, где я, возможно, буду получать удовольствие мне надо потратить несколько суток на скучное мышетыканье? Я, пожалуй, не готов. Точно нет никакого способа начать сразу с вкусного?
А на кой тогда было городить суперизи режим? При вкусы — не аргумент. Моему 12 летнему ребенку оно тоже показалось легким до неприличия. Надо будет 7 летнему подсунуть, он в оригинальный D2 уже рубился, есть с чем сравнивать.
Как-то жаль, что это не указано в самой игре. А недокументированная фича, собсно, багом и называется
А почему одно? В том же Zy-El — два.
В оригинале, уже не помню точно, а вот в Zy-El’е исчезновение голема (там это ОЧЕНЬ заметно, т.к. каждый саммон с предмета крайне дорого стоит) — исключительно редкое явление. Тут же я потерял 3х големов за 10 минут. Причем ни одного из них не убили даже на четверть и далеко я не забегал. Один раз потеря была при переходе с этажа на этаж и еще 2 раза он тупо исчезал, я даже и не могу более точно определить условия.
Ну, с учетом обилия выпадающей «синьки», это совсем не проблема. Проблема в том, что с неидентифицированной синьки тоже не создается. Как в оригинале, уже не помню.
Так это надо в город возвращаться постоянно. В описанном выше прохождении (вкл. зачистку Герцогини) я возвращался в город только раз, когда в Темном лесу вспомнил, что мне за Кровавого ворона (который, кстати, ни разу не успел по мне выстрелить) полагается спутница, а на нее было бы интересно глянуть. Собсно, к этому моменту инвентарь у меня был полностью забит кольцам, амулетами, камнями, рунами и зельями раскачки. Причем камни и руны уже были максимально сварены в кубе.
Опять же, отсылаю к Zy-El — там рецептов больше как минимум на 2 порядка. И все описанные комбинации работают. Сам я Д2 не модил, как это сделано не подскажу, но можно ведь наверняка скачать и посмотреть. Это действительно существенно экономит время и нервы.
«Расстекование» зелий можно и не делать, если они будут свариваться в в кубе более сильные.
Хорошо. Чего монстрам не хватает — урона, ХП, сопротивлений, защиты, меткости? Чего и в какой мере?
Сделаю описание более подробным и задокументирую, но позже.
Я вот играю — тоже редкое. Тени, Валькирии пропадают иногда, а вот големы очень редко.
Именно как в оригинале. Я в этом плане ничего не менял.
Не посмотришь. В большинстве модов все ресурсы закрыты для редактирования. Нет «.txt» файлов. Есть файлы «.bin» и соответствующий ему «.txt». Игра для работы использует «.bin». И если «.txt» конвертировать в «.bin» можно с помощью D2SE, то обратно никак. Нет такого инструментария. Нужно быть запредельно крутым программистом, или разработчиком данной игры, что бы расшифровать данные «.bin» файлы.
Видимо придётся с Zy-El ознакомится более детально. Если получится.
С таким стартовым оружием можно сразу к Андариэль. И недорого, главное.
Горки лута на обычных встречах 2й локации. Никаких спец.мобов там не было.
То же самое. Камни, кстати, надо бы цветом выделять, а то не видно на земле их.
Там еще и полкуба завалено. И в Сундуке полвкладки зелий раскачки. Ну и да, Мастер-тень с 10го уровня — это пипец ((
Особенности игры:
Diablo II создавалась на протяжении трех лет на знаменитой студии Blizzard Entertainment.
Игроку на выбор предоставляется пять классов героев: Варвар, Волшебница, Палладин, Некромант и Амазонка. Выбрав одного из них, вы начнете полное опасностей путешествие по четырем гигантским мирам и бессчетному числу подземелий навстречу самому дьяволу во плоти.
Случайным образом генерируемые подземелья не дают расслабиться даже бывалому игроку. Благодаря этой системе играть в Diablo II можно практически бесконечно.
Самые качественные в индустрии видеозаставки и превосходный дизайн создают необходимую атмосферу и помогают зрелищнее раскрыть перепетии масштабной сюжетной линии.
Сообщество Империал: Diablo II и Diablo II: LoD — Сообщество Империал
Описание:
Diablo II: Lord of Destruction Скачать Торрент — Однажды в начале времён силы Порядка и Хаоса сошлись в вечной битве, чтобы решить судьбу всего сущего. Теперь эта борьба докатилась до мира смертных… и ни один человек, демон или ангел не останется в стороне…
В Diablo II: Lord of Destruction вы вернётесь, чтобы следовать по пути Баала, последнего из правителей Зла, на север, в Горы варваров. Двигаясь вместе с ордами демонических приспешников, Баал стремится разрушить могущественный Камень мира, который защищает земли смертных от сил Ада. Хотя Ваш герой и уничтожает мерзкого Баала, Камень Мира был осквернён. Чтобы предотвратить хаос, Архангел Тираэль решает уничтожить Камень Мира. Для него это лучшее решение всех проблем. Архангел отправляет Героя в город Хоррогат через портал, а сам разрушает Камень Мира. С тех пор Тираэля больше никто не видел.Скачать торрент вы можете на данной странице.
Особенности игры:
Diablo II создавалась на протяжении трех лет на знаменитой студии Blizzard Entertainment.
Игроку на выбор предоставляется пять классов героев: Варвар, Волшебница, Палладин, Некромант и Амазонка. Выбрав одного из них, вы начнете полное опасностей путешествие по четырем гигантским мирам и бессчетному числу подземелий навстречу самому дьяволу во плоти.
Случайным образом генерируемые подземелья не дают расслабиться даже бывалому игроку. Благодаря этой системе играть в Diablo II можно практически бесконечно.
Самые качественные в индустрии видеозаставки и превосходный дизайн создают необходимую атмосферу и помогают зрелищнее раскрыть перепетии масштабной сюжетной линии.
Особенности RePack`a:
Ничего не вырезано/перекодировано
Версия игры: 1.13d
Установлено дополнение Lord of Destruction
Русификаторы текста и звука от Фаргус
Возможность выбора сочетания текста и озвучки
Источники
- https://bestgamer.org/load/9842-diablo-2-zy-el-mod-v-44c-19.html
- https://www.cyberforum.ru/rpg-games/thread42739.html
- http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5184
- https://imtw.ru/topic/31918-diablo-ii-i-diablo-ii-lod/page__st__10