Прочие проекты

Содержание

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Глобальные моды для других игровых движков [ править | править код ]

G.T.A.L.k.e.r. [ править | править код ]

Порт игры на движок GTA San Andreas. Отличался на тот момент возможностью тянуть все игровые локации (была разработана одна большая бесшовная локация), однако, качество рендера и самих текстур оставляло желать лучшего. Впоследствии мод был заброшен. Также существовали и другие порты на движок Rockstar Engine, например, мультиплеерный порт ресурсов сборок игры для мультиплеерного мода MutiTheftAuto (MTA) San Andreas — Oblivion Lost: Online S.T.A.L.K.E.R. Project, отличавшийся, судя по скриншотам, более высоким качеством графики, чем в G.T.A.L.k.e.r..

ArmA II/III S.T.A.L.K.E.R. [ править | править код ]

Порт моделей из игры на движок ArmA II. В моде присутствовали аномалии, зомби и кровосос. Также была разработана самостоятельная игровая локация Namalsk Island. Из-за проблем с реализацией некоторых игровых скриптов (в частности некоторых мутантов и выброса), а также с появлением игры на основе сеттинга Сталкера Stalker Online, проект был на длительное время заморожен. Однако, часть наработок (зомби) послужили основой для другой не менее известной игры DayZ. На данный момент проект ожил, в связи с переходом на движок игры ArmA III и возвращением интереса к проекту. К недостаткам проекта стоит отметить, что из-за специфики геймплея новой версии ArmA, малой опасности игрового мира (присутствие аномалий в постоянных местах и отсутствие мутантов), игра все больше напоминает DayZ и тактический симулятор (из-за наличия чрезмерного количества техники и тяжелого вооружения), чем игру в сеттинге S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.: Another Way [ править | править код ]

Глобальный мод под CryEngine. Одна из наиболее интригующих, но не вышедших в свет разработок. Из того, что известно из разговоров с разработчиками и скриншотами на GameRu.net, следует, что мод имел собственные модели персонажей, окружения и локаций. Из-за проблем с движком, большим объемом разрабатываемых моделей и из-за разногласий в команде, мод так и не был завершен.

S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Zone [ править | править код ]

Разработка от выходцев из команды мода AMK ЗП 0.4 (включая _And_) на основе движка Unreal Engine 3.0. В моде была перенесена локация НИИ Агропром и Темная Долина, модели сталкеров, транспорт (БТР), а также некоторые аномалии. Из-за проблем со скриптовым движком и из-за разногласий в команде, мод не был завершен, хотя и находился по уровню готовности приблизительно на уровне мультиплеерной сборки Build 1265.

S.T.A.L.K.E.R.: Fallout [ править | править код ]

Известны, по меньшей мере, два порта на движок Fallout 3/4 — порт локации Саркофаг из «Тени Чернобыля» (с улучшенным динамическим освещением) и порт локации Припять (с явными изменениями и дополнениями от автора порта, не соответствующими локации в реальной игре). Хотя и мод показывал выдающуюся графику и атмосферу на динамическом освещении на уровне оригинальных игр (сильно уступая при этом на статическом), дальше переноса отдельных локаций дело не пошло.

CryZone [ править | править код ]

Разработка на базе CryEngine. Мод, наиболее близко подошедший по уровню к оригинальной игре. К сожалению, из-за трагической ситуации мод не был доведен до ума, однако есть играбельные сборки.

S.T.A.L.K.E.R. Minecraft (Stalcraft) [ править | править код ]

Мод на базе движка игры Minecraft. Не является переносом ресурсов в прямом смысле слова, однако модели имитируют (настолько, насколько это позволяет воксельный движок Minecraft) персонажей игры и строения. В настоящее время, в моде присутствуют локации из оригинальной игры, включая Припять, смоделированную в стилистике Припяти из Зова Припяти.

Project S.T.A.L.K.E.R. [ править | править код ]

Перенос контента игры на движок Unity для мобильных устройств на платформе Android. На данный момент присутствует одна игровая локация (Кордон), перенесено оружие и модели персонажей из оригинальной игры, работает боевая система, аномалии, квесты, интерфейс, торговля и диалоги.

War Groups [ править | править код ]

Сталкерская 2D стратегия на движке Unity для мобильных устройств на платформе ОС Android. Перенесены все игровые локации. В дальнейшем, планируется мультиплеер ,а также вторая часть. Игра находится в играбельном состоянии.

Ministalker [ править | править код ]

Еще одна 3D игра по мотивам Stalker для ОС Android. На данный момент есть перенесена локация Кордон с сильно упрощенным дизайном. В игровой сборке присутствует торговля, диалоги и оружие.

Z.O.N.A Project X [ править | править код ]

Частичный перенос контента игры на движок Unity для мобильных устройств на платформе Android. По сути, очень близок одновременно и к Project S.T.A.L.K.E.R. (ввиду использования того же игрового движка), и к Stalker Mobile 3D (использование глобальной карты вместо точек перехода). Присутствует свой оригинальный сюжет, с использованием знакомых имен и группировок. Оружие, модели персонажей, игровые объекты (за исключением таких вещей, как заборы, автомобили, props, элементы окружения) использовались свои или из других игр.

Zone of Alienation: The Beginning [ править | править код ]

Игра от компании Eternity Games, фактически является единственным хорошим неофициальным и завершённым проектом по переносу игры на мобильную платформу Java ME. В игре присутствует шесть локаций: Болота, Кордон, Водохранилище, Армейские Склады, Лиманск и ЧАЭС.

Путь сталкера [ править | править код ]

Представляет собой псевдоизометрическую 2D игру в стиле Zone of Alienation, но с более примитивной рисованной графикой. В игре реализован инвентарь, смена дня и ночи, возможность экипировки разного видами одежды/ботинок и т.д., а также бросок болта и удар ножом.

Еще с советских времен дети, выросшие на подвиге Юрия Гагарина, мечтали стать космонавтами. Да и в современном мире эта мечта не ушла на дальний план. Миллионы людей по всему земному шару мечтают слетать в космос, осваивать другие планеты. Модификация Gakacticraft способна воплотить эти мечты в мире Minecraft. В игру добавляется возможность создавать космические ракеты, с помощью которых вам становится подвластен космос и его неизведанные дали. Новые планеты могут обладать недружелюбной обстановкой, а могут наоборот быть необитаемыми. С Galacticraft вы почувствуете себя настоящим космическим колонизатором.

Если единственная вещь, которой вам не хватает в Minecraft, это динозавры. Кто не захочет отказаться от криперов в пользу тираннозавров? Огромное количество этих существ можно будет не только создавать в режиме Creative, игрок сможет охотиться за останками, чтобы вернуть забытых тварей к жизни. Помимо существенного изменения текстур, для тех, кто хочет проверить свои доисторические навыки, появляется еще и босс Ану.

• Карта зоны отчуждения была перенесена с высокой точностью
• Взаимоотношения между игроками вынесены на совершенно иной уровень
• Если скачать майнкрафт сталкер, он вносит большое количеством модификаций, в том числе и глобальных, которые изменяют оригинальную игру до неузнаваемости

Потом появится понимание и «вперёд и с песней» — выживать! В майнкрафт сталкер доступна огромная карта, на ней находятся различные постройки и интересные локации:

• Брошенная РЛС, населённая монстрами и членами «Монолита», где, по слухам, находится подземная лаборатории Х-10.
• Не грех сходить в ЧАЭС и убить стража исполнителя желаний.
• Можно посетить Лиманск, город покрытый неизвестной природой, в котором стоит научно исследовательский центр «Радиоволна». С окон института доносятся крики монстров. Кто не побоится и пойдет первым проверить его темные уголки?
• В майнкрафт сталкер есть и локация «Затон». Многочисленные лодки и катера осевшие на дно, прямо намекают что здесь было русло реки Припять.
• Локация Янтарь удаленна от людных мест. Можно попытать удачи в вскрытии бункера ученых. Или пробраться на территорию завода и попытаться не наткнуться на зомби и найти что-то интересное
• Ближе к центру зоны отчуждения находятся, знаменитые, армейские склады. Довольно опасная локация для новичков. Не далеко от складов находится деревня кровососов. Лучше взять друга и проверить происхождение названия.
• и многие другие.

Попытки проникнуть в центр Чернобыля будут пресекаться монстрами, бандитами и не дружелюбными игроками.
Не нужно забывать носить с собой болты что бы не умереть от очередной аномалии, а их здесь достаточно. Если бросить болт в аномалию то можно услышать звук или увидеть артефакт. Что бы получить приятные бонусы или деньги нужно искать артефакты. Но бывают и бесполезные, которых едва хватит на оплату потраченого снаряжения.

Если скачать майнкрафт мод на сталкер то можно окунуться в шкуру одного из исследователей зоны пытающегося выжить в этом аду.

Игроки отметили, что модификация хорошо справляется с поддержанием атмосферы оригинальной «Припяти», а сюжет, несмотря на свою банальность, выполнен качественно и обходится без серьёзных проблем.

Моды на Cталкер: Тень Чернобыля

1. Lost Alpha

Lost Alpha — одна из самых известных и популярных модификаций для оригинальной игры. По количеству и качеству контента она вполне может обогнать даже оригинал. Команда энтузиастов потратила годы, чтобы вернуть в игру весь обещанный авторами контент. Но им этого оказалось мало — они решили навешать на игру и собственные идеи. В итоге получился огромный монстр, который фактически превращает Shadow of Chernobyl в другой проект, более масштабный и крутой.

Вот лишь несколько пунктов из обширного списка изменений:

• 27 локаций (некоторые созданы с нуля),
• новая сюжетная линия, основанная на основном квесте оригинала,
• полноценный эндгейм после окончания кампании,
• новые виды оружия с возможностью прокачивать стволы,
• возвращены все вырезанные мутанты,
• рандомные выбросы с новыми механиками,
• группировка «Грех», состоящая из облученных людей,
• управление транспортом.

2. Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution

Ещё одна масштабная модификация для оригинального «Сталкера». Как и Lost Alpha, Old Good возвращает в первую игру все обещанные разработчиками фишки, которыми они кичились до релиза. Тут и более вариативная симуляция жизни, более реалистичный геймплей, улучшенная графика, новые виды оружия и текстуры, возможность управлять транспортом и так далее.

При этом Old Good справляется с ещё одной важной задачей — лучше раскрывает контекст происходящего в оригинальном сюжете. Это реализовано благодаря дополнительным вариантам в диалогах, благодаря чему можно глубже проникнуться встречающимися персонажами и более широко понять историю «Сталкера». Уже за это Old Good достойна внимания.

3. Call of Misery (все части игры)

Эта модификация в корне меняет игру и превращает её в хардкорный симулятор выживания. Теперь игроку нужно спать, есть, следить за инвентарём, крафтить предметы и так далее. А вдруг не окажется патронов — пиши пропало, можно даже не думать выходить на охоту.

Одна проблема — в Misery вообще нет сюжетной кампании. После установки мода предложат присоединиться к одной из фракций и выпустят в огромный мир из 30 локаций. И всё, останется только выживать: выполнять простенькие квесты, отбиваться от бандитов, охотиться на мутантов и собирать более мощное снаряжение.

Примечательно, что Call of Misery получилась настолько огромной, что некоторые создатели модов создают для неё отдельные модификации, чтобы удовлетворить запросы аудитории.

Страстный поклонник Minecraft под псевдонимом Janisko провёл последние два года, воссоздавая Чернобыль в этой популярной песочнице. Первая карта получила название Chernobyl Universe — она предназначена для игры в режиме выживания и стремится максимально точно отражать реальную Чернобыльскую зону.

Игрок потратил 2 года на воссоздание Чернобыля в Minecraft — результат впечатляет

Страстный поклонник Minecraft под псевдонимом Janisko провёл последние два года, воссоздавая Чернобыль в этой популярной песочнице. Первая карта получила название Chernobyl Universe — она предназначена для игры в режиме выживания и стремится максимально точно отражать реальную Чернобыльскую зону.

Janisko также пообещал, что будут карты, построенные по мотивам серии игр S.T.A.L.K.E.R. «Я собираюсь воссоздать как Чернобыль, так и другие самые южные районы зоны, а также белорусскую часть и даже городок Полесское, например, чтобы положить это в основу карты Stalker’s Dead City», — написал автор на ресурсе Planet Minecraft.

«При создании этой очень большой карты я использую как можно больше данных, которые черпаю в основном из Интернета, например, из Google Maps и других полезных источников. Конечно, не вся информация может быть получена из Интернета, но, к сожалению, у меня нет других источников для сбора данных, так что из-за этого факта мне приходится иногда идти на небольшие импровизации с точки зрения интерьера и облика некоторых зданий, или планировать некоторые области по собственному усмотрению», — добавил Janisko.

Автор также просит сообщать ему любую не доступную публично информацию о Чернобыльской зоне по электронной почте ( [email protected] ). Создание карт ведётся с помощью таких программ, как McEdit2 и Worldpainting, а остальное доделывается вручную. Всё это он реализует в одиночку, а завершить всё запланированное энтузиаст собирается в 2023 году. Карта Chernobyl Universe v0.002, над которой продолжаются работы, доступна уже сейчас для свободного скачивания.

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий