Карта de_dust2 в КС ГО. Карта даст 2 кс го

Я не особо критикую разработчиков и всегда был доволен изменениями, что очень жаль y *****. Orthodox Dust II никогда не обновляет игру. Карты не только устарели, но и нет никаких структурных изменений. Группы специалистов не показывают ничего нового. Это определенно шаг назад. Хммм!

Любимая всеми Dust 2 — кладезь интересных историй и пасхалок

Карта Dust 2 впервые появилась в Counter-Strike 13 марта 2001 года в патче 1.1. С тех пор она стала самой популярной картой среди игроков и пережила три воплощения. Его характеризуют многие эксперты. Девайс сказал, что это карта, которую он может использовать по максимуму, в то время как недавно левый крыло Хико считал, что Пыль — это карта, с которой он играет лучше. Они выбрали его как Woxic с фаворитами Nex — Stewie2K и OlofMeister, а Guardian Snipers отметили, что это их любимые карты.

Карта была высоко оценена как картографами, так и игроками. В 2015 году дизайнеры из Cache, FMPone и Volcano поделились своими мыслями о карте. Volcano считает, что карта практически идеальна, а некоторые удачные элементы, влияющие на ход гонки, не были изначально задуманы разработчиками. Дизайнеры, создающие карты для CS, учатся на примере своего успеха в D2. FMPon отметил, что конкурировать с Dust 2 практически невозможно.

Согласно статистике HLTV, карта Dust 2 была сыграна 9315 раз на всех профессиональных CS. Это четвертый результат в истории, не забывая о том, что карта провела более шести месяцев в редизайне и вернулась в активную команду только спустя почти полтора года после бездействия.

Однако история Карты может быть совсем другой.

Изначально проект назывался Dust 3. Название попросили поменять разработчики игры.

Создателю Dust II Дэйву Джонстону в 2020 году исполнится 37 лет. Он уже давно работает в индустрии видеоигр, но его самый большой успех — это, пожалуй, самая популярная карта в истории Counter-Strike. А в прошлом году он поделился историей создания карты, рассказав много интересных подробностей.

Первой картой в трилогии Дэйва была de_dust. Она была настолько популярна среди игроков, что британские игроки задумались о создании полноценного сиквела. Выпущенная в 2000 году карта называлась de_cbble, а действие происходило в замке. К сожалению, карта не заинтересовала игроков. Однако в будущем он стал одной из самых популярных карт в CS: Go.

Настоящее продолжение появилось ровно через год. Джонстон начал разработку Dust 3, которая во время своего выхода получила название Dust 2, так как карта была непосредственным продолжением оригинальной Dust. Дизайнер был рекомендован Джессом Клиффом, одним из двух главных дизайнеров игры. Кроме того, недавно были внесены изменения в баланс карты. Это отражено в последней версии отпрысков заключенных и групп. Другие вмешательства в карту были сделаны двумя дизайнерами Брайана Мартелла (позже ставшими продюсерами borderlands) в Half-Life и Half-Life.

Сходство между Dust и Dust 2 можно определить по различному расположению на карте. Здесь, например, есть пандусы с туннелями, ведущими нападающих к заключенным в пыли.

А это защитное воскрешение Dust II.

Это не единственные точки на подобных картах. Вобрав в себя все лучшие черты оригинальной Dust, Dust 2 теперь представляет собой почти идеально сбалансированную карту. Команда, которая переделывала карты для следующей игры серии, постаралась с уважением отнестись к наследию, оставленному оригинальными программистами.

На карте всегда было множество пасхалок — как к людям, так и к ее лору

Карта Dust 2 буквально переполнена различными отсылками к событиям в игре. Во-первых, это было очевидно уже тогда, когда Дэйв Джонстон создал оригинал. В Counter-Strike было три очень важных титула, посвященных людям из игрового сообщества. Первая была посвящена помощнику Дэйва, Крису Эштону. Он был известен под прозвищем Макманн, и его граффити до сих пор можно найти рядом с коробкой.

Вторая ссылка — на дизайнера карт Джастина ДеДжонга. 18-летний американец умер в декабре 2000 года. Основной версией его смерти считалось самоубийство. В сообществе он был известен под ником N0thing и создал популярные карты CS_Docks и CS_Siege. Дань уважения ему была помещена за пределами карты, и только один наблюдатель смог добраться до нее.

Последний отчет о персонаже пережил все версии игры, и название должности сохранилось до сих пор. Всем известен гусиный пост — там были каракули, обозначавшие позицию прямо рядом с военнопленным. Во-первых, имя одного из разработчиков, Ле Мина, было написано в виде граффити.

А вот так это граффити выглядит в CS: GO — разработчик добавил к нему дизайн гуся.

Большинство других путевых знаков уже связаны с историей карты. Оригинальный сюжет конфликта в Dust 2 происходил на Ближнем Востоке — такой же стиль был использован в первой Dust. Однако в других версиях игры разработчики решили использовать Dust 2. Например, в CS:Source все объявления на карте написаны на фарси. Этот язык популярен на Ближнем Востоке, но больше на Востоке — фарси является официальным языком Ирана.

Действительно, самая важная ссылка на персидские фразы не имеет ничего общего с картами или воспроизведением. В POW B на одной из стен написана фраза. Это буквально означает «Гордон Фримен был здесь». Таким образом, команда разработчиков CS:S подшутила над фанатами half-life. Обе игры были выпущены в две недели в 2004 году, вместе с обновленной компанией — Source. Фраза осталась в текущей игровой программе — противоположность точке бомбардировки.

Разработчики CS:GO решили пойти дальше. Согласно собственной версии, действие карты происходит в Касабланке, Марокко. Один из контейнеров назван в честь арабского города, регистрационный знак соответствует городскому номерному знаку, а стиль карты был вдохновлен арабскими городами Северной Африки.

CS:GO также содержит отсылку к одной из классических игр. В финале ESL One: Cologne 2015 Fnatic столкнулась с Team Envyus. В конце первой продолжительной серии шведская команда имела как круглую разницу, так и значительное финансовое преимущество. Они купили четыре снайперские винтовки во время нападения и закрыли игрока, бегущего через двойные двери. Апекс, у которого тогда была снайперская винтовка, решил попытаться взять под контроль хотя бы одного игрока. Но его ждал выход с двойной дверью.

На карте уже были сыграны миллионы матчей. Перед каждым крупным турниром тренеры профессиональных команд озабочены разработкой новой тактики. Однако не все профессиональные стратегии подходят для обычных пользователей. Основная тактика заключается в следующем.

Карта de_dust2 в КС ГО

Counter-Strike: Global Offensive — одна из немногих игр, способных развлечь пользователей даже после десятков тысяч часов игры. Это связано, в частности, с огромным количеством карт и функций. Каждый из них может раскрыть новые аспекты в конкурентной борьбе, и в этом его главное преимущество, не иначе.

Кстати, одной из самых популярных карт является DE_DUST2. Именно здесь он выделяется своей простотой и сбалансированностью. Вам не нужно тратить много времени на изучение позиций. Достаточно просто взять пистолет и выстрелить врагу в голову.

dust 2 map

Карта DE_DUST2 содержит два точечных участка, куда могут отправиться террористы. Они выбирают тот, который лучше всего подходит им в конкретном раунде, и начинают атаку. Спецназ, с другой стороны, имеет возможность действовать активно и пассивно. Вот несколько способов, с помощью которых вы можете выбрать то, что вам больше всего подходит.

Раскидка гранат на Dust 2 в кс го

Чтобы победить на карте DE_DUST2, вам необходимо правильно обеспечить себя доступными боеприпасами для ручного рена. Это необходимо, если вы хотите одолеть врага на расстоянии. Где можно тренировать боеприпасы «Рена»? Вариантов не так много, но они есть. Например, мы говорим о карте Steam Lab. Чтобы установить его, необходимо сделать следующее

  1. Необходимо перейти в Steam и навести компьютерную мышь на раздел сообщества;
  2. Перейти в мастерскую и найти там поиск, куда нужно указать игру — Counter-Strike: Global Offensive;
  3. Попав в нужный раздел, нужно вновь обратиться к поиску и ввести там Dust2 Smoke Training;
  4. Оформить подписку на карту и она появится в игре.

После завершения этих шагов необходимо запустить установленные карты на локальном сервере и начать интегрированное обучение. Это лучший способ для всех.

Тактики на Dust 2 в кс го

Последнее, о чем мы должны поговорить, это стратегии, доступные для карты DE_DUST2. Существует множество вариантов того, что можно и нужно сделать здесь. Среди них стоит отметить:.

  • Атака центра. Это стратегия, которая подойдет для команды террористов. Они должны атаковать центр, используя дымовые гранаты на базу спецназа. Если же начать быстро проходить на точку, то удастся зажать тех, кто стоит на B и взять все позиции под свой чуткий контроль.
  • Атака A с двух сторон. Вновь рабочая стратегия для команды террористов. Используя дымовые и световые гранаты, они могут выйти на A точку через Short и Long. Получится своеобразный, простой, но эффективный выход на точку закладки.
  • Агрессия на центре. Игрок спецназа может использовать дымовую гранату и быстро атаковать туннель. Так удастся сделать одно или несколько убийств в начале раунда, получив численное преимущество для своего коллектива.
  • Быстрая атака B. Максимально банальная, но рабочая стратегия для команды террористов, которая поможет им одержать победу в пистолетном раунде.

Этот список стратегий должен помочь каждому победить на карте DE_DUST2. Когда вы разберетесь с ними, вы сможете использовать свои стратегические способности на 100%. Они даже не требуют обучения и могут легко применяться в конкурентной борьбе.

Разработчики смогли полностью воспроизвести план карты на исходной машине, но, к сожалению, не оставили его в лаборатории с Mapur. Однако существует карта, очень похожая на конструкцию, воплощенную в клапане.

Философия карты

При работе со вторым пылением автор отметил, что очень важно сохранить общую идею. Например, арки для разделения мест — делают карту более удобной как для программиста, так и для игрока. Или дороги — которые показывают игрокам интуитивно понятный путь к победе и облегчают дизайнерам строительство локаций.

Упрощение карт всегда было одной из главных целей дизайнеров игр. Например, Крис Аути, создатель игры Inferno, говорил о том же: «Я всегда хотел упростить карты, но у меня никогда не получалось это сделать.

Так, в Dust II (а затем и во всех остальных картах) в местах крепления бомб появились стрелки. Также многие перешли из первой части во вторую. Джонстон опасался, что даже такая мелочь, как переполненный и разбросанный ящик, может напугать фанатов. Например, отродье террориста копирует отродье КТ из оригинальной пыли.

Третья часть и битва за место в пуле история карты Dust II в CSGO

Судьба в дальнейшем

Несмотря на опасения авторов, карта появилась в Counter-Strike 1.1 уже в середине 2001 года и быстро стала популярной. Для Condition Zero студия подготовила любимую Dust II, но карта не претерпела значительных изменений. Она получила более яркие цвета.

Однако в Counter-Strike Source уже проделана большая работа. Мы улучшили скайбоксы, изменили пропорции коридоров и расположение плит — все это уже было сделано Valve. Что касается CS, то она оказалась не слишком плохой; карта Go была перенесена почти без изменений. Старая добрая Dust II актуальна и сегодня.

Однако не все профессиональные игроки согласны с этим. В феврале 2017 года пустынная карта соревновательного пула была заменена на модифицированную Inferno, а сама Dust II была немного обновлена и представлена в октябре. Через шесть месяцев карта вернулась в бассейн. Это реакция Алексея Малецкого.

Я не особо критикую разработчиков и всегда был доволен изменениями, что очень жаль y *****. Orthodox Dust II никогда не обновляет игру. Карты не только устарели, но и нет никаких структурных изменений. Группы специалистов не показывают ничего нового. Это определенно шаг назад. Хммм!

Третья часть и битва за место в пуле история карты Dust II в CSGO

Многие согласились с ним. Cobblestone была не самой лучшей картой, но все же она показалась более разнообразной для профессиональных игроков по сравнению с Dust II. Даже с учетом последних изменений Dust по-прежнему остается очень простым и понятным по сравнению с другими конкурирующими местами.

Вместо того, чтобы быть устаревшей пылью, уровень профессионала KK слишком велик. Особенно потому, что эта карта является одной из самых популярных и любимых среди широких масс игроков. Трудно поверить, что они были изобретены почти 20 лет назад!

При работе со вторым пылением автор отметил, что очень важно сохранить общую идею. Например, арки для разделения мест — делают карту более удобной как для программиста, так и для игрока. Или дороги — которые показывают игрокам интуитивно понятный путь к победе и облегчают дизайнерам строительство локаций.

Изменения и обновления Dust2

Поскольку Dust2 является одной из самых старых карт, изменения в нее вносятся каждый раз, когда выходит новая версия игры. А уже в феврале 2018 года вышло очередное обновление cs:go, которое тогда вернулось в конкурентное поле, а не было сколочено из крупных изменений.

Вот как выглядела старая А-база Dust2.

старый даст2 база А

старый даст2 база Б

Новый ремейк карты вызвал сильную бурю со стороны профессиональной сцены. Однако позже игроки поняли, что эти изменения привнесли баланс в карту. Элементы дизайна также стали больше отражать реальность африканской пустыни в целом. Они определили стиль предметов дома, дверей и большинства коробок. Никаких изменений в тактические зоны движения внесено не было.

Основные тактические моменты на карте Dust2

Сторона атаки (Террористы)

  • На этой карте очень важны ваши позиции на карте. Самым главным моментом будет — получения большей зоны. С переходом на cs:go модель защиты чаще склоняется к удержанию длинны и ее защите. Потому быстрый захват и контроль длинны будет тактически важным событием в каждом раунде;
  • Всегда часть команды посылайте удерживать поджим со стороны планта Б. Также важно собирать информацию о том, сколько там находится противников. В последнее время бывают случаи, когда в начале раунда 2 на Б, 1 центр и 2 игрока занимают длину. Учитывайте этот момент максимально близким занятием зиг-зага;
  • Хороший АВП игрок должен всегда быть начеку. Контролируйте центр и передвижения оппонента там. Ваша задача максимально эффективно контролировать мидл;
  • Практикуйте хороший сплит с выходом на одну из баз. Если у вас идет выпад на парапед, то заключающее звено вашей команды — люркер в коробке на длине. Его задача убивать контеров, которые каким то образом пытаются остановить вашу команду;
  • Выучите основные дымы на этой карте. Правильная занавес нужна на Дасте2 очень сильно;
  • Если у вашей команды очень много денег и вы играете последний 30-й раунд, то есть смысл купить снайперские винтовки из типов АВП или Скорострелку. Пробивайте в 3-м сквозь центральные ворота сразу при старте раунда без остановки. Остальные 2 тиммейта могут максимально быстро бежать на базу Б. Таким образом контера могут просто не успеть занять базу из-за опасности погибнуть в центре;
  • Всегда остерегайтесь, что противник мог поджать первый этаж тоннеля. И таким образом убить всех ваших союзников под этой базой. Вы потеряете пол карты и останетесь в меньшинстве;
  • Используйте оружие, которое имеет сильный урон и точность. На dust2 очень важно хорошо целиться и попадать именно в цель. Девайсы, которые будут максимально эффективны на этой карте — АК-47 ; AWP ; SG ; Desert Eagle.

Тренер одной из лучших жидких команд в мире — AdreN — создал короткое видео о том, как лучше всего играть в нападении De_Dust2. Истина на английском языке:.

Сторона защиты (Контер-Террористы)

  • На стороне контеров существует большое количество моделей защиты. Самой популярной считается — занятие длинны и ямы. Как только вы решились это делать, то игрок с лучшим респом должен обязательно бросить молотов в коробку. а второй игрок за ним флешку против быстрой атаки. Именно такой тип работы в паре вам поможет остановить быстрый выход на длинну без зависимости от того, что атака накидывает большое количество флешек. Если взрывные гранаты летят без остановки, то есть смысл просто отойти на плент. Это значит что террористы в начале раунда не собираются делать активные действия, соответственно можно занять базу А совместно с парапетом;
  • Всегда старайтесь закупать побольше гранат. Именно они вам помогут грамотно удерживать точку, а также своевременно останавливать атаку. Самой важной гранатой является — дым. После него обязательно начинайте покупать флешки. Но также закупка гранат зависит от точки, которую вы держите;
  • Снайпер из АВП в начале раунда сразу может занять платформу на точке Б. Вторым вариантом будет — контроль выхода из коробки длины. Ну, а из рискованных раскладов — подсадить на зиг и постараться отстрелить нижний тоннель или центр;
  • Как и на стороне атаки, рекомендуем использовать более точные девайсы стиля: m4a1-s, m4a4, famas, Aug, AWP.

Название точек и позиций на Dust2

Каждый должен знать названия всех точек. Как правило, их меньше всего по сравнению с другими картами. Чтобы вам было удобнее играть, мы показываем названия на двух языках.

Название пункта Русская версия (для игры с игроками из СНГ):.

даст2 название точек и позиций рус

Название пункта Английская версия (для игры с игроками из других стран):.

даст2 название точек и позиций англ

Для быстрого позиционного ориентирования были использованы различные топонимы. Это помогает быстро сообщить товарищам по команде, где находится враг и куда он направляется. Следующие изображения помогут вам понять названия

Итоги

Dust 2 в кс го

p, blockquote 14,0,0,0,0,0,0-> p, blockquote 15,0,0,0,0,0,1->

За годы существования Dust 2 много раз переделывалась, но это не повлияло на ее популярность. Многие игроки искренне любят эту карту и стараются выбирать ее как можно чаще. Благодаря приведенному выше руководству новички смогут лучше понять и сориентироваться на сайте.

Оцените статью
M-Game