Как только параметры будут указаны, появляется возможность принимать частоту обновления в 128 единиц. Это работает при условии использования нужной команды и поддержки со стороны сервера.
Как поставить тикрейт в кс го, что такое тикрейт в CS:GO
Tickrate – это сколько раз в секунду ваш клиент обновляется сервером, на котором вы играете. Например, 64-тиковые серверы Valve обновляются 64 раза в секунду. И так вы видите только 64 обновления в секунду. Или в случае ESEA – 128 тиков, что означает 128 обновлений в секунду.
Первая проблема, которую люди понимают; в том, что у Valve более чем достаточно денег, чтобы поставить на все выделенные сервера 128 тиков. Большинство людей ошибочно считают, что сервер с 128 тиками стоит очень дорого, хотя на самом деле это не так. ESEA и CEVO управляют 128-тиковыми серверами, но они почти не зарабатывают денег.
CEVO работает в основном за счет пожертвований и подписок MVP (для игры на CEVO PUGS подписка MVP не требуется). ESEA продает подписки за 7 долларов в месяц (при подписке самого начального уровня). В то время как Valve за день зарабатывает больше, чем ESEA за месяц.
Теперь для фактического сравнения. 64 обновления – это намного медленнее, чем 128, очевидно, это 1/2 тикрейта. Я уверен, что многие из вас испытали свою долю промахов в ММ. На самом деле нет разницы в качестве сервера.
Еще одно хорошее определение тикрейта: в разное время ваш клиент или сервер будут пытаться обновить различные объекты, игроков и события.
Поэтому, если вы стреляете правильно, когда тик обновляется 64 раза, это будет выглядеть так, как будто вы стреляете в кого-то и промахиваетесь. Теперь возьмем 128, обратите внимание, что хитбоксы и модели будут выглядеть намного точнее, потому что он обновляет в 2 раза чаще. Так что, если вы стреляете в кого-то и промахиваетесь при 128 тиках, то вам действительно не везет.
Тикрейт также влияет на действие гранат. Это тоже хороший пример.
(бинды на бросок гранаты в прыжке)
Это означает, что вы не можете практиковать гранаты для 128-тиковых серверов на 64-тиковых серверах. Это также означает, что вам нужно найти разные гранаты для 128 и 64-тиковых серверов. Это заставляет вас терять много времени, когда вы можете заниматься другими вещами.
Не убедительно? Вот видео, которое было предоставлено пользователем MrFly
Netcode
Netcode – это общий термин для всего, что так или иначе связано с соединением в онлайн-играх. Сетевой код – это термин, наиболее часто используемый геймерами при обсуждении вопросов синхронизации между клиентами и серверами.
Вот GIF, подводящая итог всему объяснению netcode. Этот момент нуждается в улучшении со стороны Valve, на мой взгляд. Проблемы с сетевым кодом также могут влиять на хитрег, но, что более важно, это показывает проблемы «клиент-сервер» (при передаче информации туда и обратно).
Примечание: Это Battlefield 4, но объяснение выходит за рамки неткода. Очевидно, хитбоксы для csgo отличаются.
Стандартные серверы от компании Valve, на которых проводятся поединки в соревновательном режиме, выдают тикрейт в 64 единицы. То есть, чтобы вы не делали, вы не сможете увеличить скорость обмена данными. И нужно либо приспосабливаться к такой игре, либо искать другие серверы.
128 Tickrate cs go
нужно использовать параметры запуска. Они запускаются через библиотеку Steam, выбрав CS:GO нажимайте на неё правой кнопкой мыши, дальше выбираете «Свойства»:
Дальше вы увидите «Параметры запуска» и небольшое поле куда прописываются настройки. Именно это поле нужно нам задействовать, прописываем там следующую команду:
В это поле и получаем следующее:
128 тикрейт ксго
будет у вас доступен лишь на созданных вами серверах, для игры с друзьями, для тренировок и для игры с ботами.
Также стоит знать, что раскидка гранат на 64 и 128 тикрейте очень сильно отличается. С активным 128 тикрейтом в кс го вам доступны более сложные гранаты, которые вы сможете раскидывать. Так что используйте команду параметров запуска для установки 128 тикрейта в игре.
Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.
На что влияет тикрейт
Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.
Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.
Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.
К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и по условиям тестирования не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.
Влияние на стрельбу
Несмотря на невозможность определить без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.
Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!
Если учесть другие факторы — естественный разброс оружия, ошибки при контроле отдачи, перемещение стрелка и цели, — то получается, что разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 очень мала. Ею можно пренебречь в абсолютном большинстве случаев, хотя очень редко это может стать причиной промаха.
Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.
Как настроить Тикрейт для КС ГО
Настроить тикрейт можно как при помощи консольных команд, вводимых в консоли разработчика, так и в параметрах запуска игры Контр Страйк. Проще, как, на мой взгляд, использовать параметры для запуска и для этого вам понадобится сделать следующее:
Щелкаете правой кнопкой мышки на игре Контр Страйк, после этого нужно зайти в раздел «Свойства» и там выбрать пункт «Установить параметры запуска». Здесь вам необходимо ввести команду «-tickrate 128» (вводится без кавычек).
Если вы являетесь администратором сервера и хотите увеличить скорость обмена пакетами данных, то вам нужно заменить имеющиеся параметры на новые, то есть установить следующие значения:
Это позволит вам на вашем сервере выдавать пользователям tickrate в 128 единиц и играть геймерам станет намного удобнее.
Консольные команды для Тикрейта в КС ГО
В том случае, если вы являетесь обычным геймером и хотите играть в комфортных условиях при максимально возможной скорости обмена пакетами данных между серверов и ваших компьютером/ноутбуков, то можно использовать следующие консольные команды для тикрейта.
С самого начала вам нужно определить, какой tickrate на вашем сервере и для этого в консоли разработчика нужно прописать команду:
После этого консоль вам покажет, какие настройки выдает сервер, на котором вы играете. Если показанные данные вас не устраивают, то чтобы повысить tickrate до 128 единиц, вам нужно осуществить следующие действия:
− Заходите в Стим, после этого находите Библиотеку и нам находите игру Контр Страйк. Щелкаете на ней правой кнопкой мышки и выпадающем меню нужно найти раздел «Свойства». После щелчка по ним вы находите пункт «Параметры запуска CS:GО». Здесь вам нужно вписать команду «-tickrate 128» (также без кавычек). После этого сохраняем внесенные изменения и заходим в саму игру, где нужно будет использовать консоль разработчика.
Чтобы зайти в консоль (если она у вас включена), потребуется нажать на клавиатуре кнопку тильда (~)/Ё (в русской раскладке). Далее вам необходимо ввести консольные команды, которые повышают тикрейт в кс го:
После ввода этих команд вам нужно нажать кнопку «Ок» иначе команды работать не будут. Если вы ввели все значения правильно, то тикрейт в кс го у вас повысится, но опять же, только в том случае, если сервер, на котором вы играете, поддерживает эти параметры.
p, blockquote 39,0,0,0,0 —> p, blockquote 40,0,0,0,1 —>
Стандартные серверы от компании Valve, на которых проводятся поединки в соревновательном режиме, выдают тикрейт в 64 единицы. То есть, чтобы вы не делали, вы не сможете увеличить скорость обмена данными. И нужно либо приспосабливаться к такой игре, либо искать другие серверы.
Перед тем как, что-то менять нужно узнать какой показатель у тикрейта стоит прямо сейчас. Всего лишь надо открыть консольную строку и прописать: net_graph 1.
Суть tickrate в КС ГО
Он влияет на быстроту обмена информацией. Нам очень важно знать про то, где находится пуля, а где противник, о том как летит пуля. Это всё доли секунды, но они много решают.
Если вы поиграете на показателях в 64 и 128, то разница будет видна сразу же. Никаких багов, никаких непредвиденных ситуаций.
Возможно, что новичок и не обратит внимание на такие погрешности, но опытные геймеры всегда отдадут предпочтение более качественной игре.
Как сделать максимальный тикрейт
Технические параметры многое решают, чем они лучше, тем приятнее и комфортнее будет игра. Все хотят контролировать ситуацию на карте и не упускать ничего из виду.
Вот и мы последуем правилам игры среди киберспортсменов и добьемся высокого тикрейта. Ведь играть с медленной передачей данных — не вариант. Кому нужны пропущенные фраги.
net_graph 1 — команда, что даст нам сведения о текущем состоянии технических показателей.
Тикрейт зависит еще от сервера, на котором вы играете.
Для его увеличения нужно использовать несколько команд.
- Заходим в Steam.
- «Библиотека».
- Кликнуть пкм по CS GO.
- Открыть «Свойства».
- Перейти во вкладку «Параметры запуска».
- Записать —tickrate 128.
- Сохранить.
Далее необходимо запустить саму и игру, где продолжить вписывать команды в консоль:
После проделанных манипуляций синхронизация будет куда лучше, а игра станет намного ярче.
Суть в том, что на серверах Valve не работает 128 tickrate, допустимый максимум — 64. Никакие команды тут не помогут. Единственный выход FACEIT или ESEA, там есть подобия ММ, на которых можно выжать все соки из игры.
Что такое тикрейт кс го?
Тикрейт — специальный параметр, который демонстрирует частоту обновления данных между компьютером и сервером. Чем он выше, тем чаще происходит обмен данными! На что это влияет? На стрельбу, в первую очередь. Игрок, делая выстрел в соперника, отправляет данные серверу. Если он их не принял, то попадание может проигнорироваться игрой. Такое явление появляется в CS:GO часто и теперь понятно почему.
Именно из-за тикрейта многие пользователи не играют в соревновательный режим. Там установлен средний показатель. Это отличает его от Faceit и аналогичных платформ, где выбран лучший показатель.
Чем больший тикрейт установлен на сервере, тем выше нагрузка. Поэтому кто-то, включая Valve, таким образом экономит на своих игроках.
Виды тикрейта кс го
На данный момент времени в CS:GO поддерживается четыре разных вида тикрейтов.
Они выглядят так:
- 32 тик — самый редкий параметр из всех. Он отвратителен с точки зрения игры. Большинство выстрелов могут не учитываться, стрелять во врагов становится невозможной задачей.
- 64 тик — золотая середина, если так можно сказать. Его удастся встретить в соревновательном режиме и на любых серверах Valve. Где-то такие сервера игнорируют попадание в соперников, но все не так плохо.
- 128 тик — лучший параметр из всех. Его можно наглядно протестировать на Faceit. Большинство попаданий фиксируются, а обмен данными происходит каждую секунду.
Для игры стоит выбирать 128 тик. Профессионалы играют только на нем.