Divinity: Original Sin 2: комбинации скилов разных школ. Divinity original sin 2 заклинания

Персонаж двигается медленно из-за лишнего веса. Скорость передвижения: -50% (при превышении 100-119% от максимального веса) Скорость: -100% (при превышении 120% от максимального веса)

Divinity original sin 2 объединение книг

Divinity: the original Sin 2 добавила множество интересных возможностей, одной из которых является возможность объединить две книги навыков для создания совершенно нового навыка. Поскольку вы не можете заранее знать, что получите, вместо того, чтобы действовать вслепую, мы представляем полный список комбинаций первого уровня.

Чтобы использовать комбинацию умений, вам нужно получить хотя бы одно очко в обоих видах магии. Комбинации работают только в том случае, если вы сочетаете элементарную и неэлементарную магию. Это означает, что две книги навыков не могут быть объединены.

Продавцы книг навыков

В настоящее время местонахождение продавца известно только в первом акте, но в дальнейшем водитель будет обновляться.

Обратите внимание, что книга навыков может быть убита, что лишит вас многих бонусов, пока вы не перейдете в другое место с новым продавцом. Например, у Красного принца есть опция диалога, ведущая к смертельной схватке с продавцом книг навыков Warcraft Carias.

Air Spell — Gavin (гетто Форт Джой)

Geomadia — Maor (гетто Форт Джой)

Охота — Бахала (эвакуация амази)

Гидрология — Resik (гетто Форт Джой)

Некромантия — Мона (гетто Форт-Джой)

Polymorph — Dr Leshti (гетто Форт Джой)

Pyrokinetics — SingTail (пляж за Форт Джой)

Rascal spell — Hilde (гетто Форт-Джой)

Важное заклинание — Небола (сцена возле западных ворот форта Джой)

Варкрафт — Кариас (пещера возле Форт Джой)

Огонь

Огонь + Некромантия = эффект трупа: взрывает трупы, нанося урон.

Огонь + разнообразие = эффект кровавой бомбы: враги оставляют на своем пути дополнительный огонь.

Эффект производства Fire + War = Sparrow: атаки при близком контакте создают цепные молнии, которые сталкиваются с ближайшими врагами.

Огонь + Охотник = эффект взрывной ловушки: настраивает ловушки так, чтобы они взрывались при приближении врагов.

Огонь + Плутовство = эффект «Перехват»: взрывает пулю или стрелу из гандрена во врага.

Огонь + призыв = эффект настойки огня: ваша миниатюра заключается в изучении (и использовании) огненного шара.

Проверьте другие драйвера для популярных игр на Tattoo-Mall.ru. Мы расскажем вам о секретах и хитростях, доступных в игре. Также для полезных и интересных историй в видеоиграх.

Divinity: Original Sin 2: комбинации скилов разных школ

Divinity: the original Sin 2 имеет относительно хорошо развитую систему ремесел. Несколько категорий заслуживают особого внимания. Большинство из них требуют подробных инструкций по использованию. Например, если говорить о формировании новой книги навыков или полной комбинации навыков, то из двух соединенных частей можно получить совершенно разные навыки. Невозможно предсказать, какие навыки будут приобретены в результате сочетания двух книг. Существует множество комбинаций первого и второго уровней, которые подробно анализируются ниже.

Чтобы применить все возможности умений из книги умений, вам нужны очки магии всех типов. Обратите внимание, что новые способности приобретаются только в том случае, если игрок использует нефакторную и элементарную магию. Например, две книги, относящиеся к одной умственной способности, не могут быть объединены.

Для создания различных комбинаций, перечисленных здесь, вам понадобится четкая книга навыков. Это книги, которые служат конкретной цели. Где я могу их найти? Такие книги можно приобрести у торговцев, каждый из которых специализируется на определенном предмете.

Однако вы можете не только покупать книги о навыках. Вы также можете создать или найти свой собственный. Чтобы создать простую основную книгу, вам нужно объединить свиток нужного навыка с пустой книгой нужной школы (в зависимости от навыка). Книги предметов можно комбинировать с другим типом умений для получения дополнительных способностей.

Комбинации скилов первого уровня

Система ремесел использует книги навыков для любого заклинания (разрешены различные школы магии), но не пустые книги.

Школа Огня

В сочетании с некромантией вы получаете способность «Взрыв трупа». С его помощью можно взрывать трупы, уничтожая все вокруг и выплевывая лужи крови.

Объедините его с Полиморфией, чтобы создать огненный шар. При использовании этого умения вместо крови из ран противника начинает вытекать пламя.

Сочетание огня и Warcraft дает вам Sparkling Swing. Это создает искры, которые при лобовом столкновении атакуют всех врагов в цепочке.

Сочетание огня и охотников дает взрывные способности, напоминающие ловушки. Они невидимы на поле и взрываются, как только обнаруживают ближайшего врага.

Когда огонь сочетается с убийством, возникают помехи. Гранаты и стрелы используются для активации и

Насыщение огнем достигается путем призыва. Это позволяет воплощению обрести основной элемент огня.

Школа воздуха

Сочетание воздуха и некромантии создает способность вакуумного прикосновения. Он используется для удушения противников, лишения их способности говорить или нанесения им травм воздухом.

В сочетании с полиморфизмом это приводит к испарению. Это умение способно разморозить героев и вывести их из окаменелого состояния, а также превратить землю в пар. Помните, однако, что эту способность категорически запрещено практиковать в нефти, магме или льду.

Breath bubble — это результат объединения воздушных и боевых искусств. Она всегда спасет вас от отсутствия ветра и облаков.

Комбинезон с «Хантером» обеспечивает заменяющему его ребенку легкий ветерок. Эта функция позволяет телепортировать любой случайный объект.

Дымовая завеса — способность защищать героя дымом. Созданный в результате комбинации воздушных и покушений, он

Персонажи также могут получить еще одну востребованную способность, вызывая электрический удар. Персонаж приобретает способность генерировать электрические разряды.

Школа воды

В этом случае комбинация скинов создает следующие способности

Кровавый дождь — заливает все вокруг кровью, тушит пожары и заставляет раны противника кровоточить еще сильнее. Он принимает его в сочетании с водой и сеансами.

Целебные слезы (вода и полиморфы) — персонаж получает три слезы, которые могут летать и оживлять персонажа.

Очищение ран — это результат взаимодействия между Водой и Варкрафтом. Это умение исцеляет раны, помогает снять негативный статус и создает лужи воды.

Криотерапия (вода и охотник) — замороженный варгейм, и

Жажда вампира» была создана в сочетании с «Убийством». Позволяет героям высасывать энергию из врагов в течение следующих двух раундов.

Насыщение водой дает миньонам способность использовать заклинания восстановления. Вода и Summoning сбрасывают его.

Школа Земли

Земля и некромантия объединяются, чтобы обеспечить едкий щелочной контакт, способный облить врагов кислотой и сломить их защиту.

Персонажи получают навык под названием «Трансформация масла» в результате комбинации земли и полиморфизма. Персонажи могут использовать его для снятия удара и обездвиживания, а также для создания воды из воды и крови.

Buttershell (земля и война) — это умение помогает миньонам защищаться от нефти.

Охотники помогают разбрасывать песок. Это позволяет врагу быть раненным или ослепленным землей и имеет возможность уничтожить все облака.

Комбинации скилов второго уровня

Прежде чем начать создавать умения, сочетающие в себе различные способности, вы должны убедиться, что хотя бы одна из них обладает оригинальной (сияющей книгой) способностью. В противном случае вы получите навык 1-го уровня.

Школа Полиморфии

Полиморфный уровень 2 может быть комбинированным

с тем же вторым уровнем огня. Это дает персонажу навык «Пламенная кожа». Это делает персонажа менее боязливым к огню и более чувствительным к воде. При боевом ранении кровь — это не кровь, а огонь, который сжигает все в округе.

На втором уровне вода. В этом случае герой получает ледяную кожу. Она обеспечивает защиту от воды, но делает персонажа более чувствительным к огню. Из ран течет не кровь, а лед, который замораживает все, что находится поблизости.

Уровень Воздух 2. Это позволяет получить навык, подобный медузе. Эта способность защищает вас от электрических разрядов, но она также делает вас уязвимым к токсичным аэрозолям и повреждениям от земли. Эта способность также создает точку рассечения для производства воды, которая может вызвать электрический шок у любого, кто приближается к персонажу.

На втором уровне Земля. В результате этого взаимодействия образуется токсичная кожа. Это умение наносит миньону повреждения по воздуху, но не по яду или земле. Вместо крови яд вытекает из раны и заражает окружающую среду.

Школа Огня

На втором уровне огонь сочетается с некромантией

некромантии на том же втором уровне. Результатом этого взаимодействия является массовый выброс трупов. Эта способность позволяет герою разрывать трупы по всей площади, уничтожая все вокруг и заливая все кровью.

2.Миньоны на уровне войны обладают такими навыками, как Sparkmaster. Это создает искры во время лобовых конфликтов. Он начинает извлекать из первой жертвы всех остальных врагов и

второй уровень охотников. Результатом этого сотрудничества стала массивная взрывная ловушка. Используйте это умение для установки множества огненных ловушек, которые приходят в движение, как только враг приближается к ним.

На 2 уровне «Искусства убийства». В этом случае достигается массовый саботаж. Это умение уничтожает два оружия (стрелы или пули ручного рена) противника.

Школа призыва

Можно комбинировать с вызыванием на втором уровне:.

На втором уровне Земля. В результате могут формироваться такие навыки, как кислотное осаждение. Персонажи получают кислотную магию и могут использовать эту способность, чтобы распылять токсичную воду или выпускать токсичные стрелы.

Летоисчисление и второй уровень тайдема из воздуха приводит к насыщению энергией. Таким образом, воплощение приобретает магию электричества и может поражать врагов электрическими разрядами.

Призыв второго уровня и вода вместе помогают получить насыщение льдом. Эти навыки позволяют персонажам залечивать раны и восстанавливать силы после поражения.

Комбинация призыва и огня второго уровня приводит к насыщению паутины. Эта способность свободно распространяется с огненными сферами на персонаже.

Сочетание призыва с некромантией второго уровня дает миньону вливание крови.

Школа воздуха

Объединение воздушных баллонов на уровне 2:.

На втором уровне ArtofKilling. Это даст вам навык «Благословенное облако дыма». Это может сделать персонажа невидимым.

С охотниками на втором уровне. После этого взаимодействия все персонажи в партии получают массовую криотерапию. Используется для создания магической брони. Образуется из близлежащего льда, поглощается и

Положительные эффекты

сделать первые шаги на пути к божественной силе. Стоимость всех умений, использующих Исток, снижена. Сила: +1 Ловкость: +1 Интеллект: +1 Телосложение: +1 Память: +1 Восприятие: +1 Стоимость ОИ: -3

Профилактика: болезнь, дебилизм, оглушение, ошеломление. +20% попадания, +20% уклонения, +10% сопротивления, +15%.

Персонаж светится, ослепляя врагов в радиусе 5 метров. Ветроустойчивость: + 20%.

Барьер из костных фрагментов защищает владельца от физических повреждений. Физическая броня: + ? (зависит от количества тел вокруг персонажа).

Ты не один: сама Госпожа Месть с тобой! Сила: +3 Восприятие: +3 Уклонение: + 10% Сопротивление: + 20% Примечание: Используется только во время сюжетных битв.

Персонаж игнорирует облака. Обеспечивает иммунитет к удушью.

У них величественные рога на лбу и красные вуали над глазами. Вы можете броситься на своих врагов и забить их до смерти. Болевой рефлекс увеличивается на 1 во время действия.

Урон от «Костяной вдовы» увеличивается. Урон: + 30%.

Снаряды, направленные в персонажа или рядом с ним, отскакивают от того, кто их выпустил. Физическая броня: + ? Выпущенные снаряды отражаются от нападающего.

Персонаж в ярости. Шанс критического удара увеличивается, но персонаж становится бесчувственным и может использовать только навыки владения оружием. Шанс критического удара: + 100%.

Персонаж телепортируется при попадании в него оружием или умением оружия. (Место телепортации — случайное место поблизости). Скорость полета: + 40%.

Увеличивает скорость передвижения.

Персонаж оснащен магической бомбой. Он взрывается, когда эффект заканчивается. Ход 1: Ход 2: После хода 2: Взрывает цель.

Можно использовать только во время стычек.

Наносит дополнительный урон огнем обвинителю и союзникам. Добавляет дополнительный урон от огня к атакам оружием и умениями.

Огнестойкость: + 100% Водостойкость: -30% Огнестойкость Теплостойкость.

Клиенты, которые подойдут, будут подожжены.

Персонажи обретают Темную Силу, принося в жертву собственную кровь. Выносливость: -1 Урон: + 10% Начальные ТУ: +1

Характер улучшается. Движение: +2 Начальная единица: +1 Восстановленная единица: +1

Персонаж защищен от повреждения огнем. Сопротивление огню: + 20% Эффекты сопротивления ожогам Сопротивление жару.

Устойчивость к огню: — 30% Устойчивость к воде: + 100% Устойчивость к замораживанию Эффекты против эффектов охлаждения

Сопротивление: + 100% Сопротивление эффектам «замораживания» Сопротивление эффектам «сжигания» Сопротивление эффектам «оглушения» Сопротивление эффектам «отравления» Сопротивление эффектам «ослепления» Сопротивление эффектам «шока

Слой льда защищает персонажа от повреждений. Сопротивление: + 100% (включая ножевые ранения и физический урон) Иммунитет к эффектам оглушения Иммунитет к эффектам отравления Иммунитет к эффектам очарования Иммунитет к эффектам террора Иммунитет к эффектам кровотечения Иммунитет к эффектам петрификации Иммунитет к эффектам сна Иммунитет к эффектам шока

Стрелы стихий

Добавляет физический урон стрелам.

Добавьте стреле урон от огня.

Добавляет стреле урон от земли.

Добавляет стреле урон от яда.

Добавляет к стреле повреждения от воды.

Вливание Эффект
Вливание воды Изменяет стихию Инкарната на: Вода, становятся доступны: Восстановление. Гидрософист: +3 Сопротивление огню: -20% Сопротивление воде: +100% Невосприимчивость к эффекту Заморозка

Воплощение обретает способность становиться невидимым и наносить врагам едкий урон. Движение: +1 Примечание: Не заменяет другие настойки.

На втором уровне Земля. В результате этого взаимодействия образуется токсичная кожа. Это умение наносит миньону повреждения по воздуху, но не по яду или земле. Вместо крови яд вытекает из раны и заражает окружающую среду.

8 гниющих касаний

  • Стоимость AP: 2
  • Перезарядка: 3 хода.
  • Использование: нанесение прямого урона и отказ в исцелении врагов.

Как у некроманта, у вас мало времени на исцеление. Вы должны сделать так, чтобы ваши враги не могли преследовать их — особенно с их зельями и гидрозойными способностями. TouchofDecay — идеальное умение для этого.

Это способность прямого урона, наносящая приличный физический урон любой цели. Дальность действия не очень большая, но и не малая. Это также печально известная способность из-за состояния дезинтеграции, которое она накладывает на цель. Это заставляет их получать урон от исцеляющих заклинаний и предметов. Однако это улица с двусторонним движением и может раздражать, так как враги также предпочитают использовать это в командах.

7 Приглушить взгляд

  • Стоимость в AP: 2
  • Перезарядка: 2 хода.
  • Использование: отказ врагам в их способности заклинания и урон от магической брони.

Одна из слабостей некромантов в том, что их способности не такие яркие, как у некоторых более специализированных школ элементальных умений. Поэтому выравнивание игрового поля путем отрицания их способностей — это хорошая игра. Вот почему «Звезда молчания» может быть потенциально разрушительным заклинанием.

Атака по конической площади разрушает магическую броню, которую некромантам трудно уменьшить. Кроме того, он накладывает на противника статус молчания на один раунд. Это отличное умение, которое можно использовать против любого врага, особенно против бойцов с низкой магической броней.

6 Raise Bone Widow

  • Стоимость AP: 2
  • Перезарядка: 5 ходов
  • Использование: Вызов миньона, который почти неубиваема.

Сразу же после вызова Дисциплины некромант может создать свое собственное страшное потомство с помощью Поднятой Костяной Вдовы. Это костяной миньон, наносящий физический урон. В Original Sin 2 призванные существа всегда сильны, но это особенно полезно в сборке LoneWolf.

Главное преимущество Костяной вдовы перед другими призванными существами заключается в том, что она может пожирать трупы. Это не только восстанавливает его живучесть, но и повышает урон, который суммируется с каждым трупом. Кроме того, он может удивлять своих врагов, вгрызаясь в них и появляясь за их спинами.

Оцените статью
M-Game