Примечание. Пока выполняете квест «Тень над Дрифтвудом» вы можете обнаружить, что в доме Мордуса есть запертый лич. Он связан с квестом «Вкус свободы», в рамках которого нужно решить головоломку.
Divinity: Original Sin II – рецензия
Разговоры и драки. Прокачка и сокровища. Подземелья и драконы. Не ловили себя на мысли, что многие разработчики забыли список составляющих успеха? Одни разжигают пламя фантазии, подпитывая его проверенной литературой. Другие анализируют прошлые шедевры, пытаясь вновь изобрести ту самую формулу. А третьи не гонятся за вечным, творя настоящее. Так, по крайней мере, было три года назад. А что сейчас?
Страницы материала
Оглавление
Жанр | Ролевая игра |
Разработчик | Larian Studios (Бельгия) |
Издатель | Larian Studios (Бельгия) |
Платформа дистрибуции | GOG, Steam |
Локализация | Текст |
Дата выхода | 14 сентября 2017 года |
Разговоры и драки. Прокачка и сокровища. Подземелья и драконы. Фростморн и топинамбур. Не ловили себя на мысли, что многие разработчики давно забыли точный список составляющих успеха настоящих ролевых игр? Одни разжигают пламя фантазии, подпитывая его страницами проверенной литературы. Другие анализируют шедевры ушедших времён, пытаясь вновь изобрести ту самую формулу без поправки на время.
А третьи не пытаются угнаться за вечным, творя настоящее. Настоящее ролевое приключение. Так, по крайней мере, было три года назад. А что сейчас? В обзоре Divinity: Original Sin 2 мы это выясним.
— У неё в Дрифтвуде есть эта штука. Ну, знаешь, такая постройка, где люди сидят и что-то там делают. А, точно. Дом. У неё в Дрифтвуде дом.
Хворь, «Divinity: Original Sin II» (2017)
После того, как соберете всех спутников вместе, то сможете перейти в следующую область (по разрушенной корабельной лестнице). Вы найдете Мордуса, который атакует вас вместе со своими одержимыми приспешниками. Как только вы победите его, то битва будет завершена.
Первая часть Анафемы
Дверь в усыпальницу заперта на сложный замок, который можно открыть ключом или взломать. Ключ от Тенистой гробницы в могиле Джоанны Суррей хранится у Кванны. Расхитительница гробниц находится в склепе на центральной аллее под охраной пса Андраса (координаты: X: 552, Y: 138). При виде чужаков он станет отчаянно защищать хозяйскую территорию. После убийства Андраса дергаем за рычаг у входа в склеп и спускаемся в гробницу. Обворовываем окаменевшую Кванну или сначала накладываем «Благословение» и в беседе убеждаем отдать записку и ключ. В записке указана верная комбинация для решения головоломки с призрачными панелями. Если убеждение не сработает, то все закончится боем. Кванна умеет призывать огненных скелетов и обладает сопротивлением к воздуху и огню — 80%, земле — 60%, и воде — 20%. Добившись своего, идем к могиле Джоанны Суррей, открываем замок и проникаем в гробницу.
В первой комнате на стене находим две квадратные кнопки. Обе расположены в разных концах зала рядом с кучами черепов. При высоком «Восприятии» они автоматически появляются на близком расстоянии от отряда. После активации откроется потайная дверь к белому саркофагу во второй комнате. Проходим сразу в третью комнату, на нажимной панели оставляем какой-нибудь тяжелый предмет и возвращаемся во вторую комнату. Когда пойдет газ, активируем «Призрачное зрение», на стене нажимаем на три панели в следующем порядке: 2, 1, 3. После ввода правильной комбинации саркофаг отъедет в сторону и обнажит люк. Спускаемся в сокровищницу. Осматриваем кучи золота, забираем деньги и беседуем с духом Джоанны Суррей. Анафема окажется разбита на две части — рукоять и клинок. Из саркофага забираем рукоять и возвращаемся к Таркину к главным воротам кладбища. Сражаться с ожившими «нефритовыми» стражниками нет большой нужды, можно просто сбежать, поднявшись по лестнице.
Вторая часть Анафемы
Таркин отправит за второй частью Анафемы на Остров Кровавой Луны, расположенный к северу от Дрифтвуда. На карте появится желтый флажок с меткой «Архив». Добираемся до невидимого моста, включаем «Призрачное зрение», выбираем персонажа с умением телепортации, например, у воина это может быть «Прыжок феникса», у разбойника «Тактический отход». «Призрачное зрение» действует на протяжении 10 ходов, счетчик времени указан рядом с портретом персонажа. Перебираемся на другу сторону, на входе беседуем с Порченым пилигримом, который попросит навестить своего хозяина (задание «Адвокат»). Бежим в сторону алтаря перемещения в восточной части Острова Кровавой Луны. Используем быстрое перемещение и собираем всех спутников здесь же у алтаря, чтобы не прыгать по мосту каждым персонажем. Подходим к руинам, осматриваем местность, для появления входа в архив нужно иметь развитое «Восприятие» в 22 единицы. Повысить «Восприятие» на 2 единицы помогает Драудена.
Растение встречается во время путешествий или в продаже у торговцев. Также можно вернуться на «Госпожу месть» и на нижней палубе через зеркало-око перераспределить очки, вложив в «Восприятие», а когда все закончится, в любой момент можно будет все вернуть назад. Откапываем лопатой вход в Архив, которую можно найти в доме у мейстра Сивы в Дрифтвуде или на кладбище. Подходим вплотную к арке в стене, чтобы обнаружить потайной ход. Дверь подсветится желтоватым цветом. Заходим в комнату и с саркофага забираем вторую часть Анафемы. Относим клинок Таркину на «Госпожу Месть». Ученый ждет подарка прямо у лодки-алтаря для быстрого перемещения по локациям. Он обрадуется находке и тут же приступит к работе. Все вопросы об Анафеме он будет игнорировать до прибытия в Аркс в 4 акте игры.
На острове Кровавой Луны появится блестящая скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Вы можете взаимодействовать со статуей, чтобы начать данное задание. Данный квест можно активировать и другим способом — возьмите книгу «Укрощение священного огня» и прочитайте ее персонажем с тегом «Ученый».
Решите головоломку с рычагом
Следующая комната содержит саркофаг и закрытые ворота. Оставив остальную часть вашей партии в комнате с саркофагом, выберите одного из ваших более мощных спутников, чтобы перейти в третью комнату и встать на прижимную пластину. Если вы хотите разместить на пластине обычные предметы, то это не сработает.
Теперь используйте в комнате саркофага «Духовное видение», чтобы открыть на стене три рычага. Каждый рычаг соответствует определенному магическому эффекту. Взаимодействуйте со средним рычагом до тех пор, пока в комнате с нажимной пластиной не появится вода. Как только это произойдет, потяните левый рычаг до тех пор, пока не появится электричество. Наконец, потяните правый рычаг, чтобы создать священный огонь.
Это заставит саркофаг сдвинуться, открыв в полу люк. Спуститесь в него, чтобы войти в следующую комнату. Сначала осмотрите кучи золота и сундуки в комнате, затем поднимите крышку на саркофаге в центре комнаты.
Получите Необычный Артефакт
Внутри саркофага есть Необычный Артефакт, который вы должны найти для Таркина. Однако, как только вы попытаетесь покинуть гробницу с помощью этого предмета, в комнате оживут глиняные солдаты, и вам придется сражаться. Чтобы избежать боя, уничтожьте глиняных солдат перед тем, как открывать саркофаг. Еще варианты — сражаться с статуями или просто убежать.
За пределами школы локации Arx несчастный гражданин скажет вам, что доктор поблагодарил вас за то, что вы служили ему на острове Кровавой Луны (если помогали Адвокату). Кроме того, вам нужно будет убить Исбейл (квест «Тайны гномов») или лорда Кемма (квест «Убежище Линдера Кемма»), чтобы получить от доктора приглашение на встречу.
Общая информация
Тип квеста
Локация
Задание не относиться к стандартным типам заданий. Вы не получите за его прохождение опыта или награды. Оно более лорное и объясняет некоторые механики игры, мягко подталкивая героя по основной сюжетной линии.
Если сильно упростить, то задание звучит так:
«Вопящие: ужасное живое оружие, голосом которым служит Исток».
Прохождение Править
В этом задании требуется, чтобы вы нашли оружие, которое может уничтожить Вопящих.
На побережье Жнеца вашей главной задачей является поиск того, кто поможет вам овладеть силой Истока. Основной квест – «Резкое пробуждение». Также, как и на территории форта Радости, в этом регионе есть несколько дополнительных локаций. Сначала исследуйте пляж, чтобы сразиться с несколькими исчадиями и отыскать караван магистров. Поговорите с гномихой-воительницей, оставшейся в живых, чтобы начать квест «Разграбленный караван». О произошедшем нужно будет сообщить магистрам в Дрифтвуде, но сделаете вы это позже.
На пляже валяется умирающая акула, которая покинула море, опасаясь каких-то монстров. Вы можете убить акулу и забрать конечность человека, которая необходима для другого квеста – «Прятки». Рядом с краем моста вы найдете плачущего мальчика, которому нужна помощь. Согласитесь ему помочь с поиском матери, чтобы начать квест «Они не пройдут». Вам нужно добраться до другой стороны через трюм паладина и Стоунгарден, чтобы взломать отмычкой дверь, преградившую путь. Вы можете выполнить этот квест позже.
Подойдите к Дрифтвуду и неподалеку обнаружит курятник. Если имеется талант «Друг животных», то пообщайтесь с главной курицей. Так начнется квест «Когда считать цыплят». Пройдите в указанное место, убейте исчадий и заберите куриное яйцо, валяющееся чуть дальше. Верните его курам, за что будете вознаграждены.
Прежде, чем вы исследуете другие части побережья Жнеца, для начала можете спасти мейстера Сиву, висящего неподалеку от входа в Дрифтвуд. Убедите магистров уйти или убейте их. Сива проведет вас к себе домой (Дом мейстера на карте) и обучит полезному умению «Видение духов». Этот навык необходим для выполнения многих других квестов на побережье Жнеца. Настоятельно рекомендую изучить его прежде, чем двигаться дальше. В противном случае вы будете тратить много времени на поиск информации или переход из одного места в другое.
В Дрифтвуде есть еще больше побочных квестов, которые мы перечислили ниже:
Эти квесты предоставят вам дополнительные очки опыта, монеты, экипировку и новые таланты. Кроме того, задание «Странный груз» позволит узнать информацию о мастере-колдуне.
В Дрифтвуде доминируют две конкурирующие фракции – магистры и гномы. Магистры дадут вам квест «Пропавшие магистры и закон ордена», в то время как гномы попросят выполнить задание «Тень над Дрифтвудом». Вы можете принять оба квеста, поскольку и тот, и другой ведут в одно и то же место – в разрушенную пещеру.
Примечание. Пока выполняете квест «Тень над Дрифтвудом» вы можете обнаружить, что в доме Мордуса есть запертый лич. Он связан с квестом «Вкус свободы», в рамках которого нужно решить головоломку.
Отправляйтесь в разрушенную пещеру и по пути сможете взять задание «Пылающий пророк» (просто зажгите все факелы, чтобы выполнить его). Внутри разрушенной пещеры вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать ее дальше. Тем не менее, когда вы исследуете конец пещеры, то появятся четыре противника и атакуют вас. Вы и члены команды будете разделены и отправлены вглубь пещеры.
Один из членов команды (главный герой) будет заперт в месте без противников. Исследуйте окрестности, чтобы отыскать несколько писем под квестам «Тень над Дрифтвудом» и «Закон ордена». Если поговорили с гномом около странного механизма, то также продвинетесь по личному квесту Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, поэтому, чтобы добраться до остальных спутников, придется открывать ее отмычкой.
Третий член команды попадает в пещеру, заполненную исчадиями. Если данный персонаж не является сильным бойцом, то используйте других компаньонов, чтобы спасти его. Пройдя через пещеру в том районе вы, к слову, можете также найти ключ.
Divinity original sin 2 лич
В Дрифтвуде, слева от таверны, есть постройка, в которой живёт Гномиха. Она сидит на стуле, а тот, в свою очередь, стоит на люке. Этот люк ведёт в подземелье. На вопросы о люке гномиха отвечать не захочет. Убиваем её, двигаем стул и спускаемся. В подземелье всего одна комната. Вам нужно отыскать секретный проход (слева, где каменный череп). В эту голову нужно вставить драгоценный камень, но где его искать?
На поиски драгоценного камня для каменной головы в подвале отправляемся в Холмы Кораблекрушителей, что в Бухте Жнецов. Вставляем камень в голову и спускаемся ниже. Теперь вам предстоит решить головоломку. У вас имеется поле 4 на 4, а после нажатия на кнопку появляются символы. Включите «Мир Духов», чтобы узнать необходимую комбинацию. Зажать нужно 5 кнопок — можете ставить персонажей и использовать вазы.
Решение головоломки в квесте «Вкус Свободы»
Когда решите головоломку и откроете дверь, увидите закованного Лича, а рядом Запятнанный кислотой ключ. Если осмотрите хотя бы одну вазу, то из всех выскочат 5 скелетов 12 уровня. Общаемся с личем Иссушенная Нежить. Лич попросит освободить его, что и делаем — нажимаем две кнопки слева. В награду выбираем одну из книг (если попросите другое, то вам дадут случайную книгу).
Когда дела завершены, возвращаемся к Лохару. Он наградит вас ключом от сундука магистров на втором этаже и расскажет о четверых магах. Вы можете отдать письмо королевы гномов Лохару, либо же отдать его магистрам. Квест «Вкус Свободы» в Divinity: Original Sin 2 завершён.
Вкус свободы – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Гномы-бандиты говорили, что в подвале дома Мордуса может быть еще одна дверь. Надо попробовать найти ее.
Важные NPC
- Найти инкрустированный череп, встроенный в стену, у которого не хватает глаза.
- Найти драгоценный камень из глазницы в Пещере Кораблекрушителей или взломать череп.
- Поместить драгоценный камень в череп, чтобы открыть секретный проход с люком, ведущий в подземелье.
- Решить головоломку с нажимными плитами.
- Освободить лича.
- Разрешить личу кормиться или убить его.
- Найти тайник лича.
Прохождение
В подвале дома Мордуса 1 можно найти секретный проход, который откроется после того, как вы вставите в глазницу недостающий камень-глаз или просто взломаете его (требуется Воровство 5). Люк в подвал охраняет Гленна Грэми. Скажите ей, что вас послал Лохар, и она вас пропустит.
Вы можете выполнить это задание одновременно с квестом «Тень над Дрифтвудом». Камень для черепа находится в Пещере Кораблекрушителей 2. Вам нужно будет убить Мордуса, а затем открыть люк и спуститься в небольшую пещеру, где вы найдете драгоценный камень, который нужно вставить в череп.
Вернитесь в дом Мордуса и спуститесь в подвал. Используйте драгоценный камень на черепе. Откроется дверь, и вы сможете спуститься еще ниже, в подземелье. Здесь решите головоломку с нажимными пластинами, расставив вазы (или своих спутников), как на скриншоте. Вы также можете использовать способность призрачное зрение, чтобы увидеть правильный рисунок:
После того, как «правильные» пластины будут нажаты, дверь откроется. Внутри, в вазах прячутся несколько скелетов, с которыми вам предстоит сразиться. Также вы увидите лича «Иссушенная нежить», который прикован к странной машине. Разберитесь с ожившими скелетами. Лича можно освободить во время битвы, чтобы он вам помог. После боя лич объяснит, что Мордус удерживал его здесь в течение долгого времени, истощая его Исток. Теперь вы должны освободить его, чтобы выполнить квест и получить награду.
В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.
Прохождение квеста «Безмолвная» в Divinity: Original Sin 2
Чтобы начать это задание, вам нужно попасть в одно из хранилищ, запечатанных статуей и расположенных на острове Кровавой Луны. Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать книгу «Украшенный псалтырь», чтобы та превратилась в «Укрощение священного огня». Эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова и представителей Черного Кольца около Древа предка.
Примените гимн для уничтожения статуи, войдите в хранилище, а затем примените призрачное видение. убедите дух защитника открыть каменные ворота. Если не сумеете это сделать, то нужно будет использовать источник вампиризма — данное умение изучается в квесте «Резкое пробуждение».
Убедите или убейте нежить-кошку, чтобы можно было приблизиться к одержимой девочке (чтобы убедить девушку, нужен персонаж с высокой силой). Вы сможете телепортировать ее на «Госпожу Месть», где можно будет продолжить ее лечение.
Прохождение квеста «Мания величия» в Divinity: Original Sin 2
В одном из хранилищ на острове Кровавой Луны вы отыщите записку, лежащую на книжной полке. В ней подробно рассказывается о данном деле.
Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать «Украшенный псалтырь», чтобы тот превратился в книгу «Украшение священного огня». эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова или магистров Черного Кольца у Древа предков по центру.
Идите в древнюю кузницу на севере острова, где из серебряного слитка изготовьте серебряный рычаг. Примените рычаг на слот внутри хранилища, затем активируйте призрачное видение и попросите стража открыть дверь. Если он откажется, то вам нужно применить на него «Источник вампиризма», который вы изучите в квесте «Резкое пробуждение». Победите демона, находящегося внутри.