Если вы потеряете его или он будет убит, вы можете схитрить. Зайдите в область, подобную пещере, и заблокируйте путь кота объектами. Он останется там до тех пор, пока вы не закончите этот сегмент игры, тогда вы можете вернуться и получить его позже.
Спутники в Divinity: Original Sin 2 – где найти и кого выбрать
В Divinity: Original Sin 2 спутники, как и в первой части, играют важную роль, ведь они не только могут помочь вам в бою, но и способны значительно разнообразить игровой процесс. Каждый из них обладает своей уникальной предысторией, талантами и диалоговыми ветками. Всего в игре можно найти 6 компаньонов, однако взять с собой в группу можно лишь 4-х из них. В принципе все они способны внести свою лепту в общее дело, поэтому выбирать их стоит в зависимости от личных предпочтений.
Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском некоторых спутников, поэтому мы решили опубликовать руководство, в котором расскажем вам, как их найти.
Добавим, что если вас интересует прохождение личных квестов спутников, то мы советуем вам прочитать соответствующий гайд. В нем описано выполнение всех заданий компаньонов.
Расположение спутников в Divinity: Original Sin 2
Является гуманоидной ящерицей малинового цвета, которую можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.
Точные координаты — X: 168, Y: 279
Можете в любое время выгнать ящерку из своей команды. Если вы захотите снова взять его в группу, то вам стоит опять отправиться на край скалы.
Среди его особых способностей — Ослепляющий шквал и Ошеломляющее прикосновение. Так же, как и любой гном, Зверь имеет бонусы «Крепыш» и «Гномье коварство».
Спутники в Divinity: Original Sin 2
В ролевых играх, где существуют спутники, они являются неотъемлемой частью игрового процесса. В Divinity: Original Sin 2 у вас есть выбор, кого сделать своим спутником, но сначала вам предстоит их найти. Об этом и поговорим, а также о том, какие умения у них есть, куда пропадают спутники, как их воскрешать и кого лучше выбрать.
Всего в Divinity: Original Sin 2 можно повстречать шесть компаньонов однако взять с собой можно лишь троих.
Красный принц (The Red Prince) — найти этого «малинового гуманоида» вы сможете недалеко от пляжа, южнее кораблекрушения. Ящерка будет ждать вас на краю скалы. Точное местоположение: 168, 279.
- Класс: Воин
- Навыки: Заражение, Battle Stomp, Укрепление, Пламя Дракона и Демонический знак
Зверь (Beast) — нетипичное имя для Гнома. Чтобы присоединить его к своей группе, отправляйтесь на запад относительно Форт Джоя, к пляжу. Ориентиром для вас будет полуразрушенный корабль. Зверя вы застанете за попытками его ремонтировать.
- Класс: Боевой маг
- Навыки: Гномье коварство, Крепыш, Ошеломляющее прикосновение, Ослепляющий шквал
Себилла (Sebille) — заполучить эльфийку можно возле лагеря Жалохвоста (Stingtail), недалеко от обломков лодок. У Себиллы осталась неприязнь к ящерицам после определённых событий, поэтому будьте готовы к конфликтам в вашей группе, если у вас имеется кто-то из этой расы. Точное местоположение: 180, 102.
- Класс: Вор
- Навыки: Метательный нож, Адреналин, Ответный удар, Жертва плоти, Разрушить кандалы
Лозе/Лоза (Lohse) — найти Лозе вы сможете недалеко от статуи Божества, позади Лагерной Кухни, что находится в Форт Джое. Точное местоположение: 203, 166.
- Класс: Чародей
- Навыки: Град, Электрический разряд, Восстановление, Поощрение и Безумная песня
Ифан бен-Мезд (Ifan Ben-Mezd) — направляйтесь ко входу в Форт Джой. Ифан будет находиться рядом с группой эльфов и людей. Точное местоположение: 204, 136.
- Класс: Странник
- Навыки: Клык Стрелка, Заражение, Окаменелый удар, Поощрение и Призыв души волка Ифана
Фейн (Fane) — самый необычный спутник, так как является нежитью. На его поиски вам предстоит отправиться в скрытый альков. Для начала возьмите задание «Телепортер» и расскажите Гевину, что у вас есть Перчатки Телепортации. После этих действий вы получите доступ к алькову.
Задание не относиться к стандартным типам заданий. Вы не получите за его прохождение опыта или награды. Оно более лорное и объясняет некоторые механики игры, мягко подталкивая героя по основной сюжетной линии.
И фан Бен-Мезд
На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).
Класс Ифана – Странник, который способен наносить большой урон с дальнобойного оружия, а также использует умения геомантии.
Его начальные навыки: отравляющий Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар (все приемы завязаны на земляной стихии, то есть школе геомантии).
Расовые способности героя: Воодушевление и Призыв души волка Ифана (второе потребует силы Истока).
История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.
Однако Ифан не стал залегать на дно и выбрал иной вариант: окончательно пресечь бесчинства Ордена, нанеся ему удар прямо в сердце, то есть по Епископу Александру. Именно нынешнего главу Божественного Ордена Ифан и желает прикончить, в чем ему потребуется ваша помощь.
С ибилла
Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.
Класс героини – Вор, что изначально обладает умениями по типу Метательный нож (бросок клинка издалека), Адреналин (мгновенное получение 2 ОД в этом ходу, но потеря 2 ОД в следующем), а также Ответный удар.
Расовые способности Сибиллы: Жертва Плоти (потеря единицы телосложения на следующий ход, но получение 1 ОД в текущем) и Разрушение кандалов (сброс отрицательных эффектов, потребует силу Истока).
Сибилла предстанет перед вами в засаде, наблюдающая за Жалохвостом. Когда вы прервете её, она приставит иглу к вашему горлу и пригрозит убить. Постарайтесь успокоить горячую девушку и предложите ей помощь, чтобы она успокоилась, а затем согласилась вступить в вашу группу.
История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.
Еще обратите внимание, что у главного героя и его союзников будут ошейники — они блокируют магию Истока и снижают боевую мощь. Снять ошейники спутников можно после квеста «Опасность на повороте».
Общая информация
Тип квеста
Локация
Задание не относиться к стандартным типам заданий. Вы не получите за его прохождение опыта или награды. Оно более лорное и объясняет некоторые механики игры, мягко подталкивая героя по основной сюжетной линии.
Если сильно упростить, то задание звучит так:
«Вопящие: ужасное живое оружие, голосом которым служит Исток».
Прохождение Править
В этом задании требуется, чтобы вы нашли оружие, которое может уничтожить Вопящих.
На побережье Жнеца вашей главной задачей является поиск того, кто поможет вам овладеть силой Истока. Основной квест – «Резкое пробуждение». Также, как и на территории форта Радости, в этом регионе есть несколько дополнительных локаций. Сначала исследуйте пляж, чтобы сразиться с несколькими исчадиями и отыскать караван магистров. Поговорите с гномихой-воительницей, оставшейся в живых, чтобы начать квест «Разграбленный караван». О произошедшем нужно будет сообщить магистрам в Дрифтвуде, но сделаете вы это позже.
На пляже валяется умирающая акула, которая покинула море, опасаясь каких-то монстров. Вы можете убить акулу и забрать конечность человека, которая необходима для другого квеста – «Прятки». Рядом с краем моста вы найдете плачущего мальчика, которому нужна помощь. Согласитесь ему помочь с поиском матери, чтобы начать квест «Они не пройдут». Вам нужно добраться до другой стороны через трюм паладина и Стоунгарден, чтобы взломать отмычкой дверь, преградившую путь. Вы можете выполнить этот квест позже.
Подойдите к Дрифтвуду и неподалеку обнаружит курятник. Если имеется талант «Друг животных», то пообщайтесь с главной курицей. Так начнется квест «Когда считать цыплят». Пройдите в указанное место, убейте исчадий и заберите куриное яйцо, валяющееся чуть дальше. Верните его курам, за что будете вознаграждены.
Прежде, чем вы исследуете другие части побережья Жнеца, для начала можете спасти мейстера Сиву, висящего неподалеку от входа в Дрифтвуд. Убедите магистров уйти или убейте их. Сива проведет вас к себе домой (Дом мейстера на карте) и обучит полезному умению «Видение духов». Этот навык необходим для выполнения многих других квестов на побережье Жнеца. Настоятельно рекомендую изучить его прежде, чем двигаться дальше. В противном случае вы будете тратить много времени на поиск информации или переход из одного места в другое.
В Дрифтвуде есть еще больше побочных квестов, которые мы перечислили ниже:
Эти квесты предоставят вам дополнительные очки опыта, монеты, экипировку и новые таланты. Кроме того, задание «Странный груз» позволит узнать информацию о мастере-колдуне.
В Дрифтвуде доминируют две конкурирующие фракции – магистры и гномы. Магистры дадут вам квест «Пропавшие магистры и закон ордена», в то время как гномы попросят выполнить задание «Тень над Дрифтвудом». Вы можете принять оба квеста, поскольку и тот, и другой ведут в одно и то же место – в разрушенную пещеру.
Примечание. Пока выполняете квест «Тень над Дрифтвудом» вы можете обнаружить, что в доме Мордуса есть запертый лич. Он связан с квестом «Вкус свободы», в рамках которого нужно решить головоломку.
Отправляйтесь в разрушенную пещеру и по пути сможете взять задание «Пылающий пророк» (просто зажгите все факелы, чтобы выполнить его). Внутри разрушенной пещеры вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать ее дальше. Тем не менее, когда вы исследуете конец пещеры, то появятся четыре противника и атакуют вас. Вы и члены команды будете разделены и отправлены вглубь пещеры.
Один из членов команды (главный герой) будет заперт в месте без противников. Исследуйте окрестности, чтобы отыскать несколько писем под квестам «Тень над Дрифтвудом» и «Закон ордена». Если поговорили с гномом около странного механизма, то также продвинетесь по личному квесту Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, поэтому, чтобы добраться до остальных спутников, придется открывать ее отмычкой.
Хотя Себилла хочет стать Разбойницей, она может стать более эффективной в роли Теневого клинка . В отличие от набора умений Rogue, ориентированного исключительно на негодяев, Shadowblade расширяет свои возможности, добавляя в него Polymorph.
Взятие таланта Pet Pal
Вы можете технически по-прежнему разговаривать с котом позже в Форт-Джой, если вы запоздало выберете талант после повышения уровня несколько раз. Но лучше не выбирать этот способ, потому что кот может умереть, пока вы завершаете квесты. Однако вам не обязательно брать этот талант, если вы выберете Ифана в качестве одного из ваших компаньонов, так как у него он есть сразу на первом уровне.
Итак, где теперь находится кот, когда у вас есть возможность поговорить с ним? Просто прогуляйтесь по пляжу к гетто в Форт-Джой. Вскоре после захвата Красного Принца вы столкнетесь с районом с большим скальным обнажением, и кот немедленно приблизится к вам. Вам не нужно ничего делать — он просто следует за вами, куда бы вы ни пошли.
Защита кота
В то время как кот не может быть атакован врагами в бою на этом этапе игры, есть места, где просто ходьба может стать причиной смерти. В частности, охранники тюрьмы в восточной части форта будут стрелять в кота и непременно убьют его.
Это убирает все варианты развития сюжета с котом в дальнейшем, и свитки воскрешения не сделают ничего для его возврата. Другие охранники в передней части форта (они суеверны по поводу черных кошек) также стреляют в него, поэтому держитесь от них подальше.
Будьте осторожны, если вы часто используете подкрадывания в Форт-Джой. Время от времени, когда вы нарушаете последовательность цепочки членов команды, чтобы прокрасться, кот не будет следовать за вами через дверные проемы.
Если вы потеряете его или он будет убит, вы можете схитрить. Зайдите в область, подобную пещере, и заблокируйте путь кота объектами. Он останется там до тех пор, пока вы не закончите этот сегмент игры, тогда вы можете вернуться и получить его позже.