How to save the Black Cat in Fort Joy in Divinity Original Sin 2? Divinity Original Sin 2 Guide, walkthrough. Divinity original sin 2 черный кот

Как вы разрушите Красного принца (если он в вашей компании) или форт, который стал приближенным вашего главного героя, если принц остался позади? Этот человек также должен иметь склонность вызывать гонцов, чтобы животные при необходимости могли появиться вновь.

Divinity Original Sin 2 Guide: Black Cat Secrets Revealed

Как и его отмеченный наградами предшественник, Divinity: Original Sin 2 обладает потрясающим набором возможностей для выбора персонажа и серией захватывающих побочных миссий, которые можно пропустить, если у вас нет членов команды с нужными диалоговыми навыками, талантами или метками.

В самом начале игры, после того как вы бросились на берег Форта Джой, ваш застрявший Колдун превращается в упрямого кошкопоклонника, который, кажется, никогда не уйдет.

Это не просто нежеланный питомец, это несколько секретов, меняющих игру, и если вы потратите время на поиски, вы найдете их у этого друга Musky Pike!

Divinity Original Sin 2 Black Cat

При создании персонажа обязательно перейдите на вкладку «Таланты», отмените все, что выбрано в текущей сборке вашего персонажа, а затем выберите «Талант питомца».

Разговор с животными — это здорово и добавляет много интересных (или уморительных) разговоров во время игры. Однако этот талант также необходим для того, чтобы получить максимальную отдачу от вашей черной кошки-компаньона.

Получение таланта Pet Pals.

Технически, вы можете разговаривать с кошками позже в Форте Джой, если вы выберете талант после нескольких уровней, но не рекомендуется следовать этим путем, так как выполнение заданий Форта Джой может убить кошек. Однако если вы берете Ифана в качестве одного из своих спутников, вам не нужно приобретать талант, так как вы можете получить его сразу же на первом уровне.

Найдите «Черную кошку» недалеко от Форт-Джой.

Так где же котенок теперь, когда у вас есть возможность поговорить с ним? Пройдитесь по пляжу до гетто Форт-Джой. Сразу после того, как вы схватите принца Реда, вы наткнетесь на область с большими камнями, и кошка вскоре подойдет к вам одна. Вам не нужно ничего делать — он просто следует за вами, куда бы вы ни пошли.

Знакомство с кошкой в первый раз

Как и его отмеченный наградами предшественник, Divinity: Original Sin 2 обладает потрясающим набором возможностей для выбора персонажа и серией захватывающих побочных миссий, которые можно пропустить, если у вас нет членов команды с нужными диалоговыми навыками, талантами или метками.

How to save the Black Cat in Fort Joy in Divinity Original Sin 2? Divinity Original Sin 2 Guide, walkthrough

Кто такая Черная кошка? Какова цель «Черной кошки»? Ваша черная кошка потерялась? Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, как его найти. Раскройте самый большой секрет Divinity Original Sin 2: что делать с Черной кошкой!

Последнее обновление в понедельник 9 марта 2020 года

Поиск черной кошки — один из самых больших секретов Divinity OriginalSin 2. На этой странице представлено прохождение этого поиска с перечислением его наград. Узнайте, где находится черная кошка, как ее спасти и какие награды полагаются за спасение кошки.

Кто такой черный кот?

Как только вы приземлитесь на острове Форт-Джой, вы встретите черного кота. На самом деле, вы не можете игнорировать это, поскольку кошка приближается к вам и отказывается покидать ваше общество. Разговоры с ней ни к чему не приведут. Даже если у вас есть талант домашнего любимца (что мы рекомендуем вам сделать), вы обнаружите, что кошка антисоциальна. Она склонна все искажать, обвиняя вас в том, что вы преследуете ее. Никто не знает, является ли кот жертвой полиморфного заклинания или типичной кошачьей сволочью. Однако мы знаем, как выполнить квест и что нужно сделать, чтобы сохранить жизнь котенку.

Очаровательная черная кошка — не лучший компаньон. Мы не можем контролировать ее поведение, и она часто исчезает или погибает прежде, чем мы успеваем об этом узнать. Теперь цель этой таинственной миссии — сопровождать кота из Форта Джой. Другими словами, вы должны отнести его к Пологому болоту. Чтобы сохранить жизнь черному клубку шерсти, нужно помнить несколько важных вещей

  1. Держите кошку подальше от волшебника. Здешние стражи явно ненавидят кошек и могут посылать стрелы чистой злобы, прекращающие всю оставшуюся жизнь кошки.
  2. Кошки будут клеиться к одному члену команды, а не ко всей команде. Это означает, что владелец кошки может быть отделен от других членов группы, чтобы защитить кошку от бродячих стрел. Если вам действительно нужно поговорить с охранником, подождите кошку и ее «босса» на значительном расстоянии.
  3. Кошка уйдет от борьбы, а ее, в свою очередь, не будет! Это означает, что если начнется драка, кошка постарается найти безопасное место, чтобы спрятаться. На него не влияет поворот, как на других членов команды, поэтому он движется в реальном времени, пока искусственный интеллект не решит, что это безопасно.
  4. Кошки любят исчезать после драки! Во время драки кошки обычно прячутся на расстоянии десятков метров, а после драки возвращаются к своей «особе». Однако не всегда. Иногда кошка убегает от него через всю карту, через один из выходов с участка! Особенно это касается подземного Форта Джой (например, подземного туннеля с огненными улитками). Но не волнуйтесь — после боя оставьте добычу на некоторое время (она вернется через некоторое время) и направляйтесь к тому же выходу, через который ушла кошка. Кошка родится рядом с вами, как только вы покинете участок. Чтобы вернуть ее в команду, вам нужно будет снова поговорить с ней.
  5. Кошка отмечена на карте желтой точкой — следите за ней!
  6. Кошки уязвимы к влиянию окружающей среды и ситуации! Он может очень быстро бегать, но иногда попадает в огонь или яд. Он имеет низкую мощность, поэтому не забывайте обращаться с ним.
  7. Черная кошка не любит быстрых путешествий. Забудьте на время о телекоммуникационном алтаре. Безопаснее просто идти, чем бросать вызов судьбе с помощью телепортации. Однако если вы используете алтарь, кошку с собой перевозить нельзя. В большинстве случаев он будет терпеливо ждать у алтаря, пока вы не вернетесь. Это особенно актуально, если речь идет о покупках и возвращении через 15 минут.
  8. Примечание: Если вы оставите кошку без присмотра, она может исчезнуть. Это может произойти, например, если вы оставите ее в подвале и воспользуетесь телепортацией, чтобы сразиться на Арене Одного во время цветной миссии. Гораздо лучше вернуться с кошкой и отвести ее обратно в манеж. Таким образом, кошка просто ждет, когда вы закончите бой.

Вознаграждение за спасение черных кошек

Если в итоге вам удастся доставить кошку в Hallow moor в целости и сохранности (независимо от того, каким маршрутом вы следовали), она исчезнет. Вам сообщат, что благодаря вашему сопровождению кошка стала вашим другом. Выполнение задания «Черная кошка» дает вам особые способности. Используя навык «Черная кошка», вы можете (не тратя очков источника) заставить Черную кошку присоединиться к вам в бою. Помимо помощи в бою, кошка может прыгать и менять положение вместе со своим хозяином. Это означает, что вы можете послать кошку рядом с вражеским магом, поменять ее на бойца и телепортировать его к врагу. Правильное использование кошек может дать вам значительное преимущество в бою. И это без затрат очков действия вашей команды — дополнительный телепорт!

Наш черный пушистый друг обладает двумя очень полезными навыками:.

Прыжок кошки — позволяет вашей кошке прыгать в битве. Это очень полезно для достижения более высоких точек или прыжка прямо на врага.

Поменять местами — это навык телепортации. Ваша кошка может поменяться местами с вашим боссом. Очень полезен при атаках и побегах.

Статистика призвания черной кошки зависит от текущего уровня хозяина и его способности к призванию. Если вы планируете часто прибегать к помощи кошки, вложите несколько очков умений в призыв.

Как и в любой хорошей ролевой игре, в начале важно собрать как можно больше оружия, брони и рецептов. Многие товары, которые вам понадобятся, можно найти у торговца. Не волнуйтесь, если вы ничего там не найдете. Выборка обновляется каждые 30 минут.

Как спасти черную кошку в Форте-Джой в Divinity: Original Sin 2

Поиск черных кошек — одна из самых больших загадок в Divinity: Original Sin 2, и нам удалось ее разгадать. В этом руководстве мы расскажем, как спасти пушистую красавицу, а также предоставим вам предположение о том, что именно представляет собой кошка.

Как только вы прибудете на остров Форт-Джой после кораблекрушения, вы столкнетесь с таинственным черным котом. Вы вряд ли пропустите его, когда он приблизится к вам и откажется покинуть вашу компанию. Если вы попытаетесь заставить кошку говорить, вы ничего не добьетесь. Даже если у вас есть способность «Друг животных», что мы настоятельно рекомендуем, вы ничего не получите от кошки.

Он будет следовать за вами повсюду и обвинять вас в том, что это вы постоянно преследуете его. К сожалению, на данный момент мы не знаем, чем он будет заниматься после ухода с должности. В любом случае, мы знаем, как выполнять связанные с ним задания и сколько вы зарабатываете, чтобы сохранить жизнь этой кошке.

Как сохранить жизнь черной кошке?

Очаровательная черная кошка — не самый приятный компаньон. Вы не можете контролировать его поведение, и он часто исчезает или умирает раньше, чем вы это осознаете. Главная цель этой загадочной миссии — сопровождать кота из Форта Джой. Другими словами, вы должны загнать его в пологое болото. Если вы хотите сохранить волосы на голове, необходимо соблюдать несколько важных правил

  • Держите кошку подальше от своего босса. Охранники здесь явно не любят кошек, поэтому развлекайтесь тем, что стреляйте в пушистых существ стрелами.
  • Кошка «закрепляется» за одним из членов вашей команды. Это означает, что он не является полноправным членом вашей команды. Это означает, что вы можете отделить охрану кошки от остальной группы, чтобы оградить животное от стрел. Если вам срочно нужно поговорить с охранником, уважайте кошку и ее «хозяина».
  • Кошки не могут принимать участие в драке и полностью независимы от движения. Это означает, что в начале следующего боя пушистый кот постарается найти безопасное укрытие. Он может двигаться в режиме реального времени, пока искусственный интеллект не подтвердит, что он в безопасности, если он не зависит от точек движения и действия.
  • Кошки хотят исчезнуть после драки. Во время боя кошка обычно прячется в безопасном месте на расстоянии десятков метров от поля боя, а затем возвращается к своему защитнику. Однако это не всегда так. Иногда один из выходов может быть использован для пересечения всей карты, чтобы выйти из локации. Чаще всего это происходит в подземельях Форта Джой (например, в подземных туннелях, где можно найти улиток). Не волнуйтесь — оставьте беспорядок на земле после боя (вы можете вернуться чуть позже). Направляйтесь к тому же выходу, что и кошка. Как только вы покинете это место, Пушистик появится рядом с вами. Затем поговорите с животным и «реинтегрируйте» его в свою команду.
  • Кошка отмечена на карте желтой точкой — смотрите на нее в любое время!
  • Кошки уязвимы к воздействиям окружающей среды и различным ситуациям. Они очень быстро бегают, но могут случайно пробежать через яд или огонь. Не забудьте обработать его после этого, так как у него низкий уровень здоровья.
  • Черные кошки не любят быстрых путешествий. Вы можете на время забыть о телепортации алтаря. Безопаснее ходить самому, чем рисковать, используя телепорты. Дело в том, что если вы их используете, кошка не будет следовать за вами, а будет терпеливо ждать алтаря. Через 15-20 минут он может исчезнуть, и вам придется его искать.
  • Если вы оставите кошку без присмотра, она может быстро исчезнуть. Это может произойти, например, если оставить его в подземелье, использовать телепортацию или сразиться на арене за партию «ошейников». В последнем случае стоит отправиться на арену пешком, и кошка будет ждать вас, пока вы не закончите все бои.

Награда за спасение черной кошки

Итак, вам наконец-то удалось перевезти кошку в пустынную шахту. Затем пушистый кот быстро исчезает. Позже вы получите уведомление о том, что кошка благодарит вас за сопровождение и называет вас другом. Этот поиск дает вам особые навыки. Эта способность позволяет вам призывать черных котов на поле боя, не тратя очков источника.

Помимо того, что кошка помогает вам в бою, она также может высоко прыгать и обмениваться позициями со своим хозяином. Это означает, что вы можете отправить кошку к вражескому колдуну и поменяться позициями с бойцом. Умелое использование кошек может дать вам значительные преимущества в бою. Добавьте к этому, что дополнительная телепортация не тратит очки действия команды.

Как и в любой хорошей ролевой игре, в начале важно собрать как можно больше оружия, брони и рецептов. Многие товары, которые вам понадобятся, можно найти у торговца. Не волнуйтесь, если вы ничего там не найдете. Выборка обновляется каждые 30 минут.

Ближе к кошке.

Покидая Форт-Джой, кошка присоединяется к команде в качестве полноправного компаньона. Не требуется рассадка по отделам. Это означает, что вы можете завести кошку, даже если у вас уже есть группа из четырех человек. Однако, начиная с этого момента, как и во всех других стычках, вы можете целиться и убивать кошек, как в обычном бою.

Как вы разрушите Красного принца (если он в вашей компании) или форт, который стал приближенным вашего главного героя, если принц остался позади? Этот человек также должен иметь склонность вызывать гонцов, чтобы животные при необходимости могли появиться вновь.

Почему это важно? Потому что у вас есть навыки кошачьего прыжка и смены местоположения. Это означает, что вы можете менять положение кошки во время боя, по сути, телепортируя ее на поле боя. Это не только помогает в бою, но вы можете использовать своего питомца в качестве бесплатного телепортатора, чтобы попасть в места, которые обычно недоступны.

Divinity: Original Sin 2 — это продолжение первой части серии ролевых игр. Сюжет разворачивается в удивительной стране Либерон, с временными рамками между первой и второй частями. Главный герой злоупотребляет силой Источника. Как таковой, он постоянно преследуется Орденом. В то же время главный герой пытается положить конец кризису, вызванному нашествием монстров из Кено (которое стало результатом смерти бога). Вся история вдохновлена более мрачной и тяжелой атмосферой, что отличает ее от предыдущих версий игры.

Если вы потеряете его или он будет убит, вы сможете украсть. Войдите в область, похожую на пещеру, и заблокируйте путь кошки предметами. Оставайтесь там, пока эта часть игры не будет завершена, чтобы вы могли вернуться позже.

Целебные кольца.

Перчатки для общения — не единственные полезные предметы, которые вы найдете в Форт-Джой. В задании «Убийственный гейст» вы можете получить волшебное кольцо. Мастер Арника просит нас найти и вернуть Миго, который превратился в настоящего монстра. Так как же нам получить кольцо? Как всегда в этой игре, у вас есть несколько вариантов.

Бои на арене.

Любите ли вы драться? Тогда вам нужно развлекаться на арене. Чтобы начать квест и принять участие в сражении, поговорите с Нузи. В случае победы вы выбираете приз и получаете выбранное название.

Снять антимагический цвет с этого титула можно, только обратившись к кузнецу. Это один из самых простых способов. Рекомендуется продвинуться немного дальше в игре и достичь хотя бы 5-го уровня, прежде чем попасть на Арену.

Поиск партнера.

Что такое приключение, если вы не доверяете своему партнеру? Вы можете играть в одиночку, но игры с другими — это совсем другое дело. Кстати, Форт-Джой — отличное место для поиска интересных личностей. Красный принц, Ифен, Фейн, Зверь, Сибилла, Лус — всех этих персонажей можно найти в крепости или рядом с ней. Как вы их находите?

Красный принц: за пределами Форт-Джой, рядом с пляжем, где первоначально дул ветер.

Ифен: как только вы войдете в крепость, вы услышите спор между разбойниками и эльфами. Если вы вступите в бой с Ифеном, вы сможете присоединиться к команде, как только он победит.

Лозе: возле статуи бога, недалеко от Ифена.

Сибилла: к западу от эльфийских пещер есть лагерь шипохвостов. Рядом с обломками ждет Сибил, которая, как оказалось, не очень ладит с ящерицами.

Зверь: находится на западном побережье Гриф-Кампа. Он занимается ремонтом лодок.

Фейн: к северу от Форта Джой, направо. Нас встречает тайная пещера. Проходя мимо, мы видим персонажа по имени Фейн Бессмертный.

Встречая новых персонажей, помните, что в вашей группе могут быть только четверо из шести (или ни одного человека). Так что учитесь играть, изучайте черты характера, пробуйте их все и создавайте команду своей мечты. Кстати, о шести персонажах. Это игроки с особым диалогом и сюжетными линиями, поэтому важно, чтобы вы выполнили их личные миссии. Взамен вы получите много интересных разговоров и дружеского настроения, а также полезные вещи.

Оцените статью
M-Game