Неплохой мод брони для Fallout 3, который добавляет броню в двух экземплярах. Броня хорошо детализирована, приятный цвет для глаз.
Моды для Фоллаут 3
Данный мод добавит в игру броню Анклава из Fallout 2, выполненную в классическом стиле. Броня получилась реалистичной и оригинальной.
Еще один мод, который добавляет новое оружие в Fallout 3. На этот раз будет добавлен нож из S.T.A.L.K.E.R., который выполнен в отличном каче.
Мод добавит качественный ретекстур винтовки Гаусса, который заменит стандартные текстуры. Теперь винтовка станет более реалистичней, текстур.
Данный мод для Fallout 3, мод добавляет комплекты военной формы времен второй мировой войны. Вам понравится мод тем что форма сделана очень .
Данный мод добавляет на Пустоши роботизированную полицию, теперь в игре Fallout 3 будет роботизированная полиция.
Неплохой мод брони для Fallout 3, который добавляет броню в двух экземплярах. Броня хорошо детализирована, приятный цвет для глаз.
Данный мод добавляет в игру старое, очень грязное убежище для игрока. Данное убежище служит для игрока прекрасным укрытием, имеет двухспальн.
Мод заменит более старую броню на более улучшенного вида. Перенес перчаток на левую руку. Броня сложно-пробиваемая. Удобна для перехода со с.
Мод брони для Fallout 3 добавляет в игру новый полевой медицинский костюм, данный костюм легкое и удобное снаряжение.
Данный мод для Fallout 3 добавляет в игру вашему персонажу новый остров. Теперь у вас будет свой новый дом и свой остров. Портал на остров н.
Этот Мод вносит большое количество изменений: Изменение во фракциях, изменения в вооружении и броне, новые существа и локации и еще очень много. Подробнее в полной новости.
__________________________________________________ _______________
Fallout 3 моды
Этот Мод вносит большое количество изменений: Изменение во фракциях, изменения в вооружении и броне, новые существа и локации и еще очень много. Подробнее в полной новости.
__________________________________________________ _______________
Описание мода:
Изменение фракций:
Супермутанты
— улучшены характеристики
— оружие: убрано мелкое оружие, типа автоматов и винтовок, добавлены: огнемет, лазерная винтовка, пушка Гаусса, плазменная винтовка из Fallout 2
Наемники
—броня: добавлены 3 вида силовой брони Когтей
—оружие: добавлены гранатомет, пистолет Sig Sauer из Fallout 2
+ встречаются рюкзаки, ПНВ, ПТВ и кое-что по мелочи
Рейдеры
—улучшены характеристики
—броня: добавлены 2 вида силовой брони Рейдеров, металическая броня(в оригинальной игре не используется), боевая броня Рейдеров, щиты
—оружие: добавлены 2 вида пистолетов Desert Eagle, 2 вида винтовки Colt, РПГ
Рейдеры в Питт
—улучшены характеристики
—оружие: добавлены 2 вида винтовки FN SCAR, Автомат АКС-74 Кобра, у Ашура пулемет M249 SAW
Выжившие китайцы
—Не советую ходить на фабрику "Мама Дольче" на низких уровнях, да и на высоких, не знаю, можно ли их победить "в лоб". Вся броня и оружие весьма оригинальны и взяты из мода The Japanese Menace
— улучшены характеристики
— оружие: лазерная и обычная катана, китайская кинетическая лазерная винтовка, китайский плазменный ускоритель, "Винторез"
— броня: китайская боевая броня (солдат), "Броня Призрака" (сержант), 3 вида силовой брони (офицер и капитан)
Братство стали
— улучшены характеристики
— броня: на адептах можно увидеть t51b, разведброню и разведброню mk2
— оружие: лазерные оружие заменено на вариант из Fallout 2, винтовки LR-300 (2 вида, например в библиотеке)
Изгои
— броня: на адептах можно увидеть разведброню изгоев (в оригинале не используется)
— оружие: лазерные гранаты (взято из EVE)
Анклав
— оружие: добавлены в арсенал винтовка Гаусса(ну путать с той что у супермутантов), импульсная винтовка (2 вида), плазменный пистолет Глок (опт.)
—Новый боец — Инфорсер Анклава, новый робот Джипси-лейтенант, продвинутые Роботы-шпионы
—добавлены женщины
Работорговцы
— оружие: добавлены в арсенал ПП "Инграмм", новый револьвер
+ У Гробовщика Джонса уникальный пистолет и охрана из 2-х человек с пулеметами "Томпсон"
Рейнжеры
— улучшены характеристики ("новые" супермутанты очень быстро с ними расправляются, поэтому им надо хорошо помогать в гостиннице)
—оружие: винтовки FN FAL
+ рюкзаки
Пришельцы
—улучшены характеристики
—оружие: добавлены в арсенал ионная винтовка, импульсный карабин
+ на корабле можно найти криогранаты и криомины
+ снять с космонавта криолатор
+ снять с пришельца или найти энергетический щит (чинится глотками колы — автор)
Общие изменения по вооружению
— интегрирован мод E.V.E. 0.9.6 (текстуры и эффекты энергетического оружия, импульсный пистолет, лазерные гранаты и др.)
— В игре можно встретить больше уникального оружия(встречается 1 раз):
Пистолет Dan Wesson P.P.C. 357 (тех.музей, домик в доме на Минном поле), только у Гробовщика Джонса с опт.прицелом
"Бозар" (командующий Джабко)
"Винторез" (выживший китайский капитан)
Снайперская винтовка "Walter" (Арканзас)
— постарался сбалансировать все новое оружие
+к минам можно подойти ближе, но и взрываются они быстрее(ни враг, ни Вы не сможете пробежать мину)
+многое оружие ближнего боя, мины, оск.гранаты, ракетница, гранатомет имеют сбивающий с ног эффект (зависит от навыка)
+увеличен радиус взрыва
+гильзы от патронов дольше остаются видимыми
— части тела не отрываются и не взрываются (не касается перка "Bloody Mess")
— отключение автонаведения оружия, благодаря чему Вы попадаете куда целитесь и можете попасть в выступающую, из-за угла, часть тела.
— включение мода Stormfront Weapon Effects (эффекты используются на уникальном энергетическом оружии)
— включение 3-х модов с текстурами уникального оружия (Unique Small Guns — No_WMK_Required, UU Unique Uniques, UWWUT — Unique Weapons With Unique Textures)
— Кросс листы починки для энергетического оружия, автоматических винтовок, оружия Пришельцев, экипировки со стелсом (+ добавлен проводник), огнеметов и др.
— Bullet Time — альтернатива VATs (управляется через пипбой->помощь)
— Две кнопки управления гранатами (управляется через пипбой->помощь, по-умолчанию "G" и "H")
— Сканнер оружия (показывает скрытые характеристики оружия, управляется через пип-бой)
— Более разнообразное оружие ближнего боя в парке "Точка Обзора"
— Включение мода xCalibr
—мод WMK 1.1.9
—возможность создавать патроны (доплнительный верстак)
—эн. и большое оружие для Анкориджа
—Мобильные мины из Анкориджа (Ривет Сити, лут, у Вас мина будет находиться в разделе разное, что бы установить мину нужно выкинуть ее из инвентаря, затем присеть и активировать ее)
—Винтовка из фильма "Чужой" (база нац.гвардии)
—Квестовый магазин с оружием в Мегатонне, чтобы попасть туда нужно проявить смекалку или некоторые умения (над домом Лукаса Симпса)
Общие изменения по броне
— полная переработка силовой брони: броня наконец может "нести сама себя", добавлен ПНВ (клавиша "N"), вся силовая броня чинится друг другом, а не только своей моделью, разные эффекты (взято из модов TUPAM без альтернативы обучению навыку ношения силовой брони и ускорения)
+ "экипировка снайпера" (Арканзас, Летун)
+ интересные характерисики у одежды Сидни
— в локации Питт в сейфе Ашура можно найти шлем к его силовой броне; если найдете 100 слитков стали, получите Народную силовую броню со шлемом (в оригинале шлемы отсутствуют)
—Броня "Койот" (NAPA) на своем месте(мосты возле Олд-Олни)
Одежда (в основном женская, продается, кое что можно налутить, но мало):
—полностью мод Anthony Lings Finer Things — A Type3 Shop, магазин в Тенпени (мной всей одежде выставлены не боевые характеристики, поправлены листы починки на порошок и довоенную одежду, лут)
—частично мод Tailor Maid (различные вендоры, лут)
—мод Gypsy Outfits V5_0 by Azar (цыганская одежда, продает Ворон)
—Различные футболка+джинсы+ботинки (продавец в доме Роя в Кентерберри, лут)
—мод Asharas Formal Clothing — Type3 (вечерние платья, шкаф в Тенпенни)
—бейсболки (Мойра, лут)
—солнц. очки продаются у Даны Сьюер в Ривет Сити (они уменьшают яркость солнца)
Общие изменения по тактике боя
—точность попадания зависит от движения обеих сторон
—более умелая тактика боя врагов
—Скорость с которой игрок пятится, уменьшена в 2 раза
—Включено ограничение на использование оружия при повреждении рук, как в f1,2
—реалистичная физика при смерти (противник не улетает на "10 км")
Освещение
— электрическое освещение на пустоши моды Fallout Street Lights и lights for the wasteland
— более темно освещение в помещениях, эффекты. Мод Realistic Interior Lighting
+ яркий фонарик из мода Fellout
+ фонарик с нормальним лучем (L — включить фонарик, Shift + L — сконфигурировать)
Общие изменения по NPC
— Замена тела женщины на type 5
— добавлен мод PROJECT BEAUTY HD 2.72 (улучшенные текстуры голов, красивые лица, прически)
— отключено возмущение NPC, если Вы что-то задеваете
— многие NPC переодеты
— розданы прически переодетым NPC
Компаньённы
— Люси Вест (текст-рус., озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов — англ., опции: бессмертие, приготовление пищи, улучшение уникального пистолета, бесконечные патроны)
— Лютик (текст-рус., частичная озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов — англ., опции: бессмертие, бесконечные патроны — пока не работает)
—Брианна(текст-рус., озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов — англ., опции: бессмертие, бесконечные патроны, для компании необходим полностью выполненный квест по примирению семьи и жителей Арефу, наличие перка ночной житель или канибал, развитие у Брианны соответствующее этим перкам)
—лечебный укол (можно лечить напарников)
Существа
—На Пустошь добавлены Гекко (7), Ванаминго (3), Десклавы(6), в компанию Супермутантам добавлены Флоатеры(3). Взято из МММ, респаун осуществляется скриптами игры. Слегка поправлены характеристики Ванаминго и Флоатеров.
—Добавлен небольшой рад-удар для скорпионов
—В парк "Точка обзора" добавлены монстры из Сталкера(кабан, кот, 2 собаки, зомби, полтергейст, излом, кровосос).
—Инженер Робко (возможность восстанавливат роботов из разрушенных (яд.бат.+метал.), 2х3 перка — Специалист Робко и Инженер Робко, Инженер Робко позволяет в дальнейшем производить улучшения роботов)
—Роботы — некоторые могут взорваться после разрушения, добавлен новый лут.
—возможность вызывать разных существ (вендоры, лут, чит)
Локации
База рейдеров "Смертельный Каньен" (возле Равен-Рок). От себя добавил туда только музыку.
Другое
—Альтернативная система взлома с использованием взрывчатки
—Интересный лут у 3-х Бегемотов
—Максимальный уровень выставлен в 99
—Добавлен звук работы генераторов
—мини-верстак, на нем можно собрать Атомный меч, и оружие ближнего боя, схемы к которому продаются в Точке Обзора, это же оружие используют Дикари.
—Добавлена возможность ускориться на короткое время (по-умолчанию shift, управляется через Пип-бой)
—Расширенный верстак (взрывник=20->можно создавать Коктейль Молотова, + можно найти схемы разного оружия и брони)
—фиксы на радио
—Большой мод на еду (более разнообразная еда, можно готовить — грили, поваренные книги)
—Вас могут разбудить во время сна на Пустошах.
—улучшенные караваны (усиленные охранники, бессмертные продавцы)
—р****анс химии (мод better living through chems)
—р****анс радиации (кентавры и вода наконец стали опасны)
—р****анс кармы
Переодетые + замена тела NPC:
Алая
Александра Торрес
Анжела Стейли
Арканзас
Билл Уилсон
Брейли Юэрс
Брианна
Вера Уизерли
Вишенка
Вудроуз
Джек Смит
Дженни Стал
Джессика
Дуков
Дэйв
Дядюшка Роу
Жители Темпенни
Карен Скейзи
Кен Юэрс
Кимба
Кловер
Летун
Лидия Монтенегро
Линда Смит
Люси Вест
Лютик
Мадам Панада
Маргарет Примроуз
Мародер
Марта Уилсон
Мачете
Мей Вон
Миллисент Велингтон
Нова
Охотник из Рок-Крик
Писец Братства Стали (жен.)
Пленник с пустошей
Рози
Сидни
Симона Камерон
Сома
Сполох
Сьерра Петровита
Сьюзен Ланкастер
Тифани Чен
Тринни
Фантазия
Эдгар Веллингтон II
Энтони Лин
Информация о игре
Название:Глобальный мод Fallout 3.75 для Fallout 3
Год выхода: 2010
Таблэтка: Не требуется
Размер: 5,17 Гб
Системные требования:
> Операционная система: Windows XP/Vista;
> Процессор: Pentium IV 2,4 ГГц
> Оперативная память: 1 Гб
> Видеоадаптер: видеокарта уровня GeForce 6800/Radeon X850 с памятью 256 Мб;
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX® 9.0c
> Установленныe Fallout 3, Анкоридж, Питт, Парк "Точка Обзора", Искореженная Сталь, Корабль Зета, .Net Framework
Порядок установки:
—Отмечаем пункт "Установка на любой другой вариант игры"
PS Кроме того, установка удалит:
—Мои документы\My Games\Fallout3\FALLOUT.INI
—Мои документы\My Games\Fallout3\FalloutPrefs.ini
—..\Fallout 3\Data\russian.esp
—предыдущую версию мода
Заменит ..\Fallout 3\Fallout_default.ini
В конце установки будет предложено установить fomm, установите если у Вас он не установлен.
Первый запуск игры запустит Fallout Launcher, который заново создаст FALLOUT.INI, FalloutPrefs.ini. Запускать игру через него не надо. Игра запускается повторным нажатием кнопки Launch fose в fomm.
Не забудьте зарегистрировать текстуры, после установки мода: fomm->toggle invalidation-> apply archive invalidation->Да
FAQ:
Если тормозит/вылетает (каждый пункт можно пробывать отдельно):
1. Оключаем Fellout (fellout dark nights), погодный мод и вообще сводим количество модов к минимуму.
2. Выставляем настройки игры (Fallout Launcher) на средние, затем в меню игры дальность врагов на максимум (иначе играть будет неинтересно)
3. Отключаем PCВ.esp (эффект наступит только после того как Вы сохранитесь без этого мода, выйдете из игры затем загрузите сохранение). Отсутствие этого мода может привести к зависаниям через какое-то время игры (например пол часа), тк он отвечает за очистку памяти при переходе между локациями.
4. Если зависает при попытке попасть на Зету, отключаем PCB.esp.
По-поводу вылетов в определенных местах (когда отключение PCB.esp или Clear Cell Buffers every Cell.esp) не помогает:
Причину вылета не знаю, на этом месте может 3 раза вылететь, а на 4-ый не вылететь. Если это важное место, можно попробывать откатиться на более ранний сейв.
По-поводу зависания про распределении очков опыта:
Вроде помогает только откатывание на более ранний сейв.
Не возможность сохраниться:
Попробуйте другой сейв. В качестве профилактики можно периодически копировать папку с сейвами в другое место, Хотя у меня не разу не было чтобы все сейвы были нерабочими.
Выше перечисленные рекомендации написаны на основе опыта и, возможно, Вы знаете/найдете лучший способ борьбы/решения).
Рекомендуется не делать частых переподключений модов. Отключая мод, Вы попадаете в зону дополнительного риска, тк инфа о модах сохраняется в сейвах.
Самая простая процедура отключения мода:
1.Отключить мод в fomm.
2.Загрузить игру.
3.Сохраниться.
4.Выйти из игры.
5.Загрузить сейв из 3
Сообщения: 2881
Откуда: Минск, Беларусь
Fallout 3 моды
Репутация: 12
Fallout 3
► Разработчик: Bethesda Softworks
► Издатель: Bethesda Softworks
► Официальный сайт: english, русский.
► Жанр: 3D RPG
► Издатель в России: 1С
Минимальные системные требования:
• Процессор: Pentium 2.4 ГГц / AMD Athlon XP 2500+
• Оперативная память: 1 гигабайт
• Видеокарта: не ниже NVidia GeForce 6800 / ATi Radeon X850
• Свободное место на жестком диске: 8 Гб
Рекомендуемые системные требования:
• Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD 64 X2 5200+
• Оперативная память: 2 гигабайта
• Видеокарта: уровня Nvidia GeForce 8600 GTS / ATI Radeon X1900
Описание:
Продолжение культового ролевого сериала, события которого разворачиваются в мире, пережившем ядерную войну. Война. Война всегда остается войной, и никогда не меняется. В конце двадцать первого столетия борьба за нефтяные месторождения спровоцировала конфликт между США и Китаем. Дипломатический спор вскоре перерос в вооруженное противостояние двух сверхдержав, которое длилось считанные часы. Кто первым запустил ракеты, так и осталось загадкой. Земля превратилась в выжженную пустыню. Не было ни проигравших, ни победителей. Лишь немногим удалось спастись от губительной радиации в специальных убежищах, выстроенных незадолго до разразившейся катастрофы. Началась новая эпоха в истории человечества.
Главному герою Fallout 3 повезло: он появился на свет в одном из убежищ, и долгие годы жил под надежной защитой несокрушимых железобетонных стен, не ведая об опасностях, что подстерегают людей на поверхности. Но однажды его отец покинул убежище и исчез в неизвестном направлении. Вскоре подозрения соплеменников и сыновний долг заставляют героя последовать за отцом и отправиться навстречу судьбе. Какой она будет, зависит только от вас!
• Огромный, полный загадок мир, многие обитатели которого считают человека легкой добычей. Попробуйте доказать им обратное!
• Десятки умений и навыков позволят отважным искателям приключений оказать достойное сопротивление противникам, обнаружить смертоносные ловушки и найти общий язык с разнообразными собеседниками.
• Старое, пришедшее в негодность оружие можно разбирать на запчасти и модернизировать, получая новые средства защиты и нападения.
• Гибкая боевая система с пошаговыми элементами: атакуйте недругов в реальном времени или планируйте действия целого отряда в режиме паузы.
• Множество вариантов финала. Герой может стать новым мессией, изменив будущее человеческой цивилизации, превратиться в жестокого тирана, посвятить свою жизнь преступной деятельности или бесславно погибнуть в радиоактивной пустыне.
Fallout 3. Золотое издание (в продаже с 10 сентября)
В «Fallout 3. Золотое издание» входит русская версия третьей части культового ролевого сериала и все пять дополнений к ней — Operation: Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout, Mothership Zeta — также полностью на русском языке.
Неофициальный патч тут.
Редактор к игре можно скачать тут.
Сообщения: 2881
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 12
Для установки текстурных модов следует проделать дополнительные действия:
Подборка модов с Fallout 3 Nexus:
1. Музыка в стиле Fallout 1, 2 — без комментариев.
2. Larger Dialogue Menu — высота окна диалогов с NPC увеличивается втрое.
3. Centered 3P Cam — в режиме от 3-го лица камера теперь висит за спиной, а не правым плечом ГГ.
4. Increase Movement Speed — персонаж теперь бегает на 10% быстрее (а ползает по ощущениям как и раньше).
5. Slower Levelling — супер-мод, позволяющий уменьшить скорость набора опыта в 1.5, 2 или 2.5 раза. Реально нужная фишка для тех, кто исследует весь мир, а не тупо идёт по сюжету.
6. Cross-Repair Weapons — позволяет чинить оружие родственными створами. Например, китайский автомат чинится штурмовой винтовкой.
7. XRepair-Weapons — по словам автора, расширенный аналог Cross-Repair Weapons.
8. Slower Item Degradation — уменьшает скорость разрушения оружия на 50 или 70%.
Fallout 3 Flash Map — полная карта игры с пупсами и прочим (english).
FO3 Archive Utility — утилита для разархивации игровых архивов (на Java).
Список уникальных предметов.
______________________________________________________________________
Вопрос 1:
Как поставить другое разрешение?
-
в Vista — X:\Users\$username$\Documents\My Games\Fallout3\
в WinXP — X:\Documents and Settings\$username$\My Documents\My Games\Fallout3\
-
iSize W=1680
iSize H=1050
Вопрос 2:
Как снять ограничение уровня до 20?
Ответ 2:
В консоли (клавиша "
. где ### — желаемый уровень. При перезагрузке игры очки опыта сохраняются, а заданный максимальный уровень — нет. При следующем входе в игру введите уровень заново.
Внимание! Больше 40 ставить не рекомендуется, могут быть проблемы с навыками, когда все дойдут до 100. И вообще, ставьте лучше с новой игрой мод Slower Levelling — и баланс сохранится, и играть будет сложнее.
Также уже есть несколько LevelCap-модов на Fallout 3 Nexus, но при их подключении не в начале новой игры замечены проблемы.
Вопрос 3:
Как уменьшить скорость прокачки героя?
Ответ 3:
В консоли (клавиша "
. где ### — желаемый коэффициент скорости прокачки. По умолчанию 150, для замедления вдвое введите 300.
При перезагрузке заданный коэффициент также не сохраняется. При следующем входе в игру введите его заново.
Сообщения: 2881
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 12
Цитата: Fallout 3: В сеть попал рабочий образец Van Buren
Недоделаный Fallout 3 от Black Isle попал в руки фанатов
Неужто вы думали, что самый "первый" третий Fallout столь надёжно укрыт в ядерном саркофаге, что даже не мечтает урвать хотя бы лучик света? Как бы не так! Буквально на днях, ребятам из No Mutants Allowed (а точнее, шустряку Kharn’у) удалось добыть рабочую демо-версию Fallout 3 образца 2003 года, разработкой которого в то время ещё занималась Black Isle Studios. Проект (под рабочим названием "Van Buren"), однако, был заморожен, когда студию распустили. Ну а через некоторое время, права на Fallout 3 (а вспоследствие и на всю серию) были выкуплены компанией Bethesda Softworks, которая в данный момент занимается разработкой своего Fallout 3, полностью с нуля.
Что же до этой несчастной техдемы, то одно необходимо уточнить сразу: это ни в коем разе не готовый продукт, и даже не альфа-версия. Этот насквозь сырой рабочий образец предназначен лишь для внутрестудийного пользования (для демонстрации издателю и т.д.). Он крайне нестабилен, и ОБЯЗАТЕЛЬНО будет зависать и вылетать (а возможно и вовсе у вас не загрузится). Нет никаких сведений о каких-либо подпольных проектах по реанимации Van Buren, а исходный код в свободное пользование не поступал.
Сей образец представляет собой заключительный сегмент вступительного обучающего уровня, сделанного в стиле фильмов-инструкций, популярных в середине прошлого века в США, когда опасность ядерной войны была столь реальна. В нём вам предстояло сыграть за девушку, которая возвращается домой вместе с братом и обнаруживает своих родителей погибшими от рук советских захватчиков. Начинается бомбёжка, и необходимо скрыться в бомбоубежище. Вместе с братом, вам предстояло добраться до убежища и встретиться с капралом Армстронгом. В ходе этой миссии планировалось обучить игрока основам игры и пользования интерфейсом. В этом образце, однако, представлен лишь заключительный отрывок этого обучающего уровня, где вам уже предстоит играть вашим собственным персонажем.
Устанавливается эта демка элементарно — вы просто распаковываете архив в любую папку и запускаете исполняемый файл. Не пугайтесь, если ваш экран застынет в пустоте на несколько минут — это происходит только при первом запуске, игра готовит игровые ресурсы и создает конфигурационные файлы в "моих документах". Кстати, можете поковыряться в этом конфигурационном файле; описания команд вы найдёте по этой ссылке.
Ниже следуют комментарии главного дизайнера покойного проекта, Джоша Сойера:
Изначально планировалось сделать игру с выбором режима боя — пошаговый и в реальном времени. Первым был реализован реальновременной режим (потому как предшествующий проект Jefferson (Baldur’s Gate 3) был сугубо риал-таймовым). И всё же, даже этот режим не был доработан — нет паузы и прицельной стрельбы. В то же время, оружие правильно настроено в плане типов урона и параметров, броня адекватно защищает персонажей, и движок правильно расчитывал область попадания. Посмотрев в журнал боя вы увидете информацию о попаданиях в отдельные части тела, с коментариями типа "О боже мои глаза. "
В демке нет истинных "фоллаутских" анимаций смерти, потому как мы не успели сделать их технически возможными. В Jefferson’е такая натура не планировалась, и 3D-движок не был приспособлен к сложным анимациям с разрывающимися телами. Именно в этом плане гениальные 2D работы Ти-Рэя и Брайана Мензе были действительно на порядок лучше.
Женские персонажи в демке используют мужские скелеты, отсюда и такой странный вид. Также, все мужские персонажи, кроме капрала Армстронга, моделировались на одном скелете, поэтому все персонажи (кроме капрала) имеют такую неестественную осанку.
Крис Марло был нашим единственным аниматором. Работал как лошадь, но было просто физически невозможно закончить все анимации до срока сдачи техдемки.
На экране настроек, если заметили, есть вариант включения режима "Ask Me". В конечном продукте, выбрав этот вариант вы бы имели возможность перед каждым боем выбирать, какой режим (пошаговом или р-временном) в хотите использовать.
В определённый момент вы можете заметить над капралом Армстронгом его специальный плавающий текст при стрельбе из авиац. пулемёта. Он говорит что-то вроде "Отойди, гражданин, ты стоишь у меня на линии огня!". Это одна из "изюминок" демки — разработан способ, не дающий неписям стрелять в спины своих друзей.
Как можно заметить, параметр AP (очки действия) непомерно возрос для всех персонажей. Тем самым мы пытались устранить излишнее влияние AG (ловкости) на эффективность персонажа в бою и кол-во его AP. В Van Buren персонаж с 1 AG имел бы 21 AP, тогда как персонаж с высокой AG имел бы 30 AP. Конечно, затраты AP тоже возрасли, но при этом каждый пункт AG мог сыграть большую роль. К тому же, преимущество очень ловкого персонажа над персонажем с низкой AG в бою составило бы 33% супротив почти 50%-ного преимущества в Fallout 1/2.
Персонажи полностью восстанавливают свои AP в течение одного 6-секундного "раунда", а их максимальный запас AP (независимо от текущего расхода) напрямую влияет на скорость передвижения. Передвижение препятствует восстановлению AP, так что количество полезных действий игрока за раунд было максимально приближено к этому же количеству в пошаговом режиме.
Если выкачать сей образец вам не представляется возможным, то придётся довольствоваться либо видеокадрами из демки, либо скриншотам.
Van Buren — тех. демо | с сайта No Mutants Allowed | 241 мб
Van Buren — тех. демо | с FilePlanet | 241 мб
(также, архив активно курсирует по peer2peer сетям)
И вдогонку, хотелось бы сообщить дорогим читателям о небольшом обновлении официального сайтабетездовского Fallout 3 — запущен таймер, отсчитывающий количество дней, оставшихся до выхода первого тизер-ролика игры! Остался 31 день до этого весьма интригующего события.
Цитата: Fallout 3: Обратный отсчёт
Ждём тизер и слушаем музыкальную тему
На днях обновилсяофициальный тизер-сайт Fallout 3. В результате сменился изменений, на сайте появился новый концепт-арт за авторством Крэйга Мюллинса (каждую неделю он будет обновляться) и стартовал отсчёт дней до релиза тизер-ролика грядущего хита. На сегодняшний день до этого знаменательного момента осталось 30 дней.
Не меньший интерес вызвал отрывок из главной музыкальной темы игры, который можно прослушать прямо на сайте. Что можно сказать о самой мелодии? Очень достойная и мощная оркестровка, которая. с трудом вяжется с атмосферой Fallout. Пафос и эпичность здесь, знаете ли, слегка не в тему. Хочется надеяться, что в самой игре бал будет править старый добрый эмбиент, желательно за авторством Марка Моргана, композитора первых двух частей. Кстати, имя композитора Fallout 3 до сих пор держится в секрете. Впрочем, судя по всему, нас ждёт ещё один саундтрек от Джереми Соула.
Кстати, кто играл в демку делимся впечатлениями.
Сообщения: 344
Откуда: Moscow
Репутация: 0
Играли. вылетает при атаке персонажей. Есть редактор персонажа в начале, довольно продвинутый. Проблема похоже только у меня, друзья проходили полностью. Там 2 уровня. Выглядит не очень. Сглаживание не работает, разрешение не меняется, впрочем Опции в целом заблокированны. Вот такие вот пироги.
zero85
Ты знаешь, в целом Fallout Tactics, только в 3D. Отвлекает плохой движок. Полный реал-тайм бой. Т.е. как в Тактике нельзя добавить пошаговости ни в каком её виде (вспомните 3 режима в Тактике). Не знаю. ничё не могу сказать. Оставлю своё мнение до чего-то законченного. Скачай сам всего 200 с небольшим метров.
Сидни – это персонаж, который помогает вам во время квеста «Украденная независимость». После завершения она исчезает навсегда, но если вы предпочли бы, чтобы она осталась, то данная модификация может сделать её вашим компаньоном. Мод включает в себя 400 линий диалогов с Сидни, озвученных оригинальной актрисой.
Геймплейные моды Fallout 3
Underground Hideout
Если вы хотите немного личного пространства в Вашингтоне, тогда скачайте данный мод. Расположенное на юго-восточной части Пустошей неподалёку от Ривет-Сити убежище содержит всё необходимое для выживания – специальное оружие, сортировщики предметов, запасной арсенал и т.д.
Mothership Zeta Crew
Для корректной работы данного мода вам понадобится Mothership Zeta DLC. После завершения дополнения, вы станете командовать космическим кораблём, но с очень маленькой командой. Данная модификация добавляет специальную кнопку на корабле , которая запускает новую линию квестов по найму новых членов команды, которые смогут дать достойный отпор Анклаву или Братству Стали.
Mart’s Mutant Mod
Цель мода – внести разнообразие касательно существ и NPC, а также добавить новых друзей и врагов, которых можно встретить во врнемя путешествий. Он делает каждого персонажа уникальным по параметрам, размерам и текстурам кожи. Также оттачивается работа AI, так что изменения коснулись е только визуализации, но и поведения противников.
Real Time Settler
Одна из самых больших будущих функций в Fallout 4 – постройка поселений и прокладывание торговых маршрутов между ними. Если вы хотите получить эту возможность здесь и сейчас, то Real Time Settler добавляет нечто похожее в Fallout 3. Вы можете построить и выбрать дизайн поселения, а затем начать производство оружия и брони для продажи на черном рынке.
Weapon Mod Kits
Само оружие не является единственным решением всех проблем. Для его максимальной пользы необходимо использовать различные приспособления. Так что если вы хотите добавить глушитель для пистолета, прицел на винтовку или увеличенный магазин для пулемёта, то вам понадобится мод Weapon Mod Kits. Просто принесите оружие в мастерскую и улучшите его.
Existence 2.0 Robot Radio
Не все готовы сидеть дома и слушать джаз или свинг через свой Пип-бой, так что создание новой радиоволны было только вопросом времени. Existence 2.0 добавляет робота-диджея, который посылает экспериментальную музыку через радиоволны. Кроме того, данная модификация добавляет конкретно физическую студию звукозаписи, где можно ознакомиться с работой робота.
Alternate Fast Travel
Многие игроки игнорируют систему быстрых путешествий, так что такой мод изменяет систему путешествий Fallout 3, делая её более логичной как в Морровинд. Теперь вы можете быстро перемещаться только между определёнными местами, в которых имеется возможность добраться до других локаций. Например, вы можете добраться на лодке из Большого Города в Ривер-Сити, где находится несколько остановок для прибытия.
Arefu Expanded
Arefu Expanded превращает простое поселение Арефу в процвветающую пустынную деревню. Добавлено 16 вписанных в мир персонажей, которые могут помочь вам с новыми квестами, а также с новым жилищем.
DCnteriors Project
Как и во многих играх с открытым миром, в Fallout 3 полно закрытых дверей, содержимое которых вы никогда не увидите из-за их отсутствия.
DCnteriors Project всё это меняет, добавляя сотни новых областей для исследования от магазинов до заброшенных домов, с большим количеством лута для главного героя.
Simple Realism
В то время как большинство модов нацелены на то, чтобы переделать особенности и механики игры, Simple Realism делает всё возможное, чтобы как можно больше приблизиться к стилю Bethesda. Simple Realism уменьшает количество боеприпасов, делает оружие более смертоносным, уменьшает размеры вашего рюкзака, а также повышает восприимчивость к радиации.
Sydney follower
Сидни – это персонаж, который помогает вам во время квеста «Украденная независимость». После завершения она исчезает навсегда, но если вы предпочли бы, чтобы она осталась, то данная модификация может сделать её вашим компаньоном. Мод включает в себя 400 линий диалогов с Сидни, озвученных оригинальной актрисой.
Alton, IL
Действие Fallout 3 проходит в Вашингтоне, округе Колумбия –огромный для исследования город со всеми туристическими достопримечательностями и системой метро. Если этого недостаточно, то мод Alton, IL добавляет в игру город Олтон, штат Иллинойс. По сути – это полноценное дополнение, которое содержит разветвлённый на 2 враждующие фракции главный квест, множество лора и полную озвучку. Размер мира почти в 2 раза превышает размеры Point Lookout DLC, так что тут есть чем заняться.
FOOK 2
FOOK 2, как и Wanderers Edition, – это полная переделка Fallout 3. Мод добавляет огромную коллекцию нового оружия, брони и предметов, а также изменяет балансировку нанесения урона и добавляет HD текстуры многим предметам. Также существует несколько исправлений ошибок оригинальной игры. Для полного погружения рекомендуется комбинировать FOOK 2 и Wanderers Edition, но для этого понадобится специальный патч.
Galaxy News Radio Enhanced
Galaxy News Radio предоставляет огромный набор мелодий, но плейлист несколько ограничен. Данный мод добавляет 100 новых песен, а также новые секции в новостное вещание. Кроме того, после достижения 20 уровня, игрок получит возможность поболтать с DJ Three Dog.
Sprint mod
Пустоши – это огромный мир, с большим количеством локаций, в которых вам нужно оказаться. Сделайте ваше путешествие быстрым, добавив вашему герою возможность спринта. Таким образом, вы сможете бежать так быстро, как никогда раньше.
Iron Sights
Fallout 3 не так уж силён в стрельбе. Тем не менее, вы можете улучшить своё владение оружием с помощью нескольких модов, например, таких как Iron Sights. Он позволяет использовать прицелы, чтобы приблизить Fallout к обычным FPS играм.
Ultimate Perk Pack
В ходе повышения уровня персонажа, вы можете выбрать новые способности, чтобы повысить мощность и полезность главного героя.
Модификация Ultimate Perk Pack добавляет в игру огромную коллекцию способностей, а также новые интересные качества для вашего персонажа.
Vault 101 Revisited
Это небольшая серия квестов, которая возвращает персонажа в Убежише, в котором он жил до этого. Vault 101 Revisited исследует возможность открытия дверей и воссоединения людей в ходе 4 новых квестов.
Если все эти модификации для Fallout 3 настроили вас на посещение более современного ядерного апокалипсиса, то вам определённо будет интересно посмотреть на лучшие моды для четвёртой части.
Источники
- https://mod-games.ru/fallout/
- http://www.mygame.net.ru/showthread.php?t=19488
- https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t=21579&start=440
- https://dudom.ru/kompjutery/fallout-3-mody-fwe/