Графические моды Сталкер: Зов Припяти. Установка и системные требования

Представленные ниже графические моды разительно меняют игру как внешне, так и внутренне. Некоторые из них преображают Зону, делая ее непохожей на себя — цветущей и живой, а некоторые в корне изменяют искусственный интеллект игры, делая врагов умнее, а мутантов — смертоноснее.

Графические моды Сталкер: Зов Припяти. Установка и системные требования

Графические моды Сталкер: Зов Припяти. Установка и системные требования

«Сталкер: Зов Припяти» — это невероятно атмосферная игра, в которой есть все, что нужно для любителей постапокалиптического жанра. Катастрофа, случившаяся с ядерным реактором на территории города, породила смертоносных мутантов и загадочные аномалии. Опасность всегда соседствовала с жаждой наживы, поэтому в Зону все чаще проникали искатели приключений или мародеры.

Представленные ниже графические моды разительно меняют игру как внешне, так и внутренне. Некоторые из них преображают Зону, делая ее непохожей на себя — цветущей и живой, а некоторые в корне изменяют искусственный интеллект игры, делая врагов умнее, а мутантов — смертоноснее.

Игра уже не новая, но внимание фанатов вернуть несложно, если разработать несколько подходящих графических модов в «Сталкер: Зов Припяти».

Группировки учёных и военных внедрятся с крупным патчем который привнесёт новые механики, опять же до этого может не дойти если проект не обретёт популярность.

Про наш RGP проект по вселенной сталкер

Всем куни народ (от слова ку), меня зовут Шепыч и у меня биполярка (это когда постоянная депрессия изредка сменяющаяся хорошим настроением, а в голову лезут постоянные мысли о смерти, при этом ты боишься её до усрачки), я очень люблю сталкер и однажды мне пришла в голову идея реализовать что то подобное, что вы видите сейчас на моём сайте. Идею эту я вынашивал года 2 в своей голове и наконец решил осуществить. Давайте расскажу поподробней: сталкерок это рпг проект для комьюнити которому интересен сталкер и всё что с ним связано. Рпг заключается в том что вы проявляя активность сможете прокачивать свой профиль, и получать за это приятные бонусы которые будут выделять вас среди сталкеров. Цветные ники, подсветки, смайлики, модерки и прочие плюшки которые ещё в разработке. Этот проект — настоящий плацдарм для идей которые я могу реализовать и которые мне интересны. Вопрос в том интересно ли это вам ? Именно поэтому сайт находится под ярлыком «Beta».

Я не профессиональный копирайтер или писатель, даже сказал бы наоборот — очень далёк от этих профессий, поэтому пишу так как умею и то, что хочу. А хочу я рассказать о будущих обновлениях, добавлениях и патчах. В следующем патче я планирую добавить раздел с модами откуда вы сможете скачать любую интересующую вас модификацию, оценить её и поделиться впечалением. Усилю бронежилеты на базе «Сева», они будут давать прибавку к шансам на поиск артефактов, так что мотаем на ус и фармим броники))) Совсем забыл рассказать что за артефакты, как их искать для чего и зачем это нужно. Значит всё по порядку, поиск артефактов на сайте — это уникальная механика используя которую сталкер имеет возможность с определённым шансом (который высчитывается по определённой формуле) найти артефакт который в данной версии сайта не несёт никакого смысла кроме как продажи для пополнения баланса и повышения нетворса (общая ценность сталкера). В будущем они найдут себе применение, их назначение держу в тайне, а пока вы можете их смело продавать и наращивать ценность своего профиля. Как начать поиск артефактов ? Есть 2 способа — первый способ это донат (поддержка проекта), в магазине продаются 4 детектора разных уровней мощностей, соответственно и разных стоимостей. Купив любой из детекторов и оснастив им свой сталкерский профиль, вы сможете перейдя на главную страницу сайта, ежедневно попытаться найти артефакт, шанс на поиск которого будет зависеть от мощности детектора и уровня синергии вашей группировки (о группировках сейчас расскажу).

Второй способ это развивать свой аккаунт за определённую группировку, которая даёт уникальные бонусы своим бойцам. В нашем случае нас интересует поиск артефактов. Такую возможность предоставляет группировка «Одиночки» и «Монолит», а именно одиночки имеют 4 уровня синергии как и у всех группировок, и с каждым уровнем начиная со 2 увеличивают шанс поиска артефакта и для этого вам не понадобится детектор, но шанс на поиск будет значительно меньше чем с купленным детектором. А монолит в свою очеред перенимает бонусы всех группировок в размере 20% (на примере с одиночкам: шанс на поиск артефактов у одиночки 2 тира (уровня синергии) — 10%, следовательно монолитовец 2 тира получает 20% бонуса своей группировки на всех уровнях от 10% бонуса одиночек (2% на поиск артефакта)). Уровни синергии зависят от брони которая на вас экипирована. Чтобы приобрести сталкерскую броню 2 тира вам необходим ствол 2 тира, то есть вначале покупаем пушку, затем броник. Группировка «Бандиты» стартует со 2 уровня снаряжения в отличии от других группировок, но не имеет других положительных бонусов, это её клановая особенность.

Я планирую проводить конкурсы и розыгрыши доступ на которые будет только у пользователей проявляющих активность (сталкеров с высоким уровнем снаряги)

В нескором будущем добавлю возможность смены группировки и никнейма.

Группировки учёных и военных внедрятся с крупным патчем который привнесёт новые механики, опять же до этого может не дойти если проект не обретёт популярность.

Проект очень сырой, главной задачей стояла реализация основной концепции для демонстрации потенциала и аналитики вовлечённости пользователей (интересно ли это кому либо или нет), на мой взгляд задача была достигнута. В будущем я сделаю HD модели снаряжения, некоторые из которых сейчас выглядят ужасно. Идей много, мотивации ничтожно мало. Только при вашей поддержке через какое то время мы получим качественный крутой интересный законченый, а главное насыщенный рпг форум по сталкеру.

Рекламы не будет 100% ни за какие деньги, так как лично я её терпеть не могу и уж темболее не допущу её на своём сайте держаться на плаву будем за счёт детекторов и донатов (своими силами), только хардкор.

нет ремонта оружия и снаряжения. Ребята

  • базуки
  • которая добавляет в игре огромное количество самого разного контента STALKER: Call of Pripyat Пак Оружия и Брони wwwplaygroundrufiless_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat Cached Геймдату и Бин заменил на папки из архива мод можно скачать на версию Зов Припяти 1602 Моды на оружие майнкрафт 1132
  • которой лучше избегать Новые предметы помогут вам выжить в новой ми мод на сталкера на майнкрафт — leziratykyris blog leziratykyrihatenablogcomentry20170611062335 Cached Впрочем

Файлы s t a l k e r зов припяти sigerous mod cop v1 7 final патч демо demo моды дополнение русификатор скачать бесплатно. 10 11 2016 отель Рэдиссон Славянская, Москва. Выступить с докладом регистрация. К сожалению, прием заявок окончен. Теперь вы можете сделать свои бои против враждебно опасных мобов более занимательными и увлекательными, с клевыми эффектами нового оружия. Мод добавит 35 новых видов оружия. Оптимист Профиль — загадошный:3 — Мужской — quot;Сталкерыquot; — 7 July 1996 — Russia — Moscow — — — — — — — — — — — — — pryme96 — Что было, то прошло — — -: 3. 1 марта 2016 г. Эмодзи в беседах и улучшения в легкой версии. С этим обновлением ваши беседы станут более эмоциональными, а список задач информативнее. Спасибо что сказал как вступить в свободу в ТЧ и оружие с арены можно спереть надо выкинуть своё и когда будет белая фигня нажать F. Недостатки: возможны вылеты игры, нет ремонта оружия и снаряжения. Ребята, сегодня оставляю отзыв про свою реально самую любимую игру! quot;Сталкер: Тень Чернобыляquot; вышла в уже далёком 2007 году.

Мод для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В разработке: 1 год. Дата выхода: неизвестно.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Среди игроков всегда ходили разговоры, что сталкеровский моддинг постепенно, но умирает. Годные модификации сейчас большая редкость. Хорошо, если за год выйдет хотя бы пара интересных проектов. Но есть такое мнение, что это как раз показатель роста уровня моддинга. На создание модов теперь уходит гораздо больше времени, что сказывается на качестве проработки деталей. Представленный рейтинг обязан развеять все сомнения относительно светлого будущего моддинга в Сталкере.

10. Legend Returns 1.0

Мод для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В разработке: 1 год. Дата выхода: 2020 год.

Модификация начинала свое развитие с небольшого дополнения на основе Call of Chernobyl, который добавлял в игру некоторые фишки из старых билдов сталкера. Авторы одними из первых на этой платформе начали делать новые квесты, которые можно было выполнять, играя за разные группировки. Версия 1.0, которая сейчас находится в разработке, должна выйти на новый уровень: мод создается на улучшенном движке оригинального Зова Припяти. И главной задачей авторов состоит в том, чтобы объединить сразу несколько сюжетных модов в единое целое. Каждая из 12 группировок, за которую игрок сможет играть, будет иметь полноценный сюжет, состоящий не из простейших квестовых цепочек, а из сюжетных развязок и сценок с полной озвучкой ключевых реплик. Особое внимание уделяется проработке локаций. В игре будут присутствовать доработанные билдовские уровни и некоторые самодельные локации. Важно отметить, что это не очередной мод в жанре восстановления «того самого Сталкера». Из старых билдов игры для мода заимствуются только лучшие идеи и наработки, а после все это дополняется и дорабатывается до стабильного рабочего состояния. Из ярких особенностей следует отметить систему перков и прокачки главного героя по выбранным параметрам, новую доработанную графику и оружейный пак, систему случайных событий, происходящих в локациях. Выход модификации запланирован на 2020 год.

9. Terra Incognita

Мод для «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В разработке: 5 лет. Дата выхода: неизвестно.

Называть Terra Incognita полноценным продолжением «Фотографа» будет не совсем правильно, но трудятся над проектом выходцы из той же команды разработчиков. А это значит, что авторам точно удастся сохранить дух предыдущего мода и, исходя из богатого опыта в моддинге, еще и добавить в него много нового. Создатели уделяют особое внимание сюжетной линии, качественно озвученным диалогам и скриптовым сценам. В локационный состав мода войдут уровни, не встречавшиеся ранее в оригинальной трилогии Сталкера, некоторые локации из известных модификаций и часть уровней из старых билдов. Все игровые локации подвергнутся серьезной переработке: где-то будет расширена территория и добавлены новые места, где-то появятся объекты и детали, связанные с сюжетом мода. Важно понимать, что разработчики Terra Incognita стараются создать новую концепцию игры с особым взглядом на чернобыльскую зону. Когда мод доберется до релиза, пока не известно, но подождать его точно стоит.

8. Смерти вопреки 3. Осколок тьмы

Мод для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В разработке: 5 лет. Дата выхода: неизвестно.

Модификация была анонсирована в 2014 году. Проект позиционировался не просто как продолжение серии сюжетных модов, а как полноценное их переосмысление. За 5 лет разработки в команде создателей поработало много известных мод-мейкеров, что положительно сказалось на качестве мода. Продемонстрированные материалы показывали кропотливую работу над игровыми локациями, многие из которых относятся к полностью новым территориям, с новыми 3d-моделями, объектами, со своими тайнами и загадками. Квестеры тоже периодически радовали игроков новостями о сюжете и показом отдельных квестов. Высокое качество было видно невооруженным взглядом, но сказать с уверенностью, что дела у проекта идут отлично, увы, нельзя. Последние важные новости датированы августом 2018 года и с тех пор команда разработчиков замедлила развитие. Причиной тому — активная помощь в доработке мода Sigerous 3.0, который по сути является их дочерним проектом. Как только он будет готов, то и с разработкой «Смерти вопреки 3» все должно пойти гораздо быстрее. По крайней мере такого плана придерживаются авторы. Отметим, что в 2016 году модификация заняла второе место в рейтинге самых ожидаемых проектов.

7. Ray of Hope

Мод для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В разработке: 5 лет. Дата выхода: неизвестно.

Еще три года назад было трудно представить, что самая популярная и известная модификация на тот момент, со временем растеряет весь ажиотаж со стороны игроков. Но на это есть причины: последние годы разработка проекта ведется буквально под грифом «Секретно». Изредка публике показывают незначительные наработки и скриншоты. Отсутствие новостей притушило огонь в глазах аудитории, кто-то и вовсе в модификацию верить перестал. Но разработчики уверяют, что все у них в порядке. Работа идет строго по плану и причин для беспокойства нет. Как только все запланированное будет закончено, каждый желающий сможет оценить долгожданную модификацию. А для тех, кто просидел в бункере и не в курсе, мод «Ray of Hope» должен будет подарить поклонникам полноценный мультиплеерный проект с большим бесшовным игровым миром и новыми геймплейными механиками. Создатели мода активно работают с игровым движком X-Ray, в котором уже удалось сделать много полезных расширений для графики, поработать над оптимизацией, интерфейсом и оружием. Если в сталкерском модинге когда-то и случится техническая революция, она будет совершена именно разработчиками этого мода. Судя по последней презентации, работа действительно проделана титаническая: отлично работает система торговли, внимание привлекают новые интерфейсы, игровой мир заметно преобразился, как визуально, так и функционально — появилась новая живность, аномалии и сталкеры.

6. X-Ray Multiplayer Extension

Мод для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В разработке: 1 год. Дата выхода: неизвестно.

Несколько месяцев назад об этом проекте никто ничего не знал. Но стоило авторам лишь выложить несколько видеороликов, показывающих новые возможности мультиплеерной игры, внимание аудитории моментально сосредоточилось на фичах. Авторы мода обещают улучшить сетевой режим «Сталкера» за счет добавления новых игровых режимах и расширения функционала. Уже сейчас проект поддерживает кооперативное выполнение простейших квестов на игровой локации, которая заселена мутантами и случайными неписями. То есть игрок, получая задание от условного Волка из деревни новичков, хватает с собой нескольких друзей и отравляется в путешествие по локации. На пути искателей приключений встречаются аномалии, мирные или враждебные сталкеры и мутанты. Выбросы, которые заставляют срочно искать ближайшие укрытия, тоже никуда не делись. Цели у мода значительно скромнее, чем у ранее упомянутого Ray of Hope, но и тут будет на что посмотреть. Помимо расширения списка особенностей сетевой игры, переделываются анимация и добавляются новые возможности. Мод обещают выпустить сразу же, как только удастся добиться стабильной работы всех компонентов.

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий