Радует все, и стандартный выдержанный стиль игры, когда текстуры лежат как надо, а не взрывают мозг. И новая музыка, которая достаточно готична, а порой от нее просто бросает в дрожь (в хорошем смысле), так она атмосферна и подходит внешнему окружению. И достаточно выверенные диалоги, хотя они несколько надуманные и любительство тут видно невооруженным глазом, но это придает больше теплоты, нежели отталкивает. Фракции и новый подход к решению задач также не подвели. А чего стоят только новые монстры(!), они не просто смоделированы, у них прописан распорядок дня, на кого они охотятся, их рацион и даже предыстория!
MOD: Gothic 2 — The Dark Saga (Готика: Темная Сага)
Прошустил я поиск и ничего подобного не нашел. И в МодБазе тоже. Уверен, что все интересующиеся игроки знают о нем, но такой замечательный мод я не могу обойти стороной. К тому же, когда я участвовал в его озвучке 🙂 Это не обзор, а информация.
Начну я с фактов о самом моде. Что такое Темная Сага? Это:
— Целый новый мир
— Новые монстры
— Новый сюжет
— Новое музыкальное сопровождение от самого Владислава Редькина aka Munruthel (. )
— Все персонажи мода озвучены (!), а главного героя озвучил Евгений Кучеров основатель группы ЧУР (. )
— Четыре новые фракции со своей историей и заданиями.
P.S. Ваш покорный слуга озвучивал Морана, Лафера и Капитана Шарда.
Официальная аннотация:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.
И так, наша история начинается когда молодой нищеброд авантюрист, по имени Аластар, получает богатое наследство. Но в силу того, что товарищ был долгое время безденежным, то заимел дурную привычку верить всяким басням о сокровищах и власти. И вот, в одном портовом кабачке от старого морского волка услышал байку о проклятом мече, острове с сокровищами, и вообще. Ну а когда получаешь быстро много денег, то обычно они куда-то также быстро и убегает. И решает Аластар во что бы то ни стало найти сей прелестный артефакт. А может ему в этом его надежный друг.
И тут понеслась… Предательства, рабства, расследования, орки, возмездие. В общем, мир получился на редкость красивым, а история увлекательной. Проект реализован на достаточно высокой планке качества, учитывая лишь несколько человек в команде.
Кстати, вот они:
DEDROIT – моделирование, вобинг, текстурирование, скрипты
DRom – сюжет, квесты, вобинг, тестирование, озвучка
Redleha – скрипты
Друид — скрипты, озвучка
LDЗ0 – вобинг, текстурирование, квесты, озвучка
Skif — модели, анимации
===============
Чур — озвучка ГГ
Munruthel — музыка
Радует все, и стандартный выдержанный стиль игры, когда текстуры лежат как надо, а не взрывают мозг. И новая музыка, которая достаточно готична, а порой от нее просто бросает в дрожь (в хорошем смысле), так она атмосферна и подходит внешнему окружению. И достаточно выверенные диалоги, хотя они несколько надуманные и любительство тут видно невооруженным глазом, но это придает больше теплоты, нежели отталкивает. Фракции и новый подход к решению задач также не подвели. А чего стоят только новые монстры(!), они не просто смоделированы, у них прописан распорядок дня, на кого они охотятся, их рацион и даже предыстория!
Мод получился очень годным и просто нельзя не рекомендовать его к прохождению всем фанатам и любителям Готики, хотя они, скорее-всего, уже давно его оценили. Но и остальные, тоже не проходите мимо. Особенно в эпоху всяких Risen 2, когда создатели этой самой Готики не способны переплюнуть любителей.
И вот, что странно. Новые игры выходят и выходят, а бедная Готика (которая к тому же, ни разу не продалась хорошо, а скорее убыточно) продолжает жить. В умах и сердцах игроков, а также мододелов. Продолжают создаваться отличные модификации… Очевидно, что хороший движок и качественный модкит способен продлить проекту жизнь на многие годы вперед. Жаль, что производители… или скорее штамповщики? современных игр не используют такую возможность.
Игрокам предлагается открыть новые гильдии (такие, как Охотники, Маги, Некроманты), побороться в абсолютно новых локациях и со свежими монстрами. Кроме того, становятся доступными новые типы снаряжения – оружие и доспехи. Таким образом, глобальный мод увеличивает и без того высокий интерес к игре. По сути, аддон вмещает в себя отдельно взятые дополнения, объединяет их в один массив со всей начинкой. Разве это не мечта для истинных поклонников «Готики»?
Разновидности модов
Условно моды на «Готику 2» можно поделить на несколько категорий: усовершенствованные сюжеты и альтернативные истории. Конечно, в условиях кустарного изготовления данные творения не всегда являются качественным контентом, но встречаются и интересные версии.
Все равно некоторые дополнения действительно заслуживают пристального внимания, за счет своей насыщенности. Тут и новые квесты, ответвления от основной кампании, всевозможные доспехи и оружие, и, что самое главное – новые горизонты развития навыков персонажа. Наблюдается некоторый отход от стандартов, более приближенный к действительности. Если вкратце, то теперь при игре с модами жесткий воин-рубака уже не сможет кидаться налево и направо фаерболами и ледяными молниями, а маг просто не осилит двуручный меч или тяжелую палицу.
С другой стороны, представленный в 2013 году «Готикой 2» глобал-мод, вызвал настоящий фурор среди фанатов серии. Но об этом чуть ниже.
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 30.01.2012
Репутация: 384
Моды для готика 2 ночь ворона
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 30.01.2012
Репутация: 384
Группа: Администраторы
Сообщений: 4601
Регистрация: 07.05.2004
Репутация: ∞
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 30.01.2012
Репутация: 384
Группа: Администраторы
Сообщений: 4601
Регистрация: 07.05.2004
Репутация: ∞
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 30.01.2012
Репутация: Serka522
Группа: Администраторы
Сообщений: 4601
Регистрация: 07.05.2004
Репутация: ∞
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 02.07.2012
Репутация: 64
Группа: модераторы
Сообщений: 4483
Регистрация: 04.05.2008
Репутация: 1547
Но учти, что в целом это хардкорный мод.
Моды на Готику
Привет всем фанатам Готики! Какие крупные моды есть на 1 и 2 часть (с аддоном). Желательно чтобы еще попотеть надо было. Больше люблю 2 часть, так что ожидаю ответов именно по ней. До этого играл Глобал мод. Желательно чтобы они сочетались с дх 11 или сами вносили изменения в графику. Комп слабый, но для модов думаю хватит.
Привет всем фанатам Готики! Какие крупные моды есть на 1 и 2 часть (с аддоном). Желательно чтобы еще попотеть надо было. Больше люблю 2 часть, так что ожидаю ответов именно по ней. До этого играл Глобал мод. Желательно чтобы они сочетались с дх 11 или сами вносили изменения в графику. Комп слабый, но для модов думаю хватит.
Готика 1 — Пробуждение (все еще в альфе)
Готика 2 — Возвращение + альтернативный баланс
Готика 1 — Пробуждение (все еще в альфе)
Готика 2 — Возвращение + альтернативный баланс
Что они меняют? В возвращение когда-то пробовал вроде играть, вроде в 1.0. Что АБ делает?
Что они меняют? В возвращение когда-то пробовал вроде играть, вроде в 1.0. Что АБ делает?
Пробуждение это солянка кучи годных модов + dx 11.
АБ меняет баланс и фиксит баги + логичные не состыковки, мод онли для возвращения.
Возвращение это уже не готика, накати моды на графоний и играй в оригинал.
Возвращение это уже не готика, накати моды на графоний и играй в оригинал.
Да я уже раз 100инаверное этот оригинал прошел, начинаю думать о прохождении 3 Готики так как я в нее играл совсем чуть-чуть. Кстати 3 Готика норм игра?
Да я уже раз 100инаверное этот оригинал прошел, начинаю думать о прохождении 3 Готики так как я в нее играл совсем чуть-чуть. Кстати 3 Готика норм игра?
нет, готика 3 такое себе по сравнению с более ранними играми ;( по мне так вообще уже не готика
Да я уже раз 100инаверное этот оригинал прошел, начинаю думать о прохождении 3 Готики так как я в нее играл совсем чуть-чуть. Кстати 3 Готика норм игра?
Лучше, чем четверка, райзен и элекс, как минимум играбельна с фиксами
Возвратка лишь по началу повторяет готику, потом это практически полностью отдельная игра, другой баланс, новые механики новая магия, много всего. Но в основном ты долбишь мобов что б стать сильней, что б сильней долбить мобов что б стать сильней что б сильней долбить мобов. Как то так.
Лучше, чем четверка, райзен и элекс, как минимум играбельна с фиксами
Каким фиксами? Я на стимовскою ставлю CP последний, русик и еще доп.файлы типо патчей для них — ты про них? Или про квестпаки всякие?
Возвратка лишь по началу повторяет готику, потом это практически полностью отдельная игра, другой баланс, новые механики новая магия, много всего. Но в основном ты долбишь мобов что б стать сильней, что б сильней долбить мобов что б стать сильней что б сильней долбить мобов. Как то так.
Несколько изменений можешь привести?
Да я уже раз 100инаверное этот оригинал прошел, начинаю думать о прохождении 3 Готики так как я в нее играл совсем чуть-чуть. Кстати 3 Готика норм игра?
3 часть с фиксами довольно хорошая игра(в любой сборке встроены будут, на стим версию тоже скачать не сложно)
Добавлю что поляки делают грубо говоря прямо официальное дополнение нежели мод, который будет называться история Хориниса(им дали добро пираньи на разработку+будут профессиональные актеры озвучки) графоний офк стандартный, ибо делается это фанатами, но как допилят будет что-то интересное. Инфу на ютубе можешь глянуть, жаль что ждать еще нужно
Несколько изменений можешь привести?
Добавили дуалы которые зависят от силы и от ловкости. Куча разного оружия соотвественно, включая уникального. Добавлен нон-таргет дальний бой(как с магией так и с луком/арбалетом). Добавлена стамина и её реализация(считай копипаст с ДСа). Двуручное оружие имеет спешь при прокачке, 40%/60%90% в зависимости от навыка. Есть шпаги одноручка на ловкость, есть копья — двурочка на ловкость, новая система воровства, куча навыков из разряда создания рун и тд. И это только обычное оружие.
Есть магия крови, есть некромантия и демонология, просто море всего, оружие орков, риторика которая прямо влияет на выполнение квестов и получение плюшек, и ещё 4 ОГРОМНЫЕ главы помимо оригинала, которые в основном завязаны на убийстве мобов но и квесты присутствуют.
При этом оригинальная история не выпилена но там много дополнений.
Всё не опишешь, просто загугли.
Но если будешь устанавливать, играй в Готика 2 возвращение 2.0 альтернативный баланс. АБ фиксит море недочётов и дисбаланса возвратки, а так же добавляет не мало нового.
Но учти, что в целом это хардкорный мод.
Добавили дуалы которые зависят от силы и от ловкости. Куча разного оружия соотвественно, включая уникального. Добавлен нон-таргет дальний бой(как с магией так и с луком/арбалетом). Добавлена стамина и её реализация(считай копипаст с ДСа). Двуручное оружие имеет спешь при прокачке, 40%/60%90% в зависимости от навыка. Есть шпаги одноручка на ловкость, есть копья — двурочка на ловкость, новая система воровства, куча навыков из разряда создания рун и тд. И это только обычное оружие.
Есть магия крови, есть некромантия и демонология, просто море всего, оружие орков, риторика которая прямо влияет на выполнение квестов и получение плюшек, и ещё 4 ОГРОМНЫЕ главы помимо оригинала, которые в основном завязаны на убийстве мобов но и квесты присутствуют.
При этом оригинальная история не выпилена но там много дополнений.
Всё не опишешь, просто загугли.
Но если будешь устанавливать, играй в Готика 2 возвращение 2.0 альтернативный баланс. АБ фиксит море недочётов и дисбаланса возвратки, а так же добавляет не мало нового.
Но учти, что в целом это хардкорный мод.
Добавили дуалы которые зависят от силы и от ловкости. Куча разного оружия соотвественно, включая уникального. Добавлен нон-таргет дальний бой(как с магией так и с луком/арбалетом). Добавлена стамина и её реализация(считай копипаст с ДСа). Двуручное оружие имеет спешь при прокачке, 40%/60%90% в зависимости от навыка. Есть шпаги одноручка на ловкость, есть копья — двурочка на ловкость, новая система воровства, куча навыков из разряда создания рун и тд. И это только обычное оружие.
Есть магия крови, есть некромантия и демонология, просто море всего, оружие орков, риторика которая прямо влияет на выполнение квестов и получение плюшек, и ещё 4 ОГРОМНЫЕ главы помимо оригинала, которые в основном завязаны на убийстве мобов но и квесты присутствуют.
При этом оригинальная история не выпилена но там много дополнений.
Всё не опишешь, просто загугли.
Но если будешь устанавливать, играй в Готика 2 возвращение 2.0 альтернативный баланс. АБ фиксит море недочётов и дисбаланса возвратки, а так же добавляет не мало нового.
Но учти, что в целом это хардкорный мод.
Хардкорный в чем? Мобы сильнее или что? И да, можешь более подробно о АБ расказать?
Источники
- https://stopgame.ru/blogs/topic/44661
- https://textman.ru/sovety/2018/12/11/152993/
- http://www.sunglobal.ru/files/?do=modi-dlya-gotika-2-noch-vorona
- https://dota2.ru/forum/threads/mody-na-gotiku.1286905/