Перчатки для CS:GO выполненные в темном сером тоне. Благодаря своему темному тону перчатки отлично смотрятся с любыми моделями оружия, автор этих перчаток для CS:GO доработал стандартную модель Phoenix glove и сделал её более четкой за счет улучшения текстур. Анимация передвижения сохранилась стандартной и не как не влияет на кол-во кадров в секунду(FPS), более детально посмотреть темные перчатки для CS:GO можно на скриншотах.
Скачать модели игроков для CS:GO
Перчатки для CS:GO выполненные в темном сером тоне. Благодаря своему темному тону перчатки отлично смотрятся с любыми моделями оружия, автор этих перчаток для CS:GO доработал стандартную модель Phoenix glove и сделал её более четкой за счет улучшения текстур. Анимация передвижения сохранилась стандартной и не как не влияет на кол-во кадров в секунду(FPS), более детально посмотреть темные перчатки для CS:GO можно на скриншотах.
Перед вам интересные модели рук для CS:GO на которых нет ни рукавов, ни перчаток. Модели сделаны очень качественно да и выглядят почти как настоящие, видно, что автор постарался. В паке находятся разные оттенки рук, один светлый, а другой темнее, всё на ваше усмотрение:)) Перчатки предназначены для команды Terrorist(T).
Перед вам детальные рукава черного цвета для CS:GO. Эти модели рукавов были сделаны из высококачественных текстур, что дает им свой особы вид. При ближайшем рассмотрении можно увидеть не большую сетку, которая и дает эффект переливания. Отлично смотрятся на любой карте в темноте и на светлых участках тоже.
Скачать модели CT(Counter-Terrorists) FBI для CS:GO, при проверке багов не обнаружено. У каждой модели игрока CT на спине надпись «FBI», ещё к ремню пристёгнуты жетоны с всё той же надписью «FBI». Есть одна странность, у каждой модели игрока на левой руку жолтая повязка. Все модели высокого качества, что позволяет разглядеть мелкие детали.
В каждом из видов «Агентов» существует несколько подвидов.
В игру добавили 4 вида скинов для персонажей:
- Заслуженные агенты.
- Исключительные агенты.
- Превосходные агенты.
- Мастерские агенты.
- Офицер отряда B | SAS;
- Солдат | Феникс;
- Головорез | Феникс;
- Диверсант | Элитный отряд;
- Оперативник | ФБР: SWAT;
- Третья рота командо | KSK;
- Солдат SEAL Team 6 | NSWC SEAL.
- Драгомир | Кавалерия;
- Мясник | Феникс;
- Осирис | Элитный отряд;
- Бакшот | NSWC SEAL;
- Максимус | Кавалерия;
- Маркус Делроу | ФБР: анритеррор.
- Резан Готовый | Кавалерия;
- Профессор Шахмат | Элитный отряд;
- «Дважды» Маккой | USAF TACP;
- Майкл Сайферс | ФБР: снайпер;
- Черноволк | Кавалерия.
- Элитный мистер Мохлик | Элитный отряд;
- Доктор Романов | Кавалерия;
- Особый агент Ава | ФБР;
- Капитан 3-го ранга Риксоу | NSWC SEAL.
- https://csgo-portal.clan.su/load/modeli_igrokov_dlja_cs_go/6
- https://skinkeen.ru/articles/csgo/novaya-operaciya-csgo-raskolotaya-set/
- https://valve-server.ru/csgo/weapon-csgo/
- https://www.csgo.com/news/11732-problema-v-cs-go-s-model-koy—klient-vs-server
В каждом из видов «Агентов» существует несколько подвидов.
Rare. Заслуженные агенты
Mythical. Исключительные агенты
Legendary. Превосходные агенты
Ancient. Мастерские агенты
Помимо популярных картинок, на нашем сайте вы найдете изображения оружия для КС:ГО, которых не встретить в цифровом магазине. Данные модели создаются энтузиастами для своих коллег по геймерской сфере, увлекающихся игрой в КСС. Обновленные изображения будут видны всем, кто присутствует на сервере на данный момент, так что каждый игрок сможет ощутить у себя в руках редкий «ствол», за который коллекционеры готовы заплатить сотни тысяч долларов!
Модели оружия для Counter-Strike: Global Offensive
Ни для кого не секрет, что компания Valve делает огромные деньги на продаже оригинальных скинов моделей огнестрела и перчаток для своей игры CS:GO. Но далеко не каждый игрок готов тратить кровные на покупку каких-то пикселей, при этом, разнообразить свою игру хочется. Теперь же все поклонники классической КС:ГО и владельцы приватных серверов могут абсолютно бесплатно скачать модели оружия для CS:GO, установив моды на свой ресурс.
В специальном разделе нашего сайта представлены скины оружия от лучших дельцов цифрового искусства, посвящающих время созданию истинных шедевров! Пистолеты, ножи и винтовки в сервисе Steam стоит колоссальных денег, но получить их вы можете и без каких-либо финансовых затрат. Для этого достаточно определиться, какой именно пак моделей оружия для Counter-Strike: Global Offensive вам понравился, после чего нажимайте кнопку «Скачать» и наслаждайтесь обновленными изображениями!
Помимо популярных картинок, на нашем сайте вы найдете изображения оружия для КС:ГО, которых не встретить в цифровом магазине. Данные модели создаются энтузиастами для своих коллег по геймерской сфере, увлекающихся игрой в КСС. Обновленные изображения будут видны всем, кто присутствует на сервере на данный момент, так что каждый игрок сможет ощутить у себя в руках редкий «ствол», за который коллекционеры готовы заплатить сотни тысяч долларов!
К слову, загрузка и установка модов осуществляется в автоматическом режиме, так что вам не придется заменять какие-либо файлы вручную. Наслаждайтесь общедоступным контентом с нашего сайта и привлекайте на свой сервер еще больше игроков с установкой оригинальных бесплатных скинов из CS:GO!
Во первых передернуло в очередной раз про бредовый домысел о 800:600, «не самое нормальное в 21 веке». lol
ПРОБЛЕМА В CS:GO с моделькой (Клиент VS Сервер)
После обновления хитбоксов встречал такой баг, думал, пофиксили.
Причем тут хитбоксы вообще? У автора проблема с рейтами и настройками интерполяции.
На youtube уже отписал. Продублирую сюда.
Во первых передернуло в очередной раз про бредовый домысел о 800:600, «не самое нормальное в 21 веке». lol
800 на 600 при пропорциях 4:3 используют не из-за «привычки», а из-за огромного преимущества которое оно дает на широкоформатных мониторах, и если сам не видишь разницу вот наглядный пример: http://i.imgur.com/cpD3Qej.jpg
Целиться в такие жирные модельки намного, намного проще. Да и само разрешение низкое дает существенный прирост к FPS. А чуть меньшие углы обзора по краям никак не сказываются на игру. Это все когда изображение растянутое и без черных полос, естественно. И тому подтверждение — такие игроки как Scream, Flusha и т.д. у которых не было детства в cs 1.6 и соответственно «привычки», все начиналось по сути с Source и пропорций 16:9. Поэтому те кто как попугаи повторяют что игроки играют с таким разрешением из-за «привычки» — просто включите уже мозг и не несите бреда.
Далее, по поводу твоей стрельбы в модельку.
У тебя не правильно заданы рейты. Если у тебя ping в ММ превышает 50-60, а уж тем более если выше 80, то тебе нужно корректировать стандартные настройки. А именно включить интерполяцию + тип интерполяции установить в обе стороны (клиент/сервер), и соответственно перерасчитать время интерполяции для правильного заполнения промежутков между тиками из расчета тикрейта сервера. Проще говоря, если ты далек от сетевой оптимизации cs, то просто попробуй настройки которые вынеси в три файла cfg:
В первый файл, если у тебя нет, к примеру autoexec.cfg в папке Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg\
(Объясняю для тех кто не знает как работать с конфигами CS)
cl_cmdrate 128 \\ Эта величина касается только локального сервера, в данном случае не важна, но пусть будет
Далее добавь загрузку этого конфига при старте кс, добавив параметр запуска: +exec autoexec.cfg
Второй файл предназначен для игр на 64 тикрейтовых серверах, т.е. по-сути в большинстве своем ММ. Допустим название файла 64.cfg
Третий файл (128.cfg к примеру) для игры на 128 тикрейтовых серверах:
Обрати внимание на примечание по пингу. Это если ping у тебя выше 50-60.
Если допустим ты катаешь ММ, но тренируешься на паблик-серверах с низким пингом и тикрейтом 128, то поправь
Далее после запуска игры, если ты идешь играть на 64 тикрейт сервера пишешь в консоле exec 64, если на 128 — exec 128
Можешь поэкспериментировать с переменой cl_lagcompensation КС часто ведет себя абсолютно не предсказуемо. Пробуй играться с этими командами, погугли и поищи описание, тут мне лень все расписывать. Проще отдельный тутор запилить. По личному опыту порой помогало вообще отключение интерполирования, вместо его включения и настройки для улучшения ситуации, что само по себе не понятно. Как то так.
Плюсанул, но все данные у меня вписаны правильно
Дружище, бредовый домысел это как раз слепое копирование настроек «про», которые играют как им удобно, перенося свои привычки из старых версий кс. Я тебе скажу, помимо растягивания моделек, как на твоей картинке, растягивается и все визуальное пространство вцелом + искажаются движения мыши по горизонтали относительно вертикали, так что преимуществ 0, если только со зрением проблем нет. Это моветон, не более. А большая часть, использующих 4:3 как раз таки играют с черными полосами.
Я тебе лучше такую картинку покажу: http://img.megatorrents.kg/images/396evZAOki8GN.png
По мне так это преимущество куда значительнее, была бы возможность вообще бы играл с углом обзора под 180, как в кваке. И не раз замечал, как люди просто не замечают переферийным зрением противника, тупо потому что эта область экрана у них отрезана или не видят врага за клеткой на инферно или через длину в яме на дасте, опять же из-за замыленности картинки.
Ну а с рейтами все верно, только достаточно интерп_рэтио 1 и интерп 0 выставить в автоэксеке, а сервер сам подстроит допустимые на нем значения твоему клиенту.
А про фпс так вообще ерунда, если только voodoo 3dfx c 90-х годов не менял, любая современная видеокарта выдает на сурсе за 300+ фпс без проблем.
Короче, играйте на родном разрешении, если производительности хватает, не используйте кривых рейтов, если не шарите в неткоде сурса, да будет вам счастье, а руки вам никакой конфиг «про» не вправит, как и гайды от Сени с раскидочками Маркелова.
Добра.
1. Ну опять же, не знаешь о чем говоришь, а критикуешь. И с чего ты говоришь про копирование настроек про? Это тупо опыт, и чисто использование возможных преимуществ в настройках игры.
Зайди на твич и полистай стены топовых игроков и увидешь что у овер-большинства в описании «стретчит» — растянутое. Есть те кто играет с полосами, это их право и преимуществ такого подхода я не вижу.
Далее те, кто используют растянутое 4:3 используют и знают в что есть параметр отвечающий за изменение сенсы по осям. И расчитывается он просто:
Где х = 0,022. Найти требуемый коэффициент х обозначенный «у»
у=4х : 3х * 9 х : 16 = З х :4 = 0,0165
Собственно прописываешь команду в конфиг m_yaw с 0,022 на 0,0165. Профит. Растянутое изображение это не пример образцовой графики. CS для многих из игроков не просто красивая игрулька пофаниться, а околоспортивная дисциплина, да и КС всегда была такой дисциплиной и красота и эстетика внешнего вида отходила на второй план ради лучшей концентрации на чисто технических моментах.
Если ты не играешь на 4:3 и не понимаешь насколько это прибавляет к твоему аиму по жирным моделькам, то зачем тогда влезать и писать что это простое копирование настроек «про»?
2. Любая современная карта на Source Engine 300 fps? Лол, у тебя вообще кс-ка стоит? Зайди сейчас в cs go, создай карту
Переведи сервер в режим FFA с ботами следующим конфигом:
А затем поплачь на свой фпс, который будет, даже на около-топовых видеокартах около 120 что мало, учитывая что сейчас мониторы уже игровые 144 гц. А если ты еще и tickrate пропишешь 128 то у тебя едва 90 наберется. После последней обновы с хитбоксами, которые стали значительно требовательны к ресурсам, эти 300+ стабильных fps ты получишь только на 1024 на 768 при 4:3 с убраной в ноль графикой, конечно отключенным программым vsync, оптимизацией приоритета на high и поставленным в настройки nvidia ползунком на быстродействие, один монитор и фильтрацию текстур — производительность. Вот тебе один из примеров. Домашних компьютер i5-3570k который разогнан до 4.2 gHz, с Кс на SSD, и видеокартой 970GTX Gaming Edition с более быстрой памятью и повышенными частотами с завода. На этой системе даст2 при игре на 128 тикрейтовом сервере 5х5 выдает 250-300 fps максимум. И этого достаточно, с одним но — это машина далеко не из дешевых и не слабых, на ней GTA5 на ультра настройках идет с 60-80 fps. А тут CS GO на Source Engine которому уже 11+ лет.
Аргументированности нет, следовательно и спорить с тобой я не стану. Но начало все эти заблуждения берут с голдсурса, где действительно больше 640х480 смысла ставить не было, хитбоксы уменьшались, картинка не менялась.
А еще можно процессор распределенными вычислениями забить и 3дмарк для верности запустить, так у тебя в кс фпс вообще под ноль упадет, к чему ты это вообще? Я понимаю, что нужно как-то оправдать перед самим собой впервую очередь слабость своей машины, но зачем других в заблуждение вводить и пропагандировать невнятные теории мне непонятно. Да ты так привык, да модели игроков действительно растянуты на полэкрана, как и остальное окружение, замечательно. Но у большинства это вызовет как минимум конфликт с привычной им мышечной памятью.
Можно конечно прикрывать отсутствие знаний, заливая наборы консольных команд, но уверяю тебя *ПО СВОЕМУ ОПЫТУ* и большинство тобою любимых стримеров вообще не в теме и так же начитались пустых советов, тот же пашабицепс (игающий 4:3 стретч) абсолютно не шарит, спрашивает как кикнуть ботов (серьезно) у зрителей, включить голосовой чат для всех через консоль и т.д. Пускай это и совсем не проблема отлично играть, делать четкие фраги и прочее. Но это совсем не оправдывает игру с искаженной картинкой, просто его личный выбор.
Ну и да, я ваще из доты сюда пришел лясы поточить, про кс только от друзей слышал, пишу с калькулятора.
лол, аргументированности нет с моей стороны?) ты посты читаешь? Приведены конкретные цифры и конфигурации, команды и пояснения. Я в кс играю с середины 99 года, не много ни мало 16 лет. И лет 7 оттарабанил на 4:3 еще лет 6 на 16:9. Потом переосмыслив все вернулся на растянутое 4:3. Поэтому все мои расчеты, выводы только на личном опыте. Такие же индивиды как ты могут только вступать в бесполезные споры не имея личного опыта и каких то аргуметнов. Я тебе привел конкретные числа, ты же даже не понимаешь что такое серверный тик вообще, да и текущие требования кс-ки берешь из своей больной фантазии. В сурсе нет разницы между 640х480. Откуда ты вообще такой умный взялся?) Можно бы было к каждому твоему бредовому доводу привести скриншоты сравнения картинок, только какой смысл? Балаболу ничего не докажешь. А по факту — модельки шире при стретче 4:3? — да. Целится проще в то что в раза занимает бОльшую ширину? — да. Сенс при этом меняется по осям? — (да ответит очередной эксперт и пустобрех которому команда настроек сенсы по осям не знакома) — нет ответит тот кто шарит. Вывод очевиден. «Не знаю — но в комментах насру», потому что сам не пользуюсь, а значит все что не так как у меня или мне не травится — хреново. Вот и вся идеология любителя фапать на красивую картинку в кибердисциплине, где красивости изображения совершенно не главное. Вот только опыт про-игроков, и пускай не какого то безысвестного индивида со стажем игры в кс больше чем тебе лет, говорит о том, что кто то тут не прав.
Я не понимаю почему я должен доказывать что-то этому упертому барану, если он не понимает элементарного, что вместе с его растянутыми модельками растянуто и всё остальное окружение, профита 0. Зеро. С чего в них проще целиться? Если помимо всего прочего ещё и искажены движения мыши по двум осям и это не исправить ни одной командой, потому что в любом случае либо они искажены относительно реальной перспективы, либо используя твои профессиональные «команды по осям» они становятся искажены относительно самого игрового мира.
С 1999 года? Бету 5.1 застал? Пиздабол здесь только ты походу, не способный в здравомыслие. Я года с 2002 играю и что? Авторитет дохуя типо? Размер члена свой написал бы еще для веса.
Все чем ты апеллируешь, дурачок, это сакральным псевдоопытом ноунейма с безуспешными попытками взять «на понт». «Конкретные цифры» он мне приводит.
Ну и раз ты скатился до личностных оскорблений, то это уже говорит само за себя. Наверно с пеной у рта еще в интернетах любишь поспорить на темы типа «американцы не были на луне» и «Земля держится на трех китах».
Источники