Защита поселений в Fallout 4
Чтобы обезопасить свою будущую столицу Пустоши от врагов, позаботьтесь о ее защите. Мастерская — раздел Защиты — там вы найдете различные защитные объекты, в том числе посты и турели. Не забывайте, что посты требуют назначения жителя, чтобы повысить уровень защиты. Турели не требуют назначения поселенцев, но и стоят дороже.
Фоллаут 4 моды на строительство
Fallout 4 благодаря своим широким возможностям по строительству и крафту заменил для многих Minecraft. Базовые советы по строительству мы уже публиковали ранее, а сегодня речь пойдет о более сложных вещах.
Легкое строительство в Fallout 4
Вы наверняка сталкивались с проблемой поиска удобной площадки для своих строительных экспериментов: разнообразные постройки, мусор, неизменяемый рельеф — все это мешает начать строительство базы своей мечты. Проблема решается очень просто. Разработчики приготовили специально для этого чистый остров доступный для строительства, который находится у юго-восточного побережья карты — Спектакл Айленд.
Важно! Не торопитесь отправляться туда если у вас низкоуровневый персонаж — предварительно остров предстоит зачистить от врагов.
Защита Замка в Fallout 4
Во время выполнения одного из квестов Минитменов вы получите в свое распоряжение целый замок. В нем много места для застройки, но порядком разрушенные стены, которые сводят на нет всю защиту. Чтобы устранить это недоразумение создайте на пустыре кусок стены, который закроет брешь, присоедините к ней забор, возьмите в руки забор (Е) и перетащите в нужное место.
Поселения в Fallout 4
В Fallout 4 доступно 30 мест для создания собственных поселений. Какие-то из них открываются после зачистки от монстров, какие-то после выполнения квеста. Карта ниже поможет вам с поиском нужных локаций. После выполнения квеста или зачистки? просто найдите мастерскую, чтобы создать новое поселение.
Торговые пути в Fallout 4
Если у вас есть несколько поселений, обязательно соедините их торговыми путями — это позволит вам получить доступ к общему инвентарю между ними, а значит по сути неограниченные ресурсы для развития. Например, медь из поселения А, вы сможете использовать для строительства генератора в поселении Б. Чем больше будет становиться у вас ресурсов, тем ощутимее станет выгода от торговых путей между поселениями.
Для объединения поселений вам потребуется:
— перк "Местный Лидер", который станет доступен с Харизмой 6
— свободный от работы поселенец, который будет перемещать ваши ресурсы, став личным Корованом.
— помимо поселенца проложить путь сможет и любой из ваших напарников, за исключением Псины и Кодсворта.
1. Перейдите в режим Мастерской и подойдите к вашему будущему корованщику.
2. Выберите с каким поселением необходимо установить торговый путь.
Старайтесь выбирать ближайшее к вашему поселению, чтобы постепенно соединить их все наиболее кратким маршрутом.
После всех манипуляций вы увидите, что ваш инвентарь объединился с со всеми поселениями, которые имеют общие торговые пути.
Развитие поселений в Fallout 4
Изучив азы строительства и крафтинга, открыв и объединив пару-тройку поселений пора переходить к их развитию. И в этом плане Fallout 4 практически не отличается от Fallout Shelter, бесплатной мобильной стратегии для android и iOS. В большом Fallout вашей первоочередными задачами станут (по мере убывания приоритетности):
— удовлетворение потребностей поселенцев
— развитие и строительство
— защита от набегов рейдеров и других врагов
— сбор и управление ресурсами.
Скорее всего первым вашим поселением станет район вашего старого дома, у подножья холма с Убежищем 111. Тут уже есть несколько поселенцев, которые попросят вас о помощи. Не отказывайте им — это позволит вам лучше понять суть основных потребностей в ваших владениях.
Держите на контроле количество поселенцев и их потребности. Откройте меню Мастерской и обратите внимание на верхнюю часть интерфейса — там указано число поселенцев и типы ресурсов необходимые для жизни: Еда, Вода, Энергия, Защита, Кровати и Счастье. Цвет каждой категории определяет общий статус поселения — уровень Счастья, который и является главным мерилом развития поселения.
Как и в настоящем строительстве начинать следует с планирования — продумайте где и почему будет размещаться то или иное здание.
Кровати
На одного поселенца требуется одна кровать, иначе они будут злиться. Используйте любое существующее помещение или постройте собственный барак. Старайтесь всегда держать несколько свободных кроватей про запас. Когда наступит время сна, поселенцы сами займут кровати.
Еда
Базовый ресурс, требующийся для поддержания и развития поселения. Посадите кукурузу или мут-фуд на территории поселения, чтобы у его жителей всегда была еда. Для этого выберите удобный участок открытой земли (возможно для жителей каменных джунглей будет открытием, но овощи плохо растут на бетонном полу), откройте интерфейс Мастерской и в разделе Ресурсов > Еда, выберите растение, нажмите на посадку и установите в нужном месте.
Для сбора урожая, вам необходимо назначить рабочего. Подойдите к любому из поселенцев с открытым окном Мастерской, нажмите Команду. Теперь подойдите к своей ферме и выберите пункт назначения рабочего. Уровень еды станет выше. Важно! Таким же образом поступайте на других, объектах, где требуется живая сила.
Вода
Чтобы поселение не страдало от недостатка воды, постройте водокачку. Для этого в мастерской откройте в секции ресурсов Вода, выберите Водокачку и установите в нужном месте. Повысить производительность помп можно установив их возле озера. Не экономьте и выбирайте сразу промышленную версию помпы. Важно! Водокачка требует электричества, поэтому подключите ее к генератору.
Энергия
Практически все объекты требуют для работы и создания электричество. Откройте меню Мастерской, на вкладке Энергия выберите генератор и установите в нужном месте. Лучше всего это делать возле жилого здания с поселенцами.
Как и в реальной жизни, в Fallout 4 электричество передается по проводам и запитать объекты можно только протянув к ним кабель. Если объект находится очень далеко от генератора потребуется ЛЭП. Откройте меню Мастерской и выберите ЛЭП для строительства, установив ее рядом с тем местом, куда нужно перебросить энергию. Затем подойдите к объектам, которые требуют энергии, и выберите опцию соединения, теперь остается только протянуть кабель к генератору или ЛЭП.
Чтобы подключить лампы и другие мелкие электроприборы воспользуйтесь передатчиками — раздел Энергия > Подключение и Переключатели.
Защита поселений в Fallout 4
Чтобы обезопасить свою будущую столицу Пустоши от врагов, позаботьтесь о ее защите. Мастерская — раздел Защиты — там вы найдете различные защитные объекты, в том числе посты и турели. Не забывайте, что посты требуют назначения жителя, чтобы повысить уровень защиты. Турели не требуют назначения поселенцев, но и стоят дороже.
Следите, чтобы уровень защиты был зеленым.
Важно! Если первое время вы ограничены в ресурсах на защиту, купите для начала просто собаку, это повысит уровень на +5.
Уровень счастья в Fallout 4
Помимо еды и воды на уровень счастья влияет и общая обстановка, наличие картин, мебели, освещения, бытовых приборов и прочее. Самый простой способ на начальном этапе украсить поселение это увешать все стены картинами. Для их производства вам потребуется только дерево.
Некоторые объекты, такие, например, как радио, не требуеют для работы энергии.
Чтобы привлекать новых жителей, как и в Fallout Shelter, достаточно построить радио-вышку и подвести к ней энергию. Когда она заработает, радио появится в Pip-Boy, а еще через какое-то время к вам начнут приходить поселенцы.
Сохраняйте баланс между фантазией и планированием, тогда у вас все получится. Удачи!
При организации обороны поселения, необходимо помнить и про параметр “защита ” и про удобство обороны, например ворота и заборы помешают рейдерам прорваться в поселение, но параметр “защита ” не повысят. Так же стоит помнить, что при строительстве сторожевого поста, туда надо будет обязательно назначить поселенца . Ну и самый главный защитник вашего поселения это турель , стройте больше турелей, но при этом стройте их в правильных местах, продумывайте каждое место установки.
Строительные материалы в Fallout 4
Любой предмет в Fallout 4, состоит из нескольких базовых компонентов, вот пример некоторых основных компонентов в игре:
- сталь;
- дерево;
- текстиль;
- алюминий;
- резина;
- медь;
- керамика;
- и т.д.
То есть, что бы главный герой смог построить например кресло, то ему понадобятся такие строительные материалы как: дерево (4 шт.), текстиль (4 шт.), если в хранилище поселения эти предметы есть, то главный герой сможет построить кресло, а вот если их нет, а кресло очень нужно, то нужно искать недостающие компоненты.
Получить необходимы компоненты можно несколькими способами, можно их просто найти, можно купить у торговцев , а можно разобрать какой-нибудь ненужный объект или хлам на составные части, которые автоматически переместятся в хранилище поселения. Именно разбор ненужных объектов и различного хлама, является мощнейшим инструментом строительства в Fallout 4.
Для того чтобы разобрать какой-либо объект на территории поселения, необходимо войти в интерфейс строительства, навести курсор на ненужный объект (при этом подсветятся компоненты, которые вы получите при разборе) и нажать клавишу “R “, таким образом вы разберете объект на территории своего поселения и компоненты автоматически переместятся в хранилище поселения. Если вам нужно разобрать хлам, который находится в вашем инвентаре, то не надо его выкидывать на пол и разбирать каждый объект, нужно просто вызвать интерфейс хранилища, для этого нужно у верстака или мастерской, нажать клавишу “R ” и переместить весь свой хлам в хранилище (это можно сделать одной кнопкой “T “). Хлам перемещенный в хранилище, будет сам автоматически разбираться на компоненты.
Из чего строить теперь понятно, перейдем к вопросу что можно строить в Fallout 4.
Труп не удаляется, он становится невидимым, чтобы он снова стал видимым, можно ввести Enable, но вряд ли вы найдете уже этот труп).
Fallout 4: Убираем щели между стен, коллизию.
У многих, в том числе и у меня, бомбит от того? что стены и прочие защитные сооружения нельзя поставить достаточно близко, чтобы избежать пространства между постройками и строить стены в плотную. Да это конечно мелочь, но лично мне приятней играть без таких изъянов.
Решение проблемы
1) Заходим в игру, заходим в режим строительства, вызываем консоль (кнопка Ё/
3) К примеру у нас стоит стена, и мы хотим пристроить к ней еще одну, но без коллизии т.е. максимально плотно. Выбираем стену к которой хотим пристроить, нажимаем Е, затем нажимаем TAB, да теперь этот объект выбрать нельзя, НО зато теперь чтобы вы не хотели пристроить, все подойдет.
Помните, что все эти плюшки работают в режиме отключенной коллизии т.е. TCL
Чтобы было максимально понятно, я записал видео в котором наглядно все показываю.
Это работает не только со стенами, но и со всеми остальными объектами. Таким образом каждый может построить то, что хочет, к примеру без щелей можно спокойно поставить бар, больницу или любой магазин внутри помещения. Так же посмотрите другой мой гайд, который позволит убрать лимит строительства в поселениях
Бесконечные Поселенцы
Возможно, получится так, что вам нужны поселенцы, к примеру заселить только что открытое поселение. Этот чит поможет добавить фиксированное число поселенцев, а так же меняет стандартный максимум с 17-20 человек до 99. Делается это за счет повышения харизмы до 99.
1) Скачиваем этот мод и устанавливаем его:
2) Запускаем игру, заходим в поселение.
3) Открываем консоль и вводим следующие команды
а) bat settler — добавляет одного поселенца.
б) bat settlers — добавляет группу поселенцев, 3-4 человека.
в) bat moresettlers — добавляет большую группу поселенцев, 5-6 человек.
4) Чтобы поселить вызванного поселенца в том или ином месте, заходим в меню постройки, наводим на чувачка, жмем R, выбираем поселение.
Пока вы не поселите человека, толку от него никакого.
5) Опционально: Не всем понравится то, что Харизма будет иметь значение 99.
Поэтому после каждого раза, когда мы вызываем поселенцев через консоль, вводим в консоли Player.Setav Charisma <Нужное число от 1 до 10>.
Не бойтесь, после возвращения изначальной Харизмы, поселенцы из вашей деревни не убегут.
По сути если у вас была Харизма 10, а стало 99, то это повлияет только на количество поселенцев.
Не перебарщивайте с кол-вом поселенцев, иначе игра будет провисать.
Убираем трупы
Не очень приятно спать поселенцам в одной комнате с дохлым гулем, правда ведь?
Чтобы убрать труп, открываем консоль, кликаем на трупе, вводим Disable, всё.
Труп не удаляется, он становится невидимым, чтобы он снова стал видимым, можно ввести Enable, но вряд ли вы найдете уже этот труп).
Так же можно удалять с помощью команды MarkForDelete, но по ошибке можете удалить текстуру, так что на свой страх и риск.
Disable маскирует и немного засоряет сохранки, MarkForDelete удаляет объект из игры вовсе.
БОНУС
Есть очень хороший мод, который позволяет так же строить объекты без коллизии + убирает коллизию на стандартные игровые объекты (разрушенные дома в Сэнкчуари например).
Шаг 1: Общая установка модов
Если вы подобное уже проделывали, то прямиком к Шагу 2.
а) Находим документ Fallout4Prefs.ini
б) Открываем документ, находим строчку [Launcher] (Если строчки нет, создаем ее)
в) Прямо под ней вписываем bEnableFileSelection=1
г) Сохраняем, закрываем.
д) Теперь открываем документ Fallout4.ini
е) Находим строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
ё) Заменяем ее на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
ж) Сохраняем.
з) Готово, теперь переходим к Шагу 2.
Если документ не сохраняется то убираем в свойствах галочку в пункте «Только чтение»!
Фанат компьютерной игры Fallout 4 создал мод, который добавляет в игру полноценный функционирующий небоскреб с продуктовой фабрикой. Об этом пишет портал PCGamer.
Поклонник Fallout 4 сделал мод для игры с функционирующим небоскребом
Фанат компьютерной игры Fallout 4 создал мод, который добавляет в игру полноценный функционирующий небоскреб с продуктовой фабрикой. Об этом пишет портал PCGamer.
В 20-этажном здании предусмотрена своеобразная инфраструктура, в том числе автономное производство продуктов, торговый центр, научная лаборатория, тренажерный зал и бассейн. На двух последних этажах небоскреба располагаются апартаменты главного героя игры. Кроме того, в здании еще много помещений, которые пользователи могут приспособить под свои нужды.
Ранее создатели площадки для распространения игр независимых разработчиков IndieDB признали многопользовательскую игру Foxhole лучшим проектом 2017 года.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года
Источники
- https://fallout4game.ru/publ/sovety_kody_prokhozhdenija_dlja_fallout_4_i_fallout_shelter/stroitelstvo_i_zashhita_poselenij_v_fallout_4_gajd/5-1-0-52
- https://thermik.ru/mod-stroi-gde-hochesh-na-follaut-4-place-everywhere—stroim-i-razmeshchaem-vezde-i-chto/
- https://igrozor.org/fallout-4-ubiraem-scheli-mezhdu-sten-kolliziyu.html
- https://iz.ru/701211/2018-01-28/poklonnik-fallout-4-sdelal-mod-dlia-igry-s-funktcioniruiushchim-neboskrebom