4) Последовательно поставьте патчи SS_EN_1.00_1.10_Patch.exe и SS_EN_1.10_1.20_Patch.exe.
Игра в Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm по сети или интернету (плюс моды, карты и трейнер)
Все любят Warhammer 40000! А еще больше все любят игры по мотивам Warhammer 40000. Посему сегодня у нас — гайд, как играть по сети в стратегию от ныне почившей Relic «Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm». Здесь также можно прочесть, как открыть все расы в Soulstorm или можно скачать патч для того, чтобы открыть все расы в Warhammer 40000: Dawn of War — Soulstorm. Плюс мы поможем вам русифицировать игру, для этого потребуется скачать русификатор Warhammer 40 000 Soulstorm. Более того, мы научим вас тут же, на этой странице, как запустить и два наиболее популярных мода для этой игры — The Ultimate Apocalypse Mod и Titanium Wars Mod. А как вам то, что мы нашли вам пак хороших карт Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm, и их можно здесь скачать? Для начала Вы должны знать несколько особенностей:
1) Если вы будете играть без модов — то можете скачать русификатор для Соульшторм ниже.
2) Моды русифицировать не получится — это связано с тем, что некоторые части модов или игры начинают некорректно работать.
Актуальные версии: Soulstorm — 1.20, Ultimate Apocalypse — The Hunt Beguns — 1.88.3, TitaniumWars Mod — 1.00.19 (Soulstorm), 1.00.31 (Dark Crusade)
последняя версия Ultimate Apocalypse, последняя версия Titanium Wars, играть в ultimate apocalypse по интернету и сети
Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm по сети. Открытие всех рас в Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm. Вес скачиваемого — примерно 4,5 гб!
Играть мы будем, конечно же, в пиратскую версию. Почему? Потому что она правильнее. Вы можете пойти в Steam и купить себе игру и три дополнения, но в таком случае гайд для вас работать не будет. Итак,
1) Скачиваем правильный торрент игры — с нашего сервера.
2) В скачанной папке найдете образ игры ISO, который можно открыть Daemon Tools, патчи к ней, кряк и инструкцию.
3) Монтируйте образ, и используя ключ DEC3-149C-D32D-456A-F705, ставьте игру.
4) Последовательно поставьте патчи SS_EN_1.00_1.10_Patch.exe и SS_EN_1.10_1.20_Patch.exe.
5) Скопируйте файл rsss.dll в директорию игры — это кряк. Файл отдельно на Яндекс.Диске.
Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm открытие всех рас. Открыть расы по сети. Два способа открытия всех рас в Соульшторм.
Теперь надо открыть все расы для игры по сети.
— dow cd-key: 3697-5fd2-5a76-0e44
— dow_WA cd-key: 57a4-fae0-7611-1504-fa90
— dow_dc cd-key: 8c34-5670-91a4-c2f2-bfca
Внимание! При копировании ключей убедитесь, что после них и до отсутствуют пробелы.
Если вам потребуются новые ключи, то качайте этот веселый генератор ключей для Dawn of War — Dark Crusade. Этот генератор cdkey не подойдет для получения ключей Soulstorm — там попросту нету такой игры.
Жмите «разблокировать», и если вы всё сделали правильно, то в папке с игрой появится новая папка «unlocker».
Ошибка failed to set data for installlocation при разблокировке рас с помощью unlocker? Жмите сюда.
2. Второй способ — это скачать специальный фикс. Он лучше работает, для того чтобы открыть все расы в dawn of war на windows 7. Скачивайте с Яндекс.Диска этот патч — DoW_SS_fix_tor2.exe. Вот, кстати, альтернативная прямая ссылка на скачивание фикса с Паба. А вот — zip архив для тех, у кого ругается антивирус. Не забудьте указать правильный путь к игре! Запускайте его из-под администратора и вводите ключи, указанные в первом способе. Вот скриншот патча:
Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm русификатор. Как сделать русский язык в Соульшторме? Скачать русский язык для Dawn of War.
Сразу оговоримся, что русифицировать можно только текст. Сам русификатор можно скачать с проверенного ZoG сайта. Можете также скачать напрямую c Паба или с Яндекс.Диска. Далее запускайте русификатор и следуйте инструкциям. Предупреждаем — если вы собирались ставить далее моды, то лучше отказаться от русификатора Dawn of War, т.к. это может вызвать ошибки при игре по сети.
Готово, вы превосходны! Игра настроена для сетевых баталий. Теперь используем Evolve, Tunngle, Gameranger или Hamachi, чтобы создать сеть и начать играть!
Игра в Ultimate Apocalypse Mod 1.73.9 для Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm по сети или интернету. Вес скачиваемого — примерно 1,1 гб!
Обновлено! 20.12.2014
Теперь мы должны добавить игре больше эпичности! Для этого существуют моды, и один из лучших модов для этой игры — это Ultimate Apocalypse Mod. А нужна нам последняя на данный момент версия мода — 1.73.9. Более того, этот чудесный мод содержит в себе под-мод Tyranids mod под версией 0.52beta. Итак, поехали.
1) Идите на прекрасный сайт Moddb.com в раздел мода — тык. Скачивайте там Ultimate Apocalypse Full Version (1.73), а также Ultimate Apocalypse Patch — 1.73.9. Альтернативные ссылки с Яндекса — ниже.
2) Также не забудьте скачать Tyranid Mod — он находится здесь — Tyranid Mod v0.5b2 for Soulstorm.
3) Последовательно ставьте: UA_173_installer.exe (установщик сам найдет папку с игрой), Tyranid_Mod_0.5b2_Installer.exe (так же), а затем скопируйте содержимое архива Ultimate_Apocalypse_Patch_-_1.73.8.7z в папку с игрой. Именно в такой последовательности.
4) Для такого эпичного мода потребуется пропатченный для 4-х GB оперативной памяти exe-файл игры. Скачайте его (альтернативная ссылка с Moddb) Положите в папку с игрой с заменой.
*Потребуется, если у вас 4 или более гигабайтов оперативной памяти.
5) Потребуется включить Тиранидов, официально еще не вошедших в новую версию мода. Для этого идите в папку игры и найдите там файл UltimateApocalypse.module. Откройте его Блокнотом, найдите и замените следующее:
т.е. просто удалите слэши с 5 и 6 запускающей модули строчки.
6) Запустив игру, не забудьте активировать мод в меню игры.
Список рас в моде
Chaos, Dark Eldar, Eldar, Battle Sisters, Imperium Guard, Necrons, Orks, Spacemarines, Tau Emprire, Tyranids
Игра в Мод Ультиматум Апокалипсис (Ultimate Apocalypse) — The Hunt Begins (1.88.5) для Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm по сети или интернету.
В мае 2015 года наши отважные школьники, создающие UA, выпустили обновление на свой мод. Мы воспрянули духом и стряхнули пыль с сервоприводов по такому поводу, ибо новый мод поистине эпичен! В феврале же 2016 года было новое обновление, получившее версию 1.86.16. Все предыдущие патчи не нужны, если же вы обновляете свою 1.85.хх версию, то просто поставьте новую версию мода сверху. Также уже есть патч 1.86.3 . Вышла новая версия мода — 1.87.2 . Новая версия — 1.88.5. Обновленный мод может похвастаться во-первых, упрощенной установкой (теперь в инсталлятор встроены расы Инквизиции, Демонов, а также новый подмод Титанов), улучшенным АИ (искусственным интеллектом), а также множеством новых юнитов, таких как, например, титан Имперской Гвардии класса Император. Последний на данный момент патч — это 1.88.5. Итак, во славу Его Имени,
main) Качаем версию 1.88.5 FULL — Moddb
Выбираем нужные нам пункты установщика — установить мод, установить DoW Mod Manager, открыть страницу скачивания мода на Тиранидов и патч EXE для 4GB RAM. Готово!
Новая версия мода содержит в себе все дополнительные расы, кроме Тиранидов. Это Инквизиция и Демоны — теперь их не нужно будет скачивать и устанавливать отдельно.
Инсталлятор мода Ultimate Apocalypse 1.87
2) Устанавливаем Ultimate Apocalypse: The Hunt Begins — v1.87. Инсталлятор предложит скачать и установить Тиранидов 0.52b и DoW Mod Manager 1.3 — не отказывайтесь.
2.1) Если вдруг окажется, что Тираниды не скачались:
2.2) Скачиваем с Moddb.com Tyranid Mod v05b2. При желании используйте зеркало Яндекс.Диск. Ставьте Тиранидов инсталлятором — он сам найдет папку с игрой.
3) Ставим последний патч для Ультимейт Апокалипсиса — 1.88.3. Скачайте его (Яндекс.Диск) (альтернативная ссылка с Moddb)
4) Можно проверить наличие нужных файлов через Dow Mod Manager (в архиве есть версии 1.2 и 1.3) — чтобы у вас всё работало, запустите его и посмотрите, чтобы не было красных строчек в позиции Ultimate_Apocalypse_THB_DIDHT
5) Для такого эпичного мода потребуется пропатченный для 4-х GB оперативной памяти exe-файл игры. Скачайте его (альтернативная ссылка с Moddb) Положите в папку с игрой с заменой.
*Потребуется, если у вас 4 или более гигабайтов оперативной памяти.
6) Запустив игру, не забудьте активировать мод в меню игры — называется UA: THB — New Factions.)
Ultimate Apocalypse Mod: The Hunt Begins 1.87
Если вы обновляете мод (с 1.7х -> 1.86):
1) Удалите старые папки старых модов Ultimate Apocalypse и Daemons Mod (если играли в мод версии 1.72)(папки UltimateApocalypse, UltimateApocalypse_Campaign, UltimateApocalypse_Misc, UltimateApocalypse_NewRaces, Daemons).
2) Установите новые Ultimate Apocalypse и Daemons и Daemons.module из архива с модом про Демонов в корневую папку игры.
Если вы обновляете мод (с 1.8.x -> 1.86): Просто поставьте новый мод сверху.
Если вы обновляете мод (с 1.8.х -> 1.87 Full): Просто поставьте новый мод сверху. Если случаются какие-то ошибки, то удалите старый мод файлом unins001.exe или unins000.exe, находящимся в корне игры.
Если вы обновляете мод (с 1.8.х -> 1.88.5 Full): Просто поставьте новый мод сверху. Если случаются какие-то ошибки, то удалите старый мод файлом unins001.exe или unins000.exe, находящимся в корне игры.
Список рас в моде
Chaos, Dark Eldar, Eldar, Battle Sisters, Imperium Guard, Necrons, Orks, Spacemarines, Tau Emprire, Tyranids, Daemons, Inqusition.
Перевод всех настроек игры (триггеров) в 1.83 — обновление до настроек 1.87 скоро
- + Apocalypse Rules — настройка по-умолчанию, отрубить в моде её нельзя, она активирует скрипты мода и добавляет тактики для ИИ, разработанные в рамках мода.
- + Addon: Rich Resources — Добавить всем игрокам х10 ресурсов в начале игры. Внимание, это может сделать ИИ чрезвычайно агрессивным и «сумасшедшим». Используйте с осторожностью.
- + Addon: Resource Rate — Добавить всем игрокам прирост ресурсов х2 (т.е. увеличить в два раза скорость их добычи). Опять же — компьютер может стать очень агрессивным. Использовать с осторожностью.
- + Addon: AI Dummies — Отключить ИИ, он не развивается. Эту настройку используют обычно моддеры или тестеры.
- + Addon: Army Cap / 2 , / 3, / 2 (AI), / 3 (AI), +10, +20, +40, +100, +200 — это изменение лимита максимального «населения». Т.е. /2 сокращает, например, вдвое. 30 — это значение по умолчанию. Эти настройки могут быть сложены, т.е. допустим если вы сделали настройку /2, и /3, т всего сокращение будет 30/2/3. На высоких добавлениях (+40, 100, 200) будьте осторожны — такое количество юнитов может вызвать лаги даже у мощного компа.
- + Addon: Automatic Reinforce — автоматическое пополнение потерянных солдат у всех сквадов (отрядов) в игре. Не работает в сетевой игре. Может вызывать ошибки при сохранении и последующей загрузке игры.
- + Addon: Crazy Insane — всё будет производиться мгновенно (структуры, исследования, отряды).
- + Addon: Fortress Defence — У всех стен, туррелей и заграждений для танков в два раза увеличены очки структуры (жизни).
- + Addon: Hardcore — у всех юнитов понижена мораль и здоровье. Плохо сочетается с настройкой «Softcore», которая наоборот, увеличивает мораль и здоровье всех юнитов.
- + Addon: Nuclear War — все структуры Супероружия будут производить ракеты, удары, варп-штормы и прочее в два раза быстрее (5 минут вместо 10).
- + Addon: Sandbox — режим «песочницы» — отключение ИИ и плюс дает возможность порулить компьютерными игроками и переключаться между ними.
- + Addon: Builders — на старте игрокам дается строительный юнит. По умолчанию — нет.
- + Addon: Elites — на старте игрокам дается несколько отрядов элитных юнитов.
- + Addon: Big SP — на старте игрокам добавится несколько отрядов, которые могут захватывать стратегические точки.
- + Addon: Smal — на старте игрокам добавится пару различных отрядов (в т.ч. те, которые захватывают стратегические точки)
- + Addon: Titans — на старте у игроков будет Титан.
- + Addon: Transports — на старте игрокам добавится несколько транспортных машин (или анти-танковых, если будете играть за Тиранидов и Некронов).
- + Addon: Tips and Tricks — Лорд Сурранил научит вас новинкам и особенностям Ultimate Apocalypse (на английском языке, естественно).
- + Addon: Titan Wars — увеличивает максимальное количество Реликтового ресурса на 100% (1000 по умолчанию). Уменьшает стоимость популяции Орков, нужной для постройки Орочих Титанов вдвое.
- + Addon: Titan Wars Extreme — увеличивает максимум Реликтового ресурса на 1000% (1000 по умолчанию). Уменьшает стоимость популяции Орков для постройки Титанов на 100%.
- + Addon: Uber Commanders — на 200% увеличивает мораль и здоровье героев-командиров. Стоимость таких командиров удвоена.
- + Addon: Uber Structures — прочность всех зданий повышена на 200%.
- + Addon: Uber Relic Units — здоровье и мораль Реликтовых юнитов выросла на 200%. Стоимость постройки и время — удвоено.
- + Addon: Extremecore — доровье и мораль юнитов уменьшены еще больше, чем на Hardcore. Плохо сочетается с триггерами Hardcore и Softcore.
- + Addon: Softcore — здоровье и мораль юнитов увеличены. Плохо сочетается с Hardcore.
- + Addon: Turtle Speed — скорость постройки всего уменьшена в 1,5 раз.
- + Addon: Small Speed — скорость постройки всего уменьшена в 2 раза.
- + Addon: Rabbit Speed — скорость постройки всего изменена на х0,5.
- + Winlose: Annihilate — уничтожьте все здания противника и его строителей для победы.
- + Winlose: Assasinate — убейте вражеского командира прежде чем убьют вашего для победы.
- + Auto Abilites — все отряды автоматически будут использовать свои умения.
- + Winlose: Control Area — захватите и удерживайте более 66% Стратегических локаций для победы.
- + Winlose: Destroy HQ — уничтожьте штаб противника для победы.
- + Winlose: Economic Victory — соберите ресурсы для победы (неизвестно, сколько, не проверял)
- + Winlose: Extermination — уничтожьте все здания и всех юнитов врагов, чтобы выиграть.
- + Winlose: Civilian Slaughter — уничтожьте отряды гражданских врага (дается два безоружных отряда, которые можно пополнять).
- + Game Timer — в игре будет идти таймер с начала игры.
- + Addon: Heroes — отряды и герои будут набирать опыт, становясь сильнее. Не работает в мультиплеере (вызовет ошибки)
- + Addon: Disable Fog — отключить Туман Войны.
- + Restriction: Aircraft — отключить авиацию в игре.
- + Restriction: Commanders — отключает командиров (героев) любых типов в игре.
- + Restriction: Hero Wargear — отключает прокачку снаряжения командирам игроков.
- + Restriction: Hero Wargeat (AI) — отключает прокачку снаряжения командующим компьютерных игроков.
- + Restriction: All Relic Units — отключает всех Реликтовых юнитов для игроков.
- + Restriction: All Relic Units (AI) — запрещает постройку Реликтовых юнитов компьютеру.
- + Restriction: Titans — запрещает постройку титанов игрокам.
- + Restriction: Titans (AI) — ИИ не сможет построить Титанов.
- + Restriction: Tier I, II, II, IV — запрещает соответствующую фазу развития.
- + Restriction: Game Enders — запрет на постройку Супероружия игрокам.
- + Restriction: Game Enders (AI) — запрет на постройку Супероружия компьютерным игрокам.
- + Restriction: Winbuttons — запрещает постройку супеоружия и запуск супер-способностей рас вроде Варпшторма.
- + Restriction: Vehicle — отключает постройку машин, кроме Реликтовых машин, так что надо отметить + Restriction: All Relic Units + (AI) для полноты.
- + Winlose: Take and Hold — захватите и удерживайте более половины Критических локаций для победы.
- + Winlose: Sudden Death — захватите любую стратегическую локацию врага, чтобы победить его. Если же захватят любую вашу стратегическую точку — вы так же проиграете.
- + Restriction: Grenades — запрещает использование гранат в игре.
Игра в Titanium Wars Mod for Soulstorm ver. 1.00.19 для Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm по сети или интернету. Вес скачиваемого — примерно 1,3 гб!
А эта наша скандальная разработка. В двух словах — мод добавляет множество изменений баланса, юнитов и вообще всего, чего только можно, как положено добропорядочному моду. В моде целых 12 рас на данный момент, включая новых Administratum и уже знакомых нам Tyranid. И вот в последних-то проблема. Авторы Tyranid Mod, к сожалению, не разрешили авторам Titanium Wars использовать свои наработки в моде. В результате этого, на Moddb и других забугорных ресурсах ссылки на скачивание новых версий мода исчезли. Зато остались здесь, на родине. Играть ли вам на пиратской игре в пиратский мод против воли буржуев или нет — ваше решение. Я лишь подскажу, как это сделать.
Если вы ставите мод в первый раз:
1) Идем сюда. Здесь есть парочка архивов, но нам нужен последний — TitaniumWars SS 1.00.19 private.rar. Скачайте его.*
*У разработчиков частенько бывает так, что скорость скачивания ограничена до 64 кб/с. В это случае либо сохраните себе файл на Яндекс.Диск (если есть аккаунт в Яндексе), либо скачайте его с нашего Диска: скачать с Яндекс.Диска.
2) Пароль на архив — «свобода» русскими буквами. Довольно иронично, учитывая статус этого мода за бугром.
3) Скопируйте файлы и папки из архива в директорию игры. Вы должны получить папку Titanium_Wars_Mod_SS (которая содержит файлы мода) и один новый файл TitaniumWars_SS.module.
4) Не забудьте о модифицированном exe-файле игры для более комфортной игры. Скачайте его (альтернативная ссылка с Moddb). Замените в директории игры.*
*Потребуется, если у вас 4 или более гигабайтов оперативной памяти.
5) Активируйте мод через меню Game Manager в игре.
1) Скачиваете новый архив с новым модом (например, TitaniumWars SS 1.00.19 private.rar). После скачивания требуется заменить файлами из архива файлы и папки в корневом каталоге.
2) Внимание, файл autoexec.lua отвечает за горячие клавиши и другие мелкие настройки. Если вы не хотите, чтобы ваши конфигурации были заменены, не копируйте этот файл.
Список рас в моде
Chaos, Dark Eldar, Daemonhunters, Eldar, Imperium Guard, Administratum, Necrons, Orks, Witch Hunters, Spacemarines, Tau Emprire, Tyranids
Дополнительные карты для игры Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm, скачать карты для Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm. Вес скачиваемого — примерно 391 мб!
Иногда карт, которые есть в комплекте с игрой, начинает не хватать. В таком случае игроки начинают поиски подходящих карт в интернете. Мы избавим вас от этих поисков. Наиболее подходящий пак карт мы уже нашли. Он включает множество карт на самое разное количество игроков. Конечно, не все карты, представленные в этом паке, высочайшего качества, а кое-какие карты и вовсе заставят вылететь вашу игру. Отметим так же, что не на всех картах будет работать ИИ! Тем не менее,
1) Скачайте новые карты для Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm отсюда. Альтернативная ссылка — с Яндекс.Диска.
2) Содержимое архива нужно положить в папку DXP2\Data. В папке Data должны появиться новые папки art и scenario.
3) Выбирайте карты при создании игры.
Список напарников, соигроков, желающих поиграть в Warhammer 40k — Soulstorm (Dark Crusade, Winter Assault, Dawn of War) по сети против ботов или людей.
Мы решили собирать контакты людей, раз уж они их здесь оставляют.
Имя: Алексей
Играет в: Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm: Ultimate Apocalypse Mod — The Hunt Begins (1.83.0)
Skype: Алексей Князев aleksejkn2209
Рабочий трейнер для Dawn of War: Soulstorm
Обратите внимание! Процент вероятности того, что ваш антивирус посчитает трейнер вирусом — очень велик! Это естественно, т.к. трейнер затрагивает процессы игры. Используйте на свой страх и риск. Мы можем лишь подтвердить, что использовали трейнер и ничего плохого от этого не было. 🙂
Один из наших читателей — Макс — нашел рабочий трейнер для игры. Как пользоваться: качаем трейнер для Soulstorm отсюда. Далее — запускаем игру и трейнер. Нажимаем F1 для активации трейнера (ВАЖНО) — слышим что-то вроде женского голоса, говорящего ON. Далее, в игре нажимаем клавиши:
NUM1 Безлимитная реквизиция
NUM2 Безлимитная энергия
NUM3 Нет предела популяции
NUM4 Безлимитная Вера
NUM5 Мгновенное строительство
NUM6 Неуязвимые отряды
NUM7 Мгновенная перезарядка «умений» отряда
К сожалению, хоть трейнер и работает в моде Ultimate Apocalypse, в нём нет клавиши безлимитного «Релик» ресурса — с помощью которого строятся мощные юниты и титаны.
Исправление ошибок и советы
Иногда при установке или запуске появляются ошибки. Мы стараемся их отслеживать и писать, как их исправить. Вот список этих ошибок:
1. failed to set data for installlocation soulstorm unlocker — эта ошибка возникает, когда унлокер не может считать в реестре путь к игре. Даже если вы скопировали унлокер в папку с игрой и запустили его от администратора, может возникнуть эта ошибка.
ошибка dow_ss_unlocker Failed to set data for ‘installlocation’
Исправление очень простое:
+ Проверить путь к игре в реестре. Для этого пуск — выполнить — regedit от администратора. Ищем там: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\THQ], там искать installlocation, и т.п — сверить с реальным адресом установки.
+ Не совпадает — исправить на правильный, либо (что лучше) — вообще снести ветку THQ (правой кнопкой — удалить), т.к. унлокер создает запись заново.
2. Если вы не видите игр по сети в soulstorm при игре через имитаторы типа Hamachi, Evolve или Tunngle, то попробуйте использовать метод создания и подключения игры Direct Host и Direct Join. Для этого хостеру игры нужно нажать кнопку Direct Host и настроить игру. Всем остальным нужно нажать Direct Join, а затем ввести IP компьютера-хостера, который выдала программа-имитатор LAN. Это также должно помочь при ошибке «Время подключения истекло».
Игра по сети в Soulstorm посредством Direct Host
Менеджер модов для Soulstorm.
Вы также можете скачать специальный менеджер модов для Dawn of War — DoW Mod Manager v1.3 (он идет в комплекте установки мода Ultimate Apocalypse), чтобы проверить установленные моды и их корректность. Скачать с Яндекс.Диска.
Мод-команда Ultimate Apocalypse с гордостью представляет игрокам и фанатам Dawn of War: Soulstorm долгожданного и насыщенного игровым опытом эпического контента, мод Ultimate Apocalypse! Представьте себе мод с участием огромного сражения Warhammer 40 000, где все 9 рас в Soulstorm (и даже больше!) Имеют шанс на грандиозную победу. Мод, в котором нет недостатка во всех новых юнитах, зданиях, способностях и даже титанах! Мод, в котором практически нет ограничений, сдерживающих вас. Это все, массивная война. Хотите уничтожить своих врагов? Вы можете. Славно эпические титановые дуэли твоя вещь? Окончательный Апокалипсис покрыл тебя. Кроме того, Ultimate Apocalypse постоянно тестируется, чтобы гарантировать, что эпический боевой опыт, который он доставляет, остается уникальным и при этом совершенно потрясающим.
Ultimate Apocalypse Mod THB v 1.88.72 FULL
Мод-команда Ultimate Apocalypse с гордостью представляет игрокам и фанатам Dawn of War: Soulstorm долгожданного и насыщенного игровым опытом эпического контента, мод Ultimate Apocalypse! Представьте себе мод с участием огромного сражения Warhammer 40 000, где все 9 рас в Soulstorm (и даже больше!) Имеют шанс на грандиозную победу. Мод, в котором нет недостатка во всех новых юнитах, зданиях, способностях и даже титанах! Мод, в котором практически нет ограничений, сдерживающих вас. Это все, массивная война. Хотите уничтожить своих врагов? Вы можете. Славно эпические титановые дуэли твоя вещь? Окончательный Апокалипсис покрыл тебя. Кроме того, Ultimate Apocalypse постоянно тестируется, чтобы гарантировать, что эпический боевой опыт, который он доставляет, остается уникальным и при этом совершенно потрясающим.
Это обновление приводит Ultimate Apocalypse Mod к последней публичной версии 1.88.72! Мы сделали это, чтобы помочь людям, испытывающим трудности с установкой патча 1.88.72, и новичкам с медленным интернет-соединением. Это полная версия!
ТРЕБОВАНИЯ:
— Полная установка Ultimate Apocalypse (1.88.72).
— Dawn of War — Soulstorm.
— Не менее 10 гигабайт места на вашем компьютере. (Рекомендуется) Минимум 9,7 ГБ + Отдельные моды фракций.
— Tyranids 0.5b2
— Скачайте автономный мод Tyranids, если у вас его нет.
— Инквизиция Daemonhunters для Soulstorm уже интегрирована в UA! Спасибо jONES1979 и команде IDH.
— OP MOD уже интегрируется в UA!
— FreeUI не обязателен, если вы хотите играть в хаос демонов автономно.
УСТАНОВКА:
Установка должна быть прямой:
1. Загрузите файл 1.88.72
2. Откройте zip.
3. Распакуйте все файлы куда-нибудь.
4. Запустите программу установки 1.88.72.
5. Скачать Tyranids
6. Запустить установщик Tyranids
7. Готово
1.88.72 CHANGELOG
— Между тем некоторые сбои были исправлены, сбои для DOW будут существовать вечно в зависимости от ваших настроек из-за производительности старого движка.
— Фанатская кампания вызывает сбои. Команда UA отвечает за то, что входит в базовый мод. Не фанатские проекты.
— UCS (всплывающие подсказки и названия юнитов и / или оружия / способностей / исследований)
— Некоторые карты. Из-за того, что некоторые фанатские карты реализованы, некоторые могут привести к появлению рубцов, отсутствию критических мест или запотеванию. Мы надеемся исправить эти проблемы или удалить их.
— Проблемы Тау Ион Кэннон, в том числе прекращение стрельбы и ее ядерное оружие, иногда не воспламеняющееся.
— Причина, по которой эти проблемы не могут быть легко устранены, заключается в том, что если мы позволим существованию прекращения огня существовать и ограничим ядерное оружие до тех пор, пока дополнение не будет завершено, оно сломает ИИ .
и мы не можем найти причину, по которой ядерное оружие не срабатывает каждый раз.
————————
Изменения AI:
———————— —
* Сообщалось, что Ethereal вызывает сбои, поэтому устройство будет отключено для ai.
* Стандартные ставки ресурсов ИИ увеличены с 70% сбора ресурсов до 90%, 100% за ресурсы игрока.
* Легкая ставка ресурсов ИИ увеличена с 30% до 50%.
* Добавлен Taurox в отсутствующий список сборки юнитов AI.
* Это также исправило возможный сбой.
* Инквизиция Daemonhunters была переделана под новые изменения.
* Темный Эльдар больше не может использовать крики проклятой глобальной способности.
* Сестры больше не используют способность HK Missile
* Исправлено Аддон: ограничение предела аддонов влияет на Орков. Орки больше не будут страдать от использования этого условия выигрыша.
* Проблема на данный момент: в настоящее время нет способа уменьшить население орков без капитального ремонта. По крайней мере, орки не сломаются через ИИ.
* Исправлено дополнение: ограничение: игра заканчивается. Заставить AI Орков сломаться.
* Все танковые ловушки больше не проникают (невидимы).
* UA кредиты были обновлены!
————————
Демоны Хаоса:
———————— —
* Голос за кадром Лорда Демона изменен на стандартного Лорда Демонов. — Статус
* Лорд Демона теперь просто стоит ресурсов реликвии, а не реквизиции и ресурсов реликвии.
* Для фурий больше не требуется ограничение отряда, ограничение 4
* Стоимость производства фурий уменьшена на 60%
* Фурии время постройки увеличено на 2 секунды
* увеличена скорость передвижения фурии, радиус прицела и радиус острого прицела
* дальность прыжка фурии увеличена на 30 метров, что делает их лучшими ранними юнитами для перемещения по карте
* Warp Spawns теперь стоит всего 600 реликтовых ресурсов (pop ) вместо 700 реквизиций
* Урон от способности " Деформация" и скорость передвижения увеличены на 30%
* Здоровье Warp Spawn увеличено с 8250 до 14401 л.с.
* Радиус прицела Warp Spawn уменьшен на 90%, что делает их плохими при обнаружении врагов, но гораздо более эффективен вместо этого
* Урон по Warp Spawn увеличен на 60%, что делает их эффективными при разрушении структур
* Warp Spawn может использовать Mini Warp Storms на уровне IV.
* Здоровье Джаггернаута увеличено.
* Здоровье всех миньонов увеличено на 30%, пассивные способности «Нестабильность» в основном убраны.
* Боевой дух всех миньонов увеличен на 100%.
* Скорость передвижения Крикунов Тзинча и урон увеличены на 25%, здоровье уменьшено на 25%
* Боевой дух Извергов Слаанеша увеличен на 100%
* Урон от боевого духа Извергов Слаанеша увеличен на 100%
* Скорость перемещения и урон демонам увеличены на 15%, здоровье уменьшено на 10%
* Все здоровье Великого демона (кроме Лорда перемен), начиная с первоначального, увеличено на 100%, а также увеличена стоимость.
* Урон от Keeper Of Secrets увеличен на 40% (как и ее специальные атаки), здоровье увеличено на 10%
* Урон от Bloodthirster увеличен на 50%, также как и его специальные атаки
* Здоровье Великого Нечистого Один увеличено на 10%, стоимость немного уменьшена
* Все затраты на юниты демона были изменены в зависимости от применяемых ими характеристик статов.
* Радиус урона Warp Storm of World End был восстановлен до нормального, значительно увеличен выходной урон.
* Стоимость Warp Storm of World End снижена с 50000/50000 до 30000/30000 req / power
* Вся броня машины (стимуляторы) была удалена из-за различных проблем в игре
* Вся броня пехоты (стимуляторы) была урезана из-за различных проблем в игре, здоровье увеличилось, чтобы компенсировать это.
* Бонус скорости Mark of Slaanesh больше не складывается с Icon Bearers of Slaanesh.
* Бонус скорости, полученный от носителей значков Слаанеша, увеличен на 50%.
* Способность Eye of the Warp больше не поворачивает вражеские юниты друг против друга.
* Способность Eye of the Warp теперь свободна.
* Радиус урона Warp Storm of World End был восстановлен до нормального, а не глобального (из-за дифференциации смещения fx)
* Урон от Warp Storm of World End увеличен на 31%
* Стоимость Warp Storm of World End снижена с 40000/40000 до 30000/30000 req / power
————————
Темный Эльдар:
———————— —
* Исправлена недостающая текстура Websail Темного Эльдара.
* Здоровье зачинщика Титана уменьшилось на 6000 л.с. из-за телепортации и общей надежности передвижения.
* Урон от Instigator Titan увеличен на 10%, враги больше не будут сражаться друг с другом.
* Время перезарядки ракеты Instigator Titan уменьшено для более быстрого огня.
* Стоимость Титана зачинщика уменьшена.
* Здоровье Tormentor Titan уменьшено, так как он может проникать.
* Tormentor Titan: дальний урон уменьшен.
* Урон от Void Raven Bomber увеличен, поэтому он больше не наносит уродливый урон по строениям.
* Здоровье Void Raven Fighter и Bomber уменьшилось, так как они проникают летающими титанами.
* Бомбардная пушка Agony Titan теперь может пробивать все типы конструкций, делая Agony Titan подвижным развертываемым василиском Магнусом.
* Араспида превращен в ходячего армейского инфильтратора, который может скрывать основные пехотные подразделения.
* При развертывании он может скрывать тяжелую пехоту и транспортные средства.
* Стоимость устройства и время производства значительно увеличились.
————————
Эльдар:
————————
* Урон боевого духа Banshee Warcry и радиус увеличены на 100%.
* Щиты транспортных средств были исправлены, так как по какой-то причине они работали неправильно.
* Обновление: по-видимому, они были удалены в один момент, но мы не помним, когда?
* Время перезарядки ракетной установки Phantom Titan уменьшено, для более быстрого огня.
————————
Императорская гвардия:
———————— —
* Добавлен Taurox в список сборки AI.
* Taurox перемещен из структуры промышленного командования.
* Исправлена горячая клавиша Taurox от Q до V.
————————
Инквизиция:
————————
* Огромное спасибо команде модов Inquisition Daemonhunters за новые юниты и многое другое, а также благодаря Kekoulis за положения об этом конкретном обновлении гонки Inquisition!
* Инквизиция дерево технологий было обновлено. В настоящее время есть исследования 1, 2, 3, 4 и 5 уровня.
* Исследовательское дерево исследований инквизиции работает аналогично демонам, где обучение происходит быстрее.
* Схемы были переработаны. Наряду с возможностью дешевого многоуровневого копирования схемы теперь стали дешевле и быстрее открываются.
* Exterminatus был полностью переработан. Его можно разблокировать ранее в дереве технологий и предлагать бонусы сейчас.
* Exterminatus снова убивает все с надеждой на этот раз сейчас. Способность каста была переработана и устраняет всю неуязвимость ко всему.
* Супероружие Exterminatus Apocalypse теперь убивает все в обширном радиусе медленнее, чем мгновенно.
* Городские территории инквизиции теперь дают немного больше дохода, особенно с гарнизонными рабочими внутри.
* Доходы увеличились на 20%.
* Гаррисоны рабочих внутри бонуса структуры остаются прежними, но аддоны не ограничивают производство рабочих.
* Рабочие теперь требуют 20 заявок, а не 50.
* Создание городских территорий дешевле.
* Разрешено разблокировать Ассасинов, Гренадеров и Астропатов Смертельного культа с самого начала игры.
* Уменьшено здоровье и урон Убийц культа смерти. Здоровье будет восстановлено после исследования.
* Штурмовики теперь производятся из штаб-квартиры и часов в качестве основного звена.
* Сокращено время производства штурмовиков.
* Максимальное количество улучшений Stormtrooper увеличено на 2.
* Урон от боевого духа Stormtroopers увеличен с 0,05 до 1. Урон против доспехов и командиров чудовищного типа немного увеличен.
* Оружие Stormtrooper, Bodyguard и Weapon Servitor Melta теперь намного мощнее, но дороже.
* Телохранители теперь считаются отрядом командующего, предел 1, без ограничения отряда.
* Урон по умолчанию для телохранителей увеличен на 50%, стоимость увеличена.
* Урон ученых от чудовищных существ увеличен.
* Каждый живой телохранитель увеличивает здоровье лордов инквизиторов на 55 л.с.
* Урон после прослушивания увеличен на 100%, что делает их очень смертоносными по сравнению с другими расами и особенно против чудовищных существ.
* Стоимость обновления Прослушивание постов увеличено.
* Великий Магистр получает серьезную защиту от урона в ближнем бою при улучшении с помощью своего доспеха. Отлично против Ангрона.
* Великий Магистр теперь убирает неуязвимость при атаке с помощью оружия Немезиды.
* Nemesis Dreadknight теперь имеет новые улучшения значительно лучше (и в то же время дорого стоит)!
* Для улучшения оружия Nemesis Dreadknight требуется уровень 4.
* Стоимость Dreadnought уменьшена с 180/290 до 150/250.
* Grey Knight Interceptor Falcions не только эффективны против транспортных средств, но и значительно увеличили урон. Стоимость также увеличилась.
* Grey Knight Justicar урон против командиров увеличен на 100%.
* Очищение Декреты Extremis Deabolus Aura Дальность увеличена.
* Purification Decrees Extremis Deabolus теперь отключает способность демонов перепрыгивать через местность.
* Здоровье Терминатора Паладина уменьшено на 300 л.с.
* Стоимость производства паладинов увеличена. Схематическая стоимость снизилась.
* Архивариусы теперь могут ремонтировать, так как модель была обновлена благодаря команде IDH !!
* Движение архивистов было переработано. Они могут двигаться и поворачиваться намного быстрее. Они также могут прыгать дальше по карте.
* Исследования, аналогичные штурмовикам, были перенесены в Inquisition Watch (здание Казармы).
* Исследования Librarium и эквивалентные исследования Stormtrooper были удалены и объединены в одно.
* Исправлен "Destinative Portal" Inquisitior Lord. Юниты теперь можно переносить на поле битвы и с него.
* Урон Лорда Инквизитора и Ордо Малеуса, Верховного Лорда, Молот Демона увеличен на 20%. Моральный урон увеличен на 20%.
* Текстуры Stormtrooper были обновлены до последней версии мода IDH.
* Улучшена иконка Daemon Hammer благодаря команде разработчиков IDH.
* Значительно увеличены все затраты и эффективность Молота Демона.
* Терминаторы серого рыцаря теперь эффективны против транспортных средств
* Терминаторы серого рыцаря теперь морально невосприимчивы.
* Тяжелый термоплазменный генератор требует времени сборки увеличенного на 300 секунд.
* Время сборки плазменного генератора уменьшилось.
* Уменьшено время сборки генераторов усиления на генератор.
* Радиус бонуса пассивной способности генератора усиления уменьшен с 75 до 5 метров.
* Бонус эффективности пассивной способности генератора усиления увеличен на 100% (без учета специальных исследовательских способностей / способностей).
* Amplification Generators теперь увеличивают скорость производства окружающих конструкций на 25% на генератор.
* Здоровье Necron Walls увеличивается по мере того, как Necron повышают уровень своих монолитов.
* Здоровье Necron Walls уменьшено на 50%, но доступно на уровне 1.
* Урон от бессмертных против пехоты уменьшен.
* Общий урон Некрона-Воина увеличен на 25%.
* Скорость передвижения Ловящих увеличена на 2 метра.
* Стоимость стандартной башни уменьшена на 35 единиц.
* Winconditions были обновлены для расы Orks, поэтому они не ломаются, когда действуют определенные win-условия, такие как «Restriction: Game Endaers» или «Army cap cap».
* Бонус времени на производство структуры Global Waagh уменьшился на 33%, поскольку он был невероятно мощным способность.
* Средняя стоимость Tellyporta увеличена с 1000/750 до 1300/900 req / power.
* Среднее время создания Теллипорта увеличено с 230 до 290 секунд.
* Предел оружия у Ork Shoota Boy уменьшен с 8 до 5 из-за серьезных проблем с балансом
* Поскольку у Gargant появился новый глаз Zzzap, основной урон Canon Ork Gargant уменьшен на 10%.
* Урон от глаз Ork Gargant Zzzap уменьшен на 60%, так как это было слишком много. Причины баланса. Оглушение удалено.
* Требования и стоимость исследований Ork Gargant и Great Gargant Tech Tree увеличились.
* Стоимость аддона Waagh Banner увеличена со 100 до 125/25.
————————
Сестры битвы:
———————- —
* Исправлена сбитая ракета Exorcist HK, добавив в нее реальный снаряд.
* Урон ракетами Exorcist HK всем структурам уменьшен на 50%.
* Разрешено, чтобы «Убийцы культа смерти» были разблокированы с самого начала игры.
* Уменьшено здоровье и урон Убийц культа смерти. Здоровье будет восстановлено после исследований.
* Capitol Imperialis больше не будет наносить урон союзным структурам при движении.
* Уменьшен урон, наносимый Immolators, на 10%.
* Снижение здоровья Живых Святых на 10%, так как они очень спамные и требуют от них воскрешение снова и снова.
* Исследователь Arch Angel 1 и 2 положительный эффект уменьшен. Восстановление здоровья также увеличилось.
* Святой Селестина и Судный Трон больше не несовместимы друг с другом.
* Throne of Judgment теперь требует 5-го уровня, так как Throne of Judgment был переделан в полубога.
* Стоимость, урон и общая сила увеличены до уровня уничтожения полубога.
* Thron of Judgment урон от взрыва fx изменен на таковой у плазменной пушки Императора fx.
* Throne Of Judgment теперь может излучать ауру Непобедимости.
* Живые Святые больше не могут излучать ауру непобедимости, могут только Архангелы и Трон Суда.
————————
Космодесантники:
———————— —
* Вся броня машины (стимуляторы) была удалена из-за различных проблем в игре
* Вся броня пехоты (стимуляторы) была убита из-за различных проблем в игре, здоровье увеличилось, чтобы компенсировать это.
* Исправлен звуковой сигнал Silenced Bolters
* Исправлена пропущенная наклейка плазменной пушки от Терминаторов
* Исправлена пропавшая иконка для улучшения плазменной пушки терминатора
* Пистолеты / пушки Гравитона снова перебалансированы, больше не наносят слишком много урона по штаб-квартире и значительно менее надежны против живой металл.
* Graviton Guns может атаковать воздушные подразделения. Гравитон Кэннонс не может.
* Стоимость Graviton Cannon and Guns значительно увеличена.
* Урон от Graviton Cannon значительно увеличен, время настройки увеличено с 3 до 7 секунд.
* Немного увеличена стоимость конвертера танка хищника.
* Переделал глушитель болтов для разведчиков. Теперь они полезны в таких ситуациях, как подавление и быстрое снижение морального состояния на уровне повреждений стандартных болтеров, но, поскольку они заглушены, радиус действия немного меньше.
* Стоимость Scout Bolters снижена до 5/5 req / power. Урон увеличен.
* Точность Scout Bolt Pistols увеличена, особенно на ходу, а также увеличен урон.
* Тау обновления будут появляться с великолепными новинками в будущем.
* Здоровье манты уменьшено на 10000 л.
* Тигершарк уменьшен на 5000 л.с.
————————
Тираниды:
————————
* Swarmlord и Screamer Killer кричат способность морального урона и радиус увеличены на 200%, влияя в значительной степени на весь игровой экран.
* Способность Крик Повелителя Роков теперь отбрасывает все на своем пути
1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War — Soulstorm".
2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".
Модификация для игры Warhammer 40K — SoulStorm .
Описание:
Dawn of War: Revised ставит перед собой простую цель — расширить возможности игрока, добавив в оригинальную игру новые, предусмотренные правилами настольной игры Warhammer 40.000, виды юнитов, новые опции вооружений и новые способности, стараясь не менять всего остального.
Основные особенности мода:
— Более 50 новых отрядов для Космодесанта Хаоса, Элдар, Имперской Гвардии, Орков, Сестер Битвы, Космодесанта и Тау
— Более 200 новых моделей
— Более 1100 новых текстур
— Реалистичный масштаб юнитов, основанный на масштабе миниатюр от Game Workshop и Forge World
— ИИ, написанный на основе Skirmish AI
— Поддержка кампании Soulstorm
1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War — Soulstorm".
2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".
Models & Textures —— DAWN OF WARHAMMER 40.000: Firestorm Over Kronus (FoK) Team (Medes, Horus, BigFish, Fleshp0int, Melooo, Hangar-8, Patman42), Craftword Eldar Mod
AI tweaks ——- Guderian
Heroes adaptation ——— BIG GUN
Icons ——— CyberGirl
Dark Eldar & SoB textures fixes —— mdcertainty, Tyre
Russian translation ——- Wolfclan
Тзинчиты – начитанные и умные ребята. Самый знамениты легион – Тысяча Сынов, выделяющиеся своими «египетскими» аксессуарами и знаменитые Космодесантниками Рубрики, а посему, выбирая тзинча, можно будет строить как раз-таки этих бестелесных ребят. Они поставляются в огромных количествах, но неспособны бегать, они вообще прогуливаются не спеша, но стреляют очень точно. К сожалению, всякие гранаты и вооружение, отличное от болтера, им чуждо, поэтому рубриканты накрывают врага шквалом зачарованных болтов.
Firestorm over Kaurava – новая жизнь для старой доброй Вахи
Вечер в хату, мужики. Что же, начну с того, что Warhammer 40,000 изначально был настольной игрой. Удивительно, но этого факта многие, познакомившиеся со вселенной посредством Dawn of War, не знали. Но это простительно – миниатюрки нынче дорогие. Я часто захожу в местный хобби-центр, который находится недалеко от моей будки, смотрю на цены и плачу, а меня отпаивают чаем с валерьянкой. Но мод, о котором я пишу, поможет ознакомиться с настольной вселенной поближе.
Итак, сегодня в рубрике МОДный уголок у нас мод для Warhammer 40k: Soulstorm под названием Firestorm over Kaurava. Сразу оговорюсь, что есть идентичный мод для Dark Crusade, но в нем, естественно, рас меньше, и не развернёшься также с размахом, как тут. Поехали, что ли!
Разработчики мода утверждают, что создан он очень близко к кодексу, а это значит, что все фигурки будут выглядеть так же, как и их пластмассовые братья, а способности будут такими же, как они описаны в Кодексах. Думаете, что имбаланс? Ничего подобного.
Пожалуй, надо вначале рассказать в общем об изменениях геймплея. Тут, конечно, я распинаться долго не буду, но всё-таки переделка интересная. Так вот, во время боя на месте уничтоженной машины теперь появляется груда обломков, через которую затруднено движение, но она, по крайней мере, защищает немного от огня врага.
Следующим приятным изменением являются так называемые мутаторы, с помощью которых можно изменять геймплей игры: например, расставив по всей карте случайные минные поля, увеличить лимит армии, из-за чего даже мощные машины в замесах «гвардия против орков» начинают дымиться и плавиться, а в сочетании с мутатором «хардкор», который вдвое урезает здоровье всех юнитов, можно устроить себе настоящий Истваан V со штабелями дохнущих от одного выстрела из танка космодесантников. Но, разумеется, до такого я не опускаюсь, предпочитая убивать врагов на подступе из своих гвардейских «Василисков», но о каждой расе позже.
Появилось много новых типов как урона, так и брони.
Броня и пехоты, и техники разделена на несколько уровней, например, «Хищник» обычной чоппой не проколупаешь теперь, а терминаторскую броню не сожгут лазганами и сорок гвардейцев. Ну, может, и сожгут, только очень долго это всё будет. Особо крупные живые твари имеют свой тип брони – демон, и валить их нужно только из оружия, которое наносит этому типу брони урон.
С количеством типов брони могут сравниться только типы урона – плазменный, взрывной, психический, лазерный, бронебойный, по площади, огненный. И теперь их действительно нужно применять с умом – отряд гвардейцев с плазмаганами сможет сражаться против терминаторов, но вот с огнемётами они вряд ли нанесут хоть сколько-то урона.
Практически каждый отряд теперь может ненадолго ускоряться, что является неплохим способом сбежать с поля боя или же наоборот, устроить ничего не подозревающему врагу «surprise buttsex». Штурмовые отряды же вообще могут десантироваться прямо с неба, если их поместить в казармы, что может в корне поменять бой – вид спускающихся с небес полусотни орков с ранцами заставляет даже самого храброго противника дрогнуть и отступить.
Но не только пехота претерпела изменения – у техники можно тоже менять скорость хода, переключаясь между быстрым ходом для стремительных марш-бросков и медленным ходом для того, чтобы стрелять на ходу. Да и технику можно всячески улучшать, навешивая бульдозерные отвалы, чтобы ездить по неровным поверхностям без потери скорости, навешивать боковые пушечки и башенные пулемёты для того, чтобы противостоять самым различным типам врагов, а также ставить на башню специальную ракетницу, которая стреляет раз в полгода и выносит Леман Русс с одного удара.
У каждой расы теперь придётся в начале выбирать, по какому пути развиваться, в зависимости от чего геймплей может существенно поменяться. Например, игрок может решить, давить ему врага танками гвардии или же задавить трупами гвардейцев, поклоняться Нурглу, и создавать чумных десантников, которые в огромных количествах будут молча продавливать оборону противника, практически не получая урона от огнестрельного оружия. Или же поклоняться Кхорну, устроив весёлый кровавый махач в ближнем бою с участием сотни берсеркеров и парочки отрядов терминаторов Кхорна, которые будут постреливать из своих громадных пушек.
Командиры теперь являются действительно уникальными юнитами, выделяющимися из толпы и отличающимися не просто огромным количеством здоровья, но и уникальным снаряжением – так, например, капеллана можно заделать в штурмовика с комби-болтером, а Лорд Генерал будет бегать в окружении своей свиты, которая может выполнять действительно самые гибкие задачи: от указания цели для бомбардировки до воодушевления солдат и повышения их урона.
Теперь подробнее о каждой расе.
Орки – зеленозадые весёлые грибы, живущие только ради весёлого махача. Когда намечается драка, орки собираются в огромных количествах и идут воевать. Собственно, основное изменение и заключается в том, что играя за орков, можно собрать действительно грандиозный «Ваааагх», ведь в почти каждом отряде будет по тридцать зелёных зубастых рыл. С учётом того, что орки очень хороши в рукопашной, а их штурмаки не занимают численности армии, а лишь тратят лимит штурмовых подразделений, то девять десятков внезапно прилетевших ребят могут вселить ужас в сердце оппонента, заставив того отступить.
Если помните, раньше в отряды рубак добавлялись огнемётчики, от которых почти не было толку. Теперь всё по-другому – можно создать огнемётчиков аж отрядом, опять же, в тридцать касок, и идти в буквальном смысле выжигать врага. А танкобои, вооружённые ракетницами, теперь могут оснащаться специальными молотками, на которые примотаны ракеты. Также появилось много совершенно новых подразделений, например, понторезы с их знаменитыми очень большими дакками, коммандос, которые могут быстро прокрасться в стан врага и наделать дел и много других, о которых писать очень долго, ибо лучше увидеть. Ох, точно! Самая важная часть оргов – их ВААААГХ – теперь действительно непонятная ментальная сила, которая активируется кнопкой и делает всех орков на короткое время неуязвимыми, повышая их урон и скорость.
Не стоит забывать и о технике орков. Залутанные Леман Руссы теперь выезжают «голенькими», и на них нужно навешивать броню, шашечки и гретчинов, которые будут делать дакка-дакка из башенной пулялы. Сам танк, видимо, улучшенный орочьими меками, теперь стреляет гораздо дальше, заменяя оркам противотанковую артиллерию. Орочьи танкетки теперь не просто салазки на гусеницах – они существуют аж в трёх комплектациях: пулемётные, огнемётные и противотанковые. Жаль, долго они не живут ни в каком виде. Можно устраивать засады, используя мортиры, из которых стреляют гретчины.
Но настоящий surprise buttsex случается тогда, когда на оппонента выходят аж три сквиггота (или в русской локализации – мастодонты). В общем, теперь орки – действительно грозная зелёная масса, способная навалять любому врагу. Минус у орков только один: всё ещё мало дакки.
Наверное, самая интересная раса в плане изменений. Как все знают, есть несколько видов хаоситов: слаанешиты, кхорниты, нурглиты, тзинчиты, есть просто ренегаты, которые не поклоняются ни одному богу, как, например, Повелители Ночи, а есть те, кто, как Несущие Слово, поклоняются сразу всему пантеону. И теперь в начале игры нужно обязательно выбрать, кому будет поклоняться армия и будет ли вообще, а от этого будет напрямую зависеть, какие юниты можно будет строить.
Собственно, если выбрать весь пантеон или играть за ренегатов, то уникальных подразделений не будет, разве что можно будет вызывать знаменосцев – такие весёлые ребята, которые присоединяются к отряду и по-разному улучшают его. Так, знаменосец Кхорна повысит урон в рукопашной, а знаменосец Дедушки увеличит количество здоровья.
А теперь по порядку за каждого, так сказать, Бога вам поясню.
Вся армия внезапно получает узкую специальность – рукопашный бой. Оно и не мудрено, последователи Кхорна любят весёлый махач, да такой, чтобы во все стороны юшка плескалась. Игрок волен строить берсеркеров Кхорна, а у нерукопашных отрядов повышается урон в ближнем бою. Командиры армии принимают такой жестокий шипастый вид с соответствующими Кхорну способностями, а через Врата Демонов появляется возможность заказывать Кровожадов.
Дредноуты же (да-да, помимо Осквернителей у Хаоса теперь тоже есть дредноуты) получают возможность весело убивать врагов в жестокой рукопашке, забив на стрельбу, ибо новые обвесы ориентированы строго на рукопашный бой. Терминаторы Хаоса оснащаются крутыми пушками, длиной в рост космодесантника, аннигилируя вокруг и пехоту, и технику. А можно, в принципе, и по старинке, цепным мечом и пило-кулаками отработать – это кому как нравится. Кхорниты могут вызывать Алчущего Крови – мощного демона Кхорна.
Слуги Дедушки отличаются любовью к жизни и крепким здоровьем, хоть и выглядят, будто их бульдозером переехало. Поэтому в игре у нурглитов очень много здоровья, югиты источают миазмы и болезни, тактические десантники кидают чумные гранаты, из терминаторов лезут наружу кишки и гниль. Но больше всего мне нравится отряд чумных десантников. Они не просто воняют, как все юниты. Они натурально разлагаются на ходу, имеют рог во лбу, стреляют из болтера с одной руки. Их очень тяжело подавить, и они очень живучие. Правда навыки стрельбы оставляют желать лучшего. Естественно, Нурглиты могут вызывать высшего демона Нургла — Великого Нечистого.
Слаанеш – самый молодой бог неопределённого пола и любимый объект шуток ребят с варп-треда. Но не стоит недооценивать слаанешитов. Может, они кажутся всего лишь похотливыми наркоманами-извращенцами, но во время Ереси Хоруса именно их Примарх набил больше всего фрагов лояльными Примархами. Да и сами слаанешиты безумны донельзя – отрезают себе веки, чтобы не пропустить ни одного мгновения в жизни, срезают кожу с себя… Ненормальные и очень опасные.
В моде же игра за легионы Слаанеш превращается в избиение младенцев – шумовые десантники с хирургической точностью наваливают из своих пушек, разбивая с одинаковым успехом и пехоту, и технику, а терминаторы Слаанеш, вооружённые непонятными убер-ганами, вообще никого не подпускают к себе, сбивая с ног и отбрасывая. Слаанешиты могут вызывать Хранителя Секретов.
Тзинчиты – начитанные и умные ребята. Самый знамениты легион – Тысяча Сынов, выделяющиеся своими «египетскими» аксессуарами и знаменитые Космодесантниками Рубрики, а посему, выбирая тзинча, можно будет строить как раз-таки этих бестелесных ребят. Они поставляются в огромных количествах, но неспособны бегать, они вообще прогуливаются не спеша, но стреляют очень точно. К сожалению, всякие гранаты и вооружение, отличное от болтера, им чуждо, поэтому рубриканты накрывают врага шквалом зачарованных болтов.
При добавлении к отряду колдуна, мощь повышается в разы, однако заклинания колдуна недальнобойные, поэтому для их эффективного использования нужно подойти очень близко. Естественно, у героев, благодаря Бздынчу, появляются очень крутые магические штучки, а сам игрок может вызывать высшего демона Тзинча – Повелителя Перемен.
На примере космодесанта можно понять всю изначальную ущербность ДоВа, как стратегии по настолке, ибо у космодесанта почти все юниты обновлены или перепилены. Добавлены ветеранские отряды, причём и штурмовые, и тактические, да ещё и разделяющиеся на ближний бой и дальний. Каждого солдата можно снарядить крутыми пушками.
Если вспомнить, то в оригинале можно было давать только тяжёлые болтеры, огнемёты, плазмовинтовки и ракетницы. В моде же к этим стволам добавилось комби-оружие, мельты, тяжёлые мельты, плазменные тяжёлые пушки, лазерные пушки и шторм-болтеры… Причём каждое оружие отлично предназначено для своей задачи, позволяя тактическим десантникам действительно выполнять тактические задачи. Появился новый герой – Чаптермастер, ну очень мощный дядька, который в прокачанном состоянии может таскать на себе ремесленную броню, выдерживая выстрел из Бейнблейда в грудь и убивая врагов излучающимся пафосом.
Чаптермастера, да и другие юниты можно катать на новых видах техники: например, загрузить в Рейзорбек, в Лэнд рейдер Крусейдер или Прометеус… В начале игры нужно будет выбрать одну из нескольких стратегий: либо улучшить тяжёлое оружие и боевой дух ценой скорости, либо позволить солдатам и технике по нажатию кнопки передвигаться ещё быстрее. Можно улучшить здоровье десантуры, открыв возможность строить юниты с апотекариями в комплекте, а можно улучшить громовые молоты и штурмовые комплекты Астартес.
Между прочим, как ответвление космодесанта, вышли Чёрные Храмовники, являющиеся отдельной расой. О них тоже пару слов.
Настоящие религиозные фанатики, отморозки и просто очень хорошие люди. И, знаете, пока что это самая интересная раса, которая в руках умелого игрока заткнёт за пояс любого, будь то хаосит, гвардеец или эльдар. Чёрные Храмовники – очень мощная раса, ведь, обладая жиром космодесанта, они месятся в рукопашке в два раза усерднее, со злости разбирая даже технику. Вместе с обычными космодесантниками в бой идут и неофиты, добивая число солдат в отряде почти до двадцати.
Почти все улучшения направлены на рукопашный бой. Выбрав в начале игры одну из четырёх «клятв», можно немного изменить тактику игры, задав, какому типу врагов Храмовники будут вламывать больнее, но в конечном итоге все будет сводиться к массированной атаке, которая стремительно перетечёт в жестокий ближний бой. Настоящим ужасом для врага послужит почти десяток Лэндрейдеров Крусейдер, которые можно создавать, не обращая на количество техники, пока их собственный лимит не кончится, а потом добавить в ним обычных Лэндрейдеров или парочку Хищников.
У Тау почти ничего не меняли, новых юнитов почти нет, кроме командира, облачённого в экзоскелет «Кризис», снайперских дронов, да гуэ’ла, то бишь людей, присягнувших Высшему Благу. Да и геймплейно Тау почти не поменялись – сколько им оружия нового не добавляй, сколько снаряжения они не будут использовать – воин огня живёт ровно столько, сколько требуется космодесантнику добежать до его позиций. Или сколько летит снаряд «Василиска». Я вас предупредил.
Если статью читает эльдаровод, то прости меня. Про эльдар я скажу ещё меньше, чем про Тау – что у Тёмных, что у Светлых эльдар подразделений новых практически нет, но зато у героев появилась новая разрушительная магия. При игре за эльдар теперь нужен хоть какой-то навык микроконтроля, иначе слабеньких броней эльфиков быстро убьёт гвардия или тау, а в рукопашной их сметут орки или храмовники. Причём все сказанное касается и «плохих», и «хороших» эльдар.
Я не очень люблю некронов. Молчаливые бездушные машины. Видимо, и авторы мода их тоже не очень любили, ведь из всех изменений можно отметить только особых крутых снайперов, бьющих на полкарты и убивающих всё, что хоть немного отличается от техники и огромные лодки, которые могут перевозить пехоту и больно бить. А, и ещё шесть Монолитов одновременно на карте.
Если играете против этих ребят – придётся изрядно попотеть, так как Инквизиция является самой мощной расой наряду с Храмовниками. Но пафоса, думаю, у инквизиции будет побольше. Отличительной чертой является то, что сама раса разделяется на две поменьше – Ордо Еретикус и Ордо Маллеус. При выборе первого можно будет играть за Адептус Сороритас – Сёстры Битвы, если по-русски, а при выборе второго игрок возьмёт на себя управление неимоверно пафосными и мощными Серыми Рыцарями. Если честно, то при игре за Сестричек я не заметил вообще никакой разницы, так что сразу перейду к Серым Рыцарям.
Безумно мощные и пафосные ребята. Каждый из них – мощный псайкер, а значит, каждое подразделение может так колдануть, что даже эльдары обзавидуются. Одинаково больно бьют и в рукопашной бою, и в дальнем, а броня их по прочности чуть-чуть уступает терминаторской. Лэндрейдеры Серых Рыцарей гремят цепями и обвешаны Печатями Чистоты и Литаниями. Дредноуты блестят на солнце рельефом в виде Аквил и изречений Императора. В общем, Серые Рыцари возвышаются над обычными космодесантниками так же, как они над обычными людьми. Единственная слабось Рыцарей – их катастрофически мало. То есть одному Рыцарю в бою придётся драться сразу с несколькими орками, например.
Ну, а мы наконец-то подошли к моей любимой расе.
Это слишком круто, чтобы передать буквами. Ребят, честно. В моде есть расы, которые почти не менялись. Есть расы, которым были добавлены новые фишки в довесок к старым. Но Гвардию перелопатили полностью, сильнее, чем космодесант. Нет. Конечно, остались старые подразделения, но как их поменяли! Имперские Гвардейцы теперь действительно гвардейцы, а не ничего не умеющие мешки с мясом – при должной прокачке будут рвать орков в жестокой рукопашке, будто их подгоняет сам Яррик. Ракетные удары по технике с орбиты, ковровая бомбардировка, дружные строи Сентинелов, обстреливающих врагов из ракет или плазменных пушек…
Собственно. Для начала нужно выбрать путь развития: пехотный полк, танковый полк или полк мотострелковых войск. Сначала расскажу про последнее, ведь в мотострелковых войсках почти ничего не меняется. Этот путь развития подразумевает очень высокую мобильность, ведь можно строить Химер вдвое больше, да и ещё уникальных, с автопушками.
С пехотными полками гвардии считаются даже Хаоситы. Пехотная гвардия – это стереотипная гвардия, в которой солдаты бегут в ура-атаку на пулемёты, добровольно наматываются на гусеницы орочьего танка, чтобы его задержать. Отряды из тридцати зелёных новичков-призывников, которые впервые стреляют из настоящего лазгана, пулемётные расчёты, миномётные отряды, спецназ и десантники… пехота Гвардии грозная сила, но она ничто по сравнению с танковыми полками.
Представьте: вы лампово отстраиваете базу, изредка посылая отряды на захват точек. И вдруг на базу обрушивается шквал артиллерийских снарядов, вы бежите уничтожать врага, а вам навстречу выезжает Бейнблейд и девять Леман Руссов, среди которых есть даже командирский, из люка которого торчит комиссар и машет сабелькой.
Командирский отряд Лорда-Генерала выбирается из Химеры. Радист вызывает обстрел позиций. Медик лечит раненых. Отряд снайперов, расположившийся неподалёку, обстреливает паникующего врага. А Хеллхаунды отрезают подразделения огнём в прямом смысле. Да. Гвардия очень сильно поменялась и усилилась, хотя и не сделалась самой сильной расой.
Теперь перейдём к установке. Она проста, как и составленные мною предложения.
Источники
- https://fanpub.su/sample-page/warhammer-40000-dawn-of-war/warhammer-40000-dawn-of-war-soulstorm-po-seti-ili-internetu/
- https://synthira.ru/load/drugie_igry/dawn_of_war/ultimate_apocalypse_mod_thb_v_1_88_72_full/405-1-0-7234
- https://modgames.net/load/strategy/strategy/1/4-1-0-3171
- https://coop-land.ru/helpguides/reviews/10145-firestorm-over-kaurava-novaya-zhizn-dlya-staroy-dobroy-vahi.html