Обзор theHunter: Call of the Wild. The hunter call of the wild отзывы

Существует несколько способов обновить драйверы, но лучше всего загрузить их напрямую от производителя. Для этого сначала необходимо выяснить модель вашей видеокарты, а затем загрузить последнюю версию драйвера с сайта производителя. В зависимости от вашей модели вы можете загрузить последнюю версию драйвера со следующих веб-сайтов:

Обзор theHunter: Call of the Wild

В игровой индустрии существуют такие жанры, которые не предназначены для массовой аудитории, а лишь для определенной категории игроков. Шведская студия Expansion Worlds как раз занимается одним из таких жанров — симулятор охоты. Эти ребята уже в 2014 году выпустили свой первый проект theHunter, игра распространялась по модели free-to-play, что привело к большой роли доната в игре, и как следствие критике со стороны игроков. После этого в 2015 году разработчики выпустили theHunter: Primal, широкого распространения игра не получила. И сейчас уже 16 февраля 2017 года студия выпускает theHunter: Call of the Wild. В этот раз игра требует единоразовой покупки. Акцент сделан на современную графику, о которой мы еще поговорим подробнее.

src=»https://coub.com/embed/s9aac?muted=true&autostart=false..» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ width=»750″ height=»440″>
Хиршфельденский заказник — густая лесная роща со смешанной растительностью.

src=»https://coub.com/embed/s9aa3?muted=true&autostart=false..» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ width=»750″ height=»440″>
Лейтонский озерный край — озёрный массив с красивыми заливами и преобладанием водоемов.

Обе зоны по-настоящему огромны и оббежать их невозможно. Графика в игре раскрывается больше на «лесной» локации, а на озерах наоборот видны недостатки прорисовки на больших дистанциях. Слабо выглядят отражения, даже на качестве «Ультра», к остальным эффектам подкопаться практически невозможно. Звуки, деревья, растительность, животные — все детали атмосферы выполнены на уровне и легко переплевывают «лес» последнего Ведьмака. Также стоит сказать, что вы не увидите здесь детализированную лесную почву(как в жизни), просто потому что не хватает современных мощностей.

При всем богатстве обеих локаций, есть непростительный «косяк». После создания персонажа, он никак не идентифицируется, для него можно выбрать только пол и цвет кожи. Для того, чтобы начать охоту в другой зоне вам потребуется начать новую игру, и весь прогресс теряется — невероятный провал. Решение на мой взгляд очень простое, либо сделайте единого охотника на обе локации, либо введите несколько профилей с возможностью сохранить игру отдельно.

Выдвигаемся на охоту

С самого начала вам начнут втирать(почему втирать, расскажу ниже) плохо переведенное на русский язык обучение через игровой смартфон «Хантер». Также в нем можно взять задания, которые необязательно выполнять, но которые помогут вам дополнительно заработать. Вы вольны шагать на все четыре стороны в поисках добычи. Первое, на что стоит обратить внимание — это обнаружение животных, после того, как вы услышите издаваемый шум, вы начинаете выслеживать животное при помощи бинокля и оставшихся следов. Бинокль поможет на большой дистанции определить жертву, ее пол, состояние. Оставляемые следы могут представлять собой помятую траву, помет или следы крови, если цель уже была ранена. С другой стороны в это же время животное обнаруживает вас. Вы издаете шум и источаете запах. С шумом все просто, передвигаться по густой растительности, прыгать, бегать, палить во все стороны строго нежелательно. Запахи распространяется по ветру, причем если ветер слабый, то ваше присутствие распространяется на небольшую дистанцию.

Животные могут передвигаться как стаей, так и по одиночке.

На карте помимо животных и вас есть другие объекты. Например смотровые вышки, работают они один в один, как в серии игр Assassin’s Creed.

Для охоты эти вышки совсем непригодны.

Дополнительно вы можете достроить вышки поменьше и приманивать туда жертв, животным заметить вас будет непросто.

Места выбраны для этих вышек заранее. Рядом с местом потребления пищи и воды, с хорошим обзором.

Перейдем к тому моменту, когда вы уже отследили жертву и готовы стрелять. В игре достаточно оружия, чтобы у вас был выбор. Винтовки, пистолеты, револьверы, ружья и луки. А также умение обращаться с каждым из них, прокачивать вы его будете успешной охотой. Помимо умений в игре есть навыки. Умения — это про ваше оружие, навыки это про вас самого.

Лучше читать следы, не выдыхаться на бегу, передвигаться бесшумно и даже предсказывать погоду.

После выстрела игра регистрирует попадание в жертву с точности до органа, если вы конечно попали, если промахнулись, жертва буквально исчезает с поля зрения. В зависимости от того, как быстро вы убили жертву и не причиняли ей вреда, вам начисляются деньги и опыт.

Два выстрела плюс «грязная» беготня за оленем сильно не вознаграждается.

На заработанные деньги можно купить новое вооружение и снаряжение.

В каждом регионе есть опорные пункты, в которых вам нужно отметиться, после чего туда можно перемещаться и пользоваться магазином.

TheHunter: Call of the Wild — игра на терпение . Чтобы выследить животных, прежде чем нанести последний удар, может потребоваться более пятнадцати минут. Движение кажется естественным в игре, вам нужно несколько минут, чтобы переместиться на короткие расстояния, как в реальной жизни .

National Geographic вещает!

Начинается theHunter: Call of the Wild с простейшей генерации персонажа и выбора одного из двух природных заказников – немецкого Хиршфельдена и североамериканского «Озёрного края Лейтон», после чего нас с простейшей охотничьей винтовкой, биноклем, манком и приманкой высаживают на краю заповедника.

Ночью охотится сложнее, но и интереснее

Независимо от выбора региона, перед вами окажется невероятно детализированный, огромный, живой и дышащий мир настоящей дикой природы, простирающейся на многие мили. Убивать зверюшек, даже цифровых, посреди такой красоты, право слово, не хочется – движок от Just Cause 3 и Mad Max шведской студии Avalanche, оказывается, безупречно подходит не только для генерации роскошных взрывов, но и для демонстрации покачивающихся на ветру осинок, спускающегося в низины утреннего тумана и журчащих ручьёв, блестящих на солнце. Передать степень умиротворения и погружения в этот мир на словах и в статичных скриншотах практически невозможно – это надо потрогать и ощутить самому.

На скриншоте этого не оценить, но в этой игре самый правдоподобный дождь за всю историю видеоигр, лучше разве что в гоночном DriveClub.

Ещё больший кайф начинаешь ловить, когда понимаешь, что здешняя экосистема, пусть и упрощённо, но достойно симулирует настоящее поведение животных, а сами они – не тупые болванчики, заполняющие мёртвые статичные декорации леса. У каждого зверя есть свои привычки и некий распорядок дня, изучать и познавать который – отдельное удовольствие. У какой-нибудь лисички обязательно найдётся в лесу любимая полянка, на которой она дремлет по утрам, а у лося – привычное место водопоя, где его можно подстеречь. Всю эту картину дополняет динамическая система дня и ночи и постоянная смена погоды – от знойного безветрия до бушующих косых дождей.

Да начнётся охота!

Но всё-таки любование красотами не является целью игры – рано или поздно придётся взять в руки оружие и пойти за добычей. И здесь theHunter: Call of the Wild раскрывает себя по полной программе как адекватный, умеренно сложный, но вполне понятный симулятор охотника.

Выстрел в голову, кстати, не всегда самый удобный и практичный вариант

Любая охота начинается с выслеживания цели. Животные оставляют следы, по которым можно определить направление их движения, пардон, помёт, а также издают различные звуки – от предупреждающего гавканья до брачного зова. Используя полученную информацию, памятуя об уровне производимого шума и направлении ветра, несущего запах человечины, мы медленно пробираемся к заветному зверю, после чего совершаем выстрел. При этом желательно выцеливать жизненно важные органы – бегать по кустам с винтовкой наперевес за раненной косулей, медленно истекающей кровью, поверьте, далеко не самое увлекательное занятие.

Как, впрочем, вообще вся игра – несмотря на наличие системы прокачки, перков, выдаваемых квестов и нового оборудования (например, спортивного лука с оптикой), она подходит скорее для людей весьма определённого круга, чем для рядового игрока. Далеко не у каждого хватит нервов не бросить в монитор чем-нибудь тяжёлым после того как полчаса выслеживаемый тобой лось галопом мчит от тебя в ближайший подлесок и теряется с концами.

Если Hunter: Call Of The Wild не запустится на вашем ПК, проблема может заключаться в целостности игры. Иногда определенные файлы могут быть повреждены или повреждены, что делает вашу игру неспособной к запуску. Однако вы можете решить проблему, проверив целостность файлов игры.

Какая сволочь стреляла?

  • винтовки (13 моделей);
  • ружья (5 моделей);
  • пистолеты/револьверы (6 моделей);
  • луки/арбалеты (4 модели).

Чтобы убить животное, его нужно либо выследить, либо приманить. Для приманки животных есть три способа: звук, запах и чучела. Манков в игре много. Некоторые универсальные, некоторые только под один вид, есть и распылители запаха (как правило это мускус мелких копытных). Чучела
только на птиц, ставятся на открытую местность, а потом приходится ещё и приманивать пролетающие косяки звуком. Пока в игре нет прикормки, как в theHunter classic, но думаю это дело времени и ещё одно DLC не за горами.

Для более комфортной охоты так же существуют засидки, которые можно поставить на открытой местности и в них спрятаться, вышки, которые разбросаны по охотугодьям и которые можно переносить с собой, лабаз, который позволит организовать точку охоты высоко на дереве. Есть рюкзаки разной вместимости, которые дадут возможность переносить больший вес, но делают вас более заметными. Палатка позволит с комфортом организовать привал, где можно отдохнуть и сменить оружие и пополнить боезапас, а так же вызвать квадроцикл. Да, в игре есть транспорт, который позволяет с комфортом добираться в отдалённые и ещё не открытые уголки карты, загонять животных или просто устраивать гонки с друзьями. При помощи транспорта можно быстрее выполнять некоторые задания. Квадроцикл представлен всего одной моделью, зато в трёх цветах (бытует мнение, что красненький быстрее).

Да, это не национальная охота

— Для нашей национальной охоты главное — не зверь, а процесс. Ты ходишь, ищешь. Можно ничего не делать, только ходи.
— А это можно делать без водки?
— Ох, хотелось бы.

Для каждого заказника существует уникальная ветка миссий, которая позволит ознакомиться с основными достопримечательностями карты, животными и способами охоты на них. Помимо основных миссий существуют побочные, которые заставят вас добыть дичь особым способом (расстояние, вес, целостность трофея, время и место добычи). За миссии, как и за правильные убийства игра отсыпает нам опыт и деньги. Деньги мы можем потратить на покупку снаряжения, арсенала, патронов и открытие стационарных укрытий. Опыт же увеличивает уровень охотника (максимальный уровень 60-й). Уровень даёт нам очки навыков или умений, которые мы можем потратить на прокачку персонажа. Прокачка даст возможность нам лучше владеть разными видами оружия, быстрее бегать, меньше уставать, тише передвигаться, быть менее заметными, точнее целиться, лучше пользоваться манками и многое другое, что сможет облегчить добычу заветного трофея. После добычи особо ценных трофеев из них вы можете сделать чучело, а потом поставить его в своём собственном особняке, в который сможете пригласить своих друзей и похвастать размером своей добычи, длинной рогов и не только…
Так же в игре присутствует клуб охотников, правда пока в статусе беты, но уже сейчас можно выполнять ежедневные, еженедельные задания и получать за это деньги.

А можно без миссий, чучел, особняков, клубов просто бродить по лесам, полям и горам и наслаждаться красотами и изредка постреливать в цифровых зверушек, благо для этого нужна только одна лицензия, лицензия theHunter: Call of the Wild.

Удачной охоты на просторах заказников

Оцените статью
M-Game