Существует только один способ борьбы с этим явлением — запрет. Боты против мошенничества автоматически проверяют целостность игровых файлов и автоматически запрещают пользователям доступ к онлайн-серверам в случае известных изменений. В некоторых играх есть комитеты, которые рассматривают итерации игры и публикуют свои решения вручную.
HESOYAM, noclip и Aimbot. История читерства в видеоиграх от безобидных кодов до онлайн-угрозы
С момента появления первых игр худшие представители человеческой расы всегда пытались победить своих врагов нечестными методами. Бумажное жульничество, контролируемое бросание игральных костей, симуляция, спортивный допинг и поиск идеального шулера до сих пор не остановлены. Видеоигры не избежали этого. Другие проекты намеренно предоставляют пользователям возможность нарушать систему или ошибочно сталкиваются с внешними угрозами, от которых страдают онлайн-проекты. Погрузитесь в историю вместе с Вокой и узнайте, откуда взялись эти коды для GTA, а также найдите Wallhack в Counter-Strike.
Мошенники в сфере видеоигр появились в то время, когда эта индустрия еще не успела проникнуть в каждый дом на планете. Интересно, что Kraken был выпущен самими разработчиками. Первый известный код относится к платформеру 1983 года Manic Minor. Почему бы не попробовать себя с простым скином игрока без привилегий, чтобы вы могли изучить состояние проекта без особых усилий, используя комбинацию цифр 6031769? В то же время она выбивает из головы нынешних и будущих гиков и фактически вычисляет семизначное число, зашифрованное с помощью водительского удостоверения разработчика.
Такой подход был распространен в конце 20-го века. Например, Стив Пикфорд, один из авторов работ Solar Jetman, Plok и Equinox, вспоминает, что этот код стал настоящим спасательным кругом для десятков разработчиков.
‘В 8-битном сезоне у игры был очень простой пользовательский интерфейс. Не было обширного экрана меню для добавления списка читов. Вы должны определить, какие функции вам нужны. Но некоторые из них были случайно опущены в релизе».
Возможно, все те, кто играл в хардкорные игры во второй половине 20-го века, просыпаются посреди ночи с воспоминаниями, которые так и не доходят до их души. Представьте себе, на что будет похожа повседневная жизнь разработчика, только чтобы снова пройти Sonic the Hedgehog и контролировать состояние определенных предметов. Или отказаться от непрерывной борьбы с Mortal Kombat.
Кроме того, технологическое развитие не предлагало много альтернатив, и разработчики продолжали оставлять игры с кодом, который мог быть введен специальными консолями. Так было с Quake в 1996 году — Noclip, Fly и God Commands позволили лучникам исследовать новые перспективы. В XXI веке, однако, прием продолжал использоваться. Читеры были в серии GTA, перезагрузке Doom и четвертом Fallout.
Однако код может иметь большое практическое значение. Представляя игру Ken Griffey Jr SNES Major League Baseball, разработчик смог быстро запустить конечное название и доказать, что он был частью команды авторов. В других случаях комбинация букв и цифр призвана облегчить игру для тех, кто не готов тратить много времени и сил.
Легализация читерства: журналы с кодами, горячие линии и ТВ-шоу
В то же время ключ к игре был оставлен, чтобы разработчики могли легко получить доступ к уровням, а опытные игроки могли наблюдать за процессом взлома. Например, пользователи домашнего компьютера Commodore 64 со временем научились использовать базовую команду Poke, заменяя цифры в ячейках памяти, тем самым изменяя здоровье, повреждения и даже текст.
Однако, поскольку подробных инструкций к коду не было, им пришлось работать методом проб и ошибок. Нередко враги получали бонусы вместо своих персонажей. Избежать подобных ошибок помогло довольно активное сообщество игроков, члены которого подсказывали новичкам и делились результатами в таких журналах, как Crash.
Но что более интересно, в начале 1980-х годов, помимо основного кода обмана, существовали и полноценные дополнительные приложения, которые напрямую влияли на игровой процесс пользователя. Более того — они даже официально распространялись разработчиками!
Например, поклонники Castle Wolfenstein, одной из первых стелс-игр в истории, могут приобрести утилиту Great Escape за 15 долларов. В брошюре разработчики обещают полностью изменить геймплей известного проекта. И в той или иной степени. Ослабьте врагов. Мы также будем добавлять новые предметы».
Кроме того, в продажу поступила кассета с игрой «Джинн и действие». Это позволило создать по сути те же команды «тыкать», но в более увлекательной среде, не заставляя гуманистов вырезать ячейки памяти. У Nintendo был свой подход к мошенничеству. Она вела регулярную колонку в журнале Nintendo’s Power с обзором индустрии и своих лучших проектов. Игры, в том числе «Как не надо играть». Проект просуществовал до 2010 года.
Была альтернатива. По крайней мере, существовал журнал Tricks с советами и подсказками, где журналисты публиковали коды о последних играх, отчеты Poke и даже подробные обзоры для молодых тренеров. А потом по телевизору показывали шулеров! Американская сеть G4: проект просуществовал семь лет, с 2002 по 2009 год, и вышел из эфира после 174 эпизодов. Он приобрел широкую популярность.
Не читанешь — не проживешь
В целом, неудивительно, что обман сначала поощрялся разработчиками. Как часть игры игрока или как развлечение для компании, это был спонтанный выбор, меняющий игру. Весело. Другое дело, что ситуацию может только испортить онлайн-борьба. Его участники не были готовы к нечестной борьбе.
Этот вопрос был подробно изучен компанией Ildeto в 2018 году, в ходе которого было опрошено около 10 000 человек из Китая, Германии, Японии, Южной Кореи, Великобритании и США. В конце концов, 60% респондентов сталкивались хотя бы с одним негативным опытом общения с мошенником, 77% готовы завершить сеанс в таких случаях, а 48% рассмотрели бы возможность вообще не платить за такие условия. Конечно, разработчики проектов и издатели не готовы к этому и часто могут бороться с наступательным обманом всевозможными и весьма радикальными способами.
Другое дело, что это явление на самом деле оказалось гораздо более распространенным, чем невинные глупости однопользовательских продуктов в прошлом. Игры могут быть взломаны несколькими способами. Модификация памяти, содержащей данные, связанные с характером пользователя, или вставка программы перехвата между клиентом и сервером могут оказать значительное влияние на весь процесс.
Например, игроки, знакомые с такими шутерами, как Counter Strike, как минимум слышали о чите WallHack. Эта технология позволяет игрокам детально изучать скрытую от них информацию и видеть врагов сквозь стены. Затем привычный аимбот настраивает управление прицеливанием. Это гарантирует, что пользователи не промахнутся.
В некоторых случаях, если сервер не проверяет тщательно информацию, полученную от клиента, читер может значительно увеличить скорость персонажа или использовать Dupe для увеличения предметов в инвентаре. Такие случаи имели место в Diablo и недавнем проекте NewWorld. .
В других случаях для получения преимущества может даже не потребоваться использовать вредоносное ПО. Например, соединение может быть перегружено. В этом случае противник может видеть, как персонаж «прыгает» и регулярно промахивается во время атаки. Сам пользователь не почувствует никакого дискомфорта, благодаря доброжелательному игровому клиенту.
Некоторые программы повторяют движения игрока без его непосредственного участия. Так называемые боты позволяют игрокам находиться в 1000 км от своего рабочего места. Полчища преданных героев в настоящее время путешествуют по локациям World of Warcraft, добывая траву и руду для продажи на аукционе и конвертируя несколько долларов из виртуальной валюты. А это не только вредит внутренней экономике ролевой игры, но и прямо нарушает правила сообщества.
В конце концов, даже обман командной работы игроков и тайное продвижение определенных пользователей к статистическим высотам теоретически можно отнести к категории читов. В отборочных турнирах. В других случаях так называемые ‘stream sniffers’ изучали прямые трансляции блогеров, разрушая их жизнь и быстро сокращая количество нейронов.
Самый простой тип чит-кодов — это коды, созданные самими разработчиками игр и скрытые в самой видеоигре, вызывающие необычные эффекты, которые не являются частью обычной механики игры.
См. также
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью. |
Фонд Викимедиа. 2010.
Полезное
Смотреть что такое «Читерство» в других словарях:
Обман — существительное, синонимы: 4 — обман (42) — обман (42) — обман (21) … Словарь синонимов.
Обман — 21/01. Использование скрытых свойств объекта для получения преимущества или достижения цели. 2. нарушение правил игры (обычно компьютерной). Я немного поработал, и код работает. Это не игра, которая спасает год. …. Словарь современной лексики, сленга и жаргона
Жульничество в онлайн-играх — термин «жульничество» см. Другие концепции. Читерство в онлайн-играх (чит, чит, читерский игровой сленг) — это специально созданное или модифицированное программное обеспечение или …… использование википедии.
Мошенничество в онлайн-играх — это использование специально созданного или модифицированного программного обеспечения или оборудования в онлайн-игре для получения неоспоримого преимущества над другими игроками. … …. Википедия.
Target bot — сленг онлайн-игры, означающий «чит», «обман», «надувательство» — это использование специально разработанного или модифицированного программного или аппаратного обеспечения в онлайн-игре для получения неоспоримого … …. Википедия.
Читерство — Читерство в онлайн-играх (на сленге онлайн-игр — обман, жульничество, мошенничество) — это использование специально разработанного или модифицированного программного или аппаратного обеспечения в онлайн-игре для получения неоспоримых … … Википедия.
Counter — Strike — Разработчик Valve Corporation (все части) … Википедия
Rogue code — В этой статье нет ссылок на источники. Информация должна быть проверена. Несоблюдение этого требования может привести к тому, что оно будет оспорено и удалено. Вы можете … Википедия.
Cheat — Обман — это обман в компьютерной игре с помощью приватного трекера BitTorrent. Код для обмана игрока. Чит сетевые игры онлайн игры. Мошенничество с BitTorrent-трекером является разумным … … Википедия.
ICY Tower — День бесплатного обеда разработчиков 2000 Arcade Music … Википедия.
Читерство
Код обмана изначально был инструментом для борьбы с ошибками, который использовался разработчиками, чтобы избежать беспокойства, связанного с «честной» игрой в тот момент, когда ее нужно было проверить. Однако их название (чит) происходит от того, что они были доступны игрокам, которые просто использовали их для облегчения собственных игр в обход правил. В этом нет ничего плохого, так как мошенник играл сам по себе, и ему не было дела до других. Они были запрещены только в киберспорте и других соревнованиях, тогда как в реальной жизни они считали, что знание кодов и других баек является частью способностей игрока.
Но сейчас есть онлайн-игры, в которых действительно жульничают, что дает им несправедливое преимущество перед мобильными, но не живыми игроками, превращает игру в ад и пугает их, что приводит к финансовым проблемам у разработчиков. Начались серьезные деньги, и кибер-атаки, где вором была не просто строчка на табло, а чья-то очередь за призом, не имеют значения!
Мошенники также изменились. Теперь, с появлением систем «клиент-сервер», обычный игрок просто не может получить доступ к коду, а наоборот, умные мошенники начали создавать специальные программы для взлома некоторых из них. игры, которые они могут использовать — по сути, это своего рода чит-мод.
Содержание
Автоматизация править
Эти моды облегчают некоторую форму контроля, например, удаление пианизма. Они очень честны и даже законны, если не попадают в категорию «мошенничества TN». .
Боты править
На самом деле, в этой статье рассказывается обо всем, что касается ботов. Это искусственный интеллект, заменяющий игроков. Плохо то, что разработчик «жертвует или разбивает» выбор, но водитель бота обходит его, разбивает программу и продолжает работать. Это может привести к краху экономики игры, поскольку боты добывают и продают большое количество ресурсов другим игрокам. То же самое относится и к другому дураку из игры, или наоборот. Если роботы также используют описанные ниже методы, то можно доказать, что искусственный интеллект ворует.
Аимбот и автовыстрел править
Как следует из названия, это робот, но такой, который упрощает прицеливание. Точнее, он полностью исключает необходимость прицеливаться — беги и нажимай на курок. Принцип работы в этой области полностью аналогичен предыдущему. Программа фиксирует и контролирует данные о противнике. Автоматический стрелок работает аналогичным образом, но отличается тем, что нажимает на затвор, когда противник попадает в поле его зрения. Часто эти два чтения объединяются в одно, так что игроку нужно только выполнить
Макросы править
Макросы — это тип дополнительной клавиши, которая может назначить команде целую серию действий. Скорость их выполнения зависит от функциональности системы, а не от скорости, с которой игрок нажимает клавишу и перемещает мышь. Предыдущий пункт относится к играм-шутерам, но это особенно верно для MOBA, MMORPG и, в редких случаях, RTS. Например, в файтингах можно назначать целые комбо. Поскольку это макрос, он не отклоняется от своего исполнения. Обычно это полезно и удобно, но проблемы начинаются, когда амбициозный макрописатель изобретает что-то, выходящее за рамки лучших государственных навыков. Они просто нажимают определенную последовательность снова и снова в полном объеме или нажимают на кнопку быстрее, чем это могут сделать их пальцы. Обычно их распознают по чрезмерной полноте и единообразию, как ботов.
Экстрасенсорные читы править
Экстрасенсы — это те, кто видит то, что не видят другие. Этот класс читов позволяет игрокам делать то же самое, благодаря особенностям взаимодействия между клиентом и сервером. Важно отметить, что некоторые вычисления выполняются непосредственно на клиенте, поскольку постоянная передача данных на сервер и обратно должна осуществляться очень быстро. Таким образом, технически вы можете знать, где находятся все враги на карте (или, по крайней мере, вокруг вас). Просто игра обычно не раскрывает его.
Один из читов в World of Tanks был очень странным в этом отношении. В «Картошке» все было гораздо медленнее, чем в том же пехотном шутере, что исключало возможность классического вида через стену, описанного выше. Таким образом, имел место довольно причудливый обман, в результате которого владельцы программ обеих групп должны были связаться друг с другом и получить доступ к тактически необходимой информации о состоянии союзников. Этот метод также был очень умным. Разработчики купились на эту аферу и вычислили всех остальных владельцев, начав таким образом очень эффективную кампанию по запрету. Менее скрытым изобретением танкеров является возможность изменять текстуру транспортного средства, создавая, например, форму уязвимых зон, тем самым значительно облегчая им жизнь.