Совет: Образ главного героя должен быть образом участника рок-группы. Поэтому для нанесения татуировок и пирсинга необходимо посетить салон.
Улучшения для корабля
Корабль — это лицо лесника. Каждый хочет сделать его лучше, быстрее, сильнее. Как вы можете все это сделать? Конечно, путем покупки более нового и лучшего оборудования. Вы идете в ногу со временем, так сказать, и покупаете все новинки ученых. Но достаточно ли этого? Как вы можете еще больше улучшить свой космический корабль?
Прежде всего, вы можете обновить все игровое оборудование на научной станции. Для этого в диалоге с ученым выберите опцию «Я хочу обновить свое оборудование». Вы получите список оборудования, которое можно модернизировать, и его стоимость. На научной станции можно модернизировать стандартное оборудование, а также оборудование, пострадавшее от Доминаторов. Стандартное оборудование также можно улучшить на исследовательской станции, но в последнем случае вам также потребуется несколько узлов для обновления оборудования. Вы также можете купить модернизированное оборудование на научной станции, но его качество ниже, чем у оборудования, которое вы покупаете на станции модернизации. Вы можете обновить предмет только один раз. Помните, что ремонт модернизированного предмета будет стоить дороже.
Модернизация корабля
Во-вторых, вы можете изменять параметры устройства, вставляя в него микроюниты.
Микромодули — это устройства, которые адаптируются к различным типам оборудования и улучшают их свойства. Микромодули создаются учеными из узлов, поставляемых рейнджерами. Однако микромодули могут сталкиваться друг с другом, поэтому на объекте может быть размещена только одна микромодуль. Кроме того, микромодули нельзя удалить или заменить. Они делятся на три типа: Первый уровень (самый лучший), второй уровень (умеренные характеристики) и третий уровень (минимальное влияние на характеристики).
Как я могу получить микромодуль?
Во-первых, микромодули всегда можно получить на станции рейнджеров. Каждый микромодуль имеет свою стоимость в узлах, и каждый рейнджер может обменять свои узлы на один из предлагаемых микромодулей. На выбор всегда есть три субъединицы, по одной каждого типа. Чем выше уровень микроагрегата, тем, разумеется, он дороже.
Если у вас закончились субмодули, вы всегда можете сразу же продать их и получить несколько дополнительных узлов для своего аккаунта.
Модернизация корабля
Кроме того, при исследовании необитаемых планет всегда есть вероятность найти микромодуль. Вы также можете получить их в качестве награды за выполнение миссий и очистку систем от Доминаторов. Микромодули также можно получить, сражаясь с доминаторами, а иногда они выпадают из мертвых машин.
Каждый год вы получаете микромодуль со станции рейнджеров в подарок на новый год.
Модернизация корабля
Микромодули первого уровня.
Корпус, двигатель, топливный бак, сканер, андроид, радар, захватный крюк, генератор поля, ракетное оружие, осколочное оружие, энергетическое оружие.
Корпус, двигатель, топливный бак, сканер, андроид, радар, захватный крюк, генератор поля, ракетное оружие, осколочное оружие, энергетическое оружие.
Броня корпуса +10, Скорость двигателя +70, Мощность генератора поля +10, Ремонт дроидов +30, Дальность радара +800, Мощность сканера +10, Мощность брони +15, Мощность граббера +60, Мощность энергетического и ракетного оружия +20, Осколочное оружие +30
Корпус, двигатель, топливный бак, сканер, андроид, радар, захватный крюк, генератор поля, ракетное оружие, осколочное оружие, энергетическое оружие.
Микромодули второго уровня
Мощность стрельбы энергетического оружия +3, осколочного оружия +5, ракетного оружия +7, стоимость снаряжения +60%, размер снаряжения +20%.
Двигатель, танк, радар, сканер, грейфер, андроид, генератор поля, энергетическое оружие, осколочное оружие, ракетное оружие.
Энергетическое, ракетное и осколочное оружие: огневая мощ ь-5, дальност ь-10, размер снаряжени я-50
Совет: Образ главного героя должен быть образом участника рок-группы. Поэтому для нанесения татуировок и пирсинга необходимо посетить салон.
Space rangers hd a war apart корпуса как получить таухито
Космические рейнджеры русская игра и английское название Space Rangers вторично. И большинство игроков знают эту игру по ее оригинальному русскому названию. Английское название появилось только тогда, когда вторая часть была продана на Западе.
Вот предыстория вашего вопроса: Уникальный «скальный» корпус: Вы получите такой корпус, выполнив особые условия военной базы: — Убейте 50 пиратов — Статус воина (что означает, что вам придется часто сражаться с пиратами и правителями) — Ранг «Туз» — Стоимость: 1040000 единиц Характеристики: — Все слоты открыты — Размер 1200 единиц — Броня 15 единиц — Раса создателя: Maloki или Pelengi (соответствует расе базы, на которой сделан корпус) Бонусные характеристики: — Броня корпуса +10 единиц (всего база получает 25 единиц) — Сила дроидов +20 единиц.
Уникальный корпус ассасина: Этот корпус можно получить, выполнив специальное условие базы пиратов: — Убить 100 гражданских кораблей (транспорты, дипломаты, лайнеры (обратите внимание, что в игре армия и крейсеры также классифицируются как «уничтоженные гражданские корабли»). ) — статус «Пират» (т.е. придется атаковать много мирных кораблей) — ранг «Туз» — Стоимость та же: 1040000 единиц Характеристики: — Все позиции открыты — Размер 1100 единиц — Броня 15 единиц — Раса Строитель: Пеленги или люди (равно расе базы, на которой сделан корпус) Бонусные характеристики: — +150 скорость корабля (относится только к общей скорости корабля, т.е. на это увеличение не влияет вес корабля и повреждения двигателя, также нет бонуса от форсажа) — урон энергетического оружия +15 единиц — урон осколочного оружия +30 единиц — урон ракетного оружия +20 единиц.
Уникальный корпус Болида Корпус Болида можно получить, выполнив специальные условия Научной базы: — Уничтожьте 500 Доминаторов — Выполните 20 миссий (планетарные сражения не считаются) — Ранг «Туз» — Стоимость остается прежней: 1040000 единиц Характеристики: — Все слоты открыты — Размер 1000 единиц — Броня 15 единиц — Раса создателя: Faean или Gaalian (соответствует расе базы, на которой сделан корпус) Бонусные возможности: — Броня корпус а-5 единиц (всего 10 от базы) — +300 скорость корабля (влияет только на общую скорость корабля, т.е. h.. На это увеличение не влияют вычеты за вес корабля и повреждения двигателя, также не действует бонус форсажа) — Дистанция обгона +20 единиц — +1000 на дальность радара — +1000 на дальность радара.
Дополнительная информация об уникальных суперкорпусах: — Каждый корпус появляется где-то в пятом году и только на одной базе — Чтобы купить корпус, вы должны выполнить все требования, прилететь на нужную базу и пройти через окно капитана, чтобы купить корпус — Если база с уникальным корпусом будет уничтожена, корпус вскоре появится на другой базе. При условии, что эта другая база находится в галактике.
Другой ответ на эту проблему заключается в следующем: База уничтожена, а заказ на корпус потерян, ЧТО ДЕЛАТЬ?
А у меня Доминаторы бегут в линию, а Ургант (800 часов) делает 1 залп. База не мертва (конечно, если там идет бой I)). Ну что, теперь очередь пиратов КК? 4 Все пираты, которых я снимаю.
Процесс получения
Первый и самый сложный шаг — получить предмет под названием «Старый голокристалл». Есть некоторый шанс, что он будет найден на необитаемой планете. Кристалл нужно отнести на любую научную базу, где его можно расшифровать за 500 узлов (вам не обязательно владеть им, так как узлы можно получить и через учетную запись узла). Расшифровка займет около месяца. После этого на базе начнутся продажи различных вариантов Shadow of the Empire, каждый из которых можно будет приобрести только один раз. Помните, что если база погибнет, вы больше не сможете получить этот корпус.
В дополнение к этим функциям, корабль имеет и другие уникальные особенности, которые требуют Энергия использовать их. Энергия накапливается сама по себе с течением времени: В мирное время она увеличивается со скоростью 20 энергии/мощность, а в бою уменьшается. Максимальное количество накопленной энергии — 1000. При достаточном количестве энергии, Тень Империи:
- Открыть черную дыру в любой системе на карте, независимо от мощности двигателя или количества топлива в баке. Новая черная дыра появляется рядом с игроком (обычно в течение 1 хода). Когда игрок попадает в черную дыру, он немедленно перемещается в соответствующую систему и обходит аркадный бой. Стоимость создания черной дыры составляет 600 единиц энергии.
- Измените режим щита на 10 энергии. Щит можно эксплуатировать двумя способами: нормальный и поднять. В нормальном режиме генератор щита поглощает урон пропорционально своей мощности. В режиме усиления щит может полностью поглощать урон с вероятностью, равной его силе, в противном случае ГЗП отражает урон пропорционально половине своей силы.
- Запустите эскадрилью истребителей на нужный корабль. В течение определенного периода времени (от 2 до 10 дней) истребители кружат вокруг корабля (их нельзя сбить) и наносят определенный урон каждый раунд (урон зависит от навыка техники, при максимальном навыке средний урон составляет 150, но может быть выше или ниже в зависимости от навыков и брони цели. Урон, наносимый боссам, уменьшен. Истребители можно вызвать вручную, нажав клавишу N, или настроить их на автоматический выбор целей, например, атаковать ближайшие цели или цели с наименьшей броней. Потребление энергии зависит от продолжительности миссии и рассчитывается по формуле:
Чтобы активировать несколько режимов, игрок должен подняться на капитанский мостик и поговорить с голограммой капитана оригинального корабля. Чтобы перейти к диалогу с ним, нажмите на кнопку в окне «Корабль» в правой части окна. Диалоги возможны как на планете, так и в космосе, но не в гиперпространстве или в других режимах игры.
Совет: Если вы новичок в игре, при выборе профессии стоит подумать о трейдере. Вторая часть «Космических рейнджеров» дает им довольно быстрый толчок.
Космические рейнджеры как играть за доминаторов
Доминаторы — раса киборгов, появившаяся в игре «Космические рейнджеры 2» и возглавившая борьбу против Коалиции. Они делятся на три серии: Троноиды, Келлероиды и Блазероиды. Эти серии имеют разных лидеров, выглядят по-разному и борются друг с другом.
Происхождение доминаторов
Этот текст может содержать спойлеры. |
Еще до войны с клашанцами внутри коалиции были конфликты. Проводились военные операции. Для повышения эффективности последнего был совместно разработан новый тип оружия — робот с гибкой микромодульной архитектурой.
Однако во время испытаний прототипы вели себя странно. Достоверной информации об этом нет, но ходят слухи, что роботы успешно выполнили свою боевую задачу, но исследовательская группа, наблюдавшая за испытаниями, была сокращена. Затем, по взаимному согласию пяти племен, проект был прекращен, а все проекты и образцы роботов должны были быть полностью уничтожены. Гаальцы, феакийцы, люди и пелеги уничтожили свои образцы, а малоазийцы решили оставить несколько сотен роботов на всякий случай и отправили их в одну из отдаленных систем под названием Галгар.
Эта система оказалась одним из первых мест, где появились клисаны. Естественно, правительство Малока отправило тактическую армию на борьбу с неизвестным врагом. Когда битва за Галгар была проиграна, правительство использовало ядерное оружие в качестве последнего средства, чтобы уничтожить планету и не дать захватить ее захватчикам. После окончания войны на орбиту вокруг планеты был отправлен космический корабль Малок. Он не упал (из-за более сильного излучения), и с орбиты не было замечено ничего подозрительного. Тем временем роботы (вернее, их части — ведь планета была взорвана) приспособили останки Клисана для своих нужд и собрали их. Результатом этого странного симбиоза стало то, что мы называем Доминаторами, как их назвала человеческая экспедиция, обнаружившая их 300 лет спустя. Доминаторы начали полномасштабные военные действия против Коалиции.
В это время, согласно официальной версии, все малоки рассказали о своем «секрете» перед Галактическим Советом. Однако ходят слухи, что эта информация была передана Галактическому Совету Дзухаллахом. Сразу стало ясно, что Суверены были полуразумными и что где-то был центр управления. Первоначально предполагалось, что Доминанты были едины и что существовал главный центр. Было решено отправить флот в Гальгар. Однако выяснилось, что таких центров на самом деле три. Информация оказалась ложной и стоила Коалиции 2/3 ее флота в печально известной Гальгарской резне. Доминаторы вывели свои центры из системы и скрылись за границами известного космоса на несколько лет.
Серии доминаторов
Название | Главная | Место назначения | Цвет | Подпись |
---|---|---|---|---|
Blaseroid | Blaser | Уничтожение всех форм жизни во Вселенной | Красный | |
Келлероиды | Келлер | Открытие мира | Голубой | |
Терраноиды | Террон | Преобразование материи в себе подобную | Зеленый |
Классы кораблей
Название | Описание | Скорость | Внешний вид (Блейзер, Террон, Келлер) |
---|---|---|---|
Клиг 1 | Самый легкий тип кораблей доминиона. Они состоят исключительно из кораблей берторского типа, планетарное строительство по неизвестным причинам не ведется. Несмотря на свои скромные характеристики, он может быть весьма опасен благодаря способности таранить и наносить значительный урон противникам. | Очень высокий | |
Стипе | Быстрый, легкий, плохо вооруженный. Костяк разведывательных сил Доминатора. Шипы нападают большими группами. На высокой сложности Стипы оснащены разрушителями и представляют собой довольно серьезную угрозу в начале игры, особенно в группах и на NPC и станциях. | Очень высокий | |
Менок | Менок быстр и проворен. Ему нравится замедлять врагов, уничтожать технику и атаковать с помощью ракетных установок. На начальном уровне трудно подняться выше 5-9. | Очень высокий или слишком высокий. | |
Смерш | Быстрый и хитрый Смерш. Большую часть времени он летит на разумном расстоянии от цели и методично обстреливает ее торпедными аппаратами (на борту у него может быть 5 аппаратов). Если ваша скорость и защита низкие, вы, скорее всего, мертвы. Они часто оснащены электронными выключателями, которые иногда не позволяют вам самостоятельно одним движением привести систему в действие. | Высокий или нормальный | |
Спешка | Мощный военный корабль. Оснащен хорошим оружием. Оно всегда приходит, когда победа близка, и тянет вас назад. Он имеет на борту практически все необходимое и часто несет несколько ракетных пусковых установок. Его легче победить, если у вас быстрый корабль. | Нормальный или низкий. | |
Эквадор | Огромный, мощный и сильно укрепленный корабль. Обычно вооружен Atomic Vizion, Disintegrator, Turbogravirus, Vertix или IMHO-9000. Медленный и неуклюжий, что делает его легкой добычей для рейнджера. | Низкий или очень низкий. | |
Бертор 1. | Представляет собой массивную, сверхчисленную и сверхсильную фабрику бронированного, доминирующего в космосе Эквентора. Помимо основного вооружения, на нем используются легкие корабли типа «Клиг», которые в большом количестве строятся прямо на борту. Он также оснащен портативным генератором высокочастотного поля, действие которого меняется от раунда к раунду: Все друзья-доминаторы в регионе «Бертор» получают бонус к урону, в регионе «Блазероид» — бонус к скорости ремонта, а в регионе «Келлероид» — бонус к мощности генератора поля щита. Производство таких передовых кораблей обходится Доминатору очень дорого, поэтому во всей галактике их всего несколько штук, перемещающихся между системами вместе с мощным конвоем. Устойчив к антидоминантным программам. | Низкий или очень низкий. | |
Мозговые центры | В игре есть три мозговых центра, все они управляют Доминаторами и пытаются выполнить свою миссию: Блейзер, Келлер и Террон. Все они вооружены до зубов. Уровень снаряжения: H. Их можно убить в космосе (исключение составляет Келлер, он восстанавливается в PD, баг с убийством в космосе сложен и был устранен в KR2 HD Revolution), но лучше пройти сюжет, используя программы. | Низкий |
Жизнь с доминаторами. Обзор игры Космические Рейнджеры 2: Доминаторы
- Программист: Элементарные игры
- Издатель в России: 1С
- Минимальные системные требования:
- Pentium II 450 МГц или аналогичный
- 128 МБ ОЗУ
- Все, что поддерживает разрешение экрана 800×600 и 16 бит
- 800 МБ места на жестком диске
- 2600 МГц Pentium IV, AMD Athlon или аналогичный
- 512 МБ ОЗУ
- Любая, совместимая с DirectX 9.0
- 1,4 ГБ места на жестком диске
Несколько месяцев назад я бы сказал, что если бы кто-то играл в одну и ту же игру в окне соседского дома каждый вечер в течение месяца, вы бы знали, что это «Космические рейнджеры». Сейчас я бы сказал, что эта игра — Space Rangers 2: Dominators. Какой нормальный геймер не знает CR? Какой патриотичный геймер не затирал диск до дыр с фиксированными настройками и не слушал всю музыку CR? После долгого ожидания я, понятное дело, дрожащими руками достал диски из коробки. А если бы программисты облажались? Что, если им не удалось сохранить дух шедевра? Что ж, могу честно сказать, что так оно и было. Он не только доставил, но и превзошел все ожидания.
Прежде всего, я хочу поговорить о сюжете. Это довольно стандартно для сиквела культовой игры. Действие игры начинается через 200 лет после событий на диске. В целом, сюжет не сильно отличается от первой игры — злые клисаны высадились, и они должны всех убить. В фильме «Доминаторы» все немного иначе — злые Доминаторы прилетели и хотят всех убить. Сами Доминаторы представляют собой смесь самовоспроизводящихся боевых роботов Малок и частей Клисана. Забавно, но даже это знание они сообщают нам не в самом начале игры, а только после того, как вы наберете определенное количество опыта. Однако, получив всего 500 кредитов на любой пиратской базе, они откроют вам все секреты.
Существует три расы Доминаторов — Блазероиды, Келлероиды и Троноиды. У каждого племени есть свой лидер, аналогичный мачете Клайдсдейла, или Блейзера, Келлера и Тероноидов. Их задача — уничтожить или иным образом вывести из строя эти головы (в игре есть несколько способов выполнения этой задачи). Большим подспорьем для игрока в игре, особенно в планетарных сражениях, является то, что расы находятся в состоянии войны друг с другом и сражаются на равных как с кораблями Коалиции, так и с другими расами Доминиона.
С одной стороны, интерфейс игры остался прежним, но с другой стороны, он был тонко изменен. Я не имею в виду текстуры кнопок — все изменилось, но расположение и функциональность элементов управления остались практически неизменными. Однако для игрока, который играл на компакт-диске, этот интерфейс несколько непривычен и не прост в использовании. Но уже через полчаса у игрока возникает ощущение, что такой интерфейс существовал всегда и что ничего более удобного еще не придумали.
С самого начала игры становится ясно — вы находитесь в местной стихии. Разница между космосом KR2 и KR, пожалуй, только в более равномерно анимированном дизайне кораблей, анимированных планетах и других приятных вещах, но их можно отключить, и вы окажетесь в совершенно знакомой и оригинальной среде. К стыду разработчиков, я часто жалуюсь на подтормаживания во время космических сражений с большим количеством кораблей. Во время этих сражений у меня никогда не было меньше 30 fps, но это большой позор для Elemental Games. Однако эти замедления устраняются, если установить в игре более низкое качество изображения.
Разработчики пошли на все и добавили множество элементов, которые отличают игровой процесс. Так что теперь кошки различаются не только по создателю игры, но и по нацеленности и последовательности, и, конечно, по цене. Таким образом, корпус Ideal Series Ranger стоит в несколько раз дороже стандартного лайнера. В зависимости от серии, количество слотов для оружия, нестандартного оборудования и возможность установки дополнительного оборудования, такого как рукоятка или генератор защиты, варьируется.
Космические Рейнджеры 2. Перезагрузка: Сохранение (все по максимому) — Читы
1 профи должен собрать в 5 любое оружие как токо набранное литимом на ЛЮБОЙ планете на Пеленг и продать его в ее магазине появившемся после этого ввести чит-код
Название : Пеленгский сюрприз Действие : В магазине на планете пеленгов продаваемое оружие имеет вдвое больший радиус действия! Правила: Глобальное соотношение нормальных планет и кораблей к игрокам уменьшено на 50%. Вызов : Shift+Ctrl+Peleng Surprise Type Стоимость : 100.
И так далее, пока дальность стрельбы не составит около 14-15 (16). НЕ ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ, потому что на расстоянии 30 и более выстрелов оружие иногда перестает стрелять.
После этого мы покупаем оружие (если у нас нет денег, вот чит на деньги, название: Big Money) Действие : Игрок получает дополнительные 100000 кредитных карт. ) Правила: Если у игрока меньше 1 миллиона кредитных карт. ) Вызов: Введите Shift+Ctrl+HugeMoney) Стоимость: 300)
После этого идем на нашу пиратскую базу (опять же любую) одиваем оружие, которое мы сделали с помощью большого луча и даем чит титул :
Продать душу: Пираты увеличивают максимальную силу своих орудий и игрока на 10-20 пунктов. Правила: Глобальное соотношение пушечных планет и кораблей к игрокам уменьшено на 60%. Игрок становится 100% пиратом. Вспомнить: На пиратской станции нажмите Shift+Ctrl+Стоимость силы оружия: 200.
До достижения максимальной прочности. -255
После этого мы меняем свою принадлежность, чтобы они нас не ненавидели).
ЭТО. ТЫ СУПЕР МУЖЧИНА С СУПЕР ПУХОМ!!!! ))))))))
Вот еще читы, которые могут быть полезны для Супермена 😉 (Вставьте только то, что вам нужно).
Название : Гиперсила Действие : Торс игрока укрепляется на 30% и полностью восстанавливается. Правила : Нет : Вызов : Введите Shift+Ctrl+SuperHull в поле Стоимость : 250.
Если у вас маленький корпус, не переусердствуйте (чем меньше корпус, тем меньше скорость).
Название : Корпус Действие: На корабле игрока все оборудование уменьшается до половины своего первоначального размера. Правила: Корпус остался неизменным. Он не может занимать менее 1 позиции. Вызов : Нажмите Shift+Ctrl+Падение в пространстве Стоимость : 300
Кроме того, в Reloaded были добавлены новые читы: Shift + Ctrl + Word из следующих.
VERTIX — дает пять легких вертикалей; DEVICE — дает полный набор крутого снаряжения; ARTS — дает все артефакты; MODULE — дает все микромодули; SKILL — дает все навыки на максимум; PROGRAM — дает все программы на 100; ILLNESS — игрок заражается всеми болезнями; STIMULANT — игрок вводит себе все стимуляторы; IDEAL — тело игрока становится идеальным; SHOWMAP — открывает всю карту; MEDAL — дает все медали, которых еще нет; HORROR — содержит жуткие линейки; NIGHTMARE — содержит кошмарные линейки; HELL — содержит адские линейки; TECHNIC — оборудование больше не ломается; AMMO — бесконечные боеприпасы, топливо и отсутствие перезарядки оружия в Super; GOD — неуязвимость в космосе и в Super,
Чтобы победить, необходимо заранее определить специализацию каждого члена команды. Исходя из этой информации, назначьте каждому из них индивидуальное обучение. Это следует делать с осторожностью, поскольку количество доступных учебных мест ограничено.
Руководство по прохождению текстовых квестов Space Rangers
Прежде чем описывать отдельные текстовые миссии игры, следует уточнить, что не все они подходят для всех профессий и рас. Однако такое случается редко.
Амнезия
Цель — запомнить, какую миссию необходимо выполнить на планете Пеленг, и выполнить ее.
Сначала вы должны покинуть больницу и отправиться в космопорт, где был оставлен корабль. Осмотрите его и возьмите штандер. Купите алкоголь и оружие, идите к медсестре, которая нашла героя с амнезией. Благодаря тактике вы узнаете о баре, в котором находится галиан с информацией. Пойдите в бар и частично восстановите свою память. Отправляйтесь туда, где мафиози поселились вместе с гаальцами.
После убийства охранников, появляющихся на улице, вам нужно попасть в офис босса мафии. Вы никак не можете выйти победителем. Если вы сдадитесь, будет легко выяснить, зачем главный герой пришел сюда.
Банкет
Цель: победить принца Малоки и пригласить его на банкет.
Принц Малоки не уважает другие племена. Чтобы выполнить задание, вы должны победить его, доказав, что другие расы заслуживают уважения. Вы можете сделать это, сочувствуя принцу, его жене или обоим.
Приветствуйте принца, как принято на его планете, громким ударом кулака. Расскажите ему выдуманную историю о приказах. Подарите подарки принцу и его жене. Принц — гранату, принцесса — супервинтовку. После того как лидер Малок станет благосклонным, вы должны пригласить его на рыбалку на планету клиента.
Важно: Племя Малок не терпит трусов и замкнутых людей. Вы должны выглядеть как можно увереннее и наглее по отношению к ним.
Борзухан
Цель: Уничтожить базу Борзухана.
Получите как можно больше информации, пытая Карла. Идите в лес, чтобы найти дом Борзухана. Перед этим вам нужно убить и исследовать всех пиратов, которые появляются в округе. Возьмите человека, найденного в лагере.
Когда вы доберетесь до базы Борзухана, сломайте дверь, выведите из строя волка и идите в лагерь. Убейте там охранников и обыщите их. На развилке поверните направо. Убейте Пеленга и уничтожьте реактор. Выведите из строя Борзухана и сдайте его или убейте.
Водолаз
Задача: Вывести из строя оружие на подводной лодке.
Существует 2 способа выполнения задания. Лучше всего использовать самый короткий. Спуститесь под воду, найдите заблокированную шахту и устраните ее. Соберите 2 карты (желтую и красную), найдите терминал с другой картой и поместите ее туда, где она была найдена. Это необходимо для начала работы.
Откройте дверь ракеты, пройдите туда и поднимите головку ракеты. Отправьте его в контейнер на поверхности воды. Вернитесь на корабль.
Водитель
Цель: найти и выкупить пленника по имени Ролан.
Чтобы купить свободу Ролана, нужно заплатить деньги. Вы можете зарабатывать деньги, работая на грузовике. Вы можете получить его с фермы. Вы можете зарабатывать с его помощью 3 удобными способами, которые приведены в поиске.
Военкомат
Цель: Выполнить проект плана.
Миссия не имеет определенного сюжета. Любое действие главного героя может привести к поражению. Чтобы завершить миссию, вам придется выполнять несколько заданий одновременно:
- Проведение рейдов в барах в поисках молодых людей,
- платные акции протеста перед призывным пунктом,
- платить деканам за отчисление студентов,
- уважительное отношение к новобранцам.
Чтобы победить, необходимо заранее определить специализацию каждого члена команды. Исходя из этой информации, назначьте каждому из них индивидуальное обучение. Это следует делать с осторожностью, поскольку количество доступных учебных мест ограничено.
Корпуса + уникальные и новые из модов Universe + Shu’s Rangers (Часть 2.)
Первое, что вам нужно сделать, это найти диск DS-174/2. Точкой отсчета должна быть система, в которой находился игрок на момент подключения устройства ShuMM, если вы начали сразу — это стартовая звезда.
Отсчитайте от него 55 парсек и ищите звездные системы на этом расстоянии. Если таких систем нет, ищите звезды на расстоянии 56 парсек, если их тоже нет, ищите на расстоянии 57 парсек, и так далее.
Как только у вас будет список систем на нужном расстоянии, купите зонды и подлетите к одной из них, затем начните проверять необитаемые планеты, обычно диск находится на первой необитаемой планете звезды.
Диск, который вы ищете, выглядит следующим образом:
После того как вы нашли диск, отнесите его в любой центр рейнджеров, как указано в описании, и нажмите на строку «Я недавно обнаружил странный диск на необитаемой планете. «.
Если выбрать опцию «Я хочу уникальный корпус», данные на диске будут расшифрованы. Примерно через месяц вы сможете получить желанный вольер в том же Центре рейнджеров.
P.S. В настоящее время размер корпуса, указанный в ТЦ, не соответствует фактическому размеру, который рассчитывается по формуле 50+225*X, где X — ГТУ на момент получения корпуса.
TOP-3 корпусов на скорость
Корпус Bolid V Normandy SR-2 Gquan объем до 1098 1200. Скорость +300 единиц +200 единиц +200 единиц +200 единиц +200 единиц, Прыжок +15 единиц +20 единиц — Радар +1000 Дальность +300 ед. Навык атаки: -2 Навык маневра: -2 — Заработайте ?+ до 921 960 кр. + 3 513 CD узлов для ранга Истребитель, 3 уничтоженных Бертора и 148 660 кр. Малокские планеты
Shell Dangerous Courser Nouvian J-327 (Star Wars) Булавки (защитные) Объем 1000 1000 1000 1300 Дополнительная броня +4 единицы +3 единицы +8 единиц +8 единиц. ГЗП +10 единиц +9 единиц — Дроид — +40 град. +20 град. Другие атрибуты Навык атак и-2 Технический навы к-2 Дальность прыжка: +15 град. Чувствительность к урону 54%67%70% Дальност ь-10 градусов. Мощность энергетического оружи я-8 единиц. Сила осколочного оружи я-8 единиц. Сила вооружения оружи я-6 единиц. Заработайте PB для пиратского звания Хан BC для военного звания Боец и 619 290 Kr. Обратите внимание на научное звание «Ученый Галанаук».
Отсчитайте от него 55 парсек и ищите звездные системы на этом расстоянии. Если таких систем нет, ищите звезды на расстоянии 56 парсек, если их тоже нет, ищите на расстоянии 57 парсек, и так далее.
Космические рейнджеры 2 — текстовые квесты и их прохождение
Space Rangers 2 полюбилась многим игрокам по всему миру. Особое внимание уделяется текстовым миссиям. Хотя они считаются давно устаревшим видом игр, они пользуются популярностью у большинства людей. Причиной этого является их качественное и количественное изменение по сравнению с первой частью. Прохождение игры «Космические рейнджеры 2 HD: Революция» и особенно миссий в ней — настоящее удовольствие для ценителя головоломок. Поэтому стоит самостоятельно освоить все уровни и прибегать к подсказкам только в крайних случаях.
Игра была разработана компанией Elemental Games в 2004 году. Это вторая часть игры «Космические рейнджеры», которая в свое время произвела фурор в российском игровом мире. Ее особенность в том, что она может успешно сочетать в себе различные жанры, такие как текстовый поиск, аркада, стратегия и так далее. В игре есть даже симулятор художника, чего нет ни в одной другой игре.
Главный герой — рейнджер-доброволец, главная цель которого — борьба с новой формой жизни. Правители-киборги представляют реальную угрозу для всей коалиции (галактического содружества разумных рас). В игре нет конкретного сюжета, которому игрок должен следовать. Игрок должен сам выбрать наилучший способ достижения своей цели.
В 2007 году компания выпустила обновленную версию игры. Она была обновлена новыми режимами игры, новым снаряжением и текстовыми миссиями. Одна из самых необычных — Bad Ranger Day, в которой главный герой нанят корпорацией «Невитс и Гник», чтобы пройти и испытать их парк ужасов и аттракционы.
Просмотреть. Elemental Games — российский разработчик компьютерных игр. Она была основана во Владивостоке в 1999 году. Одна из немногих местных компаний, преуспевших в игровой индустрии.
Поскольку проект изначально разрабатывался в России, все поисковые тексты в коде игры были написаны на русском языке. Никакого перевода или редактирования не потребовалось, и игроки смогли насладиться оригинальной идеей дизайнеров игры. Во многих поисках встречаются отсылки к русским традициям, быту, поверьям и недоразумениям.
Системные требования игры
Поскольку игра была выпущена давно, системные требования для нее минимальны. Это одна из немногих легендарных игр, которая завоевала сердца миллионов даже без фантастической графики.
Даже те, кто с подозрением относится к текстовым играм, должны признать, что эта игра вне времени. Самое главное требование для комфортной игры — это отдельная видеокарта, а не встроенная. В остальном, «Космические рейнджеры 2» не является фантастикой. Игра плавно запускается даже на настольном ноутбуке.
Гайд для новичков
Игроки, не знакомые с первой частью игры, должны сначала ознакомиться с особенностями игры: доступными расами, навыками и профессиями. Вторая версия игры «Космические рейнджеры» предлагает более разнообразный выбор. В игре Space Rangers 2 миссии, которые зависят от первоначального выбора, основаны на четком знании всех рас.
Профессии
Хотя теперь в игре 5 профессий вместо 3, опытные игроки вряд ли заметят особые изменения. На выбор предлагается 5 персонажей:
Выбор профессии не оказывает особого влияния на ход сюжета. Но необходимо установить начальные параметры для игры. Вы можете сменить класс в процессе «улучшения» своего персонажа. Например, благодаря текстовым миссиям вы можете получить титул «Атаман», сыграв пирата и получив за это 1000 очков. С ним вы сможете принять участие в Битве планет.
Совет: Если вы новичок в игре и ищете новую профессию, подумайте о том, чтобы стать торговцем. Вторая часть «Космических рейнджеров» предлагает им довольно быстрый способ разбогатеть.
В игре существует 5 рас и профессий. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества. Выбирать стоит после тщательного изучения каждого из них. От этого зависит вся жизнь героя, включая отношения с другими расами.
- Люди. Раса «среднего» качества, что в данном случае не является недостатком. Они подружились с расой инженеров (фейнов). Оружие и наркотики запрещены среди людей, но алкоголь поощряется.
- Гаальцы. Умные и философски мыслящие люди. Дружественные отношения со всеми другими расами являются их особенностью. У них можно приобрести предметы роскоши по разумным ценам.
- Фейны. Инженеры и ученые. Обычно они являются первооткрывателями различных технических новшеств, которые впоследствии продают другим по очень высокой цене.
- Пеленги. Самая коварная раса, даже если учесть Доминаторов. Их никто не любит, и они наносят ответный удар.
- Малоки. Племя, состоящее из настоящих головорезов, которые признают только грубую силу. Исключительные торговцы оружием.
Это интересно! Сущности, составляющие экономическую основу галактики — исторически валюта человека.
Навыки
Во вселенной Space Ranger существует в общей сложности 6 основных навыков. Их можно улучшить, выполняя различные задания и вкладывая в них очки.
- Навыки лидерства. Умение, определяющее максимальное количество наемников, доступных герою.
- Очарование. Отличный навык, который дает больше очков за выполнение миссий.
- Техника. Делает оборудование более долговечным.
- Точность. Определяет количество урона, наносимого противнику.
- Маневренность. Позволяет значительно снизить урон, наносимый собственному кораблю в бою.
- Операции. Позволяет установить оптимальную цену для продажи товаров. Самый бесполезный навык из когда-либо введенных.
Руководство по прохождению текстовых квестов Space Rangers
Прежде чем описывать отдельные текстовые миссии игры, следует уточнить, что не все они подходят для всех профессий и рас. Однако такое случается редко.
Амнезия
Цель — запомнить, какую миссию необходимо выполнить на планете Пеленг, и выполнить ее.
Сначала вы должны покинуть больницу и отправиться в космопорт, где был оставлен корабль. Осмотрите его и возьмите штандер. Купите алкоголь и оружие, идите к медсестре, которая нашла героя с амнезией. Благодаря тактике вы узнаете о баре, в котором находится галиан с информацией. Пойдите в бар и частично восстановите свою память. Отправляйтесь туда, где мафиози поселились вместе с гаальцами.
После убийства охранников, появляющихся на улице, вам нужно попасть в офис босса мафии. Вы никак не можете выйти победителем. Если вы сдадитесь, будет легко выяснить, зачем главный герой пришел сюда.
Банкет
Цель: победить принца Малоки и пригласить его на банкет.
Принц Малоки не уважает другие племена. Чтобы выполнить задание, вы должны победить его, доказав, что другие расы заслуживают уважения. Вы можете сделать это, сочувствуя принцу, его жене или обоим.
Приветствуйте принца, как принято на его планете, громким ударом кулака. Расскажите ему выдуманную историю о приказах. Подарите подарки принцу и его жене. Принц — гранату, принцесса — супервинтовку. После того как лидер Малок станет благосклонным, вы должны пригласить его на рыбалку на планету клиента.
Важно: Племя Малок не терпит трусов и замкнутых людей. Вы должны выглядеть как можно увереннее и наглее по отношению к ним.
Борзухан
Цель: Уничтожить базу Борзухана.
Получите как можно больше информации, пытая Карла. Идите в лес, чтобы найти дом Борзухана. Перед этим вам нужно убить и исследовать всех пиратов, которые появляются в округе. Возьмите человека, найденного в лагере.
Когда вы доберетесь до базы Борзухана, сломайте дверь, выведите из строя волка и идите в лагерь. Убейте там охранников и обыщите их. На развилке поверните направо. Убейте Пеленга и уничтожьте реактор. Выведите из строя Борзухана и сдайте его или убейте.
Водолаз
Задача: Вывести из строя оружие на подводной лодке.
Существует 2 способа выполнения задания. Лучше всего использовать самый короткий. Спуститесь под воду, найдите заблокированную шахту и устраните ее. Соберите 2 карты (желтую и красную), найдите терминал с другой картой и поместите ее туда, где она была найдена. Это необходимо для начала работы.
Откройте дверь ракеты, пройдите туда и поднимите головку ракеты. Отправьте его в контейнер на поверхности воды. Вернитесь на корабль.
Водитель
Цель: найти и выкупить пленника по имени Ролан.
Чтобы купить свободу Ролана, нужно заплатить деньги. Вы можете зарабатывать деньги, работая на грузовике. Вы можете получить его с фермы. Вы можете зарабатывать с его помощью 3 удобными способами, которые приведены в поиске.
Военкомат
Цель: Выполнить проект плана.
Миссия не имеет определенного сюжета. Любое действие главного героя может привести к поражению. Чтобы завершить миссию, вам придется выполнять несколько заданий одновременно: