Нет, любая разница между ожидаемыми и фактическими результатами является ошибкой. Будь то графика, баланс, музыка или текст, результат не совпадает — это ошибка.
Баги и ошибки — как искусство
Баг или ошибка, связанная с нарушением целостности программы или программного кода, в этом коротком учебнике я хочу рассказать об этих странных, забавных и иногда неизвестных вещах, надеюсь, этот учебник поможет вам понять, как я вижу этот удивительный мир багов и ошибок, многие люди воспринимают их как нечто надоедливое и чрезвычайно раздражающее, в каком-то смысле это нормально.
В программировании ошибка — это разговорный термин, обычно используемый для обозначения ошибки в программе или системе, которая приводит к неожиданным или неправильным результатам. Большинство ошибок вызвано ошибками, допущенными программистами программы в исходном коде или дизайне. Некоторые ошибки также возникают из-за неправильной работы компилятора, который производит некорректный код. Программа, содержащая большое количество багов и/или ошибок, которые сильно ограничивают ее производительность, называется нестабильной или, в просторечии, «глючной», «глюкавой», «баговой», «багованной». Термин «ошибка» обычно используется для обозначения ошибок, возникающих во время выполнения программы, в отличие, например, от ошибок проектирования или синтаксиса. Отчет об ошибке также называется сообщением об ошибке. Сообщение об ошибке, которая вызывает сбой программы, называется сообщением о сбое. Сообщения об «ошибках» обнаруживаются и устраняются во время тестирования и отладки программы. Бывают случаи, когда ошибки, которые остаются во внутреннем коде или в программе, не обнаруживаются и не находятся во время тестирования или при выпуске программы или игры. Эти ситуации исправляются в так называемых «патчах», которые выпускаются как можно быстрее, чтобы устранить все дыры и проблемы. Когда патч готов, разработчик или программист публикует «patch note» — список изменений и исправлений. Итак, с техническим жаргоном покончено, теперь перейдем к практике.
Как выглядит баг
И как это исправить
Чаще всего их можно обнаружить на ранних стадиях разработки, например, когда в игре рисуются всплывающие баги или отчеты об ошибках, но бывает, что их даже не замечают, особенно когда проделана большая работа, а баг так и не появился, для таких существуют тестеры, люди, которые работают 24 часа в сутки, проверяя каждый уголок на наличие багов, чтобы когда вы будете играть в условный Fallout 76 ваша игра не была окончательно сломана. Это правда, что люди не могут увидеть все в итоге и это занимает еще больше времени и работы, но все же некоторые баги нельзя исправить, такие баги не критичны и зачем их исправлять, если это не принесет убытков, поэтому большое количество багов исправляют не разработчики, а игроки, а они просто неравнодушны. Такие вещи называются исправлениями. Теперь перейдем к виновнику торжества в этой книге. Самое простое — это отсутствие текстуры, это может быть прозрачная поверхность или разноцветные пиксели, это происходит, когда текстура отсутствует в игре. Более критичными являются ошибки в коде, перескочил куда-то не туда и вот уже игра застряла, выдает ошибку и рушится, здесь же дело в том, что где-то есть битый участок кода, который выдает ошибку при активации. Есть ошибки в тексте и звуке, например, вместо звука меча, которым играет курица, в то время как в подзаголовке говорится, что это машина, слышен человеческий агент, также можно застрять в текстуре или нарушить цепочку событий в игре. Исправить все невозможно, потому что на этом уровне их трудно заметить. Иногда они появляются из ниоткуда, но всегда забавно находить их, когда они не критичны.
Творческие решения
Но баги нашли хорошую соревновательную сторону, speedruns — игра запускается на скорость, проходить игру просто так скучно, но с багами это совсем другое дело, уменьшаем игру в 3 раза прыгая за текстурами, профессионалы в этом деле вздрючивают, я не буду анализировать speedrun все сделали за меня, я просто хочу сказать, что удивительно как люди используют баги и недоработки, в пикселе просчитано все основано на багах, недоработках и глюках.
Нет, любая разница между ожидаемыми и фактическими результатами является ошибкой. Будь то графика, баланс, музыка или текст, результат не совпадает — это ошибка.
Не баг, а фича. Что это значит и откуда появилась эта фраза?
Большой и мощный — это язык программистов. Иногда этот язык изобилует таким количеством технических терминов, что его трудно понять не только обычным пользователям, но и новым и неопытным программистам. Сегодня мы рассмотрим значение довольно популярной фразы «Это не ошибка, это особенность» и когда она применима.
«Не баг, а фича!»
Это довольно распространенное выражение, которое вы можете услышать в диалогах между клиентами и разработчиками или между разработчиками и разработчиками. Речь идет о том, что разработанная программа не работает так, как планировалось изначально. Но давайте сначала проанализируем, когда используется выражение «Это не ошибка, а функция». Для этого нужно усвоить разницу между терминами «ошибка» и «особенность», тогда все станет ясно.
- Ошибки обнаруживаются во время тестирования, во время выполнения или даже во время жизни программы,
- Обычно они возникают случайно из-за небрежности и ошибок программистов,
- Ошибки должны быть исправлены, чтобы программа работала так, как задумано.
Что такое « фича » в программировании?
Функция в программировании — это новая функция или свойство программы, которое не было описано ранее, но которое не прерывает функциональность программы, а добавляет что-то к ее функционированию. Характеристика происходит от английского слова «feature». Его цель — улучшить функции программы или просто привлечь внимание пользователей своей необычной функциональностью.
Термин «функция» существует не только в программировании; он уже часто используется в повседневной жизни. Например, особенность — это нестандартная функция или конструкция устройства.
Хотфикс в программировании — это управляемый эффект, созданный специально руками программиста, чтобы улучшить разрабатываемую программу или просто удивить пользователя или заказчика. Функции часто не нуждаются в корректировке, поскольку они органично вписываются в программу.
Можно предположить, что такое выражение может быть использовано разработчиком в качестве оправдания перед клиентом, когда он обнаружит ошибку в программе. Однако зачастую это не так.
У клиента есть определенное представление о том, как должна работать программа. Поэтому любое отклонение от этой «картинки» является ошибкой в глазах клиента. В то же время, разработчик может обнаружить, что в процессе разработки появляются изменения, которые могут улучшить функциональность программы. Поскольку времени на объяснения и согласования с клиентом нет, разработчик сам выполняет эту небольшую доработку.
При тестировании продукта это «улучшение», конечно же, замечается клиентом и считается ошибкой. Именно в этом случае мы должны сказать разработчику, что это не ошибка, а особенность, и объяснить почему.
Мы можем обобщить, что это ошибка, когда нарушается функциональность программы. И если тот же «баг» не мешает функциональности программы, а наоборот, улучшает ее или придает ей особый оттенок, то это, скорее всего, функция.
Мы будем очень благодарны
если вы нажмете на одну из кнопок социальных сетей под понравившимся вам материалом и поделитесь им со своими друзьями.
В этой цитате Лавлейс говорит, что настоящая вычислительная машина не имеет ошибок при обработке данных, но он отмечает, что данные, передаваемые ей людьми (так как в то время они были запрограммированы на картах), могут дать машине неправильные инструкции и тем самым привести к неверным результатам.
Использование в Интернете
Интернет-жаргон, состоящий в основном из различных англицизмов. Например, термин «feature» переводится как «характеристика». Пользователи ассоциируют его с дополнительными функциями программы или игры.
Игровые блоггеры часто обращают внимание на ошибки, допущенные разработчиками. Отправляя жалобу разработчикам, они просят их исправить ошибки.
Те, кто живет в Интернете, не могут жить без новых слов
Чем больше развивались компьютеры, тем больше «ошибок» использовалось в языке Интернета. В результате появились новые термины и понятия для сокращения текстов.
Другие определения
Существует версия, согласно которой жуки — это монстры детской литературы. Некоторые британские и американские родители пугают своих детей, потому что они непослушны. В русском варианте монстры — это гопники. Мамы и бабушки также вспоминают о них, когда хотят напугать своих детей. Внешне они выглядят по-разному.
В народе их описывают как волосатых монстров со свалявшейся шерстью. Они похожи на темных медведей. Американские мультфильмы хорошо описывают таких существ. Дети верят, что бигли лазают по дымоходам, прячутся за шкафами и в темных местах. Такая поездка показывает, что у этого слова много значений.
Жук — злодей среди ужастиков для детей
Примеры использования
Этот термин чаще всего используется людьми, занимающимися тестированием программного обеспечения. Его также можно использовать для тестирования устройства. Программист также является человеком и может совершить ошибку. Игра или программа, в которой есть ошибки, представляется тестеру. Все анализируется тестером и указывается на ошибки. Если он сталкивается с ошибкой, он немедленно сообщает об этом и называет это ошибкой.
Интернет-сленг быстро развивается. Каждый день пользователи придумывают новые выражения и слова для облегчения общения. Большинство из них заимствованы из иностранных языков, особенно из английского.
Одним из иностранных слов является слово «баг», которое часто используется в разработке. Он незаменим для разработчиков.
Этот термин появился очень давно, когда еще не было компьютеров. Ошибка была физической; она означала отказ устройства, вызванный внешним фактором. Сегодня этот термин используется во всех областях, часто в связи с обработкой данных.