Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки. Метро исход история сэма концовки

Продолжайте, пока не дойдете до кухни, где на подоконнике вы найдете еще одну записку. Затем спуститесь по дымоходу и приготовьтесь сражаться с упырями. После встречи с ними встретьте капитана, помогите ему с журналом и следуйте за ним к подводной лодке.

Metro: Exodus — Sam’s Story: Прохождение

После запуска дополнения вы получите обновление. Американец Сэм, один из членов Ордена, оставил своих друзей на Байкале, чтобы отправиться во Владивосток и попытаться найти способ пересечь океан. Его цель — Северная Америка, Сан-Диего, дом его предков, где его ждет отец.

Прибыв во Владивосток, осмотритесь и отправляйтесь дальше. Новых инженеров пока нет. Убейте врагов внутри здания, затем поднимитесь наверх и поговорите с капитаном. Он попросит вас опустить оружие: нажмите H, чтобы сделать это, или ничего не делайте. В этом случае Сэм выхватит пистолет из рук капитана. Вы должны удовлетворить капитана всеми возможными способами, чтобы разблокировать достижение «Жесткие принципы».

Когда вы будете спускаться по веревке, на вас нападет крылатый монстр. Стреляйте в монстра, чтобы повалить его. Также атакуйте группы летучих мышей, которые будут пытаться спуститься на вас. В фургоне есть боеприпасы. В конце концов, когда вы нанесете достаточно урона, выброс сбросит вас с платформы. Выберите уникальный путь, проникните внутрь здания и сразитесь с местными жителями.

Metro Exodus: Sam'sStory - Walking Solution

Победить невозможно, и через некоторое время вы попадете на подводную лодку. И это единственный способ пересечь океан. Поговорите с Томом и его правой рукой, Климом. Вы можете договориться о более длинном рассказе, выбрав алкоголь, или довольствоваться коротким рассказом. Выйдите из кабины, перейдите через мост и следуйте по комнате налево. Это оружейная комната. Здесь вам дадут пулемет и детектор, позволяющий обнаруживать мины (красные точки), обновления снаряжения и модификации для оружия (зеленые точки). Детектор не только покажет точки, но и подаст звуковой сигнал, если рядом находится объект. Уберите оружие со стола. Если вы побежите на стрельбище и расстреляете все мишени, вы получите в награду еще один магазин зажигательных патронов. Уходите отсюда и идите прямо на корабль.

Откройте карту. На нем отмечены три точки «вопросительными знаками» и большой «крест» (маркер сюжета). Давайте рассмотрим их все по порядку:

1. бассейн с дельфинами. Плывите вперед, пока не окажетесь внутри нужного здания. Встаньте на якорь у пирса с флагом и поднимитесь наверх. Застрелите несколько упырей и осмотритесь. На полу слева лежит записка. Войдите в следующую комнату. Здесь есть еще один труп и закрытая дверь. Следуйте в комнату с бассейном и запрыгните на доски, плавающие над водой. Следуйте за ними в затопленную комнату (вам придется пригнуться) и поднимитесь по лестнице. Здесь вы найдете улучшения брони и модификации для оружия. Существует также множество ресурсов. Вы можете открыть дверь с этой стороны. Продолжайте идти по уникальному пути и зайдите в угол комнаты с упырем. Убейте его, чтобы получить прибор ночного видения.どこかに行って。 Упыри пойдут по короткому пути назад. Нет необходимости убивать их. Быстро бегите на корабль и спасайтесь бегством.

2. школа. Плывите вперед и к зданию слева от вас. Это школа. Здесь доступен только первый класс. Пройдите по коридору и осмотрите несколько комнат. В другой комнате будет стоять пианино. Вот ноты и ваша первая мелодия. Все мелодии размещены исключительно на стенах!

3. Кино Купайтесь в здании напротив. На причале стоит грузовик с креслом. Сидя на этих стульях, вы можете заставить Сэма играть на губной гармошке. Он сыграет те мелодии, которые вам удалось найти. Войдите в здание кинотеатра, но опасайтесь, что там будет огромное количество врагов. Справа от главного входа находится аварийная дверь. Она ведет в ванную комнату с дырой в полу. Спуститесь через него вниз и в подвале вы найдете модификации оружия. В самом кинотеатре вы можете подняться наверх и найти проектор и видеозал. Взяв видеозаписи с полок, поместите их в проектор и посмотрите документальный фильм. Так вы получите достижение «Киноман». Кроме того, рядом с комнатой, где находилась видеокассета, за окном есть панели, ведущие в запертую комнату. Идите туда и убейте врага. На стене висит мелодия, а рядом находятся модификации оружия.

Приют капитана

Следуйте за лодкой вверх, поднимитесь вместе с капитаном на лифте и войдите в его комнату. Сядьте в кресло рядом с ним и подождите, пока погаснет свет. Капитан попытается встать, но его колено будет болеть. Сэм должен исправить это. Как только капитан достанет лунную ванну и попросит перекусить, вы можете передать банки или промолчать. Первое важно для того, чтобы завоевать полное доверие капитана. Так или иначе, наступает затяжная сцена с перерывами между ними, когда капитан и Сэм напиваются, употребив значительное количество алкоголя.

Metro Exodus: Sam'sStory - Walking Solution

Проснувшись на следующий день, получить коктейль Молотова. Выслушайте капитана и спуститесь к верстаку внизу. Там будет больше коктейлей. Обязательно собирайте их так, чтобы в вашем тайнике было 5 коктейлей Молотова. Они нужны для зарядки ловушек в здании. Всего существует пять ловушек. Вам не обязательно брать с них плату, но если вы хотите завоевать полное доверие капитана, вам следует это сделать.

Спуститесь вниз и установите первую ловушку в коридоре. Эта же лестница ведет к запертой двери, поэтому вам нужно исследовать этот коридор. В комнату справа можно попасть через отверстие в нижней части стены. На уровень слева можно попасть, перебравшись через пролом в стене. Сделав это, двигайтесь вперед и в комнате с пианино ищите мелодию на опоре. Выходите и направляйтесь в коридор, где вам нужно зарядить вторую ловушку.

После того как вы это сделаете, спуститесь по следующей лестнице. В следующем коридоре будет место для третьей ловушки. Загрузите его, используйте окно и идите в комнату с несколькими упырями. Слева есть дверь, а впереди — коридор, заблокированный столом и шкафом. Ударьте по ним, чтобы открыть секретную комнату с улучшенным шлемом и модификациями оружия.

Следуйте по коридору и обнаружите местонахождение четвертой ловушки. В соседней комнате есть модификации. Пройдите дальше и спуститесь по другой лестнице вниз. Перед выходом с лестницы на этаж установите последнюю, пятую ловушку. Если вы расставите все ловушки, вы получите достижение «Ловец».

Разведчики, ополченцы, вурдалаки

Выйдя из здания, осмотритесь. Видите ли вы узкий проход между двумя жилыми домами справа? Если вы пойдете туда, то попадете в засаду бандитов.それらを殺す。Идите вперед, пока слева от вас не появится пирс. Бросьте в нем якорь и сядьте в лодку, где находится сумасшедший. Он расскажет вам, что раньше владел автосалоном, пока его собственный брат не лишил его прав. Мужчина произнесет первую часть кода к сейфу.

Выйдите отсюда, бросьте якорь и плывите к берегу справа. На другой стороне вы найдете заброшенное здание с детектором. Подойдите к ним и спросите все, что вам нужно знать о местных достопримечательностях. В комнате с детектором находятся ящики с боеприпасами для улучшения брони. Получив их, выйдите на улицу к верстаку. На левой стороне верстака висит мелодия.

Получив его, вернитесь в здание с детектором. Поверните направо, чтобы найти мост, ведущий к высокому зданию. В руинах этого здания обитают призраки. Там также есть запертая комната. Чтобы войти, пройдите в комнату справа от двери и проползите под столом. Как только вы это сделаете, обыщите комнату и заберите усилитель БПЛА.

Вернитесь к детектору и посмотрите направо. Вы видите здание? Это бывшая штаб-квартира полиции. Плывите в лодке туда (справа или в лодке, которая приплыла сюда, через вагон) и убейте всех грабителей. На первом этаже находится модификация оружия.

Плывите обратно на остров вместе с разведчиком. Подойдите к верстаку с объектом, висящим на стене. Слева находится тропинка с мостом. Перебегите на другую сторону, перелезьте через машину и окажитесь в загоне. Чуть дальше на вас нападет экстремальный злоумышленник. Как и раньше, стреляйте в него и рассеивайте скопившихся летучих мышей. В трупе сбоку лежат боеприпасы. Держитесь подальше от штабелей автомобилей, за которыми появляются крылья. Всего три таких «стопки» могут быть опрокинуты крайними игроками. Когда это произойдет, победа, по сути, будет в ваших руках.

После победы над врагом идите налево и поверните направо. Это приведет вас в гараж со следующим братом. После прослушивания вы получите вторую часть шифра. Двигайтесь назад и вправо. Перед полем пройдите налево и найдите автосалон RightofWay. Войдя в парадное здание, пройдите через гараж, чтобы попасть в коридор с двумя офисами. На ближайшей к вам левой стене находится мелодия. В дальнем конце находится сейф, который можно открыть, только если оба брата услышат голос. Внутри находится документ, который представляет собой записку. Выйдите на улицу и покажите этот документ двум братьям, сидящим за столом в гараже справа. Это здорово!

Metro Exodus: Sam'sStory - Walking Solution

Для этого выберите нужное вам оружие, нажмите Tab, и в правом нижнем углу экрана появится список доступных боеприпасов. Не выходя из вкладки, нажмите R, чтобы изменить тип боеприпасов.

Глава «Волга»

Все, что нам нужно сделать для успешного завершения этой главы, — не убивать мирных жителей, пленных или заложников. Будьте особенно осторожны, находясь на службе в «церквях еретиков». Если вы убьете хотя бы одного человека в церкви, вы проведете главу с отрицательным концом.

  • Спасите заложников в башне во время параллельной миссии «GuitarforSemen».
  • Освободите двух граждан, которые дадут вам ключи от двери терминала.
  • Найдите игру и передайте ее Насте.

Как насчет конца главы:.

  • Хорошо — Принц приказывает вам не стрелять в Силантия. Принц и Артем запрыгивают на крышу поезда.
  • Зло — Силантий приказывает вам открыть огонь по Силантию. Князь вырубает Силантия, но сам получает ранение. Артем садится в поезд в гордом одиночестве.

Глава «Каспий»

Здесь вам придется потрудиться, чтобы правильно закончить эту главу.

  • Не уничтожайте Саула (первого человека с топором).
  • Не убивайте рабов или сдавшихся врагов ни по какой причине.
  • Спасите рабов на корабле.
  • Держите их рядом с ржавым кораблем.
  • Не уничтожайте нефтяников во время захвата маяка во время спасательной миссии в Гулле.
  • Найдите и подарите Чайке семейную фотографию из приюта в центре ссылок.
  • Чайка даст вам бутылку. Верните его Насте.
  • Выполните задание «Водный квест» в скрытном режиме.
  • Завершите миссию «Генерация топлива» в режиме конфиденциальности.
  • На первом этаже нефтяной вышки он взбивает нефть, чтобы помочь рабам. На втором этаже он избивает нефтяника, поднявшего руку на девушку.

Как насчет конца главы:.

  • Отлично — Анна стоит перед фальшивым бароном, Дамир говорит «спасибо» Артему и возвращается в Оролу.
  • Плохо — Галь говорит Артему «спасибо» и объявляет, что война в самом разгаре. Дамир прощается с Артемом и не возвращается в Аврору.

Глава «Тайга»

План тот же, что и в первой главе — сдавать мирных жителей и не уничтожать противника. Особенно это касается пионерского лагеря. Если лесной ребенок кричит, что вы убийца в этом лагере, это определенно плохо кончится. В пиратских поселениях вы можете убить всех, кроме безумного адмирала. Он расположен на крыше заброшенного здания.

Как насчет конца главы:.

  • Хорошо — Артем видит Алешку, и они вместе покидают территорию. Ольга говорит, что пионеры ошиблись в тебе и ждут ее Алешку.
  • Плохо — Ольга кричит на Алешку и говорит, что она убила безоружного пионера. В Алешку стреляют из арбалета.

Идите к указателю. По пути вы увидите указатель новых вопросов. Внутри здания есть фонтан и магнитофон. Грабители рассказывают о засаде против капитана. Используйте верстак и следуйте сюжетным маркерам. Сражайтесь с мутантами, пока не прибудет капитан. Садитесь в лодку и плывите к следующему месту.

Субмарина

Прибудьте на подводную лодку, где вас ждет Том или Кэт. Следуйте за ним, слушайте предложения Тома и одновременно встречайте Крима. Том обещает доставить вас в Сан-Диего, если вы уговорите капитана помочь ему с топливом для реактора. Покиньте кабинет Тома. При необходимости оставайтесь возле двери. Вы услышите, как Том разговаривает с Кримом.

Следуйте к стрельбищу, пересеките мост и поверните налево в комнату. Вы получите автоматическую винтовку и боеприпасы к ней. Вам также будет предоставлен миноискатель. Радар появится в вашей руке. Если поблизости есть спящий, вы услышите звуковой сигнал. Чем ближе находится спальный вагон, тем чаще будет подаваться звуковой сигнал детектора. Соберите патроны для пулемета и положите пистолет на стол. Потяните за рычаг рядом, чтобы начать стрельбу. Если вы выполните все задания, вам дадут 20 зажигательных патронов для пулемета.

Как поменять боеприпасы?

Для этого выберите нужное вам оружие, нажмите Tab, и в правом нижнем углу экрана появится список доступных боеприпасов. Не выходя из вкладки, нажмите R, чтобы изменить тип боеприпасов.

Бассейн «Дельфин»

Сев на лодку, плывите вперед, пока не войдете в здание с бассейном. Как только вы окажетесь снаружи, убейте мутантов, бросающих камни. Рядом с трупом на полу (перед входом в комнату слева) найдите записку.

Примечания приведены исключительно в информационных целях. Они не влияют на вашу игру. Кроме того, с ними не связаны никакие достижения.

Цельтесь в голову, чтобы сэкономить боеприпасы. Поезжайте по единственному маршруту, где собирают зеленые грибы (химикаты). Когда вы достигнете комнаты, зажатой между шкафами, убейте мутантов. Вы получите прибор ночного видения. Используйте клавишу N для включения и выключения устройства. Если заряд низкий, нажмите F, чтобы извлечь зарядное устройство, и нажимайте LKM до полной зарядки. Нажмите F, чтобы скрыть зарядное устройство. Собирайте различные предметы и оставляйте их здесь. Идите в комнату напротив той, куда забрался мутант. Повернитесь налево через комнату и убейте еще одного. Третий пробивает стену и создает проход к лодке.

Секрет Новый миноискатель активен только в том случае, если поблизости есть ловушка. На нем также указано расположение оружия (с новыми изменениями) и некоторые обновления снаряжения. А в здании бассейна есть и то, и другое. Пройдя через него, вы окажетесь в комнате с мертвым телом и запертой дверью. Выйдите из этой комнаты и поднимитесь по парадной лестнице (которая, очевидно, ведет к прыжку в бассейн). Коктейль Молотова находится слева от вас. Посмотрите вниз на доски. Прыгните на них, пригнитесь и войдите в затопленную комнату. Следуйте по лестнице и поднимитесь наверх, чтобы попасть в тайник за запертой дверью. Она закрывается только изнутри и может быть открыта. На перилах справа стоит модифицированный пулемет, а на полке — многочисленные боеприпасы, припасы и аптечка. Стул был модифицирован — это рогатка для метания оружия.

Если вы соберете все модификации (следуйте за детектором в руке Сэма и соберите все предметы с «зеленой точкой»), вы откроете достижение «Оружейный барон». Это изменения в оружии! Модернизация снаряжения не засчитывается (достижений нет, но они облегчают игру).

Школа

Плывите к зданию слева от вас. На карте есть «знак вопроса». Теперь смотрите и наслаждайтесь! В комнате слева, рядом с лестницей, вы найдете станок с новыми модификациями и верстак. В дальней комнате стоит пианино. Снимите песню №1 со стены.

Соберите все девять мелодий и получите достижение «Меломан».

На столе лежит записка для учителя. Вы не можете подняться на второй этаж.

Концовки двух основных историй очень разные, и вы, возможно, захотите получить наиболее удовлетворяющую вас концовку. Ниже показаны две различные концовки для основной истории и истории Сэма, а также способы их разблокировки. Спойлер!

Как сохранить жизнь Алеше

Убедиться, что Алеша жив, несложно, но необходимо терпение, так как в некоторых главах тайги врагов не найти, и нужно бесшумно обездвиживать всех встречных врагов. Враги не могут быть побеждены. Игра становится сложнее, если вы не хотите использовать секреты.

По мере прохождения уровней вам также необходимо освобождать заключенных. Как только вы выполните эти миссии, появится Ольга, и Алиоса сможет покинуть лес вместе с Артемом.

Как сохранить жизнь герцогу

В главе «Волга» спасти герцога непросто, но если вы знаете, как использовать секреты в своих интересах, эта задача не будет слишком сложной. Необходимо выполнить несколько конкретных заданий, всего их три.

  • В начале главы вы должны сбежать из церкви. Во время выполнения этого задания вы должны сбежать, не применяя смертоносной силы и не попадаясь на глаза врагам.
    • Если вы не обладаете навыками скрытности, советуем вам подходить к поиску медленно и быть готовым повторить попытку в случае обнаружения.
    • Это потенциально сложный этап, но он короткий и его несложно завершить даже после нескольких попыток.
    • Это самая сложная часть миссии, тем более что уровни очень высокие. Удивлять врагов, с которыми вы столкнетесь в этой миссии, — самый важный совет, который нужно запомнить.

    Как убедить Дамира присоединиться к Артему.

    Дамир — последний компаньон, за которым вам придется следовать, чтобы достичь хорошей концовки, хотя это не так сложно, как с двумя другими персонажами. Это испытание происходит в главе «Каспий».

    В этой главе вам предстоит использовать нелетальные средства, чтобы заставить Дамира захотеть присоединиться к Артему, продолжая при этом идеи двух других глав. Кроме того, в этой главе можно выполнить побочное задание. Это повышает вероятность того, что Дамир проявит интерес к Артему и его команде. Большинство этих миссий связаны со спасением рабов от баронов.

    Самое важное, что нужно сделать в главе «Каспиан», — найти в убежище фотографию отца Джул и вернуть ее. Это позволяет Дамиру присоединиться к команде для финальной сцены.

Оцените статью
M-Game