Облёт новой карты «Фирнульфир» для режима «Стальной охотник» в World of Tanks. World of tanks дата выхода

В 2018 году разработчики предоставили пользователям первое крупное обновление 1.0. Это включало в себя внедрение новой звуковой и графической системы. Значительные улучшения включали в себя повышение производительности, улучшение качества музыки и внедрение нового графического движка. Требования к компьютерным системам также были повышены.

Хроника World of Tanks

В 2008 году компания Wargaming работала над многопользовательской онлайн-игрой в жанре фэнтези. Однако в то же время активно обсуждались действительно оригинальные и разнообразные проекты. Основным выбором стала игра, посвященная военной технике середины 20-го века. Необходимо было выбрать оборудование для создания игры: корабли, самолеты или танки.

12 декабря 2008 года в Москве состоялась встреча, на которой была окончательно определена судьба нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко в ходе дискуссий, длившихся несколько часов, решили создать игру про танки. Тем более что модели танков, разрабатываемые для стратегической игры «Операция «Багратион», были доступны. План развития был готов через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будет включена многозарядная пусковая установка, но вскоре этот вид оборудования был снят с производства.

Весной 2009 года в компанию пришел дизайнер игрушек Сергей Буркатовский. За время работы на этой должности, а затем и на должности ведущего гейм-дизайнера, он придумал и реализовал огромное количество игровых функций.

Кодовое название проекта было «Танкодром». Работа над первой версией игры продолжалась до лета 2009 года. Это очень интересные картинки, которые можно увидеть в игре.

Первыми картами, появившимися на Танкодроме, были Прохоровка и Карелия. Разработчиком этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в шутку называли «Шампанским» в честь одного из самых отдаленных районов Минска.

Первое фокус-тестирование игр состоялось 24 июля 2009 года. В тот день на Минск обрушился сильный дождь, затопивший центр города. Таким образом, испытатели прибыли в офис компании.

Данные не смогли остановить фокус-тестеров. Они благополучно справились с этим и поссорились друг с другом.

Наконец, летом 2009 года было запущено закрытое альфа-тестирование игры. Тогда все выглядело несколько иначе. Вот так:.

Накануне выхода «Главы 2.

Проект World of Tanks получил свое нынешнее название перед конференцией разработчиков игр 2009 года. Название было выбрано исходя из того, что разработчики с самого начала решили, что в игре будет представлено большое количество военной техники из разных стран.

В ноябре 2010 года в игре появилась третья американская танковая дивизия. Его работы все больше отвечали универсальности его названия.

Зимой 2010 года было запущено закрытое бета-тестирование игры. Вот как выглядел интерфейс сарая в то время. На данный момент в сети всего 481 человек.

В марте 2010 года для опыта были введены утечки оборудования. Это стимулировало интерес, и пиковое одновременное присутствие игроков на серверах увеличилось до 750 человек.

Открытое бета-тестирование началось 24 июня 2010 года. Игра находилась на завершающей стадии выпуска. За месяц до официального выхода WorldofTanks на русскоязычных серверах в игру одновременно играли около 7 500 человек. В то время существовало только два отдела по разработке автомобилей — советский и немецкий.

Бета-тестирование английской версии игры началось 8 июля. Уже в ноябре того же года, во время закрытого бета-теста, число западных пользователей игры достигло 200 000.

Глава 3: От выпуска до сегодняшнего дня

Официальный релиз игры на российских серверах состоялся 12 августа 2010 года. До этого момента на русскоязычных игровых серверах одновременно играли около 16 000 человек.

Январь 2011 года стал месяцем проекта, когда дважды был достигнут рубеж в один миллион пользователей. По состоянию на 4 января это общее число зарегистрированных пользователей по всему миру. А 18 января миллионный пользователь зашел на русскоязычный сервер.

Еще одним достижением января стал мировой рекорд по одновременному присутствию игроков на одном сервере (74 536). В то время эта цифра казалась очень высокой, но время показало, что это далеко не предел.

В то время игроки могли сражаться только с одним игроком, командой или группой. Однако у игроков уже есть возможность участвовать в гонках. И для того, чтобы эти племена могли в полной мере проверить свои силы в сражении друг с другом, была изобретена «глобальная война». Создателем этого глобального испытательного поля для племенной войны был CyrilMal. Испытания «Второй мировой войны» начались 1 февраля 2011 года; 10 февраля началось первое перераспределение территорий на карте мира.

24 февраля 2011 года World of Tanks вошла в Книгу рекордов Гиннесса, установив мировой рекорд по количеству одновременно работающих пользователей на одном игровом сервере. На сегодняшний день ни одна другая игра не привлекла 91 311 пользователей на одном кластере.

Весной 2011 года Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2011 года игра была выпущена в Китае.

1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый эпизод WargamingTV. Это информационно-развлекательное шоу впоследствии стало очень популярным среди игроков. А хозяйку Ольгу Сергеевну пользователи признали лицом компании. Однако в первом выпуске его еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась только в третьей серии.

12 апреля 2011 года состоялся официальный релиз игры WorldofTanks на американских и европейских серверах. Команда проекта начала выбирать направление дальнейшего территориального расширения. В настоящее время целью является Юго-Восточная Азия.

24 мая 2011 года количество русскоязычных игроков WorldofTanks превысило два миллиона.

Тенденция киберспорта начала набирать обороты. В течение первого года в WorldofTanks проводилось около 20 лиг и турниров. Среди них был большой турнир UralSteel, в котором приняли участие игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2011 года в Москве. Приехало около 200 лучших игроков со всего мира.

К первой годовщине у игры уже было около 5 000 000 пользователей во всех кластерах. Он получил более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2010 года по 12 августа 2011 года игра обновлялась 15 раз.

15 августа 2011 года WorldofTanks получила награду EuropeanGamesAward (EGA) в категории «Лучшая европейская онлайн-игра».

Достижения проекта были бы невозможны без игроков. С самого начала World of Tanks объединил множество замечательных людей, которые не только играют, но и постоянно вносят свой вклад в улучшение и поддержку проекта. Без дальнейшей борьбы наше игровое сообщество оказалось самым дружелюбным и преданным.

Прибытие французских танков, введение мультикластеризации и другие изменения привели к тому, что в феврале 2012 года в русскоязычных кластерах появилось несколько игроков, одновременно находящихся в онлайне.

Облёт новой карты «Фирнульфир» для режима «Стальной охотник» в World of Tanks

Steel Hunter 2022 + новая Лока + эстакадные дороги на новой карте Firnulfir на карте ACMR.

К отчету прилагается видеозапись мини-карты из игры и некоторые виды.

Фирнульфир — Карта разделена на три большие зоны с железнодорожными линиями. Местонахождение: Скандинавские степи (Страна: Исландия/Норвегия). Время года: осень. Люди покинули прибрежные поселения — теперь они заброшены. Что именно произошло? Истории об этом молчат. Однако в заснеженных горах на северо-западе можно увидеть раскопки артефактов ручной работы.

Площадка Фирнульфир изготовлена специально для режима стального охотника с размерами 2×2 км или 4 км².

Из новых эффектов:

  1. Молния в определенном месте в заснеженном (северо-западном) углу карты.
  2. В убежищах будут звучать сирены.
  • 00:00 Новые эффекты карты.
  • 00:24 Южная часть карты (побережье, убежища, станции, горы)
  • 06:21 Северо-Запад (айсберги, мини-аквариумы, электростанции)
  • 12:23 Северо-восток (трубы, водопады, церкви, большой завод с тундрой)
  • 19:11 Внешняя зимняя часть карты

Тур по новой карте Тур по новой карте Тур по новой карте Тур по новой карте Тур по новой карте Тур по новой карте

Другие новости о Steel Hunter World of Tanks

Вам нравятся новости? Затем оставьте нам комментарий. Вы также можете добавить сайт в закладки (нажмите CTRL+D). Не пропустите.

Никто не знает, кто остался равнодушным к игре. Это отличная версия. Я и https://tankwg.ru/category/video/gayd-park/, мы рекомендуем вам просмотреть официальный сайт, который поможет вам в борьбе.

Геймплей

Снимок альфа-версии игры World of Tanks. Карта ‘Малиновая’. Т-44 атакуют аналогичные танки противника

В World of Tanks игроки сразу же вступают в бой, при этом у игрока нет запасной игры, сравнимой с героями на поле боя. 44 Изначально 45, игрок представляет танк первого уровня каждой страны (Советский Союз (MC-1), Германия (Reichtraktor), США (T1 Cunningham), Франция (Renault FT) — легкий танк, Великобритания — средний танк Medium Mark i) с несоответствующими экипажами. Участвуя в сражениях, игроки получают «юнитов», обучают экипажи и набирают очки опыта, чтобы тренировать и получать доступ к новым юнитам и полям сражений. Каждая модель брони имеет такие аксессуары, как пушки, турели, оборудование для движения, двигатели и беспроводная связь. Их можно заменить более современными моделями. Улучшение транспортных средств происходит в «сараях» между сражениями. Единицы» тратятся на ремонт поврежденных танков, покупку боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования. Они также используются для покупки улучшенных боевых единиц и новых боевых машин. Неиспользуемое оборудование, боеприпасы и танки можно приобрести за половину их первоначальной стоимости. В будущем будет введена возможность внутриигровой торговли между игроками. 46 47

Геймплей World of Tanks основан на сражении между двумя случайно выбранными 15 игроками; одна команда может комбинировать танки из разных стран, чтобы создать настоящий танк и экспериментальную модель на долгие годы. Необходимым условием победы в сражении является полное уничтожение группы врагов или понимание их базы. База должна оставаться в заданном районе в течение длительного времени без повреждения одного или нескольких танков. Обновление 0.7.4, «Атака» (группы должны отражать атаки враждебных команд и удерживать назначенные точки) и «Матчевая битва» (команды пытаются занять уникальные контрольные точки на карте). 48

Общение между игроками во время сражений и координации происходит посредством текстовых разговоров или голоса (между игроками команды, речи и тренировочных комнат). 49 Игроки, чьи танки уничтожены, покидают битву, но могут наблюдать за сражением на бесплатной сменной камере или покинуть поле боя и вернуться в свою хижину. Танки возвращаются из боя. Существует рейтинговая система, показывающая достижения каждого игрока в плане побед, поражений и статистики рекордов.

Существует несколько основных способов управления камерой. Глядя от третьего лица, игрок наблюдает за танком сбоку, что обеспечивает видимость и приближение объектов для более точного выстрела. Существует также третий режим камеры — функция «Овидобор» (при использовании САУ на огне). При активации этой функции камера увеличивает масштаб цели, позволяя увидеть всю карту сверху.

Большое значение в мире танков придается исторической достоверности боевых машин. Это касается его внешнего вида, почти реалистичных щитов, внутренних и наружных блоков и позиций экипажа. При создании 44 Battle Tank разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области боевых танков, включая авторов знаменитой «Брони Василия Цобитока». 50

Карты

Карта в игре квадратная, типичный размер карты — один километр на один километр. 53 разработчика планируют ввести более обширную карту 2 x 2 км. На карте присутствуют 53 объекта разрушения. В обновлениях к игре планируется ввести различные погодные условия (дождь, туман и т.д.), которые будут влиять на характер и ход боя. 62

Начиная с версии 0.8.2 (6 декабря 2012 года), в игре появилось 33 карты.

  • Аэропорт» — это заброшенная территория с множеством небольших скал и военным аэропортом к северу.
  • Westfield» — это карта, которая с точки зрения местности выглядит как гибрид «Rasbir» и «El Harf», с обширными зелеными пастбищами, холмами и большим количеством кустарников. В центре карты находится небольшая деревня, а неподалеку — разрушенный вирус. — Единственная по-настоящему зимняя карта в игре. Она покрыта многочисленными холмами, и в нескольких местах на карте есть укрепленные убежища.
  • ‘Карелия’ — это карта с большими открытыми участками земли и горной почвой, со скалистой болотистой почвой. От гор расходятся три основные дороги.
  • Комарин» — это слегка влажная местность вокруг реки, с тремя мостами, пересекающими ее, деревней и дутым краем в центре карты. Карта иногда недоступна в режиме «Сражение».
  • Живые дубы» — это первая карта США. На карте есть небольшие города, железная дорога и болотистая местность, где растут американские дубы (Live Oaks).
  • Ратвилл» — небольшой городок в горах с озером и горными хребтами.
  • Линия Зигфрида» — небольшой разрушенный город, окруженный противотанковыми дотами.
  • ‘Малиновка’ — позиции противника разделены большим полем, с укрытиями на обоих концах. Бой у одноименной деревни произошел во время операции «Зейдлиц». 63
  • ‘Монастырь’ — в центре карты находится итальянский монастырь, а по краю карты — два маршрута отхода к базе по ущелью.
  • Мурованка» — деревня в центре карты, с холмом на одном конце и небольшим лесом на другом.
  • ‘Проход’ — горная местность с узкими проходами между горами.
  • ‘Песчаная река’ — пустынная местность, Балухан, деревня с постройками на востоке.
  • ‘Порт’ — промышленный район с множеством зданий и железнодорожными путями в центре.
  • Провинция» — небольшая итальянская карта с двумя холмами, обращенными друг к другу.
  • ‘Прохоровка’ — карта, частично напоминающая место битвы под Прохоровкой в 1943 году. В центре находится холмистая местность, окруженная железной дорогой и грунтовой дорогой.
  • Радшир» — это местность, богатая холмами, где-то в Великобритании. Он разделен на две части рекой, посередине которой находится мост.
  • Рудники» (ранее «Пагорские») — участок холмов на берегу водоема с двумя пунктами укреплений.
  • Руинберг» — заброшенный город с большой центральной площадью и обширной парковой зоной вокруг.
  • Бухта рыбака» — небольшой городок на берегу залива с окружающей сельской местностью.
  • Луг» — равнина. Единственными препятствиями являются большие камни, складка земли на краю карты и насыпная дорожка в углу.
  • «Тихое побережье» — земля граничит с горным хребтом и водоемом, занимающим треть карты. Железная дорога пересекает всю территорию с севера на юг.
  • Болотистая местность» — проходимая болотистая местность с двумя дорогами, ведущими вокруг нее. Карта недоступна в режиме временного боя.
  • Утесы» — прибрежная зона с маяком на скале, плато и скалами, узкой дорожкой под плато и круговой дорожкой вокруг скал.
  • ‘Широкие парки’ — крупные европейские города с большим количеством зеленых насаждений, заводов и трамвайных сетей.
  • Фьорд» — напоминает богатую портовую деревню. Половина карты — это вода. Здесь есть высокие горы и холмы.
  • Шоссе» — большое открытое пространство, разделенное на две части рекой. У края карты находится небольшой город, а в центре карты — автомагистраль.
  • Химмельсдорф» — немецкий город с железнодорожной станцией и замком.
  • Хребет Дракона» — небольшое китайское поселение на возделанных склонах горы.
  • Эль-Халуф» — карта пустыни, разделенная посередине глубоким ущельем.
  • Энск» — узкие улочки и железнодорожные перекрестки в советском городе.
  • ‘Erlenberg’ — зимняя карта. Три моста и небольшой разрушенный город в центре.
  • Саутбанк» — небольшой курортный городок на склоне холма у моря.

Бронетехника в игре

Игра включает более 200 из 64 типов танков и самоходных орудий, использовавшихся или разработанных в Советском Союзе, Третьем Рейхе, США, Франции, Великобритании и Китае. 9 29 мая 2012 года разработчики официально представили британские танки. 65 Также планируется добавить в игру японские танки. 66В целом, игра охватывает историю строительства колесниц с 1930-х по 1950-е годы. 66

Следует отметить, что в игре представлены танки, реально участвовавшие в боевых действиях, а экспериментальные модели существуют только в виде проектов и прототипов (пример — «Maus» Overbid). Кроме того, теперь возможны неавторизованные модификации боевой техники — пушек, турелей, двигателей и т.д. 45

Бронетехника в игре разделена на пять категорий (легкий, средний танк, тяжелый танк и тяжелый танк) с 51 и 10 уровнями и 10 уровнями и 10 уровнями и 10 уровнями и 10 уровнями. 68

Оцените статью
M-Game