Nvidia продает новые видеокарты за сущие копейки, в основном с рук, и все особенности в духе Hareworks, но AMD работает с производителями консолей, что в конечном итоге жизненно важно для будущих поколений. Ну, вот так все и происходит.
Лучи счастья — просто о трассировке лучей
Анонс игр от Nvidia для игр на базе архитектуры Turing вызвал множество вопросов, и вскоре после выхода «старых» моделей многие из этих вопросов останутся до сих пор. Финансовые карты этой серии еще не объявлены, а ставки на RTX 2080 TI, 2080 и 2070 остаются очень высокими. В то же время большинство игр, которые могут наглядно продемонстрировать основные возможности нового поколения видеокарт, еще не вышли (Shadow in Tomb Raider).
В этой статье мы рассмотрим, почему именно поддержка обнаружения лучей, а не другие инновации, такие как GDDR6, Virtuallink, NVLink и 8K HEVC, привели к значительному провалу новых видеокарт.
В чём идея трассировки лучей?
Суть технологии звучит очень просто. Он отслеживает взаимодействие между лучами света и поверхностью, на которую эти лучи падают. В результате они могут преломляться, преломляться или передаваться.
Nvidia представила функцию Real -Time Ray Trace на выставке Gamescom на примере Battlefield V.
Как видите, главное отличие в том, что огненные отблески появились на других объектах. Эти отражения появились в результате обстрела. Другими словами, был добавлен новый источник света, и лучи, испускаемые им, отражаются в блестящем кузове автомобиля, оставшихся поддонах колес и лужах. И хотя такой огонь был странным, сам эффект маячка был представлен очень наглядно и приятно, пусть и на фоне предыдущих доз полей сражений.
Но чтобы лучше понять спектр инноваций, которые ожидают нас в будущем, давайте немного отвлечемся от истории.
Как родилась технология?
Сама идея обнаружения световых лучей не нова и уже использовалась в моделировании, а точнее в представлении с визуализацией.
Все началось с рэйкастинга, который был создан для расчета гамма-излучения. То есть для изучения радиации. Первое издание спектакля было опубликовано в 1968 году ученымАртур Аппель. (Артур Аппель.) Суть метода заключается в создании радиуса от точки наблюдения (один луч на пиксель) и поиске ближайшего объекта, который препятствует его распространению дальше. На основе этих данных графический алгоритм может определить затенение объекта. Сам термин raycasting появился только в 1982 году.
Именно этот метод был использован для активации лучей, использованных для создания компьютерной графики в фильме «Трон» 1982 года.
Следующая веха началась в 1979 году. Дело в том, что алгоритм Raise Throw определил только маршрут от наблюдателя до столкновения объектов. УченыйТернер Уайт. (Тернер-Уайт) продолжил процесс. Алгоритм позволяет лучу поразить поверхность, а затем создать три новых типа лучей: отраженный, преломленный и затененный. Поэтому можно понять, что обнаружение лучей — это более сложная серия задач, использующих лучи для определения пересечения луча с объектом, а также вычисления вторичных лучей и лучей в трех различных направлениях, которые могут быть применены для сбора данных. Они, в свою очередь, необходимы для расчета отраженного или преломленного света.
В начале 1980-х годов группа профессоров и студентов университета Осаки создала LINKS-1 — компьютер с 514 микропроцессорами. Устройство было разработано для создания трехмерной графики с использованием трассировки лучей. В 1985 году на стенде Fujitsu на Международной выставке в Цукубе (Япония) была представлена первая видеозапись планетарной камеры, полностью сконфигурированной с помощью LINKS-1.
В 1984 году была представлена система моделирования BRL-CAD, созданная Лабораторией баллистических исследований в США. Три года спустя был представлен Raytracer. Его функцией была превосходная оптимизация. Общая производительность составляла до нескольких кадров в секунду, несмотря на то, что для этого использовалось несколько движков с общей памятью. Сам BRL-CAD в настоящее время считается открытым исходным кодом и время от времени обновляется.
Теперь мы подошли к тому моменту, когда стоит описать обнаружение в реальном времени конкретно. В играх положение персонажа постоянно меняется, в то время как сам объект движется. Все это усугубляет и без того плохую ситуацию с производительностью.
Что делает трассировка лучей в Minecraft?
Во-первых, то, что в играх принято называть трассировкой лучей в реальном времени, является более продвинутым подходом, называемым трассировкой пути. Общая идея этих двух технологий одинакова, но расчеты, используемые при трассировке лучей, улучшают конечное изображение. Эта статья будет посвящена «трассировке лучей», но термин «трассировка пути» стоит знать, так как он неоднократно встречается в современных обсуждениях графики.
Для получения дополнительной информации об этой технологии см. раздел Что такое трассировка лучей? & Что такое трассировка лучей и трассировка лучей?
В Minecraft трассировка лучей делает Minecraft более фотореалистичным. Светильники смоделированы таким образом, что ведут себя так же, как и в реальной жизни. Текстуры объектов в Minecraft также были заменены на материалы PBR (Physics Based Rendering) с включенной трассировкой лучей. Другими словами, деревья имеют визуальные характеристики древесины. Металлы функционируют как металлы.
В результате получился мир Minecraft с отражениями, тенями и освещением, который больше похож на настоящую диораму Minecraft, чем на видеоигру. Полюбуйтесь этими скриншотами, потому что вам нужно увидеть это, чтобы поверить.
Удивительно. Если вы хотите войти в мир Minecraft с помощью трассировки лучей, начните с того, что убедитесь, что ваша система соответствует минимальным требованиям.
Требования к трассировке лучей в Minecraft
Чтобы использовать трассировку лучей в Minecraft, необходимо выполнить следующие требования
- Windows 10 или 11 64-разрядная версия
- Графические процессоры Nvidia RTX или Radeon RX 6000 или лучше
- Эквивалент Intel Core i5 или лучше
- 8 ГБ оперативной памяти (рекомендуется больше)
На момент написания этой статьи только BedrockEdition of Minecraft поддерживает трассировку лучей. Эта версия также известна как Windows 10Edition, но она работает и в Windows 11. Все еще очень популярная Java-версия Minecraft не поддерживает трассировку лучей.
Карты серии Radeon RX 6000 поддерживают аппаратное ускорение трассировки лучей, но не имеют специального оборудования, как карты Nvidia RTX. Если ваш графический процессор RX 6000 слабый, вы можете испытывать проблемы с производительностью при трассировке лучей в Minecraft, особенно если вы увеличиваете детализацию.
Также обратите внимание, что Minecraft Bedrock Edition доступен через Xbox Game Pass для ПК или Game Pass Ultimate. Если вы подписываетесь впервые, обычно вы можете потратить 1 доллар на первый месяц, чтобы попробовать и понять, подходит ли он вам. Если вы не хотите играть на Game Pass, вам не нужно покупать Bedrock Edition, если вы уже приобрели Java Edition в прошлом.
Как включить трассировку лучей в Minecraft
Первое, что вам следует сделать, это обновить драйверы вашего GPU до последней версии. Также рекомендуется уведомлять Windows о наличии ожидающих обновлений. Приобретите Minecraft Bedrock Edition в приложении Microsoft Store или установите его в приложении Xbox, если вы являетесь подписчиком Game Pass.
После запуска игры вам нужно будет войти в свою учетную запись Microsoft. Если вы уже вошли в систему через Windows, это должно произойти автоматически.
- Если вы откроете «Настройки»> «Видео» и прокрутите список настроек вниз, вы увидите «Трассировка лучей» с переключателем в меню. Однако эта опция неактивна, и вы не можете ее включить.
- Чтобы включить его, вам понадобится пакет ресурсов, совместимый с трассировкой лучей, содержащий подходящие типы текстур и настройки освещения. Итак, вернитесь в главное меню и откройте Marketplace.
- В маркетплейсе можно найти как платный, так и бесплатный контент. Вы также найдете оба типа пакетов трассировки лучей. Выберите увеличительное стекло, чтобы открыть панель поиска, и введите «трассировка лучей», где написано «Введите поиск здесь».
- В верхней части результатов должно быть несколько пакетов, созданных Nvidia, которая производит графические процессоры RTX. Вы заметите, что на миниатюрах есть логотип RTX, хотя сторонние пакеты могут отсутствовать.
- В этом уроке мы будем использовать Imagination Island RTX. Нажмите кнопку с надписью «Бесплатно», чтобы получить пакет. Затем дождитесь завершения покупки.
- После завершения загрузки выберите Create this World! Затем выберите «Создать» или «Создать на сервере Realms», если вы хотите создать онлайн-сеанс.
- Дождитесь загрузки пакета ресурсов. Если вы получили предупреждение о том, что онлайн-игра не оценивается, установите флажок «Больше не показывать этот экран», а затем выберите «Продолжить».
Дождитесь завершения создания мира, и он должен появиться в игре.
Если игра по-прежнему выглядит как обычный Minecraft, вернитесь в главное меню. Далее выберите Настройки > Видео и включите переключатель Трассировка луча. Экран может мигать в течение некоторого времени, пока игровой мир переделывается.
Хотя вы не можете получить настоящую трассировку лучей, существует множество альтернативных пакетов затенения, которые вы можете загрузить, чтобы кардинально изменить внешний вид вашей игры.
Все про трассировку лучей в Minecraft
Технологии, особенно видеокарты и компьютерные материалы, не стоят на месте. Они постоянно совершенствуются и предлагают пользователям огромное количество возможностей. Один из самых популярных — Ray Detection или RTX. По сути, это один из методов геометрической перспективы. Это означает, что видеокарта начинает взаимодействовать с графикой и поверхностями совершенно по-другому.
Важно: Обнаружение лучей характерно для некоторых видеокарт и даже типов чипов. Ниже приводится их приблизительный список.
- Вся серия Nvidia Geforce RTX 20 и далее (RTX 2060, 2070, 2080 и их модификации)
- Вся серия Nvidia RTX Titan
- Вся серия Nvidia Geforce RTX 30 и далее (3070, 3060, 3050 TI, 3090 и их модификации)
Другими словами, таких видеокарт на рынке не так много. Отделить их от остальных не так уж и сложно! Имеют Raytrace или RTX под таким названием.
Сегодня невозможно купить такое решение менее чем за 50 000 рублей. Это стоимость одной видеокарты. На ноутбуке, к сожалению, это стоит еще дороже.
Однако если у пользователя видеокарта NVIDIA GeForce RTX, необходимо понять, как активируется обнаружение лучей. Это довольно быстрый процесс.
Как включить трассировку лучей в майнкрафт?
Чтобы активировать обнаружение лучей, просто используйте последнюю версию Minecraft и включите соответствующие настройки в опциях игры.
Следует отметить, что, несмотря на то, что обнаружение лучей появилось в геймплее довольно давно, оно до сих пор нигде не поддерживается. Проще говоря, он не везде работает так хорошо, как должен.
Если вы хотите активировать RTX и посмотреть, как он выглядит, вам нужно будет загрузить одну из локаций из Minecraft Marketplace. Например, поддерживаются Dungeon Dash RTX и Colosseo RTX. Найти больше таких карт несложно. Просто введите три любимых символа RTX в строку поиска, и появится полный список карт, созданных пользователями. Нет необходимости что-либо добавлять или изменять. Все максимально полезно!
Смотри и эти статьи
IGROSTATION.RU — это прокат игр для PS4 и PS5 PlayStation! Вам не нужно покупать счет за 5000 рублей. И вы получаете новые игры в аренду! За 5 тысяч рублей вы можете играть во все игры PlayStation®! Инструкции по аренде PS 4 и PS 5 следующие
Трассировка лучей — это новейшая технология повышения производительности, которая приближает графику к фотореализму в реальном времени. Для этого требуется высококачественный материал, но когда это делает компьютер, ничто не сравнится с визуальным великолепием.
Программа для включения рейтресинга без видеокарты RTX
Привет всем. Сегодня я расскажу вам, как можно активировать трассировку лучей на вашей видеокарте и значительно улучшить изображение в играх. Конечно, это корректно работает с мощными видеокартами мультимедийного размера. На слабых картах можно попробовать старые игры, которые обеспечивают более высокий FPS на слабых картах. Для активации RayTracing необходимо программное обеспечение Reshade, которое можно загрузить здесь.
Как включить рейтресинг (трасировку лучей) на любой видеокарте?
После загрузки и запуска Reshade программа дает вам возможность установить параметры для всех игр на вашем компьютере или только для определенных игр. Рекомендуется выбирать параметры только для тех игр, которые вас интересуют, поскольку не все игры поддерживают эти функции, и повторный запуск игры может вызвать проблемы. Кроме того, некоторые онлайн-игры не разрешают использовать такие программы, так как они могут изменить графику в игре и способствовать мошенничеству ))))) Моя рекомендация — настраивать только подходящие игры.
Далее необходимо выбрать игры, которые вы хотите включить в программное обеспечение для рейтинга. Вы можете выбрать из списка установленных игр или конкретные игры с диска; при неправильном выборе ExeChanger важно выбрать правильный Exe-файл, содержащий игру, если игра не показывает новых функций. Следующие два выбора — это используемые эффекты и тени. Рекомендуется использовать первые два. В верхней части есть две галочки, например, оттенки Марти Макфлая. При желании вы можете посмотреть и использовать тени других разработчиков. Программа подключена к хранилищу GIHAB и автоматически загружает все необходимые оттенки и эффекты.
Помимо бесплатных эффектов и шейдеров, вы можете загрузить их за плату, например, Marty McFly, который имеет специальные шейдеры поздней расы, которые в основном неясны из реальной поздней расы. Кроме того, существуют Shadowers для игр без официальной трассировки лучей, таких как GTA V. Все это можно найти на сайте Reshade.
После получения всех необходимых эффектов и теней у вас в папке с игрой появятся шейдеры reshade-shaders и defaultpresent.ini, dxgi.dll, dxgi.log и reshade.ini. Эти файлы настраивают затенение.
Если вы скачали платные шейдеры от разработчика, просто замените папку шейдеров Reshade и другие файлы в нужной игре.
Следующий выбор — какой API запускает эту программу, DirectX, Vulkan или OpenGL. Рекомендуется выбрать DirectX 10, 11 или 12, так как программа и оттенки часто соответствуют им.
Для видеокарт не-RTX рекомендуется проверить режим производительности в последнем окне конфигурации re-shade. Если у вас видеокарта RTX или вы играете в старые игры, вам не нужно включать эту функцию.
Затем просто запустите игру, консоль появится в левом верхнем углу, выберите Default для доступа к консоли и нажмите кнопку Home на клавиатуре. Затем проверьте кадры, которые нуждаются в эффектах и тенях. Вы сразу же увидите изменения в изображении. Рекомендуется настроить параметры для каждой игры отдельно. Некоторые из наиболее популярных настроек, которые я рекомендую, — это трещотка, освещение, HDR и сглаживание. Вы можете узнать больше о настройках решарда в моем видео:.
Как включить трассировку лучей на видеокартах средней и высокой мощности без rtx
Теперь вы знаете, как активировать многие игры с красивыми эффектами на обычных видеокартах и как активировать Ray Ray на многих играх и большинстве обычных видеокарт.
Трассировка лучей в Minecraft RTX может быть активирована и деактивирована в настройках игры. Для этого перейдите в Настройки, Расширенное видео, Трассировка лучей DirectX.
В двух словах:
RTX или трассировка лучей стала доступна игрокам 16 апреля 2020 года2. Однако с момента его выпуска активация стала неприятностью для всех игроков.
В этой статье мы всячески пытались помочь игрокам использовать RTX без проблем.
Выполнив описанные выше шаги, вы приблизитесь к использованию способности обнаруживать лучи в любой игре, а не только в Minecraft.