Прохождение основных квестов в Stellaris. Stellaris планеты по осени считают

Мы рекомендуем вам ознакомиться с другими нашими руководствами по популярным играм на tattoo-mall.ru. Это руководство расскажет вам о советах и хитростях, которые вы можете использовать в играх. Вы также можете использовать их для создания полезных и интересных сюжетов в видеоиграх.

Ключевые особенности

  • Сокращение микроменеджмента с помощью ручной специализации и автоматизации строительства каждой планеты в отдельности;
  • выделение ресурсов для строительства всем секторам сразу с помощью настраиваемого ежемесячного финансирования;
  • изменение механики мегаструктур, обновление мира-кольца и сред обитания;
  • ИИ игры, пока что, не будет использовать новые механики планет — ожидается, что это сократит количество багов. Новая система будет введена для ИИ позже, когда пройдет тестирование;
  • Проведена существенная техническая работа для улучшения производительности, игра переходит на 64-x.

Специализация планет

Теперь вы можете вручную задать специализацию любой планеты-колонии. Фокусирование дает бонусы для производства и изготовления в выбранных отраслях.

Специализация планет

Автоматизация развития планет

Автоматизированную структуру планеты можно включать и выключать, независимо от того, принадлежит она домену или нет.

Автоматизация развития планет

Автоматические планеты строятся в определенном порядке в зависимости от специализации.

  • постройка районов, относящихся к специализации колонии;
  • постройка зданий в порядке, соответствующем специализации;
  • расчистка непригодных квадратов;
  • починка зданий;
  • улучшение всех строений.

Крафтинг происходит, когда доступно менее трех занятых слотов. Если уровень преступности высок, закон и порядок выстраиваются последовательно.

Создание секторов

Теперь вы можете создавать свои собственные домены. Чтобы создать домен, установите планету в качестве столицы домена в окне Planet Management. Этот сектор содержит системы в пределах четырех гиперлиний столицы. Капитал может измениться, и системы, входящие в домен, будут переопределены.

Общий и собственный запас

Обыкновенные акции — акции ресурсов во всех секторах.

Собственные акции — запасы ресурсов в определенном секторе.

Запасы используются в строительных отраслях. Automated Planet получает ресурсы из пула домена, если это возможно. В противном случае он извлекает ресурсы из общего пула. С имперского склада можно настроить ежемесячное пополнение общих запасов домена.

Общий и собственный запас

Мегаструктуры

Отныне все мегаструктуры представлены отдельными редкими технологиями. Чтобы построить их позже, вам нужно будет их выучить. Доступ к этим технологиям осуществляется через технологию Megaproject. Это все еще редкая технология, но она появляется все чаще по мере строительства новых мест обитания и укреплений.

Самые мощные технологии Сферы Дайсона, Декомпрессора материи и Кольца мира становятся доступными благодаря перку «Галактические чудеса».

Технология мегаструктур разделена на области исследования.

  • Центр стратегической координации, Художественная мега инсталляция и Межзвездная Ассамблея — общественные исследования;
  • Научный и Дозорный комплексы — физические;
  • Сфера Дайсона и Декомпрессор — физические;
  • Мир-Кольцо — инженерные.

Мир-кольцо

В каждой части кольца теперь можно построить пять уникальных и очень мощных районов с большим количеством рабочих мест и жилых домов.

Мир-кольцо

Среды обитания

Она начинается с технологии, которая ответвляется от технологии звездных укреплений. По умолчанию удобство использования составляет 80%. Конкретная область окружающей среды зависит от планеты, на которой она построена. Если на планете есть месторождения полезных ископаемых, вы получите следующее:.

Среды обитания

Перки

‘Мастер-строитель’ — увеличивает количество мегаструктур, которые вы можете построить одновременно, на 1 единицу и увеличивает скорость строительства на + 50%. Предыдущий эффект выгоды был устранен.

«Рожденный в пустоши» — увеличивает размер среды обитания на +2 и пригодность среды обитания на 20%.

Планы и идеи разработчиков по развитию озвученные во время работы над патчем 2.3

Планы по Секторам

  • научить империи ИИ устанавливать специализации вручную;
  • научить империи ИИ использовать автоматизированное строительство;
  • разрешить игрокам контролировать приоритеты строительства для различных специализаций планет; добавить передачу систем между секторами;
  • добавить возможность создания секторов внутри секторов;
  • ввести отображение систем, не принадлежащие секторам, как «Пограничное пространство»;
  • переработать навыки губернаторов, чтобы те были более широко применимыми;
  • добавить автоматизацию для строительных судов.

Как только мы решим большинство из них, мы начнем думать о новых идеях, таких как добавление механики в Borderlands или соединение фракций с доменами. Это некоторые из наших идей, но пока рано говорить о том, будет ли это успешным».

Идеи по Средам обитания

‘В качестве последнего комментария по поводу мест обитания, возможно, стоит повторить, что в конечном итоге я хотел бы добавить различные уровни/размеры мест обитания. Но это планы на довольно отдаленное будущее, а не сиюминутные обновления».

Дополнительные планы по Предтечам

Некоторые люди спрашивали об адаптации некоторых археологических материалов и старого контента Predator к этой новой системе. Что касается этого вопроса, то мой ответ таков: мы определенно намерены это сделать, но из-за других приоритетов я не могу давать никаких обещаний. Это произойдет скоро.

Если эти изменения не появятся в следующем обновлении, вполне вероятно, что они будут применены через другое обновление. Конечно, эти изменения останутся частью основной игры (без DLC)».

Примитивные племена получали идеологическую терапию, но развитые племена получали новые формы управления и различные политические модели, например, технологически умных инженеров и соправителей с мирными, но глупыми рабами.

Предтечи

Тысячи, возможно, миллионы лет назад галактикой управляли предшественники, существовавшие задолго до появления Скидки. Во время построения игрового мира перед началом новой игры, сама система позволяет игрокам выбрать первую лигу, Кибрекс, Вультаум, Ирасси или Юутти: империю, которую займет империя.

Чтобы начать цепочку миссий, связанных с прекурсором, необходимо серьезно исследовать все замечательные системы. Рано или поздно аномалия будет найдена, и после ее изучения вы получите один из пяти специальных проектов.

В этом проекте вам предстоит найти путь обратно в инопланетный мир. Для этого нужно найти в аномалии шесть уникальных объектов. К сожалению, эти объекты беспорядочно разбросаны по всей галактике, поэтому требуемые неровности могут находиться рядом с границей империи или на другом конце игрового мира. Рекомендуется взять с собой ученого для поиска аномалий, где шансы найти загадочные предметы очень высоки. Кстати, компьютер не может отнять возможность завершить этот поиск, так как только игрок может их исследовать.

Как только все шесть артефактов будут найдены, рядом со столицей появится новая удивительная система, ранее скрытая. Его появление зависит от типа прекурсора, найденного в начале игры. Cybrex — это мир колец. В дополнение ко всему этому вы получаете несколько замечательных вознаграждений:.

  • Ирассы: очки физики (от 150 до 500 единиц), минералы (от 350 до 2 000 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Сайбрекс: очки инженерии (от 150 до 500 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Юуты: минералы (от 350 до 2 000 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Вультаум: очки исследования (от 120 до 350 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Первая лига: очки социологии (от 150 до 500 единиц), очки влияния (от 150 до 300 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).

Исследуя галактику, вы вряд ли найдете большой пустынный мир, население которого исчезло из-за серии ужасных наводнений. В разрушенных строениях вы найдете компьютерные системы, способные записывать цифровые версии жителей погибшей планеты. Компьютер можно бросить и как можно скорее покинуть эту планетарную сокровищницу, или же извлечь данные и передать их андроиду, роботу или синтетическому устройству. В результате вы можете воскресить мертвую расу, которая переносится в случайный мир и получает случайный набор морали. В некоторых случаях раса оказывается более красивой.

Чтобы завершить эту миссию, вам необходимо разблокировать технологии, связанные с производством роботов (Синтез, Андроиды, Рабочие-роботы), как минимум одну научную лодку и еще два уровня. Время на отправку ограничено, поэтому не стоит медлить с изучением этих технологий.

Захват матки

Один из кризисов игры, финальный сценарий, «Бич разрыва», предполагает нападение на галактику враждебных инопланетян. Отбить их атаки нелегко, но они предлагают большие вознаграждения. Суть в том, что если вы сможете захватить и вылечить Короля-Мать, вы будете генерировать бесплатные преторианские астрономии каждые четыре месяца до конца игры.

Этот квест случайным образом создается во время вторжения, но очень быстро прекращается и может просто не начаться. Как только вы получите этот проект, начинайте действовать немедленно, как и в случае с любой другой империей, они захотят получить в свое распоряжение матку.

Сигнал горизонта

В конце прошлого года игра получила крупное обновление, добавив в стратегическую игру Skyline Signal уникальный роман с элементами ужасов. Сценарий написал Алексис Кеннеди, который ранее работал над фильмом «Море без солнца». Вдохновением для него послужил фильм ужасов «Горизонт».

Этот поиск не может быть легко активирован — его можно активировать, только получив доступ к случайной системе черных дыр (шанс получить поиск составляет 0,5%). Получайте таинственные сигналы прямо из черной дыры и добавляйте специальные миссии в свой календарь. При декодировании с помощью научной лодки становится ясно, что сигнал предназначен для науки. Если вы решите прекратить свои исследования и завершить миссию, вам будет начислено небольшое количество физических очков, но ученым постоянно снятся кошмары и вводятся различные вещества.

Чтобы продолжить исследования, стоит отправить научный космический аппарат прямо в черную дыру. Для этого вы получаете огромное количество физических очков. Примерно через год вы получите таинственное сообщение от исчезнувшего Проводника, содержащее имя одного из лидеров вашей расы. Возможно уничтожение лодки. После этого вы получаете небольшое количество физических очков, но лидеру начинают сниться кошмары, и он становится наркоманом (миссия не проваливается).

Второй вариант — отправить космический корабль с соответствующим лидером в черную дыру. Конечно же, корабль исчезает. Лодку можно уничтожить, прежде чем войти в отверстие, чтобы разблокировать технику, называемую энтропийной рекурсией. В противном случае через 12 месяцев снова будет подан сигнал с просьбой о передаче нового лидера. Ситуация повторяется, но с другой разницей — вы найдете первого астролога со странной записью в компьютере (его проверкой будет вышеупомянутое открытие).

Еще через год на вашей планете происходит небольшое землетрясение, и вы начинаете проект, связанный с раскопками храма, посвященного червю ожидания. Если вы сделаете его общедоступным, вы увеличите свое благосостояние на 5% (для спиритуалистов это 10%). За его исследование вы получите баллы по социологии. Если вы решите завершить цепочку миссий на этом этапе, наградой будет 100-600 очков влияния. Если вы продолжите, то начнете новое индивидуальное задание, описанное ниже, «Доктрина: технология странного кольца».

Мир в ожидании

При создании колонии в новой системе вы обнаружите, что чужая тюрьма уже существовала в выбранном мире. Если вы решите восстановить прежнюю структуру, в вашем распоряжении будут фермы и шахты. Однако колонисты начнут присылать вам жалобы на странные галлюцинации. Если вы проигнорируете их, население колонии увеличится, и первая группа поселенцев будет потеряна. У вас есть три варианта: исследовать мир (вы получаете физические очки), сделать колонию независимой или очистить всю планету (вы получаете очки модуля, если ваша раса ксенофобна). Разрушение зданий накладывает 20% штраф на благосостояние колонистов.

Встреча

Переход на различные системы позволяет адмиралу выполнять свои копии. Если ему удается победить свое злое спасение, он получает значительное количество очков опыта и бонусы к своим движениям.

Мы заключим договор, выберем нужные элементы и будем надеяться, что люди, к которым мы обратимся, согласятся. Спойлер — они не согласятся и захотят немедленно воздержаться от Солнечной системы!

А чего там еще новенького?

Новые карманы, позволяющие создавать наемных солдат. Ранее в качестве карманов могли выступать только нейтральные независимые скопления разумных племен. Однако теперь войска наемников могут быть созданы самим игроком. Ненужные части межзвездного флота могут быть просто перемещены в категорию наемных солдат и использоваться другими культурами (даже нападая на предыдущих владельцев флота). При этом игрок, соответственно, выигрывает такое использование своих кораблей.

Они бродят возле станции и ждут заказов годами. Имеет смысл сформировать из них флот наемников и регулярно получать пассивные пенни!

Высшие структуры — это такие бегемоты, такие чудовища, для строительства которых требуется огромное количество ресурсов и большие научные достижения. Вышеупомянутая звездная катапульта — одна из таких больших структур. Строительство орбитальных колец было бы очень интересным. Эти огромные космические станции, расположенные вблизи Земли, полностью окружают планету. По своей функциональности эти гиганты похожи на космические станции вблизи звезд. Их также можно модернизировать, размещая внутри всевозможные оборонительные и вспомогательные устройства. Только одна верфь могла производить новые корабли, или, по крайней мере, мы не нашли такой возможности.

Мы также добавили несколько новых саундтреков. Я не говорю, что это звучит как важное обновление, но с немного большим объемом Stellaris стал больше.

И самое главное нововведение — «космические казахи»!

Да, вы не ослышались. Самый ленивый из фанатского сообщества не шутит на эту тему. Фраза уже прозвучала. Неясно, является ли это ошибкой или разработчики попали в стан умного дизайнера Пилигрима с секретными инструкциями вновь ввести по умолчанию для всех людей азиатские типы головы и лица. Так, в начале своего межзвездного путешествия ООН обнаружил, что Белая империя — это не один белый человек, а молодая космическая империя, состоящая из миллиардов различных оттенков и цветов, от черной Африки до белого снега.

Ничто не имеет значения. Исправит ли это патч или какие-то моды. Подробнее об этом неприятном инциденте читайте в другой нашей статье

Если эти изменения не появятся в следующем обновлении, вполне вероятно, что они будут применены через другое обновление. Конечно, эти изменения останутся частью основной игры (без DLC)».

Поздняя стадия

Этот этап можно охарактеризовать как улучшение вашей страны.

  • вы открываете новые типы экзотических ресурсов и внедряете их в промышленность империи;
  • исследуете компоненты для боевых кораблей;
  • частично учитесь перемещаться научными кораблями вне гипер коридоров;
  • проводите исследования в области изучения черных дыр и устройство врат;
  • улучшаете большое количество зданий на поверхностях планет.

В конце игры вы можете смело вступать в войну с культурами, которые вам не нравятся. На данный момент экономика «успокоилась». Определяются шумные соседи. Строятся военные корабли.

Старайтесь уделить внимание флотилиям. Они должны состоять из кораблей разного класса и вооружения

Обратите внимание на свои уши. Они должны состоять из кораблей различных категорий и оборудования.

Эта фаза длится до кризиса в конце игры. Начальный год, выбираемый при создании игры. По умолчанию это значение равно 2500. Однако окончательный игровой кризис может наступить раньше, после освоения определенных «опасных» технологий.

Кризис конца игры

У Stellaris очень хорошая концовка. Как бы вы ни старались, рано или поздно вас ожидает кризис. Это полное уничтожение или порабощение вашей галактики. Однако у игроков есть возможность выиграть в этой отчаянной игре. Существует несколько видов кризиса:.

Проблема всегда одна и та же — разрушение вашей галактики внешними силами. Вам предлагается объединить усилия со старыми друзьями и врагами, чтобы справиться с внешними угрозами.

Соберите сильнейшую армаду во всей галактике и дайте отпор невеждам извне!

Сконцентрируйте свои самые сильные галактические струны и сразитесь с невежественными злоумышленниками!

Тип кризиса является случайным и условным, но нет никакой гарантии, что 100% врагов, на которых вы охотитесь, появятся. Следует понимать, что легче действовать, чем защищаться и пытаться победить врага с самого начала. Поэтому, приближаясь к 2500 году, будьте бдительны и укрепляйте границы своей империи.

Получайте удовольствие от игры Stellaris. Следуйте нашим советам, чтобы увеличить свою галактическую мощь! Тема всегда одна и та же — уничтожение вашей галактики внешними силами. Вам предлагается сотрудничать со старыми друзьями и врагами, чтобы справиться с внешними угрозами.

Оцените статью
M-Game