В 2018 году Кона впервые опубликовала происхождение эмоте из фотографии, сделанной с актрисой Даниэль Спенсер, наиболее известной по роли в произошедшем в 1970-х годах. На комик-коне Wizard World Anaheim.
Стратегия KONA: как отобраться на чемпионат мира по триатлону Ironman на Гавайях
Спортсмены со всего мира участвуют в Ironman Games и мечтают принять участие в ежегодном чемпионате мира по триатлону Ironman, который проводится в октябре на острове Кона, Гавайи, США, с 1978 года. Узнайте, как вы можете участвовать в соревнованиях и присоединиться к самым известным спортсменам в этой статье. Мероприятия для триатлетов.
Каждая гонка Ironman имеет определенное количество слотов, которые дают право на участие в главном старте сезона чемпионата мира Ironman. Количество мест для каждого матча называется слотами Ironman World Championship Qualifying Event на сайте www.ironman.comで公開されており.
Спортсмены могут квалифицироваться в Кону следующими способами
- Победа в одном из отборочных соревнований, проводимых по всему миру, и
- выбрав программу Ironman Legacy, и
- выиграв место в благотворительном аукционе Ironman на eBay, и
- выиграть официальный отборочный турнир в возрастной группе, и
- участвовать в отборочном матче.
Ironman Legacy
Это что-то вроде жеребьевки для участников Ironman Race Series, которые долгое время стабильно участвовали в соревнованиях, но никогда не проходили отбор в Кону.
Существуют определенные условия, которые должны быть соблюдены при подаче заявления на получение этого удостоверения личности
- Они должны пройти не менее 12 гонок Ironman, и
- Они никогда ранее не участвовали в чемпионатах мира в Коне, и
- Успешно завершить как минимум одну полную гонку Ironman в течение двух лет подряд, и
- записаться на один из полных заездов в следующем году.
Единственный вариант — любительский.
Отборочные игры могут проводить команды:.
- PRO Athlete Team,.
- Возрастные группы, ручные велосипедисты,.
- PC / Open (Physically Challenged Open Division) — категория инвалидов, и
- Военные.
В возрастных группах места распределяются между мужчинами и женщинами, и окончательное распределение будет известно в день гонки в соответствии с количеством стартовавших в каждой группе. Если в одной возрастной группе нет финишировавших, место переходит к следующей возрастной группе в пределах пола.
Важно принять непосредственное участие в церемонии рассадки. В противном случае место будет предоставлено другому спортсмену в порядке убывания на церемонии спуска. Если спортсмену не требуется место или он уже был выбран, другой спортсмен в порядке убывания в той же возрастной группе может подать заявку на это место.
Если кандидатов нет, место отдается другой возрастной группе. Возрастная группа на этаже с наибольшим процентом участников на место получает первое перераспределение мест и второе перераспределение мест со следующим наибольшим процентом.
Как квалифицируются на Кону в категории PRO?
Требования к квалификации для классов PRO часто меняются. Например, когда Иван Тутукин впервые соревновался в категории PRO в Коне, действовали следующие принципы отбора Спортсменам, набравшим 3500-4000 очков в забеге, почти гарантировалось место на чемпионате мира. Это позволило Ивану финишировать вторым на всей дистанции в Барселоне в 2017 году, с двумя финишами в топ-10 на «половинке» (70.3), и пятым на чемпионате Европы во Франкфурте. Он набрал почти 5 000 очков и обеспечил себе место на чемпионате мира 2017 года, где он занимает 32-е место в мировом рейтинге.
Скачайте нашу программу подготовки к марафону и полумарафону и начните тренироваться уже сегодня!
С 2019 года профессиональные квалификации изменились. Они схожи с любительскими квалификациями. Это означает, что вы должны понимать, в каком конкретно месте проходит гонка. И вы обеспечите себе место в этом мире.
Александр Халаманов, тренер «Редлавы», говорит об отборочных соревнованиях: «Они очень важны для чемпионата мира.
Фото: Грэм Мюррей, контент-пул Red Bull.
Количество часов распределяется в зависимости от состава конкурсантов. Другими словами, чем больше количество участников в возрастной группе, тем больше продолжительность соревнований. Например, самые сильные группы — 30-34, 35-39 и 40-44. В каждой группе обычно плюс шесть позиций, а в группах 18-24 — только одна позиция. Женщины имеют одно место в группе, но в Континентальном чемпионате 2″.
Kona также предлагает популярную серию мотоциклов Precept (120, 130 и 150) («индекс» указывает на минимальный уровень поглощения вибрации).
Горные KONA
Горные велосипеды (mountain bikes или MTBs) — это велосипеды, предназначенные для езды на улице по асфальтированным, ровным, грунтовым дорогам. Основными особенностями, отличающими горные велосипеды, являются усиленный скелет, увеличенное расстояние от земли под тележкой, более толстые внедорожные шины и более низкие скорости (для облегчения езды в гору).
История бренда Kona началась с горных велосипедов, разработчики которых первыми внедрили наклонные трубы в конструкцию рамы MTB. Глобальная тенденция в горном велосипеде. Компания одной из первых начала использовать активные алюминиевые элементы для снижения веса велосипеда и внедрила четырехсекционную систему задней подвески, все качества конструкции модели подтверждены постоянным экспортом в более чем 60 стран. Разумеется, бренд Kona представлен как в категории хардтейлов, так и в категории двухподвесных горных велосипедов.
Хардтейл.
Хардтейлы — это горные велосипеды с жесткой задней рамой (но с качающейся вилкой спереди). Наиболее распространенной причиной использования этого типа рам является оптимальный баланс между производительностью и экономической доступностью.
Компания Kona уделяет первостепенное внимание велосипедам хардтейл, предпочитая выпускать их в самой спортивной форме, без как минимум 10 скоростей, дисковых тормозов, глубокого протектора и колес 26-27,5″. Кроме того, конструкция Kona Hardtails Skeleton обеспечивает спортивное положение спины с прогнутой спиной и вытянутыми руками.
Кона Хонзо.
Важная роль среди хардтейлов Kona принадлежит серии Honzo. Сюда входит обширный список Al, al/dl, al/dr, al/jd, cr race, cr trail, cr trail dl, st, st 30th bday s: Al, al/dl, al/dr, al/jd, cr race. (Ограниченная серия, посвященная 30-летию модели)…
Серия Honzo отличается сниженным весом велосипеда, использованием бескамерных покрышек Maxxis, колес WTB и алюминиевых или карбоновых рам (в зависимости от конкретной модели). Все велосипеды доступны в размерах M, L и XL.
Кона Биг Хонзо.
Не менее важной является серия Big Honzo (увеличенный ход вилки до 130 мм), список вариантов немного более умеренный: CR, CR/DL, DL, ST.
Классическая линейка хардтейлов «MTB Hardtail» от Kona включает известные и легендарные модели (выпускаемые десятилетиями, разумеется, с регулярными обновлениями).
- Взрыв.
- Шлаковый конус
- Огненная гора
- (Большой) Кахуна
- Lanai
- Лавовый купол
- Махуна
- Измельчить.
- Единица (x).
Женские велосипеды — как правило, обычные велосипеды, но адаптированные для женской аудитории. Термин «мужской/унисекс» зависит от нескольких технических особенностей конструкции. Самая легкая рама с уменьшенным передним треугольником, более узким рулем, более короткими педальными шатунами, более мягкими амортизаторами, более коротким, но более широким седлом (в связи с анатомией женского таза).
Шоссейные KONA
Шоссеры» — специализированные спортивные велосипеды для скоростной езды по гоночным трекам и плоским асфальтовым покрытиям. Одним из вариантов шоссейных велосипедов являются также циклокроссовые велосипеды (используются для циклокросса на трассах со смешанным покрытием: шоссе + пересеченная местность). Циклокроссовые велосипеды отличаются от обычных дорожных велосипедов использованием шин с увеличенным протектором, слегка измененной геометрией рамы и наличием безопасных для грязи тормозов.
Кроме того, в первую очередь компания Kona направляет свое внимание на циклокроссовые велосипеды, которые представлены несколькими линиями.
Кона Джейк.
Линия Jake предназначена для профессиональных спортсменов, участвующих в соревнованиях самого высокого уровня. Линия отличается сбалансированной конструкцией, тщательно подобранными компонентами (от SRAM, Vittoria Terreno и WTB) и настроенной геометрией легких карбоновых рам. Всего в линейку входят три модели: Super Jake, Major Jake и Jake the Snake.
Kona Libre.
Престижная циклокроссовая линия Libre (DL) может похвастаться карбоновой рамой и 11-скоростной трансмиссией.
Кона Лоэб.
Немного менее техничная, но все еще очень высококлассная, серия Rove для циклокросса гораздо более разнообразна в отношении изменений DL, LTD, NRB, NRB DL и ST.
Кона Сутра.
Можно отнести к линейке универсальных велосипедов Sutra (LTD), которые готовы покорять шоссе и ближайшее бездорожье.
Шоссейная гонка в Коне.
К классическим родстерам для профессионального велоспорта Kona относится серия Road Race, в которую входит только одна модель, отличающаяся высокотехнологичным дизайном, малым весом и максимальным уровнем комфорта при езде — ZONE LTD.
Дорожные велосипеды — специализированные велосипеды, используемые для длительных велосипедных прогулок, фитнеса или спортивных соревнований (триатлон, велоспорт). Они отличаются от «обычных дорожных велосипедов» меньшим весом, другим диаметром колес и большей скоростью.
Кона Эсат.
В сегменте классических дорожных велосипедов, приспособленных для длительных поездок, прежде всего, серия eSatto (ее представитель) отличается улучшенными скоростными характеристиками, которые удачно сочетаются с повышенным комфортом. Линия Esatto включает четыре модели: базовую, DDL, Disc и Fast.
Стальная дорога Кона.
Городские KONA
Городские велосипеды — самый распространенный тип велосипедов, отличающийся простым, практичным дизайном, направленным на обеспечение достаточного комфорта при езде в городе. Типичные городские велосипеды» имеют простое расположение сиденья, менее жесткую раму, смещенную или отсутствующую верхнюю трубу, высокий регулируемый руль, необходимые протекторы цепи и плюшевые игрушки.
Kona Due.
Kona — самый скупой в этом разделе полезной и практичной линейки Due. Несмотря на доступность городских велосипедов, серия Due предлагает выбор различных моделей Due, Big Due, Due City, Due Deluxe, Due Plus, Due, Dr, ute аксессуары, точную геометрию коробки и разнообразие моделей для любой ситуации. И самка Коко.
Немного менее техничная, но все еще очень высококлассная, серия Rove для циклокросса гораздо более разнообразна в отношении изменений DL, LTD, NRB, NRB DL и ST.
Стоит ли покупать электромобиль? Считаем: Hyundai Kona Electric vs Hyundai Kona бензин диаграмма
Мы решили сравнить рыночную эффективность Hyundai Kona Diesel и Hyundai Kona Electric. Последние модели были проанализированы с точки зрения ситуаций, попадающих под пороговые значения субсидий. Таким образом, начальные значения ниже. Полученные результаты немного печальны и немного волнительны.
Hyundai Kona Electric против Hyundai Kona — что выбрать
- Hyundai Kona Electric против Hyundai Kona — что выбрать
- Hyundai Kona Electric 39 кВтч = 87 500 плн с зарядкой.
- Урок 1: Если бухгалтерский лист доминирует, вам не повезло Kona Electric 64 KWH
- Вывод 2 (важный): если начнутся дополнительные расходы, и Hyundai снизит стоимость версии 39 кВт/ч, то покупка версии с ДВС потеряет свою значимость.
У нас есть три автомобиля для сравнения:.
- Hyundai Kona 1.6 T-GDI (бензиновый двигатель) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, 130 кВт (177 л.с.), цена: 86 плн,.
- Hyundai Kona Electric 64 кВт, 150 кВт (204 л.с.), реальная автономность 415 км, цена: 169 900 пл,.
- Hyundai Kona Electric 39 кВт, 100 кВт (136 л.с.), реальная автономность 258 км, 125 пл.
>Текущие цены на электромобили в Польше, август 2019 г.
Hyundai Kona Electric 39 кВтч = 87 500 плн с зарядкой.
Если первые два варианта очевидны, то последний требует уточнения. Это не реальная стоимость автомобиля, а своего рода симуляция. Согласно прайс-листу цена Hyundai Kona Electric 39 кВтч составляет 165 900 злотых. Однако дилеры могут снизить цену на версию с 64 кВтч с 200 000 злотых до 170 000 злотых, поэтому Hyundai решил, что может попытаться достичь предела в 125 000 злотых для версии с 39 кВтч.
Другие производители уже начали адаптироваться, но до сих пор мы слышали, что «нормы прибыли на электромобили очень низкие» и «нет возможности ими манипулировать».
>Renault Zoe? Цены от 116 000 пенсов. Opel Corsa-E? Цены от 119 тыс. руб. Свитки. Дополнительные платежи не работают, их не существует!
В этих условиях покупатели Hyundai Kona Electric 125 KWH по цене от 1 000 до 39 000 злотых имеют право на максимальную прибавку в размере 37 500 злотых. Таким образом, цена автомобиля снижается до 87,5 тыс. джоулей. ! Это всего лишь предположение, но вывод впечатляет.
Урок 1: Если бухгалтерский лист доминирует, вам не повезло Kona Electric 64 KWH
Если мы думаем о покупке электромобиля для экономии топлива, то Hyundai Kona Electric с 64 кВтч проигрывает. Даже после пяти лет (60 месяцев) эксплуатации стоимость вождения автомобиля внутреннего сгорания будет гораздо ниже, чем стоимость покупки электрического автомобиля. Энергия может быть бесплатной — разница невелика! И здесь мы предположили, что водитель ездит довольно часто, поскольку он проезжает 1 км в месяц.
Для сравнения, по данным Центрального статистического управления (ЦСУ), польские водители проезжают в среднем 12,1 тыс. км в год, т.е. чуть более 1 км в месяц. Однако те, у кого топливо дешевле (дизель, сжиженный газ), ездят дольше, иногда намного дольше, поэтому 1 км кажется нам разумным.
Суммирование
Расчеты на сайте www.elektrowoz.pl показывают, что годовая стоимость эксплуатации Hyundai Kona составляет около 10 XNUMX злотых. Часть из них приходится на топливо, а часть — на обязательные гарантийные осмотры с заменой масла (обратите внимание на типичные этапы на схеме). Для сравнения, аналогичные расходы на электромобиль составляют менее 2 злотых в год!
В наших расчетах мы предположили, что заряжаем автомобиль по тарифу G12 — 0,42 злотых/кВтч. При тарифе G11 это будет дороже, но если выбрать тариф G12as или тариф G12 с двумя зонами и использовать бесплатные зарядные устройства в магазинах, стоимость поездок может быть еще ниже.
Hyundai Kona Electric 39.2kWh имеет реальный запас хода 258, что означает, что нам потребуется как минимум 1 зарядка, чтобы преодолеть запланированные 800 км. Трудно ездить за покупками в «Икею» дважды в неделю, поэтому мы должны предположить, что по крайней мере половина расходов будет оплачена. Но даже если мы воспользуемся дорогим «зеленым маршрутом», автомобиль все равно будет дешевле в эксплуатации, чем версия с двигателем внутреннего сгорания:
Для сравнения, по данным Центрального статистического управления (ЦСУ), польские водители проезжают в среднем 12,1 тыс. км в год, т.е. чуть более 1 км в месяц. Однако те, у кого топливо дешевле (дизель, сжиженный газ), ездят дольше, иногда намного дольше, поэтому 1 км кажется нам разумным.
How Can the Term KKona Be Used?
Примером тому служат дискуссии:
Разговор между двумя друзьями.
Друг 1: Привет, я узнал, что ты попала в больницу, ты в порядке?
Друг 2: Нет, лол!!! Мой брат бросил мне вызов, чтобы я попытался бросить серию мусорных баков, а я был шаром для боулинга. 聞かないで! Это закончилось плохо, и я сломал ногу!
Друг 1: KKONA!
Разговор между двумя пользователями Facebook.
Пользователь 1: Зачем тебе делать такую глупость?
Пользователь 2: Я не знаю. Наверное, это выглядело забавно?
Пользователь 1: Вы думали, что это хорошая идея, и это выглядело забавно. Ты такая ККона.
Альтернативы слову KKona:
Есть разные слова или фразы, которые вы могли бы сказать вместо термина «KKona» и передать точный смысл. Некоторые из слов или фраз, которые вы можете использовать, следующие:
Присоединяйтесь к сети коллег и смело заявляйте о себе в своей отрасли с помощью Лидерской сети Vizaca.
Есть ли у вас история, которой вы хотите поделиться? Свяжитесь с нами по адресу: email protected
Получите свои любимые товары по доступным ценам в магазине Vizaca.