Лучшие моды для S. T. A. L. K. E. R: Зов Припяти. Сталкер зов припяти моды

Этот сюжетный мод разработан командой Call of Zone по мотивам игры «Сталкер: Зов Припяти». Повествование ведется от лица ученого Александра Новикова, который попытается разгадать тайну «Арки». В дополнение к новому сюжету, глобальный мод предоставит игрокам новые локации, несколько побочных заданий и, наконец, новые типы спавнов Зоны.

Лучшие сюжетные моды на Cталкер: Зов Припяти

Моды для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (далее — «Сталкер: Зов Припяти») или любой игры из этой серии — неотъемлемая часть принадлежности к фан-сообществу. Они могут быть топовыми или любительскими, но они всегда дают возможность испытать новые ощущения в нашей любимой Зоне.

Каждый раз в модах появляется что-то новое: невиданные мутанты, аномалии или даже этикетка на нашей любимой водке «Казаки». Сегодня я хотел бы поговорить о модах, которые не только вносят эстетические и геймплейные изменения, но и добавляют совершенно новые истории и сюжетные линии в игровой процесс этого опасного и загадочного мира Зоны.

Лучшие сюжетные моды для игры Сталкер: Зов Припяти

1. обреченный на вечные муки

Первым в нашей подборке «Лучшие сюжетные моды на Сталкер Зов Припяти» будет мод под названием «Обреченные на вечные мучения». Этот мод является завершением текущего проекта «Затонувшие в забвении», который основан на игре «Сталкер: Зов Припяти». В этом сюжетном моде мы попытаем счастья у персонажа по имени Рейвен, который разыскивает группу Моргана, исчезнувшую при странных обстоятельствах.

История начинается осенью 2016 года на воздушном мосту Припять-1. Наемник с позывным Бледный своим рвением найти пропавшего друга Дэна вызывает некий катаклизм — хаос, в который попадает герой нашей истории. Очнувшись в лаборатории X-8, Ворон встречает Духа Зоны, который дает ему ключ-карту с выходом, тем самым спасая его из ловушки. Оказавшись на поверхности Припяти, Ворон попадает в лагерь свободных охотников, которые разбили лагерь в здании прачечной. Поговорив с командиром группы по прозвищу Коготь, пополнив боеприпасы и починив оружие, Ворон отправляется на поиски своих пропавших товарищей.

2. По воле случая

«Stalker Will by Chance» — это мод с новой сюжетной линией для Stalker Call of Pripyat. В игре мир Зоны будет рассмотрен с несколько иной точки зрения. Мы станем учениками того, кто может исполнять все желания, того, о ком слагают легенды. Даже новички иногда приходят в Зону с одной целью — найти Монолит. Мы будем следить за историей сталкера Тихона, при странных и не совсем приятных обстоятельствах ставшего частью самой загадочной группировки Зоны. Действие происходит сразу после окончания основной истории «Сталкер: Зов Припяти». Качество cut-scenes, разнообразный геймплей и 12 полноценных миссий, которые разбавлены побочными заданиями, реализованы качественно. Об этом подробнее.

Тихон проснулся и увидел перед собой бойца в коричневой форме. Преследователь говорил странными фразами, немного напоминая священника. Он вручил Тихону комплект снаряжения «Монолита», а затем приказал ему послушаться старших братьев и отправиться к командиру штурмовой группы Перуну. Он, в свою очередь, сообщил, что на территории больницы был замечен военный отряд. Еретики должны быть уничтожены.

3. Контракт Синдиката.

Один из лучших длинных сюжетных режимов для «Сталкер: Зов Припяти». На этот раз в центре внимания не совершенно новая история, а оригинальная история, которая была полностью переписана и дополнена множеством мелких и крупных изменений. それらのいくつかは次のとおりです。

  • Главная задача наемников — заказать товар №. 62. найдены в пункте приема вторсырья и магазине подстанции в Затоне.
  • История глифа наемника была немного изменена. По приказу Дегтярева Морган дал наемнику прозвище Журавль.
  • В миссии Beastmaster, где нужно убить бюреров, игроков ждет сюрприз.
  • На контрольно-пропускном пункте, где Валет показывает большой палец вверх, теперь есть губер со своей собственной историей.
  • Мы немного изменили историю Припяти (внимательно читайте диалог!). .
  • Новый поиск в Бороде — поиск особых артефактов.
  • Было создано множество ФРП. Когда вы соберете их все, вы будете знать, что и как делать. В качестве альтернативы вы можете продать их еноту. Только он будет их покупать, зачем, непонятно.

Gunslinger — одна из самых популярных модификаций оружия в Зове Припяти. Она добавляет множество изменений в игру и делает ее более реалистичной.

Remake

Ремейк.

На момент выхода игры визуальные эффекты «Зов Припяти» были не самыми худшими. Однако вскоре выясняется, что игра была выпущена более десяти лет назад.

В сообществе существует множество графических модов, среди которых выделяется Remake. Мод включает UltraHD текстуры, покрывающие буквально все — от моделей персонажей до оружия и предметов.

Также были улучшены текстуры окружающей среды, включая улучшенную погодную систему и другие визуальные эффекты.

Однако многие игроки жалуются, что ремейк убирает одну из главных достопримечательностей оригинальной игры — мрачную атмосферу. Если вас это не устраивает, смотрите следующий мод.

ABR MOD

ABR MOD.

Как и Remake, ABR заменяет стандартные текстуры игры высококачественными текстурами, оставаясь при этом верным оригинальной эстетике Зова Припяти.

Мод ABR — это, по сути, пакет, состоящий из других модов, которые также изменяют сам игровой процесс (некоторые из них обсуждаются ниже).

Call of Pripyat Complete

Призыв в Припять завершен

Call of Pripyat Complete — один из самых популярных и известных модов в S.T.A.L.K.E.R.. Его создатель участвует в модификации ShadowofChernobyl.

Мод улучшает графику, поведение искусственного интеллекта, звук и исправляет несколько ошибок, а также изменяет оригинальные возможности игры.

STALCRAFT

STALCRAFT — это многопользовательский онлайн-шутер о выживании в открытом мире Чернобыльской зоны отчуждения, гибрид S.T.A.L.K.E.R.. и Minecraft.

Выбор персонажа в том или ином событии оказывает значительное влияние на дальнейший ход игры. Некоторые миссии повторяются, и в самые опасные моменты могут быть приняты разные решения. Сам мод регулярно обновляется, в нем появляются новые локации и неизвестные местности.

AtmosFear-3

Теперь, когда они занимаются оружием и анимацией, не лишним будет начать придавать больше реализма и разнообразить погоду. Его можно без малейших сомнений назвать одной из основных деталей, создающих подлинную атмосферу «Сталкера». Лучше всего для этой цели подходит AtmosFear-3, где разработчики расширили количество погодных циклов, добавили туман, густой туман и переменную облачность, а также значительно расширили диапазон солнечного окружения. На изменения геймплея не влияет добавление кислотных и лучистых осадков, а также пси-штормов. Все виды новых погодных условий и аномалий требуют особой защиты.

Однако о качестве мода лучше всего говорит не количество важных нововведений, а то, насколько тонко программисты мода применили S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Например, отныне луна меняет фазы и отбрасывает тени на все объекты в игре. Движение солнца будет более точным в зависимости от географического положения Чернобыля, а глубина резкости окружающих объектов будет меняться в зависимости от погоды. Чем больше солнца, тем меньше осадков, тем меньше деталей в окружающей среде. Наконец, более 140 новых изображений запечатленного неба могут быть возвращены в любимую зону отчуждения.

Call of Chernobyl

Зов Чернобыля» по праву можно назвать легендарным модом франшизы «Сталкер», благодаря реализованным в нем идеям и тому влиянию, которое он оказал на многие другие произведения-последователи, основанные на апокалиптической вселенной. Call of Chernobyl — это глобальный мод, целью которого не является переписывание оригинальной сюжетной линии игры или добавление собственной сюжетной линии; подход разработчика мода гораздо более радикален: игра является глобальным модом, целью которого является добавление новой сюжетной линии к оригинальной сюжетной линии. Полная песочница знакомых сред.

Вместо того чтобы постоянно преодолевать роль по заранее заданному сценарию сталкера, Call of Chernobyl предлагает начать игру, выбрать точки роста и предпочтительный состав и начать полное бесплатное приключение на 35 локациях. Однако насколько интересным в итоге окажется приключение — в силу личных предпочтений каждого игрока и принципов системы A-Life — предсказать невозможно. Однако если вы любите песочницы и не возражаете против возможности сыграть роль «Оливкового» шутера с ограблениями, выбирайте фанатика Monolith.

Anomaly

Оригинальная идея Call of Chernobyl была настолько успешной, что моддеры решили создать свой собственный мод на основе Call of Chernobyl. Среди этих проектов он уделял особое внимание аномалиям. Это улучшило принципы A-Life и искусственного интеллекта NPC, чтобы обеспечить более разнообразный игровой процесс. Сталкеры делают все возможное, чтобы общаться друг с другом, продавая добычу продавцам и посещая инженеров для ремонта изношенного оборудования. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, наряду с Fatta War, которая включена в качестве опции, Mod Anomaly of Pripyat сохраняет зону и делает приключения на задницу еще проще.

Мне не нравятся песочницы, я хочу более сфокусированный геймплей и сюжет. Для таких игроков это изменение предоставляет четыре дополнительные сюжетные линии с разными персонажами, преследующими свои собственные цели. Конечно, как и многие другие глобальные моды, Anomaly улучшает графику, создает объекты и вводит множество необычных механик, например, необходимость использовать отдельный тип батареи для каждого электронного устройства. Хардкор исключается. Одним из лучших решений моддеров является гибкость настроек, благодаря чему вы можете вручную настроить все игровые нововведения, влияющие на сложность.

Каждый раз в модах появляется что-то новое: невиданные мутанты, аномалии или даже этикетка на нашей любимой водке «Казаки». Сегодня я хотел бы поговорить о модах, которые не только вносят эстетические и геймплейные изменения, но и добавляют совершенно новые истории и сюжетные линии в игровой процесс этого опасного и загадочного мира Зоны.

Лучшие моды на Cталкер: Зов Припяти и Cталкер: Тень Чернобыля — Lost Alpha, Call of Misery

Денис Абрамов.

Оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. была выпущена в 2007 году. С тех пор прошло более 13 лет. За это время многие игры стали ненужными пережитками прошлого. Но это точно не относится к «Сталкеру» — популярной игре о мутантах и артефактах, которая с возрастом становится только лучше. Моды для игры появляются с завидной частотой, а фанаты создают фракции, давая этой игре вторую жизнь. Если вы хотите вернуться в безжизненный мир, населенный кровососами и другими мутантами, и посмотреть на «Сталкера» другими глазами, то ознакомьтесь с модами ниже. В конце концов, пока вы ждете S.T.A.L.K.E.R. 2 — вы захотите пересмотреть оригинал.

Моды на Cталкер: Тень Чернобыля

1.

Lost Alpha — одна из самых известных и популярных модификаций для оригинальной игры. По количеству и качеству контента он может даже превзойти оригинал. Группа игроков-энтузиастов потратила годы, чтобы вернуть в игру весь обещанный авторами контент. Но этого им было мало — они решили навесить на игру свои собственные идеи. В результате получился огромный монстр, который фактически превращает Shadow of Chernobyl в другой проект, еще более огромный и потрясающий.

Вот лишь несколько пунктов из обширного списка изменений:

— 27 локаций (некоторые созданы с нуля), — новый сюжет, основанный на главной миссии оригинала, — полноценный эндшпиль после завершения кампании, — новое оружие с возможностью прокачки оружия, — возвращены все вырезанные мутанты, — случайные запуски с новой механикой, — фракция «Грех», состоящая из облученных людей, — управление транспортом.

2. Старый добрый S.T.A.L.K.E.R.発達.

Еще одна масштабная модификация для оригинального «Сталкера». Как и Lost Alpha, Old Good возвращает в первую игру все те многообещающие возможности, которыми хвастались разработчики перед выпуском. Здесь более вариативная симуляция жизни, более реалистичный геймплей, улучшенная графика, новое оружие и текстуры, управление транспортными средствами и так далее.

В то же время «Старый добрый» выполняет еще одну важную задачу — он лучше раскрывает контекст происходящего в оригинальной истории. Это достигается благодаря дополнительным вариантам диалогов, которые позволяют глубже понять персонажей, с которыми вы встречаетесь, и расширить представление о сюжете игры Stalker. Уже за одно это Old Good стоит посмотреть.

3. Call of Misery (все части игры)

Эта модификация радикально меняет игру и превращает ее в хардкорный симулятор выживания. Теперь игрок должен спать, есть, следить за припасами, создавать предметы и так далее. А если нет патронов — ни в коем случае, нельзя даже думать о том, чтобы выйти на охоту.

Одна проблема — в Misery нет сюжетной кампании. После установки мода он предложит вам присоединиться к одной из фракций и раскрыть себя в огромном мире с 30 локациями. И все, остается только выживать: выполнять простые миссии, сражаться с бандитами, охотиться на мутантов и собирать более мощное снаряжение.

Стоит отметить, что Call of Misery оказалась настолько масштабной, что некоторые создатели модов создают для нее отдельные модификации, чтобы удовлетворить запросы аудитории.

Моды на Сталкер: Зов Припяти

1.

Графический мод ABR идеально подходит для тех, кто хочет снова играть в «Зов Припяти» с приемлемой графикой и отличным изображением. Мод никак не влияет на геймплей, а только улучшает внешний вид игры.

Этому способствуют, например, полностью переработанные текстуры, обновленные модели монстров и оружия, а также растительности и погоды. В целом, после установки изменений Call of Pripyat становится очень красивой, еще более мрачной и атмосферной игрой. Если вам не нужны новые миссии или сюжетные линии, но вы хотите использовать The Call of Pripyat с высококачественной графикой, ABR — лучший выбор.

2. ‘Rustles Valley’.

‘ValleyofRustles’ добавляет новую одноименную локацию в игру «Зов Припяти». Здесь развивается довольно интересный сюжет. По сюжету, некий майор Дегтярев отправляется в долину на поиски могущественного артефакта Сердце Оазиса. С его помощью все охотники могут полностью забыть о необходимости есть и получать дополнительные защитные средства.

Игроки отмечают, что модификации хорошо справляются с сохранением оригинальной атмосферы «Припяти», а сюжет, несмотря на свои клише, оправдывает ее и позволяет избежать серьезных проблем.

3. путь в темноте.

Второе изменение в истории Call of Pripyat, которое оказывает серьезное влияние на игрока. В этом неофициальном дополнении пользователи становятся самым обычным сталкером и ищут таинственные артефакты. По пути посетите такие места, как Кордон, Свалка, Бар и Курчатов.

Мод очень захватывающий в плане сюжета. Это довольно сильный и интересный сюжет, а диалоги не уступают качеству игры GSCGameWorld.

4. «Чернобыльские хроники.

Чернобыльская хроника» замыкает список модификаций истории «КаллофПрипяти». История рассказывает о молодом охотнике по прозвищу Крим, который пытается добраться до города Чернобыль-1. Его увлекает не таинственный артефакт или цель убийства, а информация, которую его семья получила 20 лет назад. Не зная об этом, семья Крима в спешке покинула город, узнав о Чернобыльской катастрофе. Что произошло потом? Еще через 20 лет наводнение повторилось, и была сформирована зона отчуждения.

Игрокам вместе с Кримом необходимо понять, как семья следопыта получила информацию и не последует ли за этим более мощная передача. Геймплей Chernobyl Chronicles максимально приближен к оригинальной игре, но автор допускает небольшие, но уместные вольности. Например, здесь можно настроить несколько параметров, а моделирование жизни является более детальным.

Оцените статью
M-Game