Описание: История происходит примерно через 2 недели после событий S.T.A.L.K.E.R.晴天。 Некий неизвестный заказчик нанял четыре отряда наемников: a — «альфа», группа из 7 опытных наемников.
Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Серия S.T.A.L.K.E.R. — настоящая гордость СНГ. Благодаря своей особой атмосфере, сочетающей постапокалиптический сеттинг с восточнославянским колоритом, она настолько популярна и любима поклонниками, что может дать фору практически любой франшизе!
Три игры, выпущенные в период с 2007 по 2009 год, не были самыми финансово успешными в истории, особенно по сравнению с такими громкими проектами, как Fallout и Metro, но многим фанатам до сих пор нравится S.T.A.L.K.E.R.今日まで!.
Отметим, что моддинг сыграл огромную роль в поддержании популярности всей серии, так как игры выходили с огромным количеством крутых модификаций, улучшающих геймплей, графику и многое, многое другое.
Поскольку выход S.T.A.L.K.E.R. 2 уже не за горами, самое время освежить память и еще раз исследовать Зону отчуждения.
Зов Припяти — пока что последнее дополнение к серии, которая вышла 10 лет назад (в 2009 году). С тех пор прошло много времени, поэтому мы предлагаем вам взглянуть на список модификаций, которые определенно освежат игру и сделают ее лучше!
Remake
На момент выхода игры графика Зова Припяти была не самой худшей. Однако теперь сразу видно, что игра была выпущена более десяти лет назад.
В сообществе существует множество графических модов, но Remake выделяется среди них. Мод включает в себя Ultra HD текстуры, которые покрывают буквально все — от моделей персонажей до оружия и предметов.
Также были улучшены текстуры окружающей среды, включая усовершенствованную погодную систему и другие визуальные эффекты.
Однако многие игроки жаловались, что «Ремейк» лишает игру мрачной атмосферы, которая является одной из главных достопримечательностей оригинальной игры. Если вас это не устраивает, обратите внимание на следующий мод.
ABR MOD
Как и в «Ремейке», ABR заменяет стандартные текстуры игры высококачественными текстурами, оставаясь верным оригинальной эстетике Зова Припяти.
ABR MOD — это, по сути, пакет, состоящий из других модов, которые также изменяют сам игровой процесс (о некоторых из них мы поговорим ниже).
Разработчик:CreZy_exe Требуемая версия игры:Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 28 октября 2015 Тип:Сюжетный мод для Сталкер Зов Припяти.AZM Пролог представлен разработчиком как относительно небольшой сюжетный мод, построенный на платформе игры Сталкер Зов Припяти.Мод
Лучшие оружейные моды на Сталкер: Зов Припяти
Можно с уверенностью сказать, что многие игроки — поклонники игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (далее в статье — «Сталкер: Зов Припяти») — хотели бы видеть более интересный и развитый оружейный элемент в игровом процессе.
Разработчики модов не оставили без внимания их пожелания, постоянно разрабатывая в своих модах новые и старые виды оружия, их количество и характеристики. Мы предлагаем вам лучшие моды на оружие в Сталкер Зов Припяти.
Лучшие оружейные моды для игры Сталкер: Зов Припяти
STCoP Weapon Pack 3.3.
Этот мод является одним из самых продвинутых оружейных модов. Полностью измененные анимации, звуки, модели и текстуры. Кроме того, этот мод адаптирован для работы с модом «AtmosFear-3».
Помимо огромного разнообразия всевозможного оружия, есть и уникальная модель, которая будет доступна только в одном экземпляре. Это очень интересная особенность мода. В оригинальной игре уже существовало уникальное оружие, но его характеристики зачастую были хуже, чем у модернизированных аналогов в моде.
Перечислите уникальные виды оружия, которые вы можете потерять, если не будете исследовать мир и не будете выполнять параллельные миссии.
- USAS -12 — За убийство химеры зверолов награждает вас этим.
- ‘Печенег’ — Зулус дает вам свое спасение.
- Тоз -34 с визуальными эффектами — Гонта доставляет в Затон.
- Карабин Aimpoint Binoculars — может быть захвачен должником во время бандитского рейда в Затоне.
- Акуш из Коригаги и его «Форт-17» были найдены в контейнере в Запорожье.
- Акш с биноклем винтовки «Барска», снятым с трупа затонского наемного солдата.
- M4 Howl Mercenary — из магазина подстанции.
- Оружие можно отобрать у генерала Таченко с помощью стрельбы из ПНВ.
Есть еще одна интересная вещь — трехмерное зрение. Очень необычный по сравнению с классическим прицел, требует сноровки, но не отключается заранее.
2.Gunslinger Mod.
Возможно, лучший мод оружия из игры «Сталкер: Зов Припяти». В настоящее время находится в разработке. Предназначен для игры 1.6.02. Точная дата выхода пока не объявлена разработчиками.
Самая уникальная особенность мода — он работает не только с моделями оружия, но и с другими колодами. Например, есть приложение, в котором объектив держат в одной руке, а оружие — в другой. Кроме того, во время радиоактивного разряда все электронные компоненты не используются, и персонаж пытается вернуться в нормальное состояние, встряхивая КПК. Оружие было слегка детализировано.
Этот мод на оружие является лучшим, но довольно требователен к ресурсам.
3.Shoker Weapon Mod 2.1
Для Сталкера Зов Припяти, разработанного командой Shoker, это неплохой мод на оружие. Оно включает в себя многие виды западного и отечественного оружия. В общей сложности существует около 85 модифицированных и новых видов оружия. У каждого оружия есть свой саундтрек, и каждое оружие звучит очень живо и уникально. Анимация усталости начинает дрожать в ваших руках, когда появляется оружие. Играя от первого лица, вы можете видеть ноги своего персонажа.
Сталкер. — Это одна из лучших игр с точки зрения атмосферы и рейтинга геймплея. А изменение HUD — это обычный способ поднять их на более высокий уровень.
Нужно больше оружия!
Для защиты от всех угроз вам необходимо установить лучшее оружие, и с новым модом вы сможете сделать именно это!
- Тринадцать видов оружия из оригинальной игры были уведомлены, включая
- 4 новых типа боеприпасов.
- 6 единиц оружия.
- 8 парламентов, пистолетов.
- 29 штурмовых винтовок, субпарламенты, а
- 12 полуавтоматических и снайперских винтовок,.
- 4 пистолета,.
- 3 глушителя, 5 биноклей.
- В инвентарь помещается 5 000 фунтов, и никаких дополнительных занятий не требуется.
О чём стоит знать перед началом
- Новые моды оружия могут быть приобретены и отремонтированы сталкерами и техниками.
- Лучше всего начать новую игру, чтобы избежать серьезных ошибок.
- Статическая подсветка», активируемая в настройках, делает зрение непрозрачным.
- Миссии, локации, фракции и монстры не вводятся, но добавляются оригинальные текстуры окружения.
Если вы хотите выйти из мода во время миссии ‘Unknown Weapon’, удалите папку с именем ‘Gamedata’ из папки с установленным модом.
Серия S.T.A.L.K.E.R. — настоящая гордость СНГ. Благодаря своей особой атмосфере, сочетающей постапокалиптический сеттинг с восточнославянским колоритом, она настолько популярна и любима поклонниками, что может дать фору практически любой франшизе!
Call of Chernobyl
Зов Чернобыля по праву можно назвать легендарным модом сталкер франшизы благодаря реализованным в нем идеям и тому влиянию, которое он оказал на многие другие работы последователей, основанные на апокалиптической вселенной. Call of Chernobyl — это глобальный мод, целью которого не является переписывание оригинальной сюжетной линии игры или добавление собственной сюжетной линии; подход разработчика мода гораздо более радикален: игра является глобальным модом, целью которого является добавление новой сюжетной линии к оригинальной сюжетной линии. Полная песочница знакомых сред.
Вместо того чтобы постоянно преодолевать роль по заранее заданному сценарию сталкера, Call of Chernobyl предлагает начать игру, выбрать точки роста и предпочтительный состав и начать полное бесплатное приключение на 35 локациях. Однако насколько интересным окажется приключение — в силу личных предпочтений каждого игрока и принципов системы A-Life — предсказать невозможно. Однако если вы любите песочницы и не возражаете против возможности сыграть роль «Оливкового» шутера с ограблениями, выбирайте фанатика Monolith.
Anomaly
Оригинальная идея Call of Chernobyl была настолько успешной, что моддеры решили создать свой собственный мод на основе Call of Chernobyl. Среди этих проектов он уделял особое внимание аномалиям. Это улучшило принципы A-Life и искусственного интеллекта NPC, чтобы обеспечить более разнообразный игровой процесс. Сталкеры делают все возможное, чтобы общаться друг с другом, продавая добычу продавцам и посещая инженеров для ремонта изношенного оборудования. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, наряду с Fatta War, которая включена в качестве опции, Mod Anomaly of Pripyat сохраняет зону и делает приключения на задницу еще проще.
Мне не нравятся песочницы, я хочу более сфокусированный геймплей и сюжет. Для таких игроков это изменение предоставляет четыре дополнительные сюжетные линии с разными персонажами, преследующими свои собственные цели. Конечно, как и многие другие глобальные моды, Anomaly улучшает графику, создает объекты и вводит множество необычных механик, например, необходимость использовать отдельный тип батареи для каждого электронного устройства. В этом случае принудительный хардкор не обсуждается. Это потому, что одно из лучших решений ModDers — гибкость конфигурации, которая позволяет вручную настраивать все игровые нововведения и влиять на уровень сложности.
Misery
Если вы готовы к хардкору и неоднократно проходили «Зов Припяти», рекомендуем обратить пристальное внимание на Mod Misery версии 2.2.1. Больше реализма и различные изменения в геймплее для лучшей его обработки. Помимо очевидных решений, таких как добавление нового оружия и приемов, Misery переработала основные функции игры. Многое из того, чему вы научились, необходимо пересмотреть, например, секреты сложности и баланса. Экскурсии в течение многих лет. В зоне.
Оружие обладает большей убойной силой, NPC больше не страдают от слепоты и могут видеть игрока на большем расстоянии. С одной стороны, такое решение может показаться чрезмерным, но эффект «хардкора» легко нейтрализуется выбором правильного оборудования и гармонизацией окружающей среды. Также стоит отметить систему разборки оружия, полезных предметов компонентов и брони. Это позволяет, во-первых, ремонтировать части наружного снаряжения и не возвращаться на базу, а во-вторых, оснащать оружие еще больше. Дополнительные модули, полученные за трофей «Бочка». Наконец, стоит отметить улучшенную графику с мрачным серым фильтром, который подчеркивает декадентскую атмосферу игры.
Возможно, лучший мод оружия из игры «Сталкер: Зов Припяти». В настоящее время находится в разработке. Предназначен для игры 1.6.02. Точная дата выхода пока не объявлена разработчиками.
Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R. — новые сюжеты, старая атмосфера и настоящий хардкор
S.T.A.L.K.E.R. занимает особое место в сердцах игроков. Атмосфера шутера отражает пейзаж и особую постсоветскую эстетику, с которой многие из нас сталкиваются почти каждый день. К сожалению, разработчики решили закрыть продажу русской преемственности игроков, но для начальной игры всегда доступно множество модов на любой вкус, от автономных историй до «песочниц». Cybersport.ru — S.T.A.L.K.E.R. и выбрать что-то для души. Для тех, кто не успел купить The Shadow of Chernobyl или The Call of Pripyat, существуют моды, которые работают самостоятельно и не требуют наличия установочных бумаг.
Проигравший Альфа.
Один из самых известных автономных модов, который совершенствуется с 2014 года. Автор задался целью привнести Shadow of Chernobyl в S.T.A.L.K.E.R. Мод был разработан игровым миром GSC. Игровой мир GSC демонстрируется на ранних стадиях своего развития.
Игроков Lost Alpha ждет не только обновленная сюжетная линия с cutscenes на игровом автомате, но и почти три десятка новых локаций, измененная система симуляции жизни, множество новых врагов, персонажей, оружия и снаряжения. Добавьте к этому восстановленные трансферы, систему случайного выброса, модернизацию оружия и совершенно новый факт школы «греха» (но не в других модах). В этом случае мод полностью функционирует без оригинальной игры и распространяется совершенно бесплатно — не повод возвращаться в предпиратскую зону. Кроме того, стоит упомянуть, что после завершения сюжета игра предлагает полный free-to-play с дополнительными миссиями, которые открываются только после завершения основного сюжета.
Oblivion лишился своего ремейка
другой мод 2002-2003 годов, созданный для воссоздания «этого» S.T.A.L.K.E.R. Сюда энтузиасты отнесли первые проектные документы, первые постройки и другие файлы, чтобы передать как можно более близкую атмосферу и историю.
Мод также похож на оригинальную сборку Oblivion Lost. Сама игра выглядит мрачнее, а уровни полны старых мутантов и гораздо более детализированы. Система A-Life также имеет значительные изменения по сравнению с ShadowofChernobyl: здесь создана огромная атмосферная среда. Транспорт не был опущен. Открываются двери и багажники автомобиля, простреливаются колеса и постепенно расходуется топливо. Кроме того, были восстановлены старые анимации, модели, аномалии, миссии и персонажи. Снайперов можно даже заменить их собственной моделью мессера. Не забыты и обещанные разработчиками ноутбуки. В целом, была проделана большая работа. Однако в настоящее время создатели Oblivion Lost Remake готовят третью версию мода, и точная дата ее выхода неизвестна.
O.G.S.E.
Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Жалкий.
Новая сюжетная линия, система классов игроков, более 200 новых видов оружия, улучшенная симуляция жизни, уникальные NPC, гораздо более сложная и полностью переработанная графика — все это и многое другое в моде, который очень полюбился фанатскому сообществу! можно найти в «Мизери».
Кроме того, разработчики увеличили важность данных о выживании, от голода и жажды до сна и навыков владения оружием. В начале игры вы можете выбрать одну из трех категорий (детектив, штурмовик или снайпер). История начинается на Черной дороге. Обновленный старт лучше иллюстрирует тонкие нюансы, которые повышают сложность игры. Осталось не так много прототипов. Разработчики тщательно воссоздали постапокалиптическую атмосферу, обеспечив уникальный опыт выживания в очень враждебной среде. По этой причине рекомендуется только ветеранам оригинальных игр серии или хотя бы других модификаций. -Take on Misery. Погружение в шторы этого мира может быть очень трудным. Но когда опасности скрываются за каждым углом, а окружающий мир представляет собой большую головоломку, ждущую своего решения, те, кто чувствует себя в зоне как дома, все равно могут наслаждаться игрой как в первый раз.
Аномалии.
Популярный мод на мир, который работает без оригинальной игры. В отличие от многих других разработчиков, авторы Anomaly стараются создать отличную основу для других дополнений, при этом не уступающую полноценной игре.
Anomaly предлагает выбор между сюжетной линией из четырех глав и полной песочницей с возможностью начать игру в качестве нескольких различных фракций. Кроме того, в игре есть функция войны фракций, где вам придется активно сражаться за территорию. Не забывая о многочисленных улучшениях, от полной переработки всех карт, погодной системы и значительно улучшенного стелса, который наконец-то стал полезным, до живых, с расширенной симуляцией жизни, а также динамических аномалий, не говоря уже о добавленной полной системе репутации. Разработчики очень много работали над «внутренней» стороной игры. Игра имеет модифицированный 64-битный движок, вес был значительно уменьшен за счет удаления ненужных файлов, а графика улучшена за счет пользовательского затенения и других нововведений. Список предметов пополнился новыми детекторами, такими как счетчики Гейгера и трансиверы, роль КПК значительно возросла, а броня и шлемы были переработаны … Мы можем долго говорить об изменениях в аномалии. Но лучше попробовать самому.
Призыв Чернобыля.
Самодостаточная игра «песочница», не требующая установки оригинала. В игре 32 карты для исследования, взятые из всех трех игр и бета-версий, а также из оригинальных карт. Традиционно разработчики пересмотрели систему A-Life и связанные с ней квесты, а также улучшили движок и систему сценариев.
В начале прохождения игроки создают своего персонажа, выбирают портрет, имя, фракцию и снаряжение, а затем отправляются в свободное плавание. Есть несколько режимов на выбор, включая сюжетный режим, выживание среди зомби, «Железный человек» с одной жизнью преследователя и «Азазель», где игроки могут перейти к другому персонажу после смерти. Разработчики также улучшили взаимодействие NPC. Они варьируются от динамических операций, в том числе онлайн, до возможности запрашивать союзников о раненых врагах и текстовых команд. И не забывайте о реализме: мутанты могут нападать ночью в лагерях, оружие требует длительного ремонта, героям нужно спать, артефакты со временем теряют свои свойства… Возможность зомби играть как — как вишенка на торте.