Сайт для скачивания модов со стима. Сайт для скачивания модов со стима

Впечатленный таким разнообразием, я захотел создать свою собственную коллекцию, превратив RimWorld в своего рода «игру мечты», симуляцию жизни на другой планете, вобравшую в себя все лучшее из коллективного разума сообщества. Для себя я выделил только два основных критерия выбора модификаций:

Сайт для скачивания модов со стима

Аватары

Я не знаю, работает мод сейчас или нет, но в игре есть возможность строить город с близкого расстояния — строение размещается на минимально доступном расстоянии, команда готова, а затем следующее можно разместить ближе. Но такие слияния кишат багами — стражник у ворот начинал вести себя неадекватно), а если маг попал в радиус города, но его без проблем начали воровать, то у мобов появляется команда выгнать его, пока он по сути находится в чужом городе. В этом духе.

Аватары

@Ice Вербовка заключенных

Я уже один раз бросал этот мод, последней каплей было когда гг пошел флудить, и с этого получил крутой отряд из 8 персов)! 5 скелетов с 70 статами и два с 50, первый там часто с крутой штукой бегает, а король здесь еще гнездится. Буквально за полчаса я собрал их всех вместе, настолько они были неинтересны.

С чашами проблем не было, все окна были стандартными. Насчет того, что диалоги не появляются — в одном так и было, один даже голодом морил его от злости)), а потом при переигровке просто вынул его из клетки и посадил обратно, диалог появился.

Аватары

@lydinka usoloboros鎧と派ion(ru)

Можно попробовать поставить мод ниже в порядке загрузки и попробовать сделать перенос, хотя были случаи, когда он сохранял начало новой игры, я просто смотрел, все сразу получалось.

PSC。 Приведите свой пример того, как моды могут повлиять на геймплей — начал новую игру и заметил, что на моей базе нет рейда, а святоши даже не пришли, начал играть не сразу с постройки базы как раньше, а купил первый сарай в городе и тут хобот тиснул мод, долго не мог понять в чем дело, просто сломал, все работало!).

Можно попробовать поставить мод ниже в порядке загрузки и попробовать сделать перенос, хотя были случаи, когда он сохранял начало новой игры, я просто смотрел, все сразу получалось.

Необязательное (и довольно длинное) предисловие, которое можно пропустить

Я познакомился с RimWorld примерно через год после его выхода и был совершенно очарован этим проектом. Еще больше, чем сама игра, меня впечатлила активность сообщества, которое сформировалось вокруг нее: увлеченные игроки создали невероятное количество контента, причем удивительно высокого качества. Помимо традиционного для любого проекта поддерживаемого моддингом текстур-паков и всевозможного фан-сервиса, стали появляться массивные аддоны для RimWorld, добавляющие новые сектора и места обитания, полностью меняющие боевую систему, улучшающие местную медицину, систему болезней и травм, добавляющие новые сценарии и случайно генерируемые события или вносящие серьезные изменения в баланс игры. И это не считая мелких, но очень полезных дополнений, таких как возможность утешать колонистов в состоянии нервного срыва или греться у огня на открытом воздухе (да, это звучит странно, но в оригинальной игре греться у огня можно было только в помещении).

Несмотря на первозданную графику, геймплей этой игры лучше, чем у любого другого проекта.

Несмотря на примитивную графику, игровой процесс лучше, чем в любой другой игре

Впечатленный таким разнообразием, я захотел создать свою собственную коллекцию, превратив RimWorld в своего рода «игру мечты», симуляцию жизни на другой планете, вобравшую в себя все лучшее из коллективного разума сообщества. Для себя я выделил только два основных критерия выбора модификаций:

1. изменение должно улучшить, дополнить или расширить существующий игровой процесс и добавить новые игровые возможности.

Это означает, что моды, призванные искусственно усложнить игру, немедленно отвергаются, поскольку противоречат ей, но если изменение баланса оправдано здравым смыслом, такие моды включаются в сборку. Вот пример.

Mod.Невидимый. Скрывает большие шнуры питания и кабели от подключенного электрооборудования, позитивно отражая нрав поселенца и улучшая внешний вид помещения и обстановки.

Невидимые кабели - это мошенничество

Невидимые кабели — это мошенничество.

Это простота ради простоты. После установки изменений мне больше не нужно думать о прокладке кабелей под кабелями, размещении кабелей под стенами, которые не видны, или о расположении светильников и различного оборудования, в игре нет ничего нового. Такие изменения не добавляются, так как моя конфигурация не включает.

В то же время, модификации, включаяПод землей.Это позволяет размещать подземные кабели. Такая коммуникация также невидима и не изменяет окружающую среду. Кроме того, они хорошо защищены от нападения и не могут быть просто уничтожены. Несмотря на то, что это подъем, подземные кабели требуют больше времени и ресурсов для установки поселенцев (легко адаптируются). Производительность.

Для прокладки подземных кабелей требуется больше стали и рабочих точек

Скачиваем любые моды из Steam Workshop с помощью официальной утилиты Valve

Программа консольной утилиты SteamCMD изначально была разработана для установки и обновления эксклюзивных серверов из командной строки, но также может использоваться для получения изменений из Steam Lab и не требует наличия действующей учетной записи Steam.

SteamCMD доступен для операционных систем Windows, MacOS и Linux. Во всех версиях вспомогательной программы используется идентичный монтаж. Чтобы начать использовать версию для Windows, просто загрузите последнюю версиюСсылка. Загруженный файл помещается в корень системного диска. Инструкции по установке SteamCMD на Linux и MacOS смотрите по адресуОфициальные водители Из клапана.

Основными командами, поддерживаемыми вспомогательной программой, являются. Это необходимо знать для того, чтобы загружать модификации непосредственно из Steam Workshop.

Запустите Steamcmd.

После запуска утилита автоматически проверяет наличие обновлений и загружает необходимые файлы. Добавьте Steamcmd.exe в переменную окружения path, чтобы не переходить по всему списку сразу.

Авторизация на сервере

В большинстве случаев можно загрузить изменения, подключенные к гостевой (анонимной) учетной записи. Однако для продуктов Steam может потребоваться учетная запись Steam (например, изменения в игре, внесенные самой Valve, не могут быть загружены с помощью гостевой учетной записи). счет).

Чтобы войти в систему с действующей учетной записью Steam, вам будет предложено ввести имя пользователя и пароль.

Обратите внимание, что если вы уже вошли в настольный клиент Steam, вам нужно будет сначала выйти из своей учетной записи. Если ваш профиль защищен системой Steam Guard, для авторизации вам также потребуется ввести проверочный код, который будет отправлен на соответствующий адрес электронной почты.

Выберите каталог

Эта команда позволяет принудительно указать каталог, в который будут загружены модификации. Эта информация не сохраняется, а значит, при каждом запуске SteamCMD вам придется заново выбирать нужный каталог.

Еще один важный нюанс: при загрузке модификаций SteamCMD сохраняет исходную структуру каталогов. Таким образом, если вы укажете, что хотите загрузить моды в каталог, они будут сохранены в этом каталоге:

Загрузка модификаций из лаборатории Steam.

Необходимые переменные можно получить по ссылкам на сайте Steam. В качестве примера возьмем RimWorld.

Официальная страница игры находится по адресу:

Здесь 294100 — это то, что нам нужно.

А вот то, что выглядит как ссылка на небольшую модификацию «Proxy Hit»:

Здесь 2365526329 , на что красноречиво указывает имя переданного параметра.

Опция validate отвечает за проверку целостности загруженных файлов. Кроме того, если вы уже скачали мод и вышло обновление, с опцией проверки SteamCMD сравнит файлы на компьютере и на сервере, скачав только те, которые были изменены.

シャットダウン

Эта команда завершает сессию сервера и останавливает процессы SteamCMD.

SteamCMD поддерживает два режима автоматизации.

1. Последовательные команды с префиксом «+».

Этот метод удобно использовать только для внесения индивидуальных изменений. Если вам нужно загрузить несколько сотен модов, удобнее написать скрипт SteamCMD.

Бонус: параметры запуска для установщиков GoG

Зная, как работает SteamCMD, вы можете легко написать скрипт для автоматизации загрузки модов для интересующей вас игры. Если вы, как и я, предпочитаете покупать игры на GoG, знание дополнительных параметров установщика вам пригодится.

Установщики GoG создаются с помощью Inno SetupОднако они поддерживают лишь ограниченное количество опций: некоторые опции не работают вообще, некоторые вызывают критические ошибки и делают невозможной установку игры. В своих сценариях я использую следующие параметры:

Позволяет пропустить окно принятия лицензионного соглашения и выбрать каталог, но на экране по-прежнему будет отображаться индикатор хода установки. Хотя Inno Setup поддерживает опцию /verysilent, чтобы сделать установку полностью «тихой», она не работает должным образом с программами установки GoG, вызывая сбои и зависания программы установки.

Она блокирует кнопку «Отмена». Это полезно, если вы устанавливаете несколько игр подряд, продолжая работать на компьютере, так как это предотвращает случайное прерывание установки.

Запрещает автоматическую перезагрузку компьютера после установки игры. Опять же, это очень удобно, если вы устанавливаете сразу несколько игр, продолжая работать на компьютере.

Программа установки автоматически закроет программы, использующие файлы, которые необходимо обновить во время установки. Этот параметр помогает избежать ситуаций, когда установка игры прерывается из-за того, что программа установки не имеет доступа к этому конкретному файлу.

Поскольку установка выполняется в тихом режиме, мы не можем выбрать каталог для файлов игры с драйвером. Но это не проблема: нужный каталог можно указать заранее с помощью опции dir.

Журнал установки можно экспортировать в текстовый файл. Это очень полезно при работе с «проблемными» играми, а также может помочь при создании собственной коллекции модов: анализируя сохраненные данные, можно выяснить, например, где игра хранит свои файлы конфигурации или профили игроков.

Порядок параметров не имеет значения. В своих сценариях я использую следующую конструкцию:

Надеюсь, что этот небольшой материал будет полезен всем, кто занимается разработкой модификаций для игр или созданием собственных сборок.

詩Поскольку эта статья — мой дебют на портале, я хотел выяснить, насколько завсегдатаи Хабра интересуются RimWorld в целом и моддингом этой игры в частности. На данный момент у меня есть несколько идей для будущих постов:

«RimWorldology» — разговор о том, как устроена сама игра и моды в ней. Какова структура модов, где и что искать, если вы хотите переустановить мод, добавить перевод или изменить существующий и т.д.

«Я все равно не оставлю, потому что это хорошо» — для кривых, неуравновешенных, но очень оригинальных и остроумных модов, которые вы не можете позволить себе удалить. Описание модификаций и их проблем с подробными инструкциями о том, как исправить ошибки и обратить на них внимание.

«Сборка века» — это своего рода дневник, в котором я рассказываю о ходе сборки и внесенных изменениях. Каждый материал будет представлять собой нечто среднее между обзором мода и руководством по потенциальным проблемам и способам их устранения.

Еще один важный нюанс: при загрузке модификаций SteamCMD сохраняет исходную структуру каталогов. Таким образом, если вы укажете, что хотите загрузить моды в каталог, они будут сохранены в этом каталоге:

Для чего это нужно

Проекты, опубликованные в Steam Lab, могут быть доступны всем желающим. Это место, где объединяется контент, созданный разными игроками. В то же время функциональность модуля Steam WorkShop позволяет загружать, искать и добавлять различный контент во внутриигровые приложения. В каждой игре мастерская используется отдельно. Например, в игре Team Fortress 2 можно создавать новые предметы, такие как обувь, значки и оружие. Для сравнения, The Elder Scrolls V: Skyrim позволяет размещать модификации с возможностью подписки для последующего использования.

Расширенная функциональность доступна в Dota2. Здесь вы можете воспользоваться мастером Steam для выполнения следующих задач:

  1. Выбор подписки.
  2. Выберите предметы с самым высоким рейтингом.
  3. Продавайте имеющиеся товары.
  4. Получение разрешений от поставщиков услуг и пользователей.

Контентом могут быть игры пользователя, предметы, товары в магазине и т.д.

Как пользоваться

Во-первых, давайте разберемся, где в Steam находится мастерская. Чтобы ввести его, сделайте следующее:

  • Войдите в систему и зарегистрируйтесь на сайте steamcommunity.com.
  • Перейдите в меню «Сообщество» и выберите нужный раздел из выпадающего списка.

Зная, как найти Steam Lab, вы сможете использовать ее возможности. Находясь в разделе, вы можете создавать, искать и загружать игровой контент. С правой стороны находится окно поиска. Чуть ниже доступны все проекты WorkShop и проекты пользователей. Их можно сортировать по алфавиту, по новизне, популярности и другим параметрам.

Как только вам удастся попасть в WorkShop на Steam, выберите любой из понравившихся проектов и войдите в него. Здесь вы сможете ознакомиться с описанием, обзором, комментариями и обновлениями. Если вам нравится какой-то проект, вы можете подписаться на него. Для этого нажмите на соответствующую кнопку.

Легко понять, как работать с лабораторией Steam. Общий алгоритм выглядит следующим образом.

  1. В поле поиска укажите игру для поиска. Например, CS: Перейти к.
  2. Перейдите на страницу.
  3. Просмотрите имеющиеся данные и функции.

Узнав, как открыть Лабораторию Steam для конкретной игры, вы можете перейти в меню Дополнения. Здесь вы найдете несколько разделов.

  1. Дом.
  2. Предварительный просмотр — предметы, карты, магазины, коллекции и т.д.
  3. Обсуждение.
  4. Читать далее.

Ниже вы найдете информацию о голосовании, наиболее популярных картах и т.д. В разделе ‘Labs’ вы можете найти официальные материалы, списки голосования и многое другое.

Из всего сказанного ясно, что найти лаборатории в Steam несложно. В то же время каждый пользователь может подписаться на различные объекты и использовать их в своих играх. Кроме того, у них есть возможность участвовать в обсуждениях и голосовать за понравившиеся проекты. Алгоритм голосования выглядит следующим образом.

  1. Войдите в библиотеку Steam.
  2. Выберите игры, поддерживаемые на вашей платформе.
  3. Поверните вниз и выберите Обзор лаборатории.
  4. Найдите элемент, за который вы хотите проголосовать, и установите рейтинг.
  5. Нажмите Да, чтобы добавить его в игру.
  6. Повторите процесс голосования для других пунктов.

Многие люди спрашивают, как работать с Steam Labs. Если речь идет о коллекции, выполните следующие действия

  1. Войдите на страницу интересующей вас игры (например, CS:GO).
  2. Перейдите в раздел Коллекции из меню Вид выше и перейдите туда.
  3. С левой стороны вы найдете кнопку Создать коллекцию. Чтобы это сработало, необходимо установить игру.
  4. Выберите название для коллекции и введите логотип и название.
  5. Укажите тип и категорию и нажмите Сохранить.

Затем вы можете добавлять и изменять элементы, выбирая из уже представленных выше. Вы также можете добавлять новый контент, вот некоторые подробности

Прежде чем вы сможете работать в Steam Lab в качестве полноценного дизайнера, вам необходимо разобраться в деталях создания объектов. Они создаются в сторонних приложениях и загружаются в ваш профиль.

Работа

Общий обзор того, как создавать 3D-объекты в лаборатории Steam, показан на примере TeamFortress. Алгоритм следующий.

  1. Создайте концепцию и описание.
  2. Разработайте эскиз в 2D или 3D.
  3. Использование программного обеспечения для моделирования для создания полигональной модели игры.
  4. Преобразование UV для создания карты текстуры.
  5. Выбор нужных цветов.
  6. Создание и сборка внешних слоев.
  7. Тестируйте объекты и отображайте их на своем персонаже.

Теперь вам нужно найти, куда в Steam добавить новый элемент. Общий алгоритм выглядит следующим образом.

  • Создайте и протестируйте объект.
  • Опубликуйте его в WorkShopStim с помощью внутриигровых инструментов.
  • Осмотрите предмет и проверьте, можно ли его добавить в игру.
  • его интеграцию и тестирование.
  • Обеспечить некоторые дополнительные средства от внутриигровых продаж.

Прежде чем создавать и добавлять объекты с помощью Stim Workshop, необходимо определиться с программным обеспечением. Вы можете выбрать из множества программ, включая Maya, 3Dcoat, Photoshop и Modo. Для создания объектов рекомендуется посещать семинары YouTube и специальные сервисы.

Зная, как работать в лаборатории Steam, вы сможете оптимизировать свои любимые игры, используя существующие объекты, или выступить в роли создателя новых объектов. В последнем случае вам нужно будет научиться создавать различные 3D- или 2D-модели и добавлять их для измерения. Обратите внимание, однако, что загрузка не осуществляется непосредственно через клиент Steam. Это делается с помощью игр, поддерживаемых мастерской Steam. Поэтому с самого начала следует уточнить, предоставляется ли такая поддержка.

В комментариях, пожалуйста, поделитесь своим опытом о том, где найти лаборатории Steam для различных игр, какие инструменты вы используете чаще всего, как голосовать и какие пункты добавить. Сообщите нам, создавали ли вы собственные 3D-модели для Steam и насколько это сложно.

Оцените статью
M-Game