Как создать карту в мастерской КС ГО. Как создать свою карту в кс го.

На одном из турниров BLAST организаторы решили провести соревнование 1 vs 1 по аиму между профессиональными игроками. Это было так:

Как создавать карты в КС ГО: инструменты и первые шаги

Вы хотите стать профессионалом в картографии, но не знаете, с чего начать? Вы хотите создать идеальную игровую площадку для себя или своих друзей? Или вам просто интересно, как создавать карты в KC GO? Мы расскажем и покажем вам!

  1. Какие инструменты использовать?
  2. Создайте простую карту
  • Создайте комнату
  • Установка точек регенерации
  • Положите поленья на пол
  • Отрегулируйте освещение
  • О чем не стоит забывать
  1. Как запустить созданную вами карту

Какие инструменты использовать?

Для создания карт нам понадобится программа под названием Hammer World Editor. Это лучшее, что есть для картографов. Простота и легкость — факторы, которые привлекают создателей новых игровых площадок.

Где я могу приобрести этот инструмент? Чтобы загрузить картографическое программное обеспечение, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейдите в раздел «Библиотека» в Steam,
  2. Выберите «Инструменты»,
  3. В списке найдите строку под названием Counter Strike: Global Offensive — SDK,
  4. Скачайте программу и запустите ее.

После этого на вашем компьютере появится окно, в котором нужно выбрать Hammer World Editor. Нажмите на него — и вуаля! Редактор находится перед вами. Вы можете начать творить.

Создаем элементарную карту для CS

Как создавать карты в КС ГО

Мы не собираемся создавать самую элегантную карту тысячелетия. Наша задача — понять, как именно работает редактор. Что вы можете сделать с его помощью, чтобы научиться создавать карту. Так что теперь мы создаем большое пространство для двух террористов и двух антитеррористов. И мы думаем о виртуальной мишени: мы собираемся стрелять друг в друга. Так что давайте начнем!

Создайте комнату

Прежде чем мы создадим нашу прекрасную карту, нам нужно создать файл для работы. Для этого нажимаем Файл — Новый.

Отображается пустой макет. В верхнем левом окне отображается 3D-модель объекта, в следующих окнах — верхняя часть, боковые стороны и передняя часть.

Прежде чем рисовать, мы должны отметить положение камеры. Для этого выберите третью кнопку на левой панели (Камера) и поместите ее в 2D-окно, щелкнув по ней и проведя пальцем в направлении обзора.

Теперь вы можете создать карту. Чтобы создать коробку комнаты, нам нужно нарисовать прямоугольную коробку (Brash) в верхней правой области окна. Например, возьмите размер 1152 (прямоугольная область сверху) на 895 (прямоугольная область по бокам). Затем в левом нижнем окне укажите «высоту» коробки — высоту ее вершины. Для данного примера мы установили высоту 64 и длину 895. В последнем окне вид создается автоматически.

Текстура брахи отображается в окне 3D-вида. Если вы щелкните на нем, а затем нажмете клавишу Z, вы сможете осмотреть его со всех сторон с помощью мыши или клавиш управления WASD.

Чтобы сделать созданную рамку пустой внутри, щелкните по ней в верхнем левом окне и выделите ее красным цветом. Затем щелкните правой кнопкой мыши в правом верхнем окне. В появившемся списке выберите Make Hollow. Откроется новое окно, в котором нужно ввести число 64 и нажать OK.

Прокрутите окно. Теперь это игровая площадка, которую можно смело строить!

Установка точек регенерации

Следующий шаг — убедиться, что игроки могут появляться на созданной нами карте.

Чтобы создать точку сброса, выберите инструмент «Лук» (четвертая кнопка на панели инструментов с надписью «Инструмент сущности»). Справа от нижнего окна отображается опция. Например, нам нужно создать точку эвакуации террористов. Для этого выберите info_player_terrorist из выпадающего списка Entities (чтобы создать респаун контртеррориста, нам нужен info_player_counterterrorist). Затем поместите точку над 3D-окном где-нибудь на карте. Просто нажмите на карту.

Тогда игроки смогут появляться непосредственно на карте, как только начнется игра. Чем больше очков — тем больше игроков определенной команды могут быть востребованы.

Можно даже создать респаун для режима одиночной игры (info_player_start) или режима DM (info_deathmatch_spawn).

Положите поленья на пол

Для размещения оружия на земле используется тот же инструмент, что и для создания точек респауна. Снова щелкните на инструменте Entity Tool, если он еще не выбран. Затем введите слово «Оружие» в поле «Объекты». Нам будет представлено все возможное оружие. Выберите один из них и положите его на землю.

Отрегулируйте освещение

И снова нам нужен инструмент Entity Tool. Выберите инструмент, а затем введите слово свет в поле поиска объектов. Вы можете разместить источники света в любом месте. Но их много, какой из них выбрать? Самый простой и удобный:

Вы всегда хотели внести свой вклад в игру, создать что-то уникальное, что-то тяжелое? Почему бы не научиться создавать карты в KS GO? Вы можете пригласить своих друзей поиграть с вами. Когда вы полностью освоите его, вы сможете представить свои творения публике.

Как создавать карты в КС ГО: инструменты и первые шаги

Как создавать карты в КС ГО

Вы хотите стать профессионалом в картографии, но не знаете, с чего начать? Вы хотите создать идеальную игровую площадку для себя или своих друзей? Или вам просто интересно, как создавать карты в KC GO? Мы расскажем и покажем вам!

Содержание

  1. Какие инструменты использовать?
  2. Создайте простую карту
  • Создайте комнату
  • Установка точек регенерации
  • Положите поленья на пол
  • Отрегулируйте освещение
  • О чем не стоит забывать
  1. Как запустить созданную вами карту

Для создания карт нам понадобится программа под названием Hammer World Editor. Это лучшее, что есть для картографов. Простота и легкость — факторы, которые привлекают создателей новых игровых площадок.

Где я могу приобрести этот инструмент? Чтобы загрузить картографическое программное обеспечение, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейдите в раздел «Библиотека» в Steam,
  2. Выберите «Инструменты»,
  3. В списке найдите строку под названием Counter Strike: Global Offensive — SDK,
  4. Скачайте программу и запустите ее.

После этого на вашем компьютере появится окно, в котором нужно выбрать Hammer World Editor. Нажмите на него — и вуаля! Редактор находится перед вами. Вы можете начать творить.

Создаем элементарную карту для CS

Как создавать карты в КС ГО

Мы не собираемся создавать самую элегантную карту тысячелетия. Наша задача — понять, как именно работает редактор. Что вы можете сделать с его помощью, чтобы научиться создавать карту. Так что теперь мы создаем большое пространство для двух террористов и двух антитеррористов. И мы думаем о виртуальной мишени: мы собираемся стрелять друг в друга. Так что давайте начнем!

Создайте комнату

Прежде чем мы создадим нашу прекрасную карту, нам нужно создать файл для работы. Для этого нажимаем Файл — Новый.

Отображается пустой макет. В верхнем левом окне отображается 3D-модель объекта, в следующих окнах — верхняя часть, боковые стороны и передняя часть.

Прежде чем рисовать, мы должны отметить положение камеры. Для этого выберите третью кнопку на левой панели (Камера) и поместите ее в 2D-окно, щелкнув по ней и проведя пальцем в направлении обзора.

Теперь вы можете создать карту. Чтобы создать коробку комнаты, нам нужно нарисовать прямоугольную коробку (Brash) в верхней правой области окна. Например, возьмите размер 1152 (прямоугольная область сверху) на 895 (прямоугольная область по бокам). Затем в левом нижнем окне укажите «высоту» коробки — высоту ее вершины. Для данного примера мы установили высоту 64 и длину 895. В последнем окне вид создается автоматически.

Текстура брахи отображается в окне 3D-вида. Если вы щелкните на нем, а затем нажмете клавишу Z, вы сможете осмотреть его со всех сторон с помощью мыши или клавиш управления WASD.

Чтобы сделать созданную рамку пустой внутри, щелкните по ней в верхнем левом окне и выделите ее красным цветом. Затем щелкните правой кнопкой мыши в правом верхнем окне. В появившемся списке выберите Make Hollow. Откроется новое окно, в котором нужно ввести число 64 и нажать OK.

Прокрутите окно. Теперь это игровая площадка, которую можно смело строить!

Установка точек регенерации

Следующий шаг — убедиться, что игроки могут появляться на созданной нами карте.

Чтобы создать точку сброса, выберите инструмент «Лук» (четвертая кнопка на панели инструментов с надписью «Инструмент сущности»). Справа от нижнего окна отображается опция. Например, нам нужно создать точку эвакуации террористов. Для этого выберите info_player_terrorist из выпадающего списка Entities (чтобы создать респаун контртеррориста, нам нужен info_player_counterterrorist). Затем поместите точку над 3D-окном где-нибудь на карте. Просто нажмите на карту.

Тогда игроки смогут появляться непосредственно на карте, как только начнется игра. Чем больше очков — тем больше игроков определенной команды могут быть востребованы.

Можно даже создать респаун для режима одиночной игры (info_player_start) или режима DM (info_deathmatch_spawn).

Положите поленья на пол

Для размещения оружия на земле используется тот же инструмент, что и для создания точек респауна. Снова щелкните на инструменте Entity Tool, если он еще не выбран. Затем введите слово «Оружие» в поле «Объекты». Нам будет представлено все возможное оружие. Выберите один из них и положите его на землю.

Отрегулируйте освещение

И снова нам нужен инструмент Entity Tool. Выберите инструмент, а затем введите слово свет в поле поиска объектов. Вы можете разместить источники света в любом месте. Но их много, какой из них выбрать? Самый простой и удобный:

Оцените статью
M-Game