Гайд по Объект 277 — самый универсальный тяжелый танк в WoT. Объект 277 в world of tanks

Приветствую вас, танкисты! Это критика Объекта 277, 10 советских уровней Wotpack и World of Tanks. Давайте рассмотрим основные аспекты игры и сравним их с другими одноклассниками, похожими по геймплею.

В World of Tanks стартовало событие «Боевой пропуск»

Сегодня в 4:30 утра в клиентской игре WOT началось долгосрочное событие под названием «Battle Pass». Новинка — не обычный марафон, некоторые называют его Супермарафоном, а всего лишь Сезон 1: Суперзавоеватели против Объекта 277, который начался 12 марта и продлится до 10 июня. Очень красиво, не правда ли?

Таким образом, в случайных боях, где разрешены приемы от VI до X уровня (общие бои не в счет), есть важные моменты, но о них позже. Цель — попасть в тройку или десятку лучших игроков по опыту, независимо от исхода боя, люди в этой коалиции получают специальные очки. Кроме того, первый сезон разделен на 45 этапов, каждый из которых дает свои награды. Чтобы перейти на следующий этап, вам нужно набрать 50 очков!

Начисленные средства представлены следующим образом.

Super Conqueror и Object 277 являются одними из ключевых транспортных средств в 1-м сезоне, поэтому за них начисляются дополнительные очки и увеличиваются лимиты.

Лимиты техники

Разработчики ограничили участие некоторых транспортных средств, введя ограничения по очкам. Это означает, что за определенный уровень автомобиля можно заработать только определенное количество очков. Таким образом, игрокам приходится менять транспортные средства, чтобы двигаться дальше. За достижение лимитов также начисляются баллы.

VI 100 15 VII 250 20 VIII 400 25 IX 550 30 X 700 35 Базовая машина 1000 35

Имеется оригинальная индикация набранных очков и лимиты, позволяющие увидеть, сколько машин проехал игрок. Для сортировки можно также применять специальные фильтры.

Награды и Улучшенный пропуск

прогрессия 45 этапов

Награда за прохождение сезона №1 (общий):.

  • Премиум аккаунт до 23 суток
  • Трофейные приводы и досылатель
  • Полностью уникальные элементы внешнего вида: надписи, эмблемы, облики, стиль сезона (2-мерный), а также 3-мерные стили для ключевой техники .
  • Кипы чертежей и пособий
  • Почти 5 000 000 серебра
  • Личные резервы

Интересно, что вознаграждение за завершение одного этапа может быть обычным или усиленным. Для достижения результата требуется «улучшенный проход». Это доступно только для покупки. Цена — 6500 золотых. Если такой пропуск уже был приобретен после прохождения нескольких этапов и получения обычной награды, игрок будет продолжать получать улучшенные награды за прохождение сигналов. Те, кто завершает 45-й этап первого сезона, получают ценовой сигнал «Пройди по тропе».

Щиты турелей лучше защищены в лобовой проекции, а уязвимых узлов нет. Однако это ни в коем случае не является необъяснимым и не может быть объяснено. Но опять же, играть дальше очень сложно из-за плохого -5,5/15,5 градусов.

ТТХ Объект 277

ТТХ Объект 277

OB по штатным и техническим характеристикам. 277 служит в качестве спасательной машины. Он имеет мощный двигатель и может занять хорошую позицию перед другими тяжелыми единицами, но в то же время может удерживать их благодаря урону в минуту и наличию щитов.

Огневая мощь

огневая мощь

Все обозначенные автомобили имеют общую особенность — у них не самый лучший вертикальный угол. Это делает невозможной эффективную игру на склонах за счет УВН и отличает их от британских и американских танков. Об. 277 отличается от других танков точностью и стабилизацией артиллерии. Это позволяет ему действовать в зонах уязвимости противника и случайных пожарных.

Скорость полета основной ракеты не рекордная, но в свете других может достигать до 500 метров, и даже до 300 с уверенностью.

Боеприпасы не очень длинные, поэтому в качестве последнего решения стреляет только на расстояния свыше 500 метров — всего 35 пуль.

Объект_277

Большую часть боеприпасов составляют буровые ракеты. Рекомендуется иметь по крайней мере пять или шесть произведений, играя в ГК или на абсолютных экскурсиях. Экранированные ракеты могут использоваться для бокового проникновения в транспортные средства, повреждения грузовиков и удержания на них. Это особенно важно, когда в центре внимания находятся обездвиженные цели.

Напротив, хорошо управляемые ракеты требуют умения выбирать уязвимые цели, но предпочтительны для ближнего боя. Вам необходимо взять 1-3 фугасные ракеты, но если вы не хотите тратить деньги на премиум боеприпасы, возьмите хотя бы 10, которые могут нанести хоть какой-то фронтальный урон, если вы не сможете пробить щит.

Лучше всего иметь при себе одну взрывчатку, 17 щитов и 17 подствольников. Это позволяет экономично и эффективно играть с различными типами ракет.

Живучесть

живучесть

Данные о носовых щитах корпуса OB.277 не являются окончательными. Как всегда, верхняя часть лба самая толстая, а нижняя — уязвимая. Форма корпуса этого танка представляет собой нечто среднее между «щучьим носом» ИС-7 и «литым полукругом» Т110Е5.

схема бронирования Объект 277

Борта корпуса имеют толщину 112 мм и защищены щитами, которые загораживают переднюю часть и наоборот. Однако поворачивать его следует очень слегка, не более чем на 20-30 градусов. Следует также помнить, что воздействие НЛД и расположение щек под прямым углом делают танк более уязвимым.

Преимущества и недостатки

об 277 Пушыстик

Главное преимущество OB.277 заключается в том, что это транспортное средство по-своему гибкое. Он может выполнять функции освещения противника. В других местах в подразделении кто-то знает, если нужно прорвать позиции вражеских ПТ в кустах, стоять на позиции, спешиваться к врагу, заменять HP и стрелять со средней дистанции.

Но это его недостаток — он податлив ко всему, что совсем не хорошо. Super Conquerors более эффективны в позиционных боях, в то время как танки мичманов лучше уничтожают отдельные цели в группах. Щиты довольно случайны, а артиллерия не является примером точности.

Еще одним недостатком является относительно небольшое количество точек питания. Это означает, что их нельзя уверенно распустить, не подвергая себя ненужному обстрелу, особенно под крупными калибрами, и их необходимо спасать наилучшим возможным способом.

Выбор оборудования для Объект 277

Оборудование

Универсальная полоса объекта 277 — следующий комплект.

При отсутствии оружия или трофейного набора вентиляция может быть заменена «улучшенным закаливанием» для повышения выживаемости.

Это улучшает подвижность танка, увеличивает прирост урона в минуту, повышает его среднюю цену и подчеркивает главную особенность артиллерии — хорошую стабилизацию.

Максимальная скорость 55 км/ч позволяет ему бороться как со средними, так и с тяжелыми танками, используя различные тактические приемы. Однако большинство промежуточных танков все еще находятся перед ним в движении, и объект 277 не всегда успевает поймать или раздробить противника.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

В качестве силовых установок на тяжелых танках использовались два типа двигателей: модернизированные дизельные установки В-2 или судовые двигатели М-850. Дизайнер Котин решил выбрать вторую версию, как наиболее мощную и надежную. Он производился на Ворошиловском заводе в Ленинграде и имел впечатляющую мощность более 1000 л.с.

опытные тяжелые танки объекты 277

Галерея.

В оригинальном тяжелом боевом танке Object 277 двигатель был установлен вдоль продольной оси. Окруженные с двух сторон пусковыми установками системы охлаждения, стояли цистерны с дизельным топливом. За двигателем располагалась механическая планетарная коробка передач с восемью передними скоростями. В коробку передач был встроен механизм адресации с гидравлическим управлением.

На Obiekt 277 использовалась гусеница с металлическими закрытыми шарнирами. К нему прилагались четырех- и восьмигусеничные катки. Подвеска симметрично расположенных агрегатов имела гидравлические амортизаторы. Все это обеспечило грузовикам плавность хода и высокую производительность с места.

Преимущества и недостатки Объекта 277

В целом, несмотря на свои недостатки, грузовики оказались очень мобильными и гибкими. Для наглядности они сгруппированы в группы.

Преимущества: — отличный основной диапазон обзора — сильное экранирование вышек — — низкий силуэт кареток — отличная мобильность (максимальная, динамическая, гибкая) — высокая величина пандуса — хороший запас прочности — хорошая скорость перфорации. Минусы: — Хуже, чем Китай — — Не лучшее экранирование корпуса — — Низкий показатель точности — Плохой вертикальный угол — Высокий уровень критичности внутренних блоков — — Не высокий DPM.

Оборудование для Объекта 277

Не рекомендуется расслабляться при выборе и установке дополнительных устройств. Этот аспект должен наилучшим образом дополнять первоначальную функциональность, учитывая преимущества и недостатки резервуара. Действительно, в нашем случае этот аспект очень характерен. Другими словами, с танковым объектом 277 единиц техники.

Лучше сказать следующее:1.- Благодаря значительному увеличению сил пожаротушения, и без того хороший урон в минуту становится еще более выраженным. 2.-После очевидных проблем с точностью, этот раздел может не только придать больше уверенности на ходу, но и уменьшить количество огня после остановки. 3.- С помощью этого устройства можно достичь максимальной дальности проекции при минимальных усилиях.

Однако существует очень очевидная альтернатива третьему пункту. Конечно, вы жертвуете обзором, но взамен получаете бонусы по некоторым важным параметрам, а если вы улучшаете свои навыки с помощью обзора, то получаете и недостатки такого варианта.

При игре в доспехах различия в использовании оружия и ближнего боя устраняются. Оба танка атакуют, а их милые во время ближних боев с экранированной артиллерией! или в зависимости от того, насколько вам повезло.

Оборудование для Объекта 277

Подходить расхлябано к выбору и установке дополнительных модулей не стоит, этот аспект должен учитывать сильные и слабые стороны танка, оптимально дополняя его исходные характеристики. Правда, в нашем случае этот аспект будет довольно стандартным, то есть на танк Объект 277 оборудование лучше поставить следующее: 1. 2. 3.

Однако существует очень очевидная альтернатива третьему элементу. Конечно, мы жертвуем внешностью, но взамен получаем бонусы по некоторым ключевым параметрам, а все недостатки такого варианта снимаются при прорисовке навыков внешности.

Обучение экипажа на Объект 277

Этот аспект можно считать еще более важным и ответственным, так как здесь присутствуют уникальные оттенки, которые упрощают жизнь на поле боя и дополняют уже полученные результаты от установленного оборудования. В случае с объектом 277 более разумно изучать привилегии следующим образом. -командир (беспроводной) -,. -выстрел-,. — Механическая направляющая -,. -Загрузчик-,.

Расходные материалы являются стандартными, но без них очень трудно сражаться. Таким образом, даже если серебро будет закончено, по крайней мере 277 единиц оборудования находятся в формате.

Тактика игры на Объекте 277

Игровой процесс машины очень похож на китайский и поэтому выполняет схожие задачи. Благодаря импульсу он занимает ключевые позиции на карте и одновременно удерживает их, продвигаясь в направлении с помощью союзных тяжелых и средних танков. Да, благодаря максимальной скорости и динамике, вы также можете обойти фланги и протиснуться мимо CTS. Помните, что всегда есть время для защиты фундамента, если это необходимо.

Подводя итог, можно сказать, что в игре есть очень интересные представители тяжелой бронетехники, но этот советский фургон не нужен, если не один. Мы надеемся, что разработчики пересмотрят функциональность объекта 277 в игре.

Разработка нового поколения тяжелых танков началась в 1955 году в Ленинграде в Кировском конструкторском бюро. Руководил проектом главный инженер Иосиф Яковлевич Котин. По некоторым данным, все работы выполнялись на конкурсной основе, но это нигде не было опубликовано.

Чтобы помочь вам и вашей команде получить больше очков эволюции в соревновании, блогеры могут напрямую влиять на ход соревнований. Для этого вам необходимо активировать свои навыки. Всего существует шесть навыков, включая новый «Огненный вал» (вместо старого «Тактические уловки»).

Воодушевление

Игроки в команде зарабатывают дополнительные очки в зависимости от исхода поединков.

Рискованная атака

Команды должны набрать определенное количество очков за час. В случае успеха команда получает бонусные очки.

Стремительный бой

Игроки команд получают X2 индивидуальных очков за победу в течение четырех минут.

Сохранность матчасти

Игроки команды получают X2 в VPS за выигранный бой, в котором потеряно два или менее транспортных средств союзников.

Контроль территории

Игроки команды получают Х2 в личных очках за победные бои, в которых занята база.

Огненный вал

Игроки команды получают X2 личных очков за победные бои, в которых уничтожается вся вражеская техника.

Продолжительность действия каждого навыка после активации составляет один час. Все блоггеры сами решают, когда и какие навыки они активируют. В отличие от прошлого года, это можно делать дважды в день (за исключением опасных атак, которые можно активировать только один раз в день). Два умения не могут быть активны одновременно.

Выбор оборудования для Объект 277

Универсальная полоса объекта 277 — следующий комплект.

При отсутствии стрелы или трофейного оборудования его можно заменить «улучшенным упрочнением» для улучшения вентиляции.

Это улучшает подвижность танка, увеличивает прирост урона в минуту, повышает его среднюю цену и подчеркивает главную особенность артиллерии — хорошую стабилизацию.

Предыстория

Иосиф Кочин — одна из самых значимых личностей в истории отечественных танков. Если работа Александра Морозова определила облик советских полуторков и танков в целом, то Кочин является полным «отцом» тяжелой бронированной машины.

277 объект

Он был главным конструктором КВ, бронетранспортеров и автопушечных машин, на которых они базировались. Он также отвечал за работу по созданию перспективных тяжелых боевых танков.

Вес бронемашин нового поколения не должен превышать 55 тонн, а их вооружение будет представлено 130-мм пушками М-65. Конструкторское бюро Кировского завода начало работу над автомобилем в 1955 году.

Новая колесница Кочина была названа «Объект 277».

В это же время в Ленинграде был разработан еще один автомобиль — «Объект 278». — Вместо дизельного двигателя и совершенно оригинального футуристического облика «Объекта 279» — модификация «277» с газовой турбиной.

При создании главного «объекта» дизайнеры решили не создавать прототип с нуля, а обеспечить максимально возможную преемственность и интеграцию с серийной машиной.

В результате «277» даже сохранил внешнее сходство с Т-10.

Попробуйте поиграть с ним рядом со средним танком на открытых картах и с тяжелым танком на городских картах. Всегда помните о возможности сражаться сбоку и используйте ее.

Предыстория

Иосиф Кочин — одна из самых значимых личностей в истории отечественных танков. Если работа Александра Морозова определила облик советских полуторков и танков в целом, то Кочин является полным «отцом» тяжелой бронированной машины.

277 объект

Он был главным конструктором КВ, бронетранспортеров и автопушечных машин, на которых они базировались. Он также отвечал за работу по созданию перспективных тяжелых боевых танков.

Вес бронемашин нового поколения не должен превышать 55 тонн, а их вооружение будет представлено 130-мм пушками М-65. Конструкторское бюро Кировского завода начало работу над автомобилем в 1955 году.

Новая колесница Кочина была названа «Объект 277».

В это же время в Ленинграде был разработан еще один автомобиль — «Объект 278». — Вместо дизельного двигателя и совершенно оригинального футуристического облика «Объекта 279» — модификация «277» с газовой турбиной.

При создании главного «объекта» дизайнеры решили не создавать прототип с нуля, а обеспечить максимально возможную преемственность и интеграцию с серийной машиной.

В результате «277» даже сохранил внешнее сходство с Т-10.

Экипаж

Ob. 277 имеет экипаж из четырех человек: командир (или радист), инженер-водитель, наводчик и заряжающий. Наиболее логичным выбором является набор навыков следующего экипажа танка.

Боевое братство необходимо для экипажа, так как оно используется в сочетании с вентиляцией. Полезными перками для командиров являются Радиоперехват и Орлиный глаз, пулеметчика — Снайпер, пулеметчика — Король бездорожья, Мастерство, грузчика — Интуиция и Отчаяние, навыки, которые следует изучать только после открытия трех базовых.

Снаряжение

снаряжение

Типичный набор модулей может выглядеть следующим образом

В бюджетной версии можно заменить большой ремень и аптечку на маленький, но это не очень разумный выбор, если вы играете с десятками — здесь упор делается на эффективность машины, а не на стоимость ее обслуживания.

Резервуары горят не очень хорошо, поэтому вместо огнетушителя рекомендуется использовать дополнительное оборудование, особенно если владелец привык играть осторожно. При активной игре имейте при себе две запасные части и ручной огнетушитель.

Оцените статью
M-Game