Fallout new vegas моды

Модификация первоначально имело английское название «Slave Town — Its a slaves life — Episode II», но её перевели в город рабов. Относится к игре Fallout New Vegas. Добавляет новую банду работорговцев. Эти люди очень опасные и имеют большие связи, поэтому выловить их всех не удастся. На пустоши

В сети нашёлся мод, который представляет из себя нечто новое, это сборка нового оружия для Fallout New Vegas. Этот пак собран от Milenia. Все пушки имеют качественные модели и текстуры, так как сами модели оружия разрабатывались долгое время. Эти оружия можно усовершенствовать, добавлять им разные

Данный мод под названием король ринга позволяет отвлечься от темы игры Fallout New Vegas и внедрить настоящий бокс. Использовать можно перчатки как в профессиональном бою! Кто будет королем ринга сегодня? В мод добавили много диалогов.

Factions:
* Chairmen will now use the Grimy Pre-War Businesswear as their uniform.
* Omerta members will now use the Dirty Pre-War Businesswear as their unform.

Fallout: New Vegas Моды

Global FOOK features:
* Amputation when looting improved: Mantidae, Radscorpions, Bark Scorpions, and Deathclaws. More soon.
* Options menu: Non-NVSE menu item is ready/working along with the first few options. It can be used with the proper FOOK inventory item.
* Optional achievement removal.
* [WIP] Explosive/Non-Explosive vehicles option for those who miss blowing ’em up. Many of the placed cars/buses don’t blow up by default.

Activators:
* Ash & Goo Piles now scripted to disappear when their Cell is reset (usually after 4 days).
* Shotgun trap will now always grant you a shotgun when deactivated.
* Mailbox and Baby Carriages traps fixed to check if your skill is equal or above the required skill rather than just above.

Ingestibles:
* All the food & drugs items were re-Weighted. Drugs will now have Weight, while food and drinks will usually weight less than in Vanilla.
* Stimpaks & Super Stimpaks use glowy meshes.

Armors:
* Many Legacy armors added.They can be found in the FOOK QA boxes in Doc Mitchell’s house. They are balanced and integrated like the vanilla items (repairable, used by the right perks, etc.) but beware that as they are not properly placed in the world, it may count as cheating!
* T-45d Power Armors fixed to all use the same Power Armor audio template and to have proper Ragdoll Constraints.
* Normal (non-Brotherhood) T-45d Power Armor now use US Army decals instead of Brotherhood ones.
* Kings Outfit is now repairable with other Kings Outfits and use the Tunnel Snake Outfit icon.
* "Leather Armor, Reinforced" has been renamed "Leather Armor (Reinforced)".
* Basic Combat Armors (non-Reinforced ones) has been fixed to use the same Medium audio template and to have the same stats. They can all be used to repair each other.
* The black Combat Armor has been renamed "Van Graff Combat Armor" instead of just "Combat Armor". The quest item "Van Graff Combat Armor" has been renamed "Van Graff Issued Armor".
* Fixed the Dirty Pre-War Businesswear not having a proper female grey texture.
* Fixed the Grimy Pre-War Businesswear using the same textures as the Dirty version.
* Fixed the Wastehound Helmet female texture not to be blackened around the non-existing hair.
* Chinese Stealth Armor now has proper female gloves.
* All "Raider" items like the Raider Sadist Armor are now called "Fiend". All Fiend Armors have less Weight, as FOOK did for Fallout 3.
* Pipboys for NPCs now use the correct PC textures rather than Xbox 360.

Cells:
* Added a workbench in the Nellis Mess Hall & Munitions Storage. Strangely, it had the right navmeshes, workbench marker and all, even items placed on it. It was just missing.
* The Mister Gutsy in the Nipton "tinker" House cant respawn anymore once killed.

Creatures:
* Fixed many creatures intended to spawn already dead to not respawn.
* Fixed the NCR Guard dogs at one of the HELIOS One outdoor terminal being Very Agressive to everyone, including NCR friends.

Dialogs:
* Fixed many instances of the Strip being called just "the strip", of Rangers being called rangers, etc.
* Fixed many typographic errors in the vanilla dialogs.
* Fixed the three Kings guarding Freeside’s north gate having silent dialogs.

Factions:
* Chairmen will now use the Grimy Pre-War Businesswear as their uniform.
* Omerta members will now use the Dirty Pre-War Businesswear as their unform.

Leveled Items:
* NPCs spawning with a Gauss Rifle will now always have at least one Microfusion Cell.
* Fixed the possibility of spawning with a reinforced Combat Helmet rather than a reinforced Combat Armor.

Misc Items:
* Almost all items now use their own unique icon rather than the generic Spare Metal one.
* Cigarette-related items are now called Cigarettes (Carton), Cigarettes (Pack) and Cigarette.
* "Dinky the T-Rex Souvenir" item renamed "Dinky the T. Rex Souvenir".
* The valuable "Lottery Ticket" (same look and unstackable with the other unvaluable "Lottery Ticket" item) has been been renamed "Winning Lottery Ticket".
* Various Vault water Canteens models added. They behave like the Pre-Order Vault 13 Canteen (excepted that the "you take a sip from your Canteen" message happens only once) but are home-made by the FOOK team! The Vault 21 one can be found in the Vault 21 Gift Shop.

Notes and Terminals:
* Fixed typos in various notes.
* Mayor Steyn’s Terminal (Nipton) will have the right titles associated with the right notes now. Also removed a leftover script reference to the Helios One questline.
* Fixed a dozen of Notes in various parts of the Strip and in Hoover Dam to be player-owned (no more karma loss for "stealing" those).

NPCs:
* Fixed many NPCs intended to spawn already dead to not respawn.
* Primm’s plain "Convicts" renamed "Escaped Convicts" to fit with the already existing "Escaped Convicts" / "Escaped Convict Leader".
* Nipton’s dead "Wastelanders" renamed "Nipton Residents".

Quests:
* "For The Republic, part 2" renamed to just "For the Republic". Unless someone finds the first part.

Weapons:
* Many Legacy weapons added.They can be found in the FOOK QA boxes in Doc Mitchell’s house. They are balanced and integrated like the vanilla items (repairable, used by the right perks, etc.) but beware that as they are not properly placed in the world, it may count as cheating!
* All Fallout 3 vanilla weapons renamed to have either their official name (N99 10mm Pistol), a classic Fallout name (HK MP9 10mm SMG) or a guess using vanilla materials (MPL2 Plasma Pistol). All names fit into the vanilla UI.
* Boone’s Scoped Hunting Rifle will now use proper Hunting Rifle sounds.

World:
* A Map Marker has been added to the crashed plane near the Nipton Road Pit Stop. It’s called "Crashed Airliner".

Перевод в разработке!

No Karma loss when you steal

Воровство без потери кармы

Когда вы воруете появляется сообщение "Вы получили карму", но на самом деле карма не прибавляется.

— Increased Holstered Weapon Speed Bonus (from 10 to 20%). Walking is now 9% faster (than default) when your weapon is holstered. Think of your this as a sprint toggle . . . as long as you remember to holster your weapon, you should now be able to outrun most enemy NPCs.

13 полезных и интересных модификаций

На создание этого поста меня сподвигнул оригинал и перевод, который был опубликован в этом блоге пару часов назад.

Здесь даны несколько полезных и интересных аддонов, включая те, которые упоминались ранее.

— You can safely change the Timescale, even if you are using the hardcore mode, without the die-in-your-sleep bug, since I wrote a Sleep Quest script that automatically reverts your Timescale back to 30 whenever you are sleeping or waiting, and then sets it back when you wake up. (Once NVSE is released I’ll be adding a script that adjusts the three Need Rates, based on your Timescale).

— My Global XPR Multiplier slows down how fast you level up by reducing ALL experience points rewards. Your current total XPR will NOT be reduced . . . just the amount of points you receive from this point forward. The XPR Multiplier is initially set to 25% (it will take you 4 times as long to gain the points you need to level up). The multiplier can be changed at any time in my Options Menu (from 5% to 100%).

— Global tweaks that affect PC, NPCs, and Creatures. For more immersive and better balanced game play, with improved role-playing aspects.

— Carrying Capacity: Strength is now a much larger factor in carrying capacity: Base Weight Capacity was reduce to 50 pounds (from 150), but with each STR point now adds 20 pounds (default was 10); so the range (STR 1-10) is now much greater [default =160 to 250 lbs (1.6X); Realism Core=70 to 250 lbs (3.6X)].

— Fewer HPs for PC, with stats now a much greater factor. The player character’s Base Health was reduced by 50%, but the Endurance multiplier was increased by 25%; which makes the END stat a much greater factor.

— And HPs were increased for NPCs and most creatures (by

21% for Level 1; which is still

30% less than the PC). But the Player Character no longer receives additional HP just for leveling up, while the NPCs/Creatures still receive HPs bonuses at higher levels. NPC still start out with less HPs, but now only the NPCs gain HPs per level (+4 HP/level). The net result is that with 5 END, the PC and the average NPCs will have roughly equal HPs by level 9; and at level 20, NPCs have

26% more HPs than PC (in the default game, the PC always had 30 to 45% more HPs). This should make higher levels much more challenging.

— Increased Holstered Weapon Speed Bonus (from 10 to 20%). Walking is now 9% faster (than default) when your weapon is holstered. Think of your this as a sprint toggle . . . as long as you remember to holster your weapon, you should now be able to outrun most enemy NPCs.

— RunBack effect slows down your speed when running backward (since you should not be able to run as fast backward as forward). Backward speed is determined by your Agility level, which I carefully balanced with my movement speed changes, to increase immersion, without being overly restrictive. Even with the maximum speed penalty (at AGL=1), you will still be able to run backward 50% faster than you can walk backward. With an AGL of 10, there is only a 10% speed penalty.

— Modified Crippled Speed Penalties: now 40% slower walking/running with one crippled leg and 60% slower with both legs crippled.

— Pain now has greater effect on player — you will now feel like you’re actually in pain.

— Radiation Exposure is now 4 times more deadly (but no radiation increase for consumption of food and water).

— More immersive and more balanced VATS. Much quicker VATS playback speed, so you have a bit more time to make defensive moves. You’ll now receive normal damage receive while using VATS. Weapons deteriorate twice as fast in VATS as they do in normal combat.

— New Action Points formula: Your agility level is a much greater factor in determining your total number of Action Points, with a MUCH greater range in points. Range [AG:1-10] = 36-90 points (default was only 66-85). And Action Points take 4 times longer to recharge (now you’ll actually have to keep an eye on your APs.

— NPCs will be a bit more alert to your presence, will stay alert longer, will spend more time looking for you, and will search a much greater area for you (up to 4 times further than in the default game). NPCs will detect you if they get close.

— Smarter AI: combat with NPCs is now much more challenging, and sneaking is now much more realistic. I have spent a great deal of time trying to balance out all the Combat AI and Stealth settings to mesh together with all my other changes. The end result is a unique set of tweaks that totally changes the way NPCs react during combat. If you are used to the default combat, it will actually feel like the NPCs have suddenly become much smarter. Combat will now be MUCH tougher.

— Your character is now weaker and much more vulnerable, and the NPCs are stronger and healthier.

— Weapon damage has been increased through weapon skills calculations (which affect all weapons globally, including weapons that are added through other mods). But I did this in a way that makes the damage increase with higher weapon skills a bonus, instead of making lower skills a penalty. Even with a Small Gun Skill of only 10, DAM is 25% higher than in the default game at this level . . . and this is before factoring my other DAM increases.

— Increased the Damage Skill Bonus Multiplier (applies to all weapons): Skill now has much more impact on how much damage an actor can do with any weapon.

— Localized Damage improvements were made to all the default body types. Greater health damage from Head and Torso injuries; and much less health damage from limb injuries.

— The condition of the gun has less effect on how much damage it does, but Damaged Guns are a bit less accurate (more spread when damaged).

— Damaged Guns will not fire as fast, are less accurate (more spread when damaged), and have a greater chance of jamming after reloading. And Automatic Weapons now take 5 seconds to cool down (default was just 1 sec).

— Reduced shooting accuracy when walking or running (there was no penalty for either in the default game). But added a 10% increase in crouch bonus (over default bonus), which results in 50% less spread when firing a weapon from the crouched (sneak) position.

— Improved Grenade physics . . . much less bounce and will now longer slide like on ice (increased friction). I’m now able to throw a grenade much more accurately . . . without it bouncing and sliding like crazy.

— More realistic Death Force physics — this was impossible for me to get exactly right, since different bodies react very differently . . . but most bodies should now fly much less unrealistically through the air upon death (this was needed so I could bring my next actor effects into the game, and have semi-realistic results).

— Immersive visual changes: Increased Impact Shader Maximum Distance by 4 times the default distance (from

937 feet), so you will now see bullet

— Improvements were made to NPC’s armor and weapons . . . across all levels . . . many of your opponents should a be quite a bit more challenging. But the NPC’s armor (and sometimes their weapon) is now damaged upon their death.

— More Caps for Merchants — all merchants now have twice as many caps (Wasteland currency).

Автор: Глафира

Fallout new vegas моды казино

Автор: Глафира
fallout new vegas моды казино Казино икс casino x контрольчестности рф, Casino Roulette Set, казино azino777 бонус, casino 08087, игровые автоматы проделки.

Казино Фараон Игровые Автоматы

Игровой автомат JACK HAMMER играть онлайн на деньги в Вологде симуляторы игровых автоматов igrosoft, pm казино официальный сайт бездепозитный бонус. Slot Nuove Gratis Capecod игровые автоматы стрелец, Игровой автомат ABUNDANCE SPELL играть онлайн на деньги в Бердянске играть в игровые автоматы адмирал на реальные деньги. Играть в игровые автоматы адмирал на реальные деньги казино икс casino x контрольчестности рф, игровой слот автомат aztec gold.

Казино без депозита с выводом 2021 Casino Utan Registrering Bankid, Игровой автомат BLACK GOLD играть онлайн на деньги в Львове. Игровой автомат ABUNDANCE SPELL играть онлайн на деньги в Бердянске Игровой автомат ABUNDANCE SPELL играть онлайн на деньги в Бердянске, радуга богатств игровые автоматы игровые автоматы стрелец. Взлом игрового автомата компьютера деятельность онлайн казино, Free Online Penny Slots Games. 777 Casino Free Play Игровой автомат ROCKSTAR играть онлайн на деньги в Набережных Челнах, 1001 Leuke Spelletjes.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ КАЗИНО Играть игровые автоматы windjammer, Free Online Penny Slots Games, Игровой автомат ARISING PHOENIX играть онлайн на деньги в Дзержинске, Игровой автомат EXCALIBUR играть онлайн на деньги в Пинске, Jeu Casino En Ligne Gratuit Sans Telechargement, Игровой автомат GUNS N ROSES играть онлайн на деньги в Армении, онлайн казино дающие бездепозитный бонус. взлом игрового автомата компьютера

В игре существует неприятный баг – помощники могут «потеряться», т.е. будут занимать место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной «прописки». Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, проще всего перегрузить заново старый сейв. с наступившим мужики

Вероника (часто называют Виктория) — писец Братства Стали, который занимается снабжением (поиском пищи, воды и материалов) для своих собратьев, живущих в Бункере. Найти ее можно на 188 Торговом посту. В ходе общения, вы узнаете, что девушке уже давно надоела эта работа и она не против стать вашим спутником. Вероника в диалогах очень часто упоминает, что хочет красивое платье. Расспросив ее подробнее, вы узнаете, что платье ей нужно, чтобы ходить на свидание. После этого вы получите неотмечаемое задание «Ты заставляешь меня чувствовать себя женщиной».

При этом, в Fallout New Vegas платье для Вероники подойдет не каждое, а точнее подойдет Ф\только одно — платье общества «Белая перчатка» или его модификация Торжественная одежда. У вас есть несколько способов заполучить это платье: первый — просто убить кого-то из членов общества и забрать их одежду. Второй — выполнить дополнительный квест, которые дают «Белые перчатки» и, после вступления в их ряды, получить нужный предмет. И третий, наиболее простой — добавить одежду при помощи консольной команды

player.additem 00163119 1
где 00163119 — id платья в Fallout New Vegas.

После этого вам остается лишь открыть инвентарь Вероники и положить туда полученную одежду. Увидев свою мечту, Вероника будет визжать от радости и быстро научит вас приему рукопашного боя «Приём писца». К сожалению, в Fallout New Vegas Вероника не будет носить свое платье. Чтобы это исправить, можете воспользоваться специальными консольными командами или модом Veronica wears dresses by nautilusfossil. А использование мода Veronica Loves Veras Outfit позволит вам нарядить вашу спутницу в куда более привлекательное платье Веры.

В Fallout New Vegas можно взять в напарники 8 персонажей, но одновременно с вами могут путишествовать только двое: один робот и один гуманоид. Каждый напарник дает на время своего присутствия в отряде определенный спецнавык.

Игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню. При выдачи спутникам брони фракций нужно быть внимательным т.к. они могут отказаться её надеть и выкинут броню на землю.
Помощники игрока бессмертны за исключением хардкорного режима, в обычном же режиме они вместо смерти просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (исключение — сюжетные смерти). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда где он был первоначально) или в президентский люкс казино «Лаки 38″.

В игре существует неприятный баг — помощники могут «потеряться», т.е. будут занимать место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной «прописки». Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, проще всего перегрузить заново старый сейв.

Робот ED-E
Можно найти в Приме, в доме Нэша. Чтобы взять робота в отряд, его нужно починить. Это можно сделать либо применив навыки («ремонт=65″ либо «наука=55″ + «ремонт=30″) или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама). Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает в качестве своеобразного радара, распознавая и обозначая цели на значительном расстоянии вокруг. Может переносить вещи.

Квест можно получить если поговорить с хозяйкой «Свалки Гибсонов». Через 9 игровых дней нужно прийти на электростанцию «Гелиос 1″ и в разговоре с одним из Последователей Апокалипсиса спросить об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорить с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от «Братства стали» и «Последователей апокалипсиса». Если привести робота к Братству, он улучшит броню, если к Последователям — улучшат оружие. Робота придется оставить на время апргрейда и через пару дней забрать его в Приме так где он был первоначально.
Также вместо свалки и электростанции можно посетить доктора в Джейкобстауне и Братство Стали.

Робопёс Рекс
Находится в Фрисайде у Короля. При её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат. Может переносить вещи.

Первоначально пёс принадлежит Королю — главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На «Скрапном дворе Гибсонов»;
2. В лагере «Чертей» около убежища 3;
3. В «Форте» (в главном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит увеличить урон врагам, который наносит пес, второй — увеличит её скорость, третий — броню.

Рауль
Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони.

С Раулем нужно посетить три места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор — или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

Вероника (Veronica)
Писец «Братства стали». Стоит у «188-го торгового поста». Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Специалист по холодному оружию. Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также перезаряжать патроны).

Чтобы получить квест нужно с ней трижды посетить разные места. Это база «Маккаран» (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест «Не расти трава») и дважды магазин Ван-Графов что в Фрисайде. В итоге Вероника захочет вернуться в бункер Братства. В бункере нужно подойти к старейшине Макнамара и послушать его разговор с Вероникой. Старейшине нужны доказательства что Братство загибается. Доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет «Алгоритм Эвклида» (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции «Гелиос 1″, игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в «Убежище 22″ (которые вас так же просят достать по квесту «Не расти трава»). Если вы уже выполнили квест «Не расти трава», этот пункт не подходит.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в «Убежище 34″. Взяв один из этих предметов нужно вернуться к старейшине.

Бун (Boone)
Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску «убийцы» его жены. Его спецнавык — при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

Для взятия его задания (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
1. В лагере Маккаран требуется «допросить с пристрастием» военнопленного Силуса;
2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
3. Спасая заложников в Нельсоне;
4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.

Лили (Lilly)
Сумасшедший супермутант. Умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта — холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне.

В Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели «поучаствовать» в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований.
Как многие заметили, Лили впадает в ярость. После того как это произойдёт впервые, с ней надо поговорить. Она поведает, что такое случается, когда она забывает принимать лекарство.
Через какое-то время, после разговора, Лили включит аудиозапись, где она болтает с внуками. Поговорите с ней по этому поводу. В конце диалога можно посоветовать ей три вещи:
1) Принимать лекарство через раз.
2) Не пропускать приём лекарств (т.е. сохранить дозировку).
3) Принимать лекарство в 2 раза чаще.
В зависимости от выбора Лили получит одну из трёх новых способностей.

Аркейд Геннон (Arcade)
Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у «Последователей апокалипсиса». В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения.

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли — ответьте фразой типа «давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся»). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты «За республику», «Джокер: делайте ваши ставки») . Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их «тряхнуть стариной» в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации;
5. Дейзи Уитмен — пилот винтокрыла из Новака. Если убедить всех, вы получите пароль к «Бункеру оставшихся» (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы — НКР или Легион (если выберете первое — бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе — уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

Кэсс (Cass)
Пьяная баба-ковбой из бара на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в «Кримсон караван», а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).

Кэсс хочет отомстить уничтожившим ее караван. Поговорите с ней и идите на место гибели каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит «Кримсон караван» и Ван-Графы. Кэсс предложит зачистить эти локации, но вопрос можно решить и мирно. Для этого нужно достать доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе «Кримсон караван», другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику «Мохавского аванпоста», который пообещает в будущем разобраться с виновными. Кстати, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут.

Напарники в Fallout New Vegas и их квесты

Все напарники в Fallout New VegasВ Fallout New Vegas можно взять в напарники 8 персонажей, но одновременно с вами могут путишествовать только двое: один робот и один гуманоид. Каждый напарник дает на время своего присутствия в отряде определенный спецнавык.

Игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню. При выдачи спутникам брони фракций нужно быть внимательным т.к. они могут отказаться её надеть и выкинут броню на землю.
Помощники игрока бессмертны за исключением хардкорного режима, в обычном же режиме они вместо смерти просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (исключение – сюжетные смерти). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда где он был первоначально) или в президентский люкс казино «Лаки 38″.

В игре существует неприятный баг – помощники могут «потеряться», т.е. будут занимать место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной «прописки». Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, проще всего перегрузить заново старый сейв. с наступившим мужики

Можно найти в Приме, в доме Нэша. Чтобы взять робота в отряд, его нужно починить. Это можно сделать либо применив навыки («ремонт=65″ либо «наука=55″ + «ремонт=30″) или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама). Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает в качестве своеобразного радара, распознавая и обозначая цели на значительном расстоянии вокруг. Может переносить вещи.

Квест можно получить если поговорить с хозяйкой «Свалки Гибсонов». Через 9 игровых дней нужно прийти на электростанцию «Гелиос 1″ и в разговоре с одним из Последователей Апокалипсиса спросить об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорить с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от «Братства стали» и «Последователей апокалипсиса». Если привести робота к Братству, он улучшит броню, если к Последователям – улучшат оружие. Робота придется оставить на время апргрейда и через пару дней забрать его в Приме так где он был первоначально.
Также вместо свалки и электростанции можно посетить доктора в Джейкобстауне и Братство Стали.

Находится в Фрисайде у Короля. При её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат. Может переносить вещи.
Первоначально пёс принадлежит Королю – главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На «Скрапном дворе Гибсонов»;
2. В лагере «Чертей» около убежища 3;
3. В «Форте» (в главном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит увеличить урон врагам, который наносит пес, второй – увеличит её скорость, третий – броню.

Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони.
С Раулем нужно посетить три места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор – или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

Писец «Братства стали». Стоит у «188-го торгового поста». Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Специалист по холодному оружию. Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также перезаряжать патроны).
Чтобы получить квест нужно с ней трижды посетить разные места. Это база «Маккаран» (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест «Не расти трава») и дважды магазин Ван-Графов что в Фрисайде. В итоге Вероника захочет вернуться в бункер Братства. В бункере нужно подойти к старейшине Макнамара и послушать его разговор с Вероникой. Старейшине нужны доказательства что Братство загибается. Доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет «Алгоритм Эвклида» (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции «Гелиос 1″, игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в «Убежище 22″ (которые вас так же просят достать по квесту «Не расти трава»). Если вы уже выполнили квест «Не расти трава», этот пункт не подходит.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в «Убежище 34″. Взяв один из этих предметов нужно вернуться к старейшине.

Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску «убийцы» его жены. Его спецнавык – при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

Для взятия его задания (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
1. В лагере Маккаран требуется «допросить с пристрастием» военнопленного Силуса;
2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
3. Спасая заложников в Нельсоне;
4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.

Сумасшедший супермутант. Умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта – холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне.
В Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели «поучаствовать» в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований.
Как многие заметили, Лили впадает в ярость. После того как это произойдёт впервые, с ней надо поговорить. Она поведает, что такое случается, когда она забывает принимать лекарство.
Через какое-то время, после разговора, Лили включит аудиозапись, где она болтает с внуками. Поговорите с ней по этому поводу. В конце диалога можно посоветовать ей три вещи:
1) Принимать лекарство через раз.
2) Не пропускать приём лекарств (т.е. сохранить дозировку).
3) Принимать лекарство в 2 раза чаще.
В зависимости от выбора Лили получит одну из трёх новых способностей.

Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у «Последователей апокалипсиса». В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения.
В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа «давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся»). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты «За республику», «Джокер: делайте ваши ставки») . Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их «тряхнуть стариной» в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации;
5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака. Если убедить всех, вы получите пароль к «Бункеру оставшихся» (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

Пьяная баба-ковбой из бара на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в «Кримсон караван», а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).
Кэсс хочет отомстить уничтожившим ее караван. Поговорите с ней и идите на место гибели каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит «Кримсон караван» и Ван-Графы. Кэсс предложит зачистить эти локации, но вопрос можно решить и мирно. Для этого нужно достать доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе «Кримсон караван», другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику «Мохавского аванпоста», который пообещает в будущем разобраться с виновными. Кстати, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут.

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий