В Social NPCs в основе поведения ботов лежит инструментарий CIF-CK, созданный на базе социальных моделей поведения личностей. В результате NPC флиртуют, говорят комплименты, оскорбляют, испытывают стыд за кого-то и вообще демонстрируют весьма широкий спектр реакций на окружающий мир. Со слов опробовавших мод, получается эдакая The Elder Scrolls: The Sims.
Ученые создали мод с продвинутыми NPC для Skyrim
Парочка серьезных компьютерных специалистов, Арнав Джала из университета штата Северная Каролина и Мэтт Шипмен из Лиссабонского университета, заинтересовались социальными проблемами. ботов в видеоиграх. В частности, в The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Как весьма грамотные айтишники, они знали, что социальное поведение NPC подчинено скриптам, которые для них пишут разработчики. Однако скрипты — весьма унылая штука, и подчиненные им болванчики являются точными копиями друг друга и всегда действуют одинаково в одинаковых ситуациях. А ведь если сделать их сложными интересными личностями, игры станут гораздо лучше. И ученые взялись за работу. В результате которой появился новый мод.
В Social NPCs в основе поведения ботов лежит инструментарий CIF-CK, созданный на базе социальных моделей поведения личностей. В результате NPC флиртуют, говорят комплименты, оскорбляют, испытывают стыд за кого-то и вообще демонстрируют весьма широкий спектр реакций на окружающий мир. Со слов опробовавших мод, получается эдакая The Elder Scrolls: The Sims.
Разумеется, подобные сложности потребовали дополнительных вычислительных мощностей и памяти, поэтому ученые-моддеры поселили своих ботов лишь в двух небольших областях Skyrim. Однако они в подробностях расписали на странице модификации в Steam, как их NPC может пользоваться любой желающий, кого они заинтересуют.
Отключить магические наряды
При включенном параметре магический сим-ученик будет надевать повседневную одежду
Мод на нпс
—>
—> —> |
—>
—>
Зарегистрировано на сайте: Цель данного мода состоит в том, чтобы заставить игру повторно использовать уже созданных персонажей вместо того, чтобы генерить новых, в том случае, если игре необходимы еще персонажи. Настройки позволяют регулировать количество NPC в городах и джунглях, управлять количеством бездомных и больных питомцев, отключать генерацию вампиров и инопланетян, грустных клоунов и медведей и так далее. Это настоящее спасение для симмера! При настройках по умолчанию используются только бездомные неигранные симы. Использовать только бездомных Использовать только неиграемые семьи Отключить “использовать только бездомных” для активных карьер Использовать животных только из неиграемых семей Не генерировать гуляющих с животными и бездомных животных Не генерировать пришельцев Не генерировать больных животных в ветклинике Не генерировать грустного клоуна Не генерировать вампиров-прохожих Не генерировать медведей Не генерировать чудака Отключить рабочие смены Количество завсегдатаев в баре Количество местных в музее Сельвадорады Количество туристов в музее Сельвадорады Количество продавцов в Сельвадораде Количество местных покупателей на рынке в Сельвадораде Количество туристов на рынке в Сельвадораде Количество актеров массовки Количество продюсеров Количество ивентовых симов на лоте в Стренджервиле Количество ивентовых прохожих в Стренджервиле Отключить привязку к городу при назначении НПС Исключения для настройки “Отключить привязку к городу при назначении НПС” Отключить привязку к лоту при назначении НПС Исключения для настройки “Отключить привязку к лоту при назначении НПС” [Test-временно не работает] Отключить изменения в наряде прохожих и туристов Модификатор числа симов на Сулани Модификатор числа магических симов Отключить магические наряды Модификатор числа симов на лоте в Университете Enable Object Workers — привязка работников к объекту: бармен, диджей. Отключить детей-фанатов Отключить пожилых при назначении НПС в активных карьерах Включить собиратель урн/надгробий
CiF-CK: Social NPC Agent Architecture released as a Skyrim Mod
In collaboration with research colleagues at INESC-ID in Portugal, DGRC researchers released a Social NPC authoring mod on the Steam Workshop platform [LINK]. In the first 40 days after its release it had been played by more than 6,000 different players and more than 70 000 users had visited the mod’s web page. In Steam it reached a 93% approval rating, Out of 194 ratings (181 positive ratings and 13 negative) in and became Top Mod of the Week because of its high popularity and rating. A draft of the paper that describes the agent architecture and implementation details is available [PAPER]. The paper has been selected for publication at the IEEE Computational Intelligence in Games Conference to be held at NYU in August.
Рубрика: Рэгдоллы, игровые модели и NPCВ этом разделе могут находиться аддоны на любые рэгдоллы, игровые модели и NPC для Garry’s Mod 13. Что может объединять трансформера, сталкера, акулу, Лару Крофт, Дарта Вейдера, Думгая, Данилу Багрова и милейшую альпаку? Правильно — этот раздел. Здесь вы можете найти любой аддон для гарриса, который вам по душе. Вам нужен манекен для создания интересных сцен? Без рэгдолла не обойтись. Вам нужны NPC, которых можно взять в отряд или сразиться с ними в бою? У нас таких полно. Или, может, примерить себе новый облик какого-нибудь интересного персонажа или монстра? Игровые модели (player models) для этой цели — единственное решение. Скачать более нескольких сотен рэгдоллов, игровых моделей и NPC для гаррис мода можно прямо здесь! Рэгдоллы, игровые модели и NPC у нас на любой вкус.
Источники
|