Ученые создали мод с продвинутыми NPC для Skyrim

В Social NPCs в основе поведения ботов лежит инструментарий CIF-CK, созданный на базе социальных моделей поведения личностей. В результате NPC флиртуют, говорят комплименты, оскорбляют, испытывают стыд за кого-то и вообще демонстрируют весьма широкий спектр реакций на окружающий мир. Со слов опробовавших мод, получается эдакая The Elder Scrolls: The Sims.

Ученые создали мод с продвинутыми NPC для Skyrim

Парочка серьезных компьютерных специалистов, Арнав Джала из университета штата Северная Каролина и Мэтт Шипмен из Лиссабонского университета, заинтересовались социальными проблемами. ботов в видеоиграх. В частности, в The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Как весьма грамотные айтишники, они знали, что социальное поведение NPC подчинено скриптам, которые для них пишут разработчики. Однако скрипты — весьма унылая штука, и подчиненные им болванчики являются точными копиями друг друга и всегда действуют одинаково в одинаковых ситуациях. А ведь если сделать их сложными интересными личностями, игры станут гораздо лучше. И ученые взялись за работу. В результате которой появился новый мод.

В Social NPCs в основе поведения ботов лежит инструментарий CIF-CK, созданный на базе социальных моделей поведения личностей. В результате NPC флиртуют, говорят комплименты, оскорбляют, испытывают стыд за кого-то и вообще демонстрируют весьма широкий спектр реакций на окружающий мир. Со слов опробовавших мод, получается эдакая The Elder Scrolls: The Sims.

Разумеется, подобные сложности потребовали дополнительных вычислительных мощностей и памяти, поэтому ученые-моддеры поселили своих ботов лишь в двух небольших областях Skyrim. Однако они в подробностях расписали на странице модификации в Steam, как их NPC может пользоваться любой желающий, кого они заинтересуют.

Отключить магические наряды
При включенном параметре магический сим-ученик будет надевать повседневную одежду

Мод на нпс

content

http://sims-new.my1.ru/forum/59-6617-421173-16-1587419289 http://sims-new.my1.ru/forum/59-5511-420808-16-1586173052 http://sims-new.my1.ru/forum/59-6617-421682-16-1589636596 http://sims-new.my1.ru/forum/59-5511-420899-16-1586494579 http://sims-new.my1.ru/forum/59-5511-421050-16-1586863574 http://sims-new.my1.ru/forum/59-5511-419435-16-1581698027 http://sims-new.my1.ru/forum/59-6617-421967-16-1591696563 http://sims-new.my1.ru/forum/59-5511-418410-16-1578907806 http://sims-new.my1.ru/forum/59-6617-421601-16-1589008322 http://sims-new.my1.ru/forum/59-6617-421944-16-1591548014

l_but r_but

—>

—> —>

—>

—>

Зарегистрировано на сайте:

Цель данного мода состоит в том, чтобы заставить игру повторно использовать уже созданных персонажей вместо того, чтобы генерить новых, в том случае, если игре необходимы еще персонажи. Настройки позволяют регулировать количество NPC в городах и джунглях, управлять количеством бездомных и больных питомцев, отключать генерацию вампиров и инопланетян, грустных клоунов и медведей и так далее. Это настоящее спасение для симмера!

При настройках по умолчанию используются только бездомные неигранные симы.

Использовать только бездомных
При включенном параметре для назначений на должности/игровые роли используются только бездомные симы

Использовать только неиграемые семьи
При включенном параметре для назначений на должности/игровые роли используются только неиграемые семьи

Отключить “использовать только бездомных” для активных карьер
При включенном параметре для активных карьер, таких как детектив/ученый/доктор/актер, используются все симы, а не только бездомные

Использовать животных только из неиграемых семей
При включенном параметре для игровых ситуаций используются животные только из неиграемых семей

Не генерировать гуляющих с животными и бездомных животных
При включенном параметре для игровых ситуаций новые симы и животные генерироваться не будут. Настройка также контролирует генерацию призраков питомцев на кладбище животных в Бриндлтон-Бэй

Не генерировать пришельцев
Настройка также контролирует генерацию пришельцев в их мире

Не генерировать больных животных в ветклинике
При включенном параметре для ветеринарной клиники новые животные создаваться не будут, игра будет использовать уже существующих

Не генерировать грустного клоуна
При включенном параметре грустный клоун генерироваться не будет

Не генерировать вампиров-прохожих
При включенном параметре вампиры-прохожие генерироваться не будут

Не генерировать медведей
При включенном параметре медведи генерироваться не будут

Не генерировать чудака
При включенном параметре городской сумасшедший в Сан-Мишуно генерироваться не будет

Отключить рабочие смены
Настройка затрагивает всю посменную работу во всех городах (массажисты, бармены, папарацци и тд). Если рабочие смены отключены, то один работник будет работать весь день

Количество завсегдатаев в баре
Настройка работает для всех баров во всех городах

Количество местных в музее Сельвадорады
Общее количество симов (местные + туристы) в музее задается жестко. Но соотношение местных жителей и туристов в музее может варьироваться

Количество туристов в музее Сельвадорады
Общее количество симов (местные + туристы) в музее задается жестко. Но соотношение местных жителей и туристов в музее может варьироваться

Количество продавцов в Сельвадораде
Количество продавцов на рынке в Сельвадораде

Количество местных покупателей на рынке в Сельвадораде
Общее количество симов (местные + туристы) на рынке в Сельвадораде задается жестко. Но соотношение местных жителей и туристов на рынке может варьироваться

Количество туристов на рынке в Сельвадораде
Общее количество симов (местные + туристы) на рынке в Сельвадораде задается жестко. Но соотношение местных жителей и туристов на рынке может варьироваться

Количество актеров массовки
Количество актеров массовки на съемочной площадке

Количество продюсеров
Количество продюсеров на съемочной площадке

Количество ивентовых симов на лоте в Стренджервиле
Определяет общее число военных в баре Стрейнджервиля и ученых + конспирологов в библиотеке (для библиотеки распределение случайное)

Количество ивентовых прохожих в Стренджервиле
Определяет общее число прохожих (военных, ученых, конспирологов, агентов) в Стрейнджервиле, распределение случайное

Отключить привязку к городу при назначении НПС
При включенном параметре один НПС на заданной должности сможет работать в любом городе. При выключенном параметре в каждом городе будет свой НПС работник. Для того, чтобы задействовать как можно меньше НПС, нужно отключить привязку как городу, так и к лоту

Исключения для настройки “Отключить привязку к городу при назначении НПС”
Лоты, для которых привязка НПС к городу будет работать

Отключить привязку к лоту при назначении НПС
При включенном параметре один НПС на заданной должности сможет работать на разных лотах в пределах одного города. При выключенном параметре на каждом лоте города будет свой НПС работник. Для того, чтобы задействовать как можно меньше НПС, нужно отключить привязку как городу, так и к лоту

Исключения для настройки “Отключить привязку к лоту при назначении НПС”
Лоты, для которых привязка НПС к лоту будет работать

[Test-временно не работает] Отключить изменения в наряде прохожих и туристов
Отключает изменения в наряде прохожих и туристов такие как, шапки, очки, носки, леггинсы, браслеты. Действует во всех городах

Модификатор числа симов на Сулани
Контролирует число прохожих/плавающих и т.д. симов на Сулани

Модификатор числа магических симов
Контролирует число магических симов-учеников в штабе

Отключить магические наряды
При включенном параметре магический сим-ученик будет надевать повседневную одежду

Модификатор числа симов на лоте в Университете
Используйте этот параметр, если хотите уменьшить или увеличить число симов на лоте

Enable Object Workers — привязка работников к объекту: бармен, диджей.
(Например, при включённом параметре бармен будет работать за стойкой, если вы разместите ее на общественном лоте. Много барных стоек = много барменов). Добавлены следующие типы лотов для этой настройки: бар, ночной клуб, коктейль-бра (lounge), караоке, центр искусств (art center), спа и ресторан.

Отключить детей-фанатов
Дети больше не будут выбираться на роль фанатов

Отключить пожилых при назначении НПС в активных карьерах
В активных карьерах детектив/доктор/учёный/актёр на роли НПС больше не будут назначаться пожилые симы

Включить собиратель урн/надгробий
При включённом параметре, когда другой сим умирает где-то (не на активном лоте) его урна будет помещена в багаж активного сима

In the first 40 days after its release it had been played by more than 6,000 different players and more than 70 000 users had visited the mod’s web page. In Steam it reached a 93% approval rating, Out of 194 ratings (181 positive ratings and 13 negative) in and became Top Mod of the Week because of its high popularity and rating.

CiF-CK: Social NPC Agent Architecture released as a Skyrim Mod

In collaboration with research colleagues at INESC-ID in Portugal, DGRC researchers released a Social NPC authoring mod on the Steam Workshop platform [LINK].

In the first 40 days after its release it had been played by more than 6,000 different players and more than 70 000 users had visited the mod’s web page. In Steam it reached a 93% approval rating, Out of 194 ratings (181 positive ratings and 13 negative) in and became Top Mod of the Week because of its high popularity and rating.

A draft of the paper that describes the agent architecture and implementation details is available [PAPER]. The paper has been selected for publication at the IEEE Computational Intelligence in Games Conference to be held at NYU in August.

В этом разделе могут находиться аддоны на любые рэгдоллы, игровые модели и NPC для Garry’s Mod 13.

Рубрика: Рэгдоллы, игровые модели и NPC

В этом разделе могут находиться аддоны на любые рэгдоллы, игровые модели и NPC для Garry’s Mod 13.

Что может объединять трансформера, сталкера, акулу, Лару Крофт, Дарта Вейдера, Думгая, Данилу Багрова и милейшую альпаку? Правильно — этот раздел. Здесь вы можете найти любой аддон для гарриса, который вам по душе.

Вам нужен манекен для создания интересных сцен? Без рэгдолла не обойтись. Вам нужны NPC, которых можно взять в отряд или сразиться с ними в бою? У нас таких полно. Или, может, примерить себе новый облик какого-нибудь интересного персонажа или монстра? Игровые модели (player models) для этой цели — единственное решение. Скачать более нескольких сотен рэгдоллов, игровых моделей и NPC для гаррис мода можно прямо здесь! Рэгдоллы, игровые модели и NPC у нас на любой вкус.

Garry's Mod - [DrgBase] Atlantean creatures (Tomb Raider 1)

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий