Моды на игры

Wikimedia Foundation . 2010 .

Мутаторы и глобальные моды

Мутатор — модификация игры, которая лишь частично изменяет игру. В отличие от модов, которые, как правило, нельзя совмещать (в игре одновременно может быть активно не более одного мода), в одной игре может быть одновременно включено несколько мутаторов.

Порядок, в котором применяются мутаторы, может быть важен. Например, если за мутатором «без снайперской винтовки» применяется мутатор «превратить всё оружие в снайперские винтовки», снайперские винтовки исчезают, а всё остальное оружие превращается в винтовки. Если же применить мутаторы в обратном порядке, исчезает всё оружие.

Подключение мутаторов существует лишь в некоторых играх. Например, они имеются в Unreal Tournament, в серии Fallout (начиная от Fallout 3) и в трилогии S.T.A.L.K.E.R.

Глобальный мод — модификация игры, которая полностью изменяет игру. Обычно такие моды полностью заменяют игровую карту, персонажей, добавят транспорт или миссии. Глобальные моды очень популярны в серии игр «Grand Theft Auto».

Расширение вселенной — вид модификации, при которой в оригинальной игре заменяется концепция игры, иногда предметам добавляются новые функции, обычно такие изменения популярны в игре Minecraft.

Все моды и дополнения взяты из открытых источников и доступны для скачивания бесплатно и без регистрации всем виртуальным дальнобойщикам.

Моды и дополнения для ETS2

В связи с растущей популярностью игры еще до ее выхода многие энтузиасты стали выпускать на-гора различные дополнения и моды которые со временем стали превращаться в высококачественные продукты изменяющие не только визуальную составляющую но и ядро. Сегодня существует множество альтернативных карт и новых грузовиков для игры Euro Truck Simulator 2, альтернативные патчи изменяющие движок игры в сторону еще большего реализма, высокодетализированный трафик и так далее. На нашем сайте вы можете скачать дополнения для ETS 2 и установить в игру новые грузовики, легковые машины, скины трейлеров и пакеты автодорог и карт которые расширят горизонты и оригинальный игровой процесс в несколько раз.

Все моды и дополнения взяты из открытых источников и доступны для скачивания бесплатно и без регистрации всем виртуальным дальнобойщикам.

Все материалы на сайте защищены авторским правом, копирование изображений и текстов запрещенно.

Главный блокбастер прошлого года наряжается в текстуры Star Wars. Практически все податливые к модификации игры рано или поздно аранжируются на мотив «Звездных войн», и для Call of Duty: Modern Warfare 2 это было неизбежно. В данном случае удивляет разве что скорость появления модификации — спустя всего шесть недель после релиза оригинала.

Median XL

Оригинальная игра: Diablo 2

Разработчик: BrotherLaz

Median XL — лучшее доказательство того факта, что великое интерактивное произведение можно реанимировать многократно. Это огромный мод, серьезно расширяющий ролевую систему… Diablo 2. Median XL является триумфальным перерождением легендарной «Дьябло» спустя почти 10 лет после выхода оригинала. В первые 30 секунд игры вы не почувствуете разницы: все те же семеро смелых на выбор (из аддона Lord of Destruction), приветственное «Good day!» от стражника в лагере бродяг. Ну а затем глаза начнут разбегаться, а от наплыва осатаневших монстров станет жарко, как в термах Каракалла.

Старое раскидистое древо развития срублено под корень. Вместо него теперь — строгие столбцы умений: по шесть на класс, по пять умений в каждом столбце. Специализации персонажей несколько перетасованы. Так, волшебница взяла несколько полезных уроков у некроманта и научилась вызывать ледяных элементалей, а паладин обрел способность кидаться файерболами.

Логика боев переосмыслена с нуля — в знакомую, казалось бы, игру приходится учиться играть заново. Во всяком случае, ближе к логову Баала. Новые враги не дадут заскучать в исхоженных вдоль и поперек окрестностях Лут-Голейна и Кураста. Как вам, к примеру, ядовитая лягушка, которая после смерти превращается в не менее опасного принца? Наконец, праздник пришел на улицу толкователей рун: общее количество рунных слов теперь превышает три сотни.

В хит-парад десяти лучших модов минувшего года по версии пользователей ModDB Median XL влетел не только на волне общей ностальгии и моды на ретро. Это действительно качественная, объемнейшая модификация ручной выделки. А главное — лучший способ скоротать долгие месяцы ожидания официальной Diablo 3.

Пожалуй, главным преимуществом модов перед официальными играми является то, что мододелам нечего терять. Они творят в полной творческой вольнице, могут делать самые необычные геймплейные ходы, и никто не может их в чем-либо ограничить. Именно поэтому среди фанатских модификаций так много креативных проектов. Как пример: десять лет назад моддеры уже сделали то, чем так гордятся Creative Assembly в их новом Total War: Warhammer. В грандиозном по своей масштабности моде The Third Age для Medieval 2: Total War, по мотивам Властелина Колец, были успешно реализованы летающие Назгулы.

Modding

Идеал недостижим, но к нему стоит стремиться – это касается и игростроя. Не редки случаи, когда разработчики не успевают (или не хотят) что-то доделать, пуская какие-то геймплейные фичи на самотек. И вот тут, под всплеск аплодисментов и барабанную дробь, появляются моды и их пророки, мододелы. Со временем модостроение разрослась до межгалактических масштабов, утирая нос многим ААА проектам.

Пожалуй, главным преимуществом модов перед официальными играми является то, что мододелам нечего терять. Они творят в полной творческой вольнице, могут делать самые необычные геймплейные ходы, и никто не может их в чем-либо ограничить. Именно поэтому среди фанатских модификаций так много креативных проектов. Как пример: десять лет назад моддеры уже сделали то, чем так гордятся Creative Assembly в их новом Total War: Warhammer. В грандиозном по своей масштабности моде The Third Age для Medieval 2: Total War, по мотивам Властелина Колец, были успешно реализованы летающие Назгулы.

Фактически, моды – это площадка для экспериментов. И в случае, если эксперимент вышел успешным, крупные разработчики вкладывают идею мода в фундамент своей новой игры. А порой разработчики просто-напросто берут в свой штат этих самых мододелов, признавая их умение творить игры. Примеров тому уйма: начиная с традиционных Counter-Strike и Dota и заканчивая такими нишевыми вещами, как Legion Tower Defense.

Моды – это молот, которым коммьюнити отчаянно пытается достучаться до разработчиков, как бы демонстрируя, что людям действительно интересно. Некоторые девелоперы, осознав перспективы развития модостроения, решили делать большой акцент на нем. Особенно в этом плане выделились Bethesda. Fallout 4 впитал в себе огромное количество контента, изначально придуманное коммьюнити (хотя бы то же самое строительство — моддеры сделали нечто подобное в Skyrim и Fallout 3). Порой моды могут стать источником вдохновения для разработчиков, примером подобного является Total War: Warhammer. Когда-то отряд талантливых СНГ-мододелов работали над крупной качественной фанатской модификацией Call of Warhammer на основе Medieval 2 Total War. Ваш покорный слуга провел множество бессонных ночей за ним, недоумевая, почему Creative Assembly не сделает что-то подобное… И вот, этот день наконец настал.

Но народное творчество ограничивается не только модификацией, изменением деталей оригинальной игры. Не редки случаи того, когда моддеры объединяют свои силы ради создания чего-то действительно грандиозного, фактически, новой игры. Call of Warhammer и The Third Age, о которых шла речь ранее – не единственные тому примеры. Игры от Paradox славятся своей широкой поддержкой модостроения, потому без особых усилий можно найти с десяток крупнейших модификаций, которые фундаментально меняют игровой процесс. Как пример — A Game of Thrones, мод для Crusaders Kings 2 по мотивам Игры Престолов, стал настолько популярным, что Kotaku решили сделать на него отдельный обзор. Ну или обожаемый лично мной Kaiserreich — мод для Hearts of Iron 2, альтернативная история на тему того, что было бы, если бы в Первой мировой войне выиграли немцы. Огромное количество старых игр даже и не думает умирать из-за огромного разнообразия модификаций: Mount&Blade, Skyrim (чего только один Skywind стоит), даже тот же S.T.A.L.K.E.R. живее всех живых из-за огромного коммьюнити мододелов.

Моды собрали вокруг себя целую армию фанатов, сформировав огромное сообщество. Вместе с этим у моддеров и пользователей появилась определенная система ценностей: модификации делаются людьми для людей, они бесплатны и свободны для распространения. Сила и единство этого пласта интернет-культуры проявились во время войны с Bethesda и Valve за отмену функции продажи модов в Steam. Напомню, проклятые капиталисты подняли белый флаг и ушли в закат.

В общем, отрицать важность модов для развития игростроя трудно переоценить. И порой фанатские творения могут быть куда более душевными и качественными, нежели работы профессионалов. А что думаете вы по этому поводу?

Мод RocketMan — Performance Mod для Rimworld — улучшает производительность игры. Мод может добавить к вашей игре до 500 TPS, улучшая ваш […]

Моды для Rimworld v1.2

Здесь вы найдете различные моды для игры rimworld для разных версий игры, а именно: A11 — A17, B18, B19, v1.0, v1.1, v1.2. Для каждого мода есть описание и ссылка на бесплатное скачивание. Торрент здесь не уместен, так как мододелы предоставляют прямой и бесплатный доступ к скачиванию модов. Если возникают ошибки или не получается установить мод, пишите в комментарии и мы вместе решим проблему.
Установка мода:
1. Распакуйте мод и проверьте наличие двойной папки (../Название мода/Название мода/Файлы мода). Двойной папки не должно быть
2. Переместите папку с модом по пути «..Rimworld/Mods/»
3. Проверьте на странице с модом наличие инструкции (зависимые библиотеки, порядок активации)
4. Активируйте мод игры

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий