The Elder Scrolls III: Morrowind — 10 модов, которые необходимы

Несколько других модов зависят от лучших тел. Получение модов, таких как «Лучшая одежда», «Подгонка тела» для улучшения тела и «Запасная головка и заменитель волос» Westly улучшит «Лучшие тела». Имейте в виду, что личные части персонажей могут быть видны после установки этого патча.

The Elder Scrolls III: Morrowind — 10 модов, которые необходимы

Зачем играть в оригинал, если можно играть в модернизированный? The Elder Scrolls III: Morrowind был огромным скачком в игровом процессе и графике по сравнению с его предшественником, The Elder Scrolls II: Daggerfall . В то время как The Elder Scrolls II: Daggerfall имеет устаревшее ощущение, The Elder Scrolls III: Morrowind хорошо выдерживается и играет исключительно, когда добавляются правильные моды.

Добавление модов в The Elder Scrolls III: Morrowind может значительно улучшить игру. Однако, неправильные моды могут привести к сбою в вашей системе и, возможно, к потере вашей игры. Учитывая количество рисков, связанных с модами, их все равно стоит скачать для радикально улучшенного игрового процесса. Это 10 Elder Scrolls III: Morrowind моды, которые необходимы.

А этот мод на графику для Morrowind подойдет для тех, кто хочет настроить все под себя. Прежде всего, он сильно увеличивает дистанцию видимости, а также отображения удаленного ландшафта и прочих объектов. Помимо этого, модификация активирует ранее недоступные в игре графические эффекты и функции, такие как улучшенные шейдеры, анимация растительности, возможность переназначать клавиши и многое другое. Также стоит отметить, что данный мод для Morrowind не сильно влияет на производительность. Даже если у вас не слишком мощный компьютер, игра все равно станет намного красивее и при этом не появятся просадки FPS.

Overhaul Project

Глобальный мод на графику для TES Morrowind. Его главным плюсом является простая установка, позволяющая улучшить игру в автоматическом режиме и без лишней головной боли. Проще говоря, данная модификация подойдет тем геймерам, которые не хотят заморачиваться.

По сути, Morrowind Overhaul является сборником всевозможных мелких модов для улучшения графики, которые к тому же не требуют дополнительных настроек. Так, например, сюда включены улучшенные текстуры, тени, освещение, звуки и многое другое. При этом автор постарался сделать все так, чтобы модификация не нарушала оригинальную атмосферу игры, и, надо сказать, ему это удалось.

Более высоким и улучшенном качестве 80. Категория: . Размещен 13. А этот геймер, как мне кажется, не сам лично сделал все улучшения. Заметьте, что графика может и не измениться особо сильно. Программа, делающая основную работу по улучшению графики: , там.

Morrowind моды на улучшение графики скачать

Моды и плагины для. Плагины и моды для . А ниже можно скачать дополнительные шейдеры, я взяла. Плагин добавляет несколько анимированных персонажей в Морровинд. : — былинная компьютерная и консольная игра. Скачать:.

Лучшие моды и плагины для, множество уникальных модов на. Нужен глобальный мод на улучшение графики, чтобы графон в скайриме был практически фотореалестичным. Лучшие моды и плагины для. Плагины и моды для Заметьте, что графика может и не.

Более высоким и улучшенном качестве 80. Категория: . Размещен 13. А этот геймер, как мне кажется, не сам лично сделал все улучшения. Заметьте, что графика может и не измениться особо сильно. Программа, делающая основную работу по улучшению графики: , там.

Торрент бесплатно без регистрации. Графику можно значительно улучшить, для этого вимеется большой запас. Мод. Перезалил и перезаписал давний ролик, с более высоким и улучшенном. Моды улучшающие графику Добавить комментарий Ваш не будет опубликован.

Же есть очень доступные и подробные описания, как ей пользоваться. Опубликовано в Модификации:— это. Программа для значительного улучшения графики игры и выбора версии шейдеров вашей видеокарты. Прокачиваем игру следующими модамиПроект, нацеленный на переработку и улучшение текстур оружия. Лучшие.

Измениться особо сильно, сейчас. Лучшие графические моды для, и, благодаря. В избранное. Геймер сделал графику проекта более современной. Без сомнения, поклонники сериала скачают этот аддон не один раз. Айт мода: 2011. Тип издания: Мод. ЖанрПерезалил и перезаписал давний ролик, с.

66 429 Просмотров

Морровинд моды на графику

66 429 Просмотров

8831 Загрузок

Версия 1.1.1

Размер 609 MB

Автор сборки: Black_Fox18
Автор Ретекстура: Black_Fox18
Автор Pure Waters: Laast
Автор мода на объёмную растительность: SkyrimENB-Hritik vaishnav
Автор ENB: Nakrin

ЧТО НОВОГО В ВЕРСИИ 1.1.1
-Подкорректированы настройки ENB

Масштабная сборка модов, улучшающая графику Скайрима. Максимально сохраняет атмосферу холодной северной провинции. Подойдёт для слабых и средних ПК. Моды затрагивают освещение, текстуры воды, растительности, ландшафта, но НЕ затрагивают текстуры большинства построек, предметов, оружия, брони и существ (ждите в следующих версиях). Большинство текстур в имеют 2К разрешение.

Минимальные системные требования:
Процессор: Core 2 Quad или аналогичный от AMD
ОЗУ: 4 Гб
Видеокарта: любая с 2Гб видеопамяти

Рекомендованные системные требования:
Процессор: Intel core i3, Pyzen 3 и мощнее
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта: GTX 960, RX 560 и мощнее

Установка:
1) Основные файлы (ретекстур) перекинуть в папку Data, в лаунчере поставить самое высокое качество текстур.
2) Поместить файлы из папки ENB в папку Skyrim. (по желанию)
3) Поместить доп. файлы для мощных ПК в папку Data. (по желанию)
4) Подключить моды в лаунчере
5) Играть

Вопрос-ответ:
-«Если у меня слабая видеокарта, могу ли я поставить ENB и файлы для мощных ПК» — Да, но тогда придётся понижать основные настройки графики в лаунчере или наслаждаться слайд-шоу.
-«Совместимы ли моды из сборки с другими модами» — Да, но с модами на графику могут конфликтовать.

Возможные проблемы, баги и их решение:
1) Синие текстуры: возникают из-за отсутствия некоторых файлов текстур, решается переустановкой мода или в крайнем случае удалением одной из папок в которой они имеются.
2) Резкое падение FPS (с ENB). Может возникнуть на не очень мощном ПК (к примеру с 60 до 10). Решением в игре является: отбежать обратно, где всё было хорошо, потом вернуться, после этого обычно fps становится стабильным. Возможное решение в лаунчере: понизить качество теней и размытия.
3) Низкий fps при просмотре карты: скачать мод убирающий туман.

Как я понимаю — это какой-то файл DirectSound, связанный с тем самым C++.
Честно говоря — никогда с этим делом не возился, но может его стоит обновить.

Морровинд моды на графику

дофига плагинов — некоторые даже дом на одном и том же месте ставят

поставил ток новый фикс — стало и при загрузке самой игры ругаться, так и при загрузке савок + некоторые модели зданий колбасить стало ( флаги в воздухе висят над замков , хотя возможно и не от фикса этот глюк, может раньше не обращал внимания)

добавлено спустя 1 минуту:

HeadHunter :
Больше не видел((

спасибо конечно за эту ссылку — но я тебе ее и сам мог дать второй раз Мне для морра , а не обл.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

оно ругается на потеряные глобальные скрипты

добавлено спустя 1 минуту:

HeadHunter :
Блин — очитался.. "подробный к обливиону".

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2257038#2257038
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Не заводится почему-то. Сделал усе по инстракшенам, далее пускаю (по-всякому пробовал — и м.ехе напрямую, и лаунчером, и ярлыком) — слышен старт заставки (бетесда), но экран черный, надписей про мге нет. В момент, когда должна появиться главная заставка (самого морра с главной муз. темой) — вылетаем в винды (мат на msvcrt.dll).

Win 7 x64 RTM7600, R5870, Catalyst. вот не помню какой (на работе сижу).
Сам по себе морр работает как часы, моды стоят, но 99% из разряда реплейсеров/улучшателей.
Вроде важен порядок установки трибунал/бладмун, но морр лежит на винте давно, пережил не одну переустановку виндов и я решительно не помню, в каком оно порядке. Да и не пойму, чем оно важно, версию правильную пишет.

added
Также переставил все с нуля в дефолтную папку в рекомендуемом порядке (морр — трибунал — бладмун), прикрутил GFM, версия та, что надо. Полирнул дирекс (июнь 2010), накатил свежие с++ редист 2008/2010.
Запус — опять слышно бетесду, далее вылет с ругательством на dsound.dll.

Не судьба?
_________________
I’ll be back. (c)

Графику, судя по видео, вытянули на уровень 2008 года. До Обливиона не достаёт, с другой стороны обилия Обливионских эффектов смягчения картинки нет, что кое-где хорошо. А кое-где не очень. Для скринов хорошо.

добавлено спустя 1 минуту:

StarShutter :
Конечно, по ночам сильно темно, но, думаю, это можно будет исправить в конфигах

Это може на видео т казаться А в реаьности на мониторе совсем другая гамма, да и тёмные деталюшки видно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Для графики берется "Morrowind Graphics Extender"
http://tes.ag.ru/cs/mge/
накручивается чего надо, а сверху модов по вкусу.. О нем выше вопрос был как-раз..

Практически с MGE не заморачивался — раньше комп слабый был.. но уже в те далекие времена были разные интересные эффекты, на манер возможности увидеть Красную Гору с любой точки острова.

А со всякими ретекстурами у меня игра уже лучше оригинала выглядела. Просто может новые поискать..
Еще травы натыкал.. Ну, в общем — сборка модов.. она и есть сборка модов.
Если кому лень самому возиться — может поможет. Я уже года 2-3 как оставил Морр, сейчас Облу дотачиваю до кондиции..

добавлено спустя 3 минуты:

Vic3Dexe :
Да и не пойму, чем оно важно, версию правильную пишет.

Версию-то с ехе-шника пишет, думаю. А в остальном как с любыми модами — более свежий мод перекрывает\исправляет старые или косячные данные старого..
В Морре при наличии одинаковых блоков данных используются те данные, которые в моде по списку стоящему ниже старого.

Но раз не помогло.. Вообще — черт знает.. Может какую-нибудь опцию лишнюю выбрал..
Я не помню как МГЕ настраивается.. ЧТо-нибудь комп не тянет.
Я что-то такое для Обливиона ставить пытался, так игру загружал, запись загружал, а через пару секунд висло все.. Что-то видюха не тянула, видать.. Хотя она 8800ГТС.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь — соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Как я понимаю — это какой-то файл DirectSound, связанный с тем самым C++.
Честно говоря — никогда с этим делом не возился, но может его стоит обновить.

Сам С++ можно еще 2005 поставить для надежности.
Собственно — вот страничка что может понадобится:
http://tes.ag.ru/cs/mge/mge_requirements.shtml

В общем — я так понял, что он теперь пересобирает свое творение в новой редакции.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь — соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Никто не знает?
_________________
Assuming direct control

Давно дело было — в 2007-2008 последний раз, наверное, с Морром возился.. и я не помню какие использовал, но я сам вручную из нескольких собирал. Т.к. по отдельности меня не особо устроили.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1657659#1657659
— можешь глянуть "2.Хороший ретекстур для игры" — там две картинки и снизу еще несколько ссылок 001-009 (здания и природа ретекстурированы — персонажи к делу не относятся). Если заинтересует — попробую найти и залить куда-нибудь, т.к. ссылка давно накрылась. Черт знает — может сейчас и лучше есть.

Ну.. или ходить по http://www.tesnexus.com по рейтингу искать.
Сейчас-то смотрю, чего только не найдешь с реди модов к Морру.. да и проекты по улучшению графики есть.. — правда не оконченные, похоже..

добавлено спустя 8 минут:
Тут еще реплейсеры можно посмотреть — даж траву прикрутили.
http://mtes.me/downloads.php?cat_id=103
См. там "Реплейсеры и ретекстуры от Connary (16)", "Реплейсеры и ретекстуры от Darknut (8)", "Реплейсеры и ретекстуры от Vurt (10)".

П.С.: На ЕГе, похоже, активность по Морру давно маленькая уже, т.ч. легче самому ретекстуров насобирать, похоже..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь — соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Народ хвалит. Жаль только на русскую версию не ставится.

Но у меня есть мысля, по поводу руссификации английской версии гамы (русский вариант то нормальный есть, главное вытащить все текста хотя-бы). Если у кого есть мысли, по поводу реальности такого дела, то прошу отписаться.

добавлено спустя 8 минут:
Кстати, чота бред какой-то, походу надо будет проверить в ближайшее время, но я находил сборки целиком мод+гама, правда довольно старые, которые были типа русскими полностью.

добавлено спустя 37 минут:
Так, мод качается, думаю через часик закачается, русик уже скачан, он основан на 1С, со звуком и видео, как ставить тоже нашел описание, вопрос только в том, как все это посадить на мод сверху. Ставить надо походу просто на GOTY версию.

Поставил Overhaul 2.0.1 — отличная графа, просто высший класс. Единственное, что DOF динамическй конечно недоработан, резкая смена слишком зоны фокуса, но вообще прикольно, больше такого нигде не видел.
Отрубить его — и будет вообще мега. Но русифицировать его можно только походу, пересобрав собственноручно, потому-что то, что заменяется русиком типа от 1C критично для игры, а текстовый русик с ЗОГа вообще не пашет, переводит только меню, остальное вообще в беспорядочный набор символов превращается.

Я подозреваю, что можно гаму перевести через констракшен сет, как и кампании старика 1 на движке второго, но пока я не понял, как это сделать нормально.

ФПС конечно жрется неплохо, но работает какая-то антилаг-система что-ли, в общем вполне терпимо и на фпсах очень низких. И это на ноуте моем. На компе с нормальным видео скорее всего будет вообще все отлично.

Мне кажется, еще чуть-чуть, подтянуть сглаживание нормальное, в особенности, Transparency AA, сделать AO нормальное и тени более детализованные, и вообще гама будет на столько крутая, что скайрим отдыхает.

Как же ее только перевести то блин.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату.

На рутрекере чувак выложил сборку, основанную на этом моде в том числе:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3890256

Кароче, будем ковырять, как будет настроение, понятно уже что надо отталкиваться от рессурекшен-проджекта потому что там столько багов было исправлено, что только Overhaul может сравниться по качеству. Но графики явно недостаточно, надо все вытаскивать из оверхола.

Еще есть надежда, что на скайриме сделают вменяемую переработку морра, но это чудо если и выйдет, можно ждать года через 2 не раньше.
З.Ы. Не в тему, но CM11 для HL2 уже зарелизился (даж фикс уже выпустили), но всем рек дождаться исправленных карт нашего чувака, которые скоро будут (от ревенхольма пока версия автора).
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату.

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий