Меч и Магия 7: Переосмысленный мод

(Might & Magic VI: Suicide Squad)

Меч и Магия 7: Переосмысленный мод

06_mini

«Might & Magic 7: Reimagined» — масштабный мод за авторством AzimovHaas8 , значительно изменяющий многие аспекты оригинальной игры.

Новые объекты на карте, мантикоры в Нигоне, расширенная система доступности навыков, изменения в работе умений, улучшенный ИИ противников, мини-боссы в локациях, новые эффекты у заклинаний каждой школы магии — список можно продолжать долго! Мод снабжен подробной документацией, где описаны все изменения.
Сбалансированные нововведения будут интересны для опытных игроков, которых классическая версия уже не удивит. Особо можно выделить систему поиска пути у монстров (которая до этого была реализована только в моде MM6-7-8 Merged ) и уникальные эффекты у заклинаний (длительный урон от заклинаний яда, увеличенная площадь поражения у некоторых заклинаний магии Огня и др.)

Главным из них, без сомнения, является вернувшаяся из предыдущих частей «Героев» раса варваров – не слишком оригинальные, но все равно колоритные труженики дубины и топора. По слухам, в них течет толика демонической крови, которая гонит орочье отродье вперед, в битву. «Гнев крови», будучи характерной особенностью детей замка варваров, позволяет им получать «очки ярости» за каждое агрессивное действие (атаку, убийство чужого или своего отряда) и терять за позорное для воина ожидание или режим защиты. В свою очередь, полученные очки гарантируют абсорбирование части урона, а переход на каждый из трех «уровней ярости» вдобавок обеспечивает существо дополнительными бонусами.

Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East

Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East

Дополнение, в русскоязычном варианте издания именуемое «Повелителями Орды», остановило ход легендарной серии, продолженной российскими разработчиками. И хотя предполагаемые патчи все еще способны подкорректировать систему сдержек и противовесов различных рас, основная часть экспансивных нововведений, раз за разом отдаляющих казуальных геймеров от любителей и профессионалов походовых стратегий, является окончательной.

Не будет преувеличением сказать, что «Нивал» остановилась практически у самой ямы хардкорных игр, которых подавляющее большинство игроков не смогут сколько-нибудь полно охватить в силу богатства внутриигровой механики. Несогласным с такой точкой зрения крайне полезно хотя бы пролистать составленный не без помощи фанатов 350-страничный мануал, в котором кратко, сжато и ёмко прописано всё то, без чего уровень сложности «Герой» лучше и не трогать вовсе.

Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East

Новичкам мира HoMM не покажется легкой добычей и развязывание сюжетных узлов. Знакомство с нововведенными орками, следующее за ним становление некроманта Арантира, более основательные орочьи войны и финальный аккорд на ноте замка «Академия» – всё это, разумеется, завязано на существующей вселенной «Меча и Магии», следовательно львиная доля изысков сценариста, состоящих из аллюзий, намеков, а также прямых ссылок на HoMM 5 или же Dark Messiah of Might and Magic, пройдет мимо неискушенного геймера. Вдобавок к этому, многочисленные ролики на движке, несущие большую часть сюжетной информации, выполнены всё в том же виде театра Карабаса-Барабаса с деревянными буратинами в главных ролях (то есть смотреть на эти попытки следовать Warcraft-стилю еще можно, но слушать – никак нет).

Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East

Но хватит о казуалах. В конце-концов, для любителей провести несколько вечеров непринужденного и неспешного стратегического планирования всегда есть генератор карт (который «Нивал» обещала поставить с первыми патчами, но включила только во «Владык Севера») и низшие уровни сложности.

Для всех остальных есть небольшой, но весомый список новшеств.

Главным из них, без сомнения, является вернувшаяся из предыдущих частей «Героев» раса варваров – не слишком оригинальные, но все равно колоритные труженики дубины и топора. По слухам, в них течет толика демонической крови, которая гонит орочье отродье вперед, в битву. «Гнев крови», будучи характерной особенностью детей замка варваров, позволяет им получать «очки ярости» за каждое агрессивное действие (атаку, убийство чужого или своего отряда) и терять за позорное для воина ожидание или режим защиты. В свою очередь, полученные очки гарантируют абсорбирование части урона, а переход на каждый из трех «уровней ярости» вдобавок обеспечивает существо дополнительными бонусами.

Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East

Прирожденным варварам не нужны и непонятные закорючки магической книги, поэтому их герои отдают предпочтение зычным боевым крикам, наводя ужас на соперника или же подгоняя свою армию вперед. Но и сами войска варваров не дураки подраться – хотя наличие баланса еще покажут турниры и онлайновые сражения, но орочий контингент местами весьма колоритен: гоблины с их склонностью к предательству, убийцы, отлично работаюшие широченными палашами, еще более возмужавшие со времен третьих «Героев» циклопы и т.д.

Даже исключая из рассмотрения прибывших варваров, число видов существ с выходом «Повелителей Орды» выросло на треть – теперь «усовершенствованные версии» старых юнитов доступны всем и каждому, и при наеме войск любой может выбрать между старым и новым апгрейдом. Однако такой прирост созданий положил бы на лопатки отдел бета-тестирования «Нивала», неизбежно порушив хрупкий баланс сторон и без того немалого числа воюющих сторон. Во избежание неприятностей подобного рода новые существа отличаются от своих двоюродных братьев лишь одной-двумя способностями, перекладывая разницу между первыми и вторыми в область визуализации.

Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East

Под конец работы над пятым выпуском долгоживущей стратегии, «Нивал» ввернул в структуру игры элементы, знакомые многим по официальным аддонам к HoMM 3, а также популярной любительской поделке – «In the Wake of Gods». А именно, теперь без особых ухищрений доступно и переучивание героя с откровенно бесполезных скиллов на что-то более дельное, и продажа артефактов на городских рынках, и составление сборных артефактов (причем дополнительные бонусы, в отличие от оригинала, даются и при частичной комплектации).

Вот и всё, господа. Финальная работа «Нивала» на «геройской» ниве не вышла ошеломляюще-потрясающей, как не заработала она сотен тысяч новых фанатов и не покорила мировые чарты (зарубежные информационные ресурсы оценили «Повелителей Орды» более чем сдержанно). Но в итоговых, окончательных «Героев» все равно интересно и приятно играть, прогрызаясь сквозь зубодробительные уровни кампании, солируя в случайных картах или сражаясь на онлайновых просторах. А при помощи уже сложившегося фанатского костяка и справедливо ожидаемой поддержки патчами пятый сезон Саги вполне способен прожить еще не один год.

Системные требования:
Минимальные: Pentium IV/Athlon 1,5 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель с 128 Мб памяти, 3 Гб на винчестере
Рекомендуемые: Intel Core 2 Duo/Athlon X2 2 ГГц, 2 Гб памяти, 3D-ускоритель со 256 Мб памяти, 3 Гб на винчестере
Тестовые: Athlon X2 5000+, 2 Гб памяти, GeForce 8600GT 256 Мб

В: Почему звук прерывается при каком либо действии?
О: Единственное решение это отключить CPUpatch. Для этого замените в файле heroes3.ini значение параметра CPUpatch=1 на 0 и сохраните. Пока что от чего такое зависит найти не могу, на одних системах есть на других все нормально.

Описание мода H3LORD

Новые правила и изменения в моде:

Новые кнопки на экране приключений:

Включение режима обычной битвы
Включение режима автоматической битвы с использованием заклинаний
Включение режима автоматической битвы без траты маны
Включение режима передачи имущества
Настройка вывода игровых сообщений
Показ количества Мифрила и его применение

Если на вашего героя напали во время хода противника, то всё равно предлагается выбор режима битвы.

Слева направо:
Кнопка улучшения прироста существ в замке
Кнопка создания золотого запаса
Кнопка покупки всех существ в замке
Кнопка банка
Кнопка перемещения отрядов герою гостю
Кнопка обмена отрядами между героем гостем и гарнизоном города
Кнопка перемещения отрядов в гарнизон города
Слева направо:
Кнопка просмотра скрытых навыков
Кнопка выбора оруженосца
Кнопка выбора бонуса Знамен Полководца для всех отрядов сразу

Полупрозрачные спецэфекты на карте приключений: темное подземелье, полупрозрачные магические земли, радуга Лепрекона и дым от вулканов.

Cнежный Замок (Автор: Nein). А также патч, далающий родную землю для существ и генератора карт снегом. Для деинсталляции Снежного Замка можно просто удалить каталог NewCView в папке моды.

Пустынная Башня. Теперь у Башни родная земля песок! Для деинсталляции Пустынной Башни можно просто удалить каталог NewCView в папке моды.

Обыск Магического Колодца (script07). Увеличен процент когда ничего не найдено и нападения монстров, монстры заменены нежитью в адекватном размере, уменьшен процент вероятности нахождения сундука, а чего-нибудь полезного в сундуке тем более. Битва при нападении нежити происходит так: по центру боевого поля размещается колодец, а вокруг него в случайной позиции нежить. А так же убраны все нелогичные эффекты, такие как перемещение и ненужные картинки.

Добавленно множество боевых полей. Доработан скрипт, отвечающий за их замену. Для каждого замка на любой земле (в том числе и магического ланшафта) сделаны определенные боевые поля, а так же для банков, утопий и палаты смерти.

Перенастроены вторичные и первичные навыки героев. У героя при получения уровня на 10-20% больше шанс получить навык, соответствующий его типу (воин или маг) и специализации.

Случайный опыт нейтральных отрядов. Опыт нейтральным отрядам, а также банкам существ задается случайным образом в начале игры. И вместо какого-либо благословения они могут получить проклятие.

Постоянные артефакты в утопии драконов. Теперь артефакты для утопии драконов, а также летающего замка будут задаваться в начале игры, а не перед самой битвой.

Золотой запас (script05). Стоимость золотого запаса повышается с каждым разом в двое. Начальная стоимость создания золотого запаса составляет 5000 золота и 2 Мифрила. Изменения артефактов.

Улучшение замков (script45). Стоимость увеличения прироста существ в замках теперь с каждым разом увеличивается в 2 раза.

Убраны сборные артефакты Мантия Дипломата и Накидка Лесного Лорда. Сапоги мертвеца не размножаются если у героя есть уже одна пара. Существа присоединяемые при улучшенных артефактов не просятся, если нет свободного места у героя. Ограничено количество вымогаемых денег артефактом Символ Знаний (в зависимости от сложности).

Ящик Пандоры. Заменён на сундук Притворщик (см. новых монстров), который в 30% оживает. Притворщик призывает до 6 Шкатулок, которые быстро перемещаются и могут наложить заклинание Берсерка.

Защита артефактов и подземелий. Опция может помочь в случае если генератор карт не сгенерировал охрану артефактов и подземелья в какой-либо части карты.

Летающий замок. Заменяется один Университет на поверхности. Попасть в Летающий Замок можно только используя заклинание Полёт. Имеет охрану из 3 Красных Драконов. Имеет большую награду опытом и золотом, а также артефактами в числе которых Кольцо Власти.

Палата смерти (script70). Против героя выступает Лорд Личей (он же командир Некрополиса). Лорд Личей может иметь уровень от 1 до 10, о чем предупреждается при посещении объекта. Стража перестает появляться если Лорд побежден. Вместо 4 отрядов личей появляется от 1 до 4 костяных големов. У Лорда Лича убраны масса накладываемых в бою заклинаний.

Неделя монстров (script20). Убрано добавление существ и ресурсов на карту каждую неделю в зависимости от типа недели. Вместо этого создана другая опция для возможности случайного добавления на карту существ и ресурсов ежедневно, если на карте их мало.

Улучшенные Разведка и Волшебство. Разведка и Волшебство теперь получили новые возможности, позволяющие узнать много информации о героях, замках, банках существ, нейтральных отрядов, сокровищах и т.д. Волшебство может узнать некоторую информацию, которая не доступна по логике Разведке. Удаленное посещение магических мест и сборка ресурсов Волшебством оставлены, но сделано, что теперь на это придется тратить ману, в количестве, зависимом от расстояния. Получение информации с помощью Разведки и Волшебства может быть блокировано, если у вражеского героя есть такие же навыки или навык Сопротивление. С помощью Экспертной Разведки можно также узнавать количество опыта у вражеских и нейтральных отрядов. Радиус получения такой информации зависит от уровня и продвинутости навыков героя.

Палатка Первой Помощи. Теперь палатка первой помощи может восстанавливать потерянных в бою существ, которые являются живыми (не нежить, не элементали и големы) в размере до 40%, в зависимости от навыка Медицина (макс. +15%), уровня героя (макс. +15%) и случайности (макс. +10%). В зависимости от общего количества здоровья восстановленных существ придется потратить определенный процент запаса хода героя. Навык Медицина может уменьшить потери запаса хода. Увеличеины стоимость и здоровье палатки.

Баллистика и Артиллерия. Катапульта получила увеличенный урон при атаке стен замков при наличии навыка Баллистика и уменьшенный при его отсутствии. Переделаны некоторые свойства баллисты и катапульты. Катапульта теперь может атаковать отряды после разрушения всех стен замка при наличии навыка Баллистика. Баллиста теперь может отнимать 10-30% от скорости существ в зависимости от продвинутости навыка Артиллерия, но не меньше чем половина скорости атакуемых существ без бонусов. Урон, ноносимый боевыми машинами, расчитывается от количества баллов атаки героя и соответствующих навыков.

Стоимость заклинаний. Увеличена стоимость практически всех заклинаний, особенно массовых и глобальных заклинаний перемещения. Заклинание Армагеддон перемещено на 5 уровень магии. Воскрешение теперь относится к Магии Воды, Взрыв и Молния к Магии Огня. Неудача — 2 ур., Печаль — 3 ур., Вызов Корабля и Затопить корабль — 1 ур., Антимагия относится ко всем магиям, Минное Поле и Силовое Поле — 1 ур.

Изменено описание существ при включении скрипта измененные существа.

Убраны мельницы из подземелий. Нормальзованно размещение снежных объектов. Нормализовано размещение магических земель.

Изменены параметры некоторых существ. У всех Гидр снижена скорость. Усилены навыки Приведений (теперь Древние Приведения).

Убраны ненужные заклинания в столбах.

Переделан скрипт улучшение существ. Теперь существ 7-го уровня можно улучшать до 8-го в родных замках.

У улучшенного навыка Мистицизма убран просмотр вражеских героев и снижение маны в бою.

У навыка Удачи убрана возможность повысить навыки случайных отрядов в бою.

При встрече с ученым на карте, если он может научить какому-либо вторичному навыку, выдается предупреждение, и можно от изучения навыка отказаться, оставив ученого на карте.

Свитки с заклинаниями теперь можно уничтожать в любое время в обмен на ману. Если герой имеет соответствующие навыки Грамотности и Мудрости, то он может при уничтожении свитка автоматически переписать заклинание себе в книгу.

» Mod type: visual, text, and stats changes. » H5 version targeted: H5/HoF (changed texts are in english) — packed for 1.6 and 2.1 (rename to .h5m) » Comment: The adventure map models are still the original ones when loading a game saved without the mod. » Author: Arstahd » Download: DarkKnights-Mod.h5u (1.20Mb) » More info: Dark Knights Mod thread on HC

If you need older versions of these mods, ask in the forums. Of course, we recommend using the last stable patch, that usually fixes some glitches you might experience. But if you prefer to play with an earlier version of the game, and the current mods don’t work for you, we might have what you need.

You can discuss Modding in Heroes V with the Heroes Community.

Thanks to sfidanza for the work on this page.
Thanks to all the modders and mod testers for their work.
Thanks to ThE_HyDrA for creating and looking after the Heroes 5 section of Age of Heroes!

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий