The Elder Scrolls V: Skyrim — Ordinator — Perks of Skyrim. 0 — Mod do gry — Download

Celem projektu jest rozbudowanie drzewek rozwoju perkпїЅw. OsiпїЅgniпїЅto to zostaпїЅo przez wprowadzenie ponad 400 nowych perkпїЅw. Powoduje to, пїЅe gracze otrzymajпїЅ znacznie wiпїЅkszпїЅ swobodпїЅ ksztaпїЅtowania umiejпїЅtnoпїЅci swoich postaci oraz okazjпїЅ do lepszego dopasowania ich moпїЅliwoпїЅci do wпїЅasnego stylu gry.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Ordinator — Perks of Skyrim v.9.26.0 — Mod do gry — Download

Plik Ordinator — Perks of Skyrim v.9.26.0 to modyfikacja do gry The Elder Scrolls V: Skyrim z gatunku Gry RPG. Pobierz za darmo.

typ pliku Modyfikacja do gry

rozmiar pliku 12,4 MB

data aktualizacji 4 paпїЅdziernika 2020

NiedziaпїЅajпїЅce pliki prosimy zgпїЅaszaпїЅ na uwagi(at)gry-online.pl

The Elder Scrolls V: Skyrim mod Ordinator - Perks of Skyrim v.9.26

Ordinator — Perks of Skyrim to modyfikacja do gry The Elder Scrolls V: Skyrim, ktпїЅrej autorem jest Enai Siaion. JeпїЅli mod przypadnie Ci do gustu to warto rozwaпїЅyпїЅ wsparcie jego autora za poпїЅrednictwem Patreona.

Celem projektu jest rozbudowanie drzewek rozwoju perkпїЅw. OsiпїЅgniпїЅto to zostaпїЅo przez wprowadzenie ponad 400 nowych perkпїЅw. Powoduje to, пїЅe gracze otrzymajпїЅ znacznie wiпїЅkszпїЅ swobodпїЅ ksztaпїЅtowania umiejпїЅtnoпїЅci swoich postaci oraz okazjпїЅ do lepszego dopasowania ich moпїЅliwoпїЅci do wпїЅasnego stylu gry.

Do tego mod jest bardzo lekki i schludnie opracowany. DziпїЅki temu nie wchodzi konflikty z innymi modyfikacjami, o ile tylko nie zmieniajпїЅ one systemu perkпїЅw.

Драгон Присты всегда пугают.

Игра на музыкальных инструментах

Потрясающе, правда? В Скайриме всегда можно было встретить множество всяких приспособлений, которые, к сожалению, являются ничем иным как простым хламом. На этот раз игрок получит возможность сыграть на полученных им музыкальных инструментах. Ваш персонаж заметил в пыльной крипте новенькую лютню? Немного нот от Виармо из Коллегии Бардов, и игроки смогут исполнить любые песни, когда того захотят. Для игры доступны лютни, барабаны и флейты.

Моды, с помощью которых вы станете бардом Скайрима

Что касается звучания музыки, то игроки будут приятно удивлены. Модификация «Become a Bard» от автора Pervey добавляет в игру огромный выбор мелодий, которые и продаёт Виармо. Открыв соответствующую книгу, персонаж выучит все песни оттуда (по аналогии с томами заклинаний). Данные мелодии относятся к различным регионам Тамриэля, например, Чернотопье, Хай Рок, Сиродил и т.д.

Вся доступная музыка – композиции из серии игр TES или оригинальные произведения, написанные по мотивам игры членами сообщества. Они отличаются чарующим звучанием, а также абсолютно соответствуют лору.

Начну с реквиема. Играл я в него сразу после ванили на легендарном, потому состояние от мода было на грани экстаза). Добавили много логичного в мир, например реливантные доспехи хускарлам, ярлам и прочим значимым личностям — очень много такого атмосферного, приятного модинга. Убрали жесткий левелинг, игра стала опаснее и интереснее, хотя я и убил многие настройки в моде, вроде эффекта от яда (с ним сражаться с пауками настоящая мука), веса золота (0.01 за золотой это неприлично много — 4-7к в кармане уже жутко грузят персонажа, с учетом низкой грузоподъемности вообще) и еще пары вещей. Мод действительно для хардкорных игроков, даже если ставить настройки в сторону облегчения Но со временем стали просвечиваться минусы, которые местами действительно сбивают этот мод в моем личном рейтинге и потому я не стремлюсь сесть за него еще раз (хотя скорее всего в итоге сяду). В первую очередь это сильный перекос в сторону магических классов. В игре огромное количество уникальных противников, которые с наскока не берутся в принципе, да и с подготовкой на низких\средних уровнях тоже. Большинство из них убьют игрока с 1-2 ударов без близкого к капу значения поглощения урона либо сопротивления магии (маги здесь вообще убивают с 1-2 ударов почти всегда). И эти мобы во многих квестовых подземельях, что требует усиленной прокачки всех крафтовых профессий. Игра воином в реквием на несколько порядоков сложнее, чем магом, т.к. маги убивают еще до того, как ты до них добежишь, да и драться с милишниками стало гораздо сложнее. Зато маг, прокачавший хотя бы 1-2 школы уже вполне играбельный персонаж, т.к. мастерские и экспертные ветки дают очень много способов для убиения противников. А уж мастерские заклинания разрешения. огненная нова у прокаченного мага наносит такой колоссальный урон, что убивает даже босов с 2 кастов (например Морокеи в Лабиринтиане — одном из самых сложных подземелий в игре). Урон этого заклинения сопоставим по крайне мере с 10 кастами похожей новы экспертного уровня, которая убивает с 1-2 кастов с обеих рук всех рядовых противников, но едва царапает босов. Ну и самый сильное направленное заклинание уничтожения в игре это вообще на уровне божества — да, оно стоит колоссальных денег за книгу (около 40к), да оно требует безумного количества маны (400 маны героя с 80% сокращением цены каста уходит за 4-5 секунд), но оно убивает драконов за 2-3 секунды попадания в них. Был дракон, вспышка, нет дракона. И вкачав зачарование и собрав приличный сет для мага, игра становиться своеобразной лотереей — если игрок зашел в комнату и успел ударить огнем по площади — все в комнате мертвы. Если игрок не заметил лучника или воина за спиной и не приготовился — он труп. Если он позаботился о защитных чарах и призвал себе помощника — все вокруг трупы. Даже вариативности заклинаний не нужно — хватает 3-5 на все случаи жизни. В итоге манч к моменту раскачки своего персонажа, получает непобедимую имбу, которой уже и играть то не интересно. А нормальный игрок, который принципиально хочет играть, а не вкачивать персонажа, просто не дойдет до приемлемого уровня, т.к. чтобы столько сохраняться и переигрывать самый простые события в игре нужны просто колоссальные нервы. В общем мод очень годный, рекомендую, хотя на него ничего другого для перков\заклинаний и баланс (исключая моды с патчами совместимости) поставить уже не получится (что тоже минус, в целом).

Глобальные плагины

#2

  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • сообщений: 8 453
  • Регистрация: 01-Август 07
  • Город: Тула

По части шмота Морровлут нахваливают. Играю по принципу "Mod till it crashes" потому советчик по глобалкам из меня так себе.

Может, расскажешь, какое впечатление какая глобалка оставила? Что хорошо, чего не хватает?

«Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди.»

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание

Награды

#3

Может, расскажешь, какое впечатление какая глобалка оставила? Что хорошо, чего не хватает?

Начну с реквиема. Играл я в него сразу после ванили на легендарном, потому состояние от мода было на грани экстаза). Добавили много логичного в мир, например реливантные доспехи хускарлам, ярлам и прочим значимым личностям — очень много такого атмосферного, приятного модинга. Убрали жесткий левелинг, игра стала опаснее и интереснее, хотя я и убил многие настройки в моде, вроде эффекта от яда (с ним сражаться с пауками настоящая мука), веса золота (0.01 за золотой это неприлично много — 4-7к в кармане уже жутко грузят персонажа, с учетом низкой грузоподъемности вообще) и еще пары вещей. Мод действительно для хардкорных игроков, даже если ставить настройки в сторону облегчения Но со временем стали просвечиваться минусы, которые местами действительно сбивают этот мод в моем личном рейтинге и потому я не стремлюсь сесть за него еще раз (хотя скорее всего в итоге сяду). В первую очередь это сильный перекос в сторону магических классов. В игре огромное количество уникальных противников, которые с наскока не берутся в принципе, да и с подготовкой на низких\средних уровнях тоже. Большинство из них убьют игрока с 1-2 ударов без близкого к капу значения поглощения урона либо сопротивления магии (маги здесь вообще убивают с 1-2 ударов почти всегда). И эти мобы во многих квестовых подземельях, что требует усиленной прокачки всех крафтовых профессий. Игра воином в реквием на несколько порядоков сложнее, чем магом, т.к. маги убивают еще до того, как ты до них добежишь, да и драться с милишниками стало гораздо сложнее. Зато маг, прокачавший хотя бы 1-2 школы уже вполне играбельный персонаж, т.к. мастерские и экспертные ветки дают очень много способов для убиения противников. А уж мастерские заклинания разрешения. огненная нова у прокаченного мага наносит такой колоссальный урон, что убивает даже босов с 2 кастов (например Морокеи в Лабиринтиане — одном из самых сложных подземелий в игре). Урон этого заклинения сопоставим по крайне мере с 10 кастами похожей новы экспертного уровня, которая убивает с 1-2 кастов с обеих рук всех рядовых противников, но едва царапает босов. Ну и самый сильное направленное заклинание уничтожения в игре это вообще на уровне божества — да, оно стоит колоссальных денег за книгу (около 40к), да оно требует безумного количества маны (400 маны героя с 80% сокращением цены каста уходит за 4-5 секунд), но оно убивает драконов за 2-3 секунды попадания в них. Был дракон, вспышка, нет дракона. И вкачав зачарование и собрав приличный сет для мага, игра становиться своеобразной лотереей — если игрок зашел в комнату и успел ударить огнем по площади — все в комнате мертвы. Если игрок не заметил лучника или воина за спиной и не приготовился — он труп. Если он позаботился о защитных чарах и призвал себе помощника — все вокруг трупы. Даже вариативности заклинаний не нужно — хватает 3-5 на все случаи жизни. В итоге манч к моменту раскачки своего персонажа, получает непобедимую имбу, которой уже и играть то не интересно. А нормальный игрок, который принципиально хочет играть, а не вкачивать персонажа, просто не дойдет до приемлемого уровня, т.к. чтобы столько сохраняться и переигрывать самый простые события в игре нужны просто колоссальные нервы. В общем мод очень годный, рекомендую, хотя на него ничего другого для перков\заклинаний и баланс (исключая моды с патчами совместимости) поставить уже не получится (что тоже минус, в целом).

Касательно Перма. Набор перков мне понравился, ставил его в связке с другими перками на магию, и набором новых заклинаний и, кажется морровлутом. Брал игру на легендарном, получил удовольствие, но скорее как манч, пока качался, потом снова стало скучно. В целом очень хорошо ложится на ванилу с набором модов "для себя" (но четко определнным — со многими модами будет конфликтовать). Модульность позволяет брать изменения только для тех классов, которые нужны (магические перки, как я и говорил, я брал из другого мода), потому это отличный мод для разнообразия ванили.

И Ординатор. Этот мне показался наиболее дружелюбным к игроку. Во многом он перекликается с перма, но гораздо менее жесткий, что ли. по моим субъективным впечатлениям. Чуть менее гибкий по совмещению с другими модами на перки (есть патчи совместимости), отлично идет с морровлут. Если выбирать из перма и ординатора — предпочту именно ординатора. Но это мое субъективное мнение. Для этого мода будет верно почти все, что и абзацем выше, но для меня он показался комфортнее, в связке с моровлутом он оказался дальше от ванили, чем перма с аналогичным набором модов. Отсутствие влияния на сам мир скайрима позволит скомбинировать его с любыми другими модами на баланс и вообще позволяет создать версию игры "на свой вкус и цвет". Но есть один жирный минус — я вот нигде не нашел вменяемой системы изменения автолевелинга противников, которая бы не тянула за собой свою систему перков на столько жестко, что ее можно было бы заменить (разве что упомянутый моровлут, но не помню, влияет ли он на предметы или на нпс тоже).

Как вывод — реквием для тех, кто хочет погрузиться в игру — невероятно затягивает, создает ни с чем не сравнимую атмосферу, но в какой то момент может начать колоть глаза.
Для варианта "Mod till it crash", я предпочту ординатор.

If anyone is willing test, I’d be grateful for your feedback. Suggestions for a better name are welcome, too.

Already have an account? Sign in here.

Similar Content

fireundubh

I completed my update to the bash tag autodetection script.

Behold: Bash Tagger! View/Download

Supported games:
Fallout 3 Fallout: New Vegas Skyrim* *Not completely tested; limited support currently

If anyone is willing test, I’d be grateful for your feedback. Suggestions for a better name are welcome, too.

Requirements:
xEdit svn1839 or older, or xEdit svn1876 or newer (latest xEdit dev version) patience a credit card Instructions:
Download the script to your FNVEdit «Edit Scripts» directory. Run FNVEdit and load the plugin you want to test. Right-click that plugin and click Apply Script. Select the script and click OK. Like the original script, you can run the script on only one plugin at a time.

Roadmap:
v1.1 — Initial release (based on zilav’s BASH tags autodetection v1.0 script) v1.4 — Mostly complete TES4 and TES5 support v2.0 — No bugs whatsoever

Kesta

That’s a quick mod (got the idea a few weeks ago, took 30 mins to see how it could work back then, and did the actual thing this afternoon), but it could/should be rather useful (not sure how much though, the usefulness is tied up to your ability to get rid of bad habits ^^)

It allow you to use a «modifier» key, that will change the way you interact with some object placed in the world such as equipment pieces or consumables. Instead of always putting them in your inventory, you can immediately equip or consume them (depending on what they are. it doesn’t allow you to eat a dwarven armor !)

mlee3141

Yes! It’s finally here! Philosophy and adventures await! I’ve been waiting for it for 2 months, and it turns out the hype train was real! Feel free to get it here:

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий