14 легион космодесанта

Скачать тред : только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

14 легион космодесанта

Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 5 ноября 2016 года.

Скачать тред : только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Имперские Кулаки набирали со всей Терры. Отовсюду. Цитата:

The Horus Heresy — 3 — Extermination:
Первые батальоны VII создавали по всей Терре. В то время как большинство других легионов набирали рекрутов из определённого места, плоть VII формировалась со всей планеты. Даже в тех областях, где другие легионы обладали “Правом десятины” VII забирал часть молодёжи, как посвящённых. Часто это были те, кто показал наибольшую выносливость, как разума, так и тела. Многие из них по характеру были молчунами, медленно разговаривали, но быстро действовали. Неясно, почему из столь большого пула рекрутов большинство должно было соответствовать таким требованиям. Конечно, процессы вживления геносемени VII легиона причиняли сильную боль, поэтому возможно это был целенаправленный отбор тех, кто сумеет её вынести. Также возможно, что схема вербовки после формирования сохранилась, став традицией. Независимо от причины мрачный характер легионеров VII хорошо подходил для их применения.

Так что выбирайте Имперских Кулаков и не парьтесь. Они не привязаны к одной нации/территории.

Гвардия Ворона — монголы и средняя азия.

Ультрамарины — набирались с Кавказа.

Тёмные Ангелы — Астелян с Днепра. Так что скорее всего ТА это хохлы.

Вот так, Ультрамарины это нохчи, а ТА оказались хохлами. Если тебя это так интересует.

Кончики ногтей, конечно, быстро затираются, но эмблема хорошо пережила и принятие душа, и мытье посуды и еще много чего.

Вахоманикюр. Гвардия смерти

Давно у меня не было вахоманикюров. Исправляюсь и представляю вам ногтевую интерпретацию XIV легиона космодесанта — Гвардии смерти.

Mortarion_Primarca_Warhammer_40k_Wikihammer

Ссылка на вводный пост для тех, кто все забыл или еще ничего не знает. =)

Гвардия Смерти — легион, не лишенный индивидуальности. До встречи со своим примархом они назывались Сумеречными Рейдерами, что как бы намекало на их стиль ведения боя, и не красили доспехи, за исключением правой руки и наплечников. Так они говорили, что они правая рука Императора. После знакомства с примархом красить броню они так и не начали, но сменили красную руку на зеленую каемочку и переименовались в Гвардию Смерти.

DG-step-07

Примарх XIV легиона — Мортарион — вырос на планете Барбарус. Не очень дружелюбное место с отравленной атмосферой. Кажется, Морт (так его ласково называют поклонники Вархаммера) не только приспособился к местной атмосфере, но и даже как то полюбил её и начал повсюду ходить в горжете и с ожерельем из черепков, источающих различные яды. Примарх-вонючка. А еще у него была огромная красивая коса. Как у настоящего предводителя Гвардии Смерти!

mort1-n

Остальные легионеры тоже полюбили всяческие отравляющие вещества и пили яды вместо вина по праздникам.

death_guard_by_ilqar-d69cqi6

В ходе Ереси Гвардия смерти поддержала Хоруса и истребила почти треть своих легионеров, не согласившихся пойти против Императора, на Истваане III. Кроме Натаниэля Гарро. Этот капитан смог захватить с собой несколько очевидцев, угнать корабль и долететь до Терры, чтобы предупредить о предательстве Хоруса. Но потом его забрал к себе помощник Императора и представителем Гвардии Смерти он быть перестал.

Garro1

После Ереси легион стал поклоняться Нурглу, богу разложения, а сам Мортарион стал демон-принцем. Что вызывает некоторые вопросы… В легионе никогда не любили псайкеров и все, что связано с варпом.

mortarion4

Вопрос относительно цветовой схемы Гвардии смерти неоднократно поднимался на форумах. Какого цвета некрашенный керамит? Никто не видел этот материал, но сошлись на том, что он похож по виду на обычную керамику. Поэтому выбор базового цвета пал на матовый лак марки El Corazon, любезно предоставленный мне для экспериментов представителем марки. На мой взгляд он похож на что-то керамическое, но имеет немного сероватый оттенок. Не похож на фарфоровую чашечку. =) Лак немного стягивается при нанесении, поэтому я накладываю его в два слоя.

DSC_4561

Так как после Ереси легионеры начали представлять собой малоприятное зрелище, я взяла доересевую эмблему. Таких декалей у меня нет, поэтому я перевела эмблему с распечатанного листа и затем раскрасила акриловой краской Vallejo Model Color 70.850 Medium Olive. Теперь я крашу красками не только миниатюры, но и ногти!

DSC_4531

DSC_4526

Кончики ногтей, конечно, быстро затираются, но эмблема хорошо пережила и принятие душа, и мытье посуды и еще много чего.

DSC_4538

DSC_4575

DSC_4566

DSC_4568

DSC_4541

DSC_4576

По моему, получилось весьма канонично.

FotorCreatedDeath

Исторический кадр: проверка действенности метода перевода — раскрашивания. Краска показалась мне слишком светлой, но я убедилась, что в состоянии раскрасить такую штучку своими не всегда прямыми ручками.

IMG_20150608_152117

Лаки Эль Коразон, и не только, вы можете приобрести в интернет-магазине
А за красками Vallejo придется сходить в любой (почти любой) магазин с товарами для моделирования.

В мире Warhammer 40000 ордена Космодесанта могут иметь также спорный статус. Среди таких наиболее известными являются «Реликторы» и «Легион проклятых». Первые получили такой статус из-за тяги к артефактам Хаоса. Когда об этом узнала Инквизиция, то главу легиона казнили, а других членов армии отправили в искупительный поход. Позже этот конфликт только усилился, орден отлучили от общины и почти уничтожили «Серые рыцари». Остатки сбежали за пределы империи.

Две известные кодексные организации

Ордена Космодесанта интересны тем, что среди них нет похожих между собой по принципам жизни и внутренним правилам. Наиболее известными из всех легионов являются «Ультрамарины» — блюстители кодекса на высшем уровне. Их соблюдение правил доходит почти до религиозного поклонения, хоть и у них есть некое отступление в виде отряда ветеранов Космодесанта. Их внутренняя структура напоминает античную Грецию, где есть свобода слова и демократия. Правила для них являются средством жизни, а потому они смело идут в бой для защиты территорий империи.

Вторым не менее известным легионом в списке орденов Космодесанта являются «Имперские кулаки». Члены этой группировки помешаны на дисциплине и закалке характера. Для них любое мелкое нарушение внутреннего распорядка является поводом для сурового наказания с помощью специальной перчатки. Этот инструмент воздействует на болевые рецепторы мозга, и человек испытывает невероятные муки. По мнению «кулаков», такие испытания должен пройти каждый человек, ведь только боль делает тебя сильнее. По этой причине многие добровольно надевают на себя эти перчатки.

В каждом ордене существует культ Императора, почитающий Отца Человечества массой различных способов. От отношения к нему, как к родному деду, до поклонения звериному тотему-обличию Императора. Всё зависит от ордена.

Эльдары

warhammer-40000-eldar

Эльдары – это здешние эльфы. Некогда они были единой расой, но после того, как погрязли в разврате и погубили собственную империю, породив Слаанеша – раскололись. Да-да, здесь тоже есть высшие, темные и лесные эльфы.

В те времена, когда Варп был относительно чист, а эльдары не имели достойных врагов, обладали вечными душами, позволявшими им жить снова и снова, эльдары не осознавали всей опасности. Они умирали, проводили времена на разного рода сборищах с наркотиками и выпивкой, и вообще проводили время как типичная «золотая молодежь». Рожать было просто некому, и души копились в Варпе. И однажды тогда еще не осознавший себя Слаанеш пожрал их. Единовременный приток сил позволил Слаанеш занять место бога Хаоса, а психический крик новорожденного бога расколол саму реальность, убив миллионы эльдаров в один миг. На месте центра империи эльдаров образовалось Око Ужаса, а выжившие эльдары были вынуждены спасаться бегством.

Эльдары Рукотворных Миров

В древние времена не все эльдары погрязли в пучинах гедонизма. Многие осознавали, что такой образ жизни не сулит ничего хорошего. Они построили огромные миры-корабли, позволявшие покинуть прогнившую родину.

Это и спасло их от смерти и пожирания Слаанешем.

Эльдары рукотворных миров – аскетичные и гордые. Каждый из них носит Камень Душ – кристалл, впитывающий душу носителя после его смерти, чтобы она не была сожрана Слаанешем. Они презирают человечество, считая его грязными варварами. Само их обозначение человека, «Мон-кей», уже намекает (Mon-keigh созвучно с Monkey не просто так). Используя способность Видящих своего народа предвидеть будущее, эльдары делают всё, чтобы никакие катаклизмы их не коснулись. Это объясняет многие, казалось бы, неспровоцированные атаки на человеческие миры, и отношение людей к эльдарам как к непредсказуемым, спесивым и опасным существам.

Высшие эльфы, что тут сказать.

Темные эльдарыWarHammer 40000

Это те представители расы, что более всего за ее падение. Чудом спасшиеся в Паутине – системе туннелей, защищенный и отделенных как от Варпа, так и от реальности, эти эльдары основали на перекрестке путей Паутины множество царств, крупнейшим из которых является черный город Комморраг.

Комморраг – мрачное и темное место, чьи черные шпили наполнены насилием, ложью и коварством. Неосторожного ждет смерть за ближайшим углом, в любой тени таится опасность. Поэтому представители этой ветви эльдаров – злобные, изворотливые и коварные.

В поисках спасения своих душ от пожирания Слаанешем, темные эльдар открыли, что Слаанеша можно «кормить» страданиями других. Весьма неожиданное открытие, не правда ли?

Это открытие привело к тому, что темные эльдары стали искуснейшими мастерами пыток. Пиратские рейды Кабалов (что-то вроде кланов) на беззащитные миры прочих рас исправно снабжают пыточные эльдаров рабами, и нет более ужасной судьбы, чем попасть в их руки живым. Смерть не придет так просто, страдания будут бесконечными.

Жизненная энергия истязаемых рабов также наполняет жизнью их мучителей, и темные эльдары, теоретически, могут жить вечно, но с каждым разом для подпитки требуется все больше и больше измученных душ.

Такая каста темных эльдаров, как Мандрагоры («Mandrakes»), по слухам, даже заключили союз с демонами ради получения особой силы.

Очевидно, это здешние темные эльфы.

Экзодиты

warhammer-40000

Не все эльдары являются жителями Рукотворных Миров или Комморрага.\Многие спаслись, поселившись на далеких мирах и отказавшись от благ цивилизации. Аскеты, даже по сравнению с Рукотворными Мирами, эти эльдары живут в единении с природой своего мира. Лесные эльфы, в общем.

Следует также уточнить, что среднестатистический имперец разницы между этими «ветвями» расы не видит. Со всеми вытекающими.

Тау

warhammer-40000

Этой расе всего 6 тысяч лет. Найденные в 35-м тысячелетии кораблем механикус «Смотритель Земель», Тау представляли собой примитивных существ, только-только открывших огонь и простейшие инструменты.

Принятому решению очистить планету и колонизировать, включив в состав Империума, помешал варп-шторм, сделавший планету недоступной.

Следующий контакт с Тау произошел во время Дамоклового Крестового похода. Из примитивной расы, вооруженной копьями и открывшими огонь, всего за 6 тысяч лет Тау дошли до колонизации планет, высокотехнологичных боевых костюмов и пульсовых винтовок.

Основой общества Тау является доктрина «Высшего Блага», пропагандируемая кастой Эфирных, в общих чертах представляющая собой стремление к объединению всей галактики и достижения блага для всех разумных рас, включенных в Империю Тау.

Впрочем, это не мешает Тау заключать жителей занятых планет Империума в концентрационные лагеря, стерилизовать своих подданных-людей и контролировать союзников-веспидов с помощью специальных шлемов (подтверждением этому может служить тот факт, что при повреждении шлема веспиды перестают слушаться приказов Тау и даже атаковать их).

Дамоклов Крестовый Поход, предпринятый против Тау, потерпел неудачу по многим причинам: недооценка противника Империумом – солдат готовили к встрече с плоховооруженными дикарями, по устаревшим данным шеститысячелетней давности. Удаленность региона, где проходил поход, от основного пространства Имперума и, наконец, вторжение тиранидов, против которых и были стянуты силы человечества.

Тираниды

warhammer-40000

Раса, пришедшая из другой галактики, абсолютно чуждая всем разумным расам.

Единственная цель тиранидов – пожирать любые формы органики, используя их для эволюции и увеличения своей численности.

Технологии тиранидов основаны на органике. Каждое существо флота-улья – это оружие, подчиненное Разуму Улья. Меньшие тираниды подчинены Разуму с помощью синапс-связи, поддерживаемой через высших тиранидов. В этом главная слабость роя: без контроля Разумом меньшие тираниды возвращаются к примитивным инстинктам, стремясь занять положение высшего хищника в местной экосистеме.

Главное оружие тиранидов – численность, позволяющая буквально затмить небеса обреченного мира, и способность к быстрой эволюции, позволяющая подстраиваться под противника. Проще говоря, Разум Улья учитывает, что использует противник, и перестраивает существ, тактику и стратегию так, чтобы сокрушить противника. В случае успеха мир, атакованный тиранидами, полностью пожирается, со всем, что есть на поверхности, будь то города, горы или выжившие боевые организмы тиранидов, оставляя от планеты голый каменный шарик.

Кроме пожирания любой попавшийся на пути планеты, тираниды используют более продуманную тактику внедрения генокультов.

Специальные организмы тиранидов, генокрады, тайно проникают на миры Империума и заражают жителей, всё глубже и глубже проникая в структуру власти мира. Когда культ достаточно укоренится, флоту-улью посылается психический сигнал, а на планете вспыхивает восстание культа, приводящее к гражданской войне, ослабляющей возможное сопротивление мира и подготавливающее почву для вторжения.

Некроны

warhammer-40000

Ранее некроны были невообразимо древней расой бездушных машин, начавшей пробуждаться после долгого сна ради жатвы живых. Некроны были просто рабами Звездных Богов – К`Тан.

Давным-давно, еще до появления эльдаров и сил Хаоса, раса некронтир населяла систему со звездой, вызывавшей у них ужасные болезни. Они жили в страданиях и рано умирали.

Раса Древних же, путешествовавшая по галактике, сея семена жизни будущих разумных рас, вызывала у некронтиров зависть.

Позже некронтиры обнаружили энергетических существ, питающихся звездной энергией, и связались с ними. В обмен на тела для этих существ, они пожелали избавления от болезней. Это стало их величайшей ошибкой.

Некронтиры были перерождены в металлических телах, лишены души и личности и порабощены К`Тан – теми самыми существами со звезд. В ходе войны с Древними были созданы эльдары и, по слухам, орки, но Древние были уничтожены. К`Тан, оказавшись без достойных противников, начали пожирать друг друга ровно до тех пор, пока их не осталось четверо, а из Варпа не прорвались первые его порождения-отражения негативных эмоций – поработители. Они загнали некронов в стазис-гробницы, но были изгнаны обратно в Варп смертными расами. Некроны, проспав миллионы лет, начали просыпаться в современности сорокового тысячелетия, только для того, чтобы уничтожать живых и скармливать их души К`Тан.

Как видно из этого очень-очень сжатого и, возможно, местами неточного пересказа, это здоровенный кусок истории как некронов, так и эльдар.

Сейчас некронтиры — всё так же древняя раса, обладавшая огромной империей, управляемой Королем Тишины. Он управлял многими вассалами, что постоянно грызлись между собой, грозя развалить империю. Желая объединить своих вассалов и устранить единственного достойного противника, Король Тишины решился на войну с Древними. Но не всё получилось так, как задумано. Эта война была одной из самых кровопролитных в галактике. Некронтиры не могли победить Древних с их мастерством управления Варпом даже с помощью своих технологий.

Перед лицом полного поражения некронтиры обратили к К`Тан, те дали им тела в обмен на новые, металлические тела, дающие бессмертие и возможность победить древних. Но в этом соглашении К`Тан обманули некронтиров, забрав их души.

Новорожденная раса некронов сражалась вместе с К`Тан против Древних, побеждая их всюду. Древние, понимая свое отчаянное положение, создали эльдаров и орков. Но это не спасло их от поражения.

Король Тишины же заметил, что и К`Тан уязвимы. После поражения Древних, некроны восстали против К`Тан. Частично уничтожили, частично разбили на осколки, частично пленили их.

Но эльдары, воспользовавшись тем, что некроны ослабли после двух войн, напали на них. Король Тишины понял, что его народу не выстоять и принял решение отправить свой народ в Великий Сон в перестроенные в стазис-гробницы города. Сам он ушел в изгнание.

Проспав миллионы лет, некроны начали пробуждаться. Но Великий Сон не прошел бесследно, и многие ИИ миро-гробниц и сами личности некронов оказались повреждены. Так, многие некроны оказались одержимы жаждой уничтожения жизни, другие оказались поражены жаждой плоти. Личности некронов, спавших на одном из миров-гробниц, оказались стерты и управление ими взял поврежденный ИИ планеты, фактически поработив их, после чего, пользуясь пробужденной армией, ИИ начал атаковать другие миры-гробницы, желая поработить и их.

Но, все же большинство некронов сохранили хотя бы частичку разума, а лорды миров-гробниц – все свои воспоминания и личность.

Теперь сохранившие разум лорды преследуют свои личные цели. Многие желают вернуть и расширить собственные владения, другие ищут совершенные тела из плоти и крови. Некоторые, как Король Тишины Сзарек, встретившие в своем изгнании тиранид, стремятся объединить свой народ перед лицом этой угрозы. Другие, как Тразин Бесконечный, просто собирает редкие артефакты, нападая ради них даже на других лордов некронов. Например, в его коллекции есть, дословно, «Огромный человек, одетый в вычурную силовую броню». Но все они охотятся за осколками К`Тан, чтобы пленить их или использовать в сражениях.

В современности сорокового тысячелетия технологии некронов по-прежнему одни из самых совершенных. Некоторые из них больше похожи на магию, но с магией они не имеют ничего общего.

То есть, из расы рабов-машин, не имеющих даже разума, некроны трансформировались в полноценную расу. Теперь с ними можно даже сотрудничать и торговать. Известен случай, когда некроны объединились с орденом космодесанта, Кровавыми Ангелами, против тиранидов.

Но вместе с тем, эльдары лишились приличного куска своей истории. Который пока заменить нечем.

На этом, думаю, краткий обзор рас мира WH40k закончен. Однако, это лишь основные расы мира. Спасибо за внимание.

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий