Вражеские лорды не обладают изощренным умом. Вместо того чтобы подкопить сил и нанести сокрушительный удар, они стабильно посылают горстки войск на убой.
Stronghold Crusader 2
Stronghold Crusader 2 — является сиквелом знаменитой средневековой стратегии в реальном времени Stronghold Crusader. После долгих лет простоя и горьких неудач, firefly studios возвращается к истокам серии…
Вот, собственно и дождались, вышла-таки засранка. Честное слово, мне самому было чертовски интересно, что же получится у разработчиков на этот раз. После невнятной второй части, провальной третьей и f2p чудища, что заставила фанатов вздрогнуть. Уже трудно поверить, что разработчики готовы исправиться, но попытки повторить свой былой успех не закончились. В 2013 на Е3 нам показали демку нового творения. Со слов разработчиков, SC2 будет отражать лучшие идеи самой популярной части — Stronghold Crusader. Но не спешите нырять в карман за рублём, изменений много и я зуб даю, не всем они придутся по нраву.
Особую благодарность выражаю Алексею Савельеву, за возможность погонять в новинку на его аккаунте.
Касательно свечей:через жопу реализовали не только их производство.Ещё через жопу реализовано вот что:у меня в городе население не помню точно какое,скажем,200 человек.Службы у меня проводятся иногда.А теперь лулз:у меня работают 20 свечных мастерских по человеку в каждой,и свечей всё равно едва хватает!
На самом деле,вся экономика-это просто лютый трындец,но это затмевает всё,даже то,сколько я получаю с крестьян.
Чуда не произошло, увы. Зато продажи будут нормальные 🙂
*штам* «оказуалено»
Ещё одна игра мимо пролетает.
Хотя помню, что немного играл в «Stronghold: Crusader».
Этот жанр не очень нравится, на любителя.
Но Игра-Сану спасибо!
А почему ничего не скзано про стабильность? Столько вылетов даже в S3 не было!
Глюк на глюкt и глюком погоняет.
Лично я не одного вылета или серьёзного бага не подметил. То, что наблюдал в третьей части, с SC2 сравнить и нельзя. Производительность поганая, да, соглашусь, но стабильность в пределах нормы, если так можно сказать.
Согласен с автором, игра давно себя изжила. ИМХО, хватит уже мучить жопу, если не можешь срать. Пардон за грубость. Но последние три игры — сплошное издевательство над фанатами, иначе я это никак не воспринимаю.
Вынужден согласиться. Довели такую шикарную серию игр, даже немного обидно. А всему виной попытки сразу захватить ВСЮ аудиторию, а лодскулам покозать что мол рабтоют и школоте не самую трудную игру дать, чтобы не ныли по чем зря. В итогах все в пролёте, школа в такое в принципе не играет, а олдскульные гамеры такое г не потребляют.
по сетке весело играть эт да)
но стоит она многовато
+ тоже не понимаю всего багурта. Не нра так че поносить-то?
Никто не поносит, мы обсуждаем.
Это не сиквел, а скорей ремейк. Для ремейка норм, но как сиквел слабовата точна.
Эх… была когда то моей любимой стратегией детства. Помню ещё с братюнями гоняли по телефону (шас даже представить трудно как это было).А теперь что? Средневековьем даже и не пахнет… видимо правы эксперты, скоро РТС как жанр вообще перестанет существовать, а этак лет через двадцать кто то создаст норм стратежку и сразу как дарк соулс она соберёт миллионную армию фанатов по понятным причинам. Мир жесток.
Хоть такая лучше чем никакая. Надеялся до конца, что выйдет норм….. сетевую игру не узнаю.
Пиратить нет смысла? Тогды гори она синим пламенем, пойду лучше первую часть погоняю вот легенда была а сейчас что, копии породии и ремастеры.
Вынужден согласиться. Довели такую шикарную серию игр, даже немного обидно. А всему виной попытки сразу захватить ВСЮ аудиторию, а лодскулам покозать что мол рабтоют и школоте не самую трудную игру дать, чтобы не ныли по чем зря. В итогах все в пролёте, школа в такое в принципе не играет, а олдскульные гамеры такое г не потребляют.
Stronghold Crusader 2
Stronghold Crusader 2 — это компьютерная игра в жанре стратегии или «замкового симулятора» в реальном времени от студии Firefly Studios. Игра является сиквелом к оригинальной игре, которая вышла в 2002 году.
В игре вам предстоит заниматься строительством городов и участвовать в осадах замков. Кроме того, в игре представлен кооперативный режим, в котором несколько игроков занимаются обороной одного из своих замков от вражеских орд.
Трейлер и скриншоты
Видеообзоры «Stronghold Crusader 2» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Stronghold Crusader 2». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
Получив относительную финансовую независимость, Firefly Studios создаёт игру своей мечты, с новыми поразительными функциями кооператива в RTS (стратегии в реальном времени) и улучшенной экономической составляющей. Те незначительные технологические огрехи, преследовавшие игру на стадиях бета-теста и первого дня релиза, были устранены «горячими» патчами. Если вы когда-то «болели» играми серии Stronghold, не содержащими порядковый номер, то самое время взять новый «больничный».
По-настоящему роковой недостаток у Stronghold Crusader 2 один — отвратительно дешевая реализация. Графики это почти не касается: немного устаревшая, она все равно рисует лавочки и домишки с кучей подробностей. А вот заставки, арты, вступительный ролик сделаны на уровне начинающего любителя, уверенного в своем профессионализме. То же касается и озвучки. Но если стерпеть уродливость оформления, сама игра вас приятно удивит. После того как мы все пережили Stronghold 3, это — настоящий праздник.
Еще одна причина подружиться со Steam — достижения. За вычетом накопительных наград, они придерживаются общего настроя игры и завязаны на смекалке. Запустить в воздух сотню животных, выиграть битву, нанимая только бойцов ближнего боя, — все это неплохо мотивирует на эксперименты.
Дополнения и DLC
У Stronghold Crusader 2 есть 1 дополнение:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Stronghold Crusader 2:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Stronghold Crusader 2. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Stronghold Crusader 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Люди покидают нас
В Stronghold Crusader экономика отошла на второй план. Насколько хозяйственны вы бы ни были, без хорошей армии ваши угодья быстро превратятся в пепел, да и смерть лорда равнозначна мату в шахматах. С другой стороны, перекрыв пути снабжения, можно лишить врага подкреплений, что даст заметную фору в развитии или хотя бы время для передышки перед следующей атакой.
Во второй части роль экономики не изменилась, но хозяйничать стало проще. Склад и амбар стали бездонными — больше не нужно строить дополнительные хранилища или своевременно продавать излишки. Опция купли/продажи теперь доступна изначально, но после постройки рынка мы сможем настроить автоматическую покупку нужных товаров, как и продажу излишков.
Проблему с плотностью застройки зданий решили — крестьяне не так часто простаивают из-за невозможности добраться до рабочего места.
Разработчики отказались от методов кнута и пряника. Ели в первой части вы любили украшать замок флагами, сажать цветочки на клумбах или же пугать крестьян пыточными камерами и головами на кольях, то Stronghold Crusader II — не для вас. Все это убранство отправилось в утиль, вместе с круглыми башнями, избушками охотника, а также гильдиями саперов и инженеров.
Ползунков популярности осталось пять: налоги, еда, выпивка, религия и такая забавная вещь как перенаселение. Люди могут недоедать, платить налоги, но радоваться, что свободных мест больше, чем жителей, чем и стоит пользоваться. Игра вообще не поощряет запредельную популярность: если усиленно кормите подданных и обеспечиваете их элем, то уж делайте деньги на налогах.
Каждый крестьянин — это личность. Даже у курочек и свинок есть клички. И только воины — безликие пешки на полях сражений.
Проблема еды в Crusader II практически исчезла. Достаточно трех пшеничных полей, чтобы держать на мучном пятьдесят работников, а порой даже увеличивать рацион из-за излишков пищи (продавать ее совсем невыгодно). Плодородные поля в дефиците лишь на нескольких картах, да и сами фермы стали более компактными: там, где в первой части помещалось два сада, в продолжении можно разместить пять.
С выработкой сырья ситуация противоположная. Маленькие лесопилки и железные рудники заменили большими конструкциями, что поначалу обескураживает при размещении построек. Изменились и расценки. Если раньше основой торговли были железо и нефть, то сейчас в соотношении цены и скорости производства выигрывает камень, а зарабатывать и вовсе стало легче на налогообложении.
Как сказал бы Джокер: дело вовсе не в деньгах. Главное, чтобы дошел смысл послания — все сгорит.
Изменились зоны застройки гражданских зданий. Раньше хижины размещались даже во вражеских замках, теперь — только в своих владениях, как башни и стены в первой Crusader. Сюда же перекочевала и находка из Stronghold 3: чем ближе жилплощадь к замку лорда, тем больше крестьян она вмещает, хоть и стоит дороже. Ход не совсем логичный, но с точки зрения баланса оправдан.
Строим осадное орудие
Механика сражений со времен первой части не изменилась — все правки сугубо балансные, но они привели к тому, что многие старые тактики утратили свое значение. Раньше орда конных лучников выносила всех защитников на стенах и башнях замка, и оставалось лишь убить лорда отрядом пехоты. Теперь наездникам сильно уменьшили дальность стрельбы, что сказалось на их эффективности.
В Crusader II вообще стало чуть легче обороняться — достаточно занять ключевые возвышенности, пригнать туда стрелков и сносить нападающих издалека: лучники отлично работают по легкобронированным целям, арбалетчики вскрывают тяжелую пехоту, а если прикрыть их отрядом мечников, продавить такой фронт получится лишь очень превосходящими силами.
Лучники теперь наносят гораздо больше урона по лордам. При наличии такой армии использовать мечников вовсе не обязательно.
Но не забывайте, что те же привилегии доступны противнику. У обороняющегося всегда преимущество в радиусе стрельбы, за редкими случаями, когда крепость расположена в низине, поэтому нужно подстраиваться под особенности конкретного лорда. Крыса и король рабов не используют тяжелую пехоту и кипящее масло, поэтому их можно атаковать в лоб отрядом мечников, зато Саладин предпочитает башенные орудия и огнеметателей — его трудно выкурить из замка без осадных орудий.
Ах да, сам лорд стал полноценной боевой единицей. Его можно приставить к охране башни со стрелками или послать прямо в стан врага, крушить его фермы, — это помогает, когда нужно быстро выключить из боя одну из сторон. После боевой вылазки государя можно подлечить целителями.
Проделать брешь в стене можно и без катапульт, но теперь воины орудуют кирками, а не голыми руками. Впрочем, осадные орудия ту же работу сделают быстрее.
Изменился принцип найма отрядов. Теперь призванные на службу бойцы рождаются не у костра, а выходят из казарм, что добавило простора для тактики. В лагере наемников появились новые виды войск: помимо упомянутых лекарей, ассортимент дополнили погонщики рабов, мавлеви и сасанидские рыцари, а в рядах завоевателей из Европы замечены егеря и королевские сержанты.
Некоторые войска получили способности. Надзиратели усиливают защиту рабов, тем самым повышая их выживаемость; пикинеры занимают стойку, защищающую их от конницы и мавлеви; сасанидские рыцари наносят огромный урон первым ударом, но потом уходят на «перезарядку» (иначе теряют в эффективности).
Не очень разумно собирать все свои силы в главной цитадели. Несколько больных коров обрекут защитников на медленную, но верную смерть.
Самое радикальное изменение в механике боев — лимит войск. В зависимости от карты и режима игры, он может составлять от двухсот до пятисот боевых единиц и также увеличивается по мере сокрушения вражеских лордов. Не исключено, что это связано с техническими ограничениями движка: по мере заполнения карты войсками и постройками ощутимо снижается производительность.
Остальные переработки не так существенны, но их предостаточно. К примеру, захват вражеского замка больше не приносит ресурсов, для стрельбы больными коровами из требушета уже не нужны молочные фермы, а пехотинцев и арбалетчиков теперь облачают не в кожаные, а в железные доспехи.