Killing floor 2 обзор

3 декабря 2015 в игру были добавлены 2 новые карты (Black Forest и Farmhouse), новый босс Патриарх, новый перк Стрелок, новые виды оружия, новый персонаж, 74 новых достижения и ряд других улучшений и исправлений 8 9 .

Killing floor 2 какой класс выбрать

Класс — путь вашего развития в игре Killing Floor 2, от выбора класса зависит ваш стиль игры, оружие, которое вы будете использовать, приоритетные задачи в бою и роль в отряде. Каждый класс имеет 25 уровней прокачки, который увеличивается по мере добычи игроком опыта. С каждым уровнем класса, бонусы, которые он дает, будут увеличиваться, а с каждым пятым уровнем вы получите возможность выбрать одно из двух особых умений, которое поможет вам в бою.

12,822 уникальных посетителей
485 добавили в избранное

Часто играю на публичных серверах, и постоянно вижу нубов, которые творят непонятно что. Поэтому несколько советов, которые помогут понять, что и как делать в этой игре)

Совет №1
Он конечно крайне очевиден и понятен, но все-же. Старайтесь стрелять в голову, и только в голову! Голова — уязвимое место всех Зедов!

Совет №2
Killing Floor 2 — командная игра, следовательно думать надо в первую очередь об успехе всей команды, а не только о себе. Иными словами не подставляйте команду. К примеру, очень многие любят увидев Мясника (он же Scrake) сразу палить в него. При получении определенного колличества урона, он переходит в агрессивный режим, и бежит убивать!Причем его целью изначально могли быть не вы, и кому то достанется неприятный сюрприз! Думайте о своей команде. Если начинаете палить в Скрейка или Батарейку(он же Fleshpound), убедитесь,что ваша команда помогает вам, и вы быстро и без потерь с ними расправитесь!

Совет №3
Является продолжением предыдущего. Обычно игроки встают в одно место на карте, и обороняют подходы к нему. Когда начинают идти большие Зеды (Мясник и Батарейка) все бросают свои позиции, и идут атаковать их. С точки зрения предыдущего совета — это верное решение. Но не стоит забывать, что в таких перемясах бОльшую опасность представляют мелкие Зеды, Сирены и Толстяки в частности. Поэтому, по моему мнению, идеальным решением будет разделить обязанности. Если вы видите, что со Скрейком или Батарейкой хорошо справятся и без вас, лучше прикройте тылы. И команда будет вам только благодарна!

Совет №4
Важно правильно расставлять приоритеты! Иными словами каких Зедов убивать в первую очередь, и почему! Представим поздние волны, когда уже присутвуют все виды Зедов.

1) Первостепенную важность имеет убийство Батарейки (Fleshpound) ! Почему? Большой урон по площади может запросто скосить половину неумелой команды! Используйте для убийства только самые сильные стволы и взрывной урон! Сюда же относятся младшие братья Батарейки — Quarter Pound. Как понятно из названия тот же моб, только слабее. Выбегают толпой по 3 и более, имеют немного отличающийся от Флешки рык при выходе и довольно не слабо бьют. Хорошо хоть не особо жирные, поэтому смело вливаем в них дамаг. Согласно оф. сайту помимо головы уязвимы в области груди (там, где лампочка).

2) Казалось бы, что следующим в списке будет Мясник, но это не так. Пока он находится в «добром расположении духа» движется он довольно медленно, и его можно умело кайтить. Обежать его также не составляет трудностей. Если же Мясника, уже разозлили, то задача команды как можно быстрее с ним справиться. В этом состоянии он не менее опасен, чем Батарейка.

3) Третьим в моем списке числится Gorefiend (он же берсерк с двумя мечами). Имеет просто запредельное, для малого зеда, количество хп. Ставит блоки,крутит лютые вертушки и вообще ведет себя как последняя скотина! Старайтесь не подходить к нему, и убить пока он далеко, что не так уж и просто.

История

В Killing Floor 2 игроки попадают в Европу, где распространились последствия провалившегося эксперимента корпорациии Горизонт Биотек. Армия клонов-мутантов быстро заполонили улицы, уничтожая и убивая все, что оказывалось у них на пути. Прошел 1 месяц спустя событий оригинальной Killing Floor, теперь клоны по всюду, а мир в замешательстве; коммуникации уничтожены, правительства пали, а военные силы были уничтожены. Те кто выжил и смог позаботиться о себе, а также счастливчики, которым повезло выжить, ушли в подполье.

  • Детальная расчлененка — Killing Floor 2 поднимает планку жестокости на новый уровень. Игроки смогут отрубать конечности, вырывать внутренности, попутно, орошая все кровью, которая не исчезнет с поле боя. Технология Nvidia Flex способна обрабатывать физические аспекты жидкостей и мягих частиц, что позволит запечатлеть кровь и рвоту расстекающейся с физикой, отвратительно пульсирующие внутренние органы, бьющихся в агонии.
  • Кооператив на 6 человек или игра в соло — Игроков ждет множество играбельных персонажей со совей историей и индивидуальностью. Убивать зедов в компании друзей или в одиночку — выбор стоит за игроком.
  • Ужасающие клоны — Новые враги и старые знакомые из оригинальной игры, вернулись. Они стали умнее, научились новым приемам и стали лучше работать в группе, поднимая фактор страха и напряженности для игрока.
  • Уникальная смесь пушек — современнейшие модели оружия, брутальные орудия, сделанные на скорую руку, исторические пушки, а так же прототипы «Безумных ученых».
  • Расширенная система перков — Перки из оригинальной игры были переосмысленны с добавлением талантов, дающими игрокам возможность настроить перк под свой стиль игры.

Cyst — Недоделанная ранняя версия Clot’а. Крайне тупы и слабы, пушечное мясо. Может проделать захват, парализующий игрока.

Alfa Clot — Умнее и агрессивнее, знает пару опасных приемов. Может проделать захват, парализующий игрока.

Slasher — Его разум не настолько остер как его когти. Умеет перекатываться. Может проделать захват, парализующий игрока.

Crawler — Гибрид паука и человека. Выползает из неожиданных мест. В будущем научится ползать по стенам.

Stalker — Женщина-мутант, постоянно находится в невидимости. Можно узнать о приближении по звукам шепота и периодическим мерцаниям.

Bloat — Толстяк с двумя тесаками. На ближней дистанции изрыгает желчь, которая ослепляет и наносит урон, в упор бьет тесаком. Крайне живуч.

Gorefast — Клон без кожи и одной руки. В руку закреплен меч, передвигается с большой скоростью, но большую часть времени существования он безопасен на расстоянии.

Siren — Клонированная жена Патриарха, криком снижает здоровье и уничтожает гранаты/взрывчатку/ракеты, а так же крик дезориентирует.

Husk — Единственный стреляющий противник, не считая Ганса. Атакует огненными сгустками на дальнее расстояние, и, подойдя ближе, иногда использует огнемёт. При низком уровне здоровья может подбежать к ближайшему игроку и взорвать себя, нанеся большой урон всем окружающим.

Scrake — О его появленни можно узнать по вступительному мощному рыку и звуку бензопилы. Медленно настигает игрока, пока его запас здоровья не опустится до определенного порога. Тогда он бежит на всех парах и атаку более размашистыми ударами.

Немного неуклюжий босс всё же компенсирует свои недостатки манёвренности самолечением и внушительным арсеналом оружия. Единственная верная тактика против него — напасть всеми сразу со всех сторон. Ленивые перестрелки рано или поздно загонят команду в могилу.

«Не прячьте стволы, мы ещё не закончили»

Вообще, если описывать Killing floor 2 (для тех, кто впервые слышит о серии), то думаю первое, что должен уловить ваш мозг — ключевую суть проекта. В этом шутере вы не слушаете диалоги, не ходите по заданиям, не валяетесь на пузе и не проливаете слёзы над погибшими товарищами. Вас не нагружают дилеммами морали, задачками на сообразительность, головоломками и прочим. Всё, что вам нужно — выжить.

Killing Floor 2 скриншоты

Кооперативный шутер 2016 года. Обзор Killing floor 2

Небольшим отрядом вы оказываете в эпицентре нашествия различных уродливых и беспощадных тварей. И даже не так важно, почему всё это случилось и кто виноват (хотя, для внимательных найдётся и вся интересующая информация) — вам уже некогда размышлять на эту тему. Как только таймер обнулится, под жуткий рёв на локацию выползут сотни обезумевших созданий, чья первоочередная цель — вы и ваше мясо на костях.

Когда патронов меньше, чем врагов

Собственно, механика боя привычна для серии: вы отстреливаете врагов в промышленных масштабах, стараетесь выстоять на ногах до конца волны и периодически обновляете свой арсенал — закупаете новые пушки, броню, взрывчатку и патроны. Когда основные приспешники перестанут вылезать со всех щелей, превратившись в кучу изуродованного мяса на холодном полу, придёт их вожак (кстати, теперь главарей несколько) и ещё разок проверит на прочность ваш отряд.

Killing Floor 2 скриншоты 4к

Сражения в Killing floor 2 воистину безжалостны и бескомпромиссны. Чудовища не знают пощады и будут неумолимо стараться зверски убить вас всех до единого, не давая даже и минутки передохнуть. Без страха они в полный рост зашагают прямо на вас, игнорирую шквальный огонь и осколочные гранаты. Вспышки, взрывы, крики и одна ужасающая мешанина тел, в которой уже не разобрать, кто есть кто — вот, что такое Killing floor 2.

Анатомия в Killing floor 2 — это интересно!

Одной из главный особенностей самостоятельного сиквела стала обновленная физическая модель. Нет, как в «Батле» порушить здания и наделать дырок в стенах не получится, а вот увидеть, как растекаются выпотрошенные враги по порожкам — ещё как можно. Обновленный движок симулирует повреждения каждой части тела на 2-3 вариации. По сути, попадая в различные участки тушки, вы наносите им видимые повреждения, а не только снимаете фиксированное количество hp.

killing_floor_2расчленёнка

Причем важна в этом вопросе и точность: голову многим можно отстрелить 2-3 способами, каждый раз оставив на шее какие-то уникальные куски мяса. ХА! Кому-то это не помешает продолжать тянуть к вам свои изуродованные руки Инновацией стала физика жидкости и детализация внутренностей. Лопнувший «толстяк» теперь не просто красиво развалится на запчасти, как раньше, а зальёт порожки содержимым своего живота, разложив длинную-предлинную гирлянду из кишок в густой смеси желчи и крови.

Моя кровавая баня. Обзор Killing floor 2 : 34 комментария

Спасибо за обзор. Со времен первой части залипаю почти каждые выходные,ничего так раньше не затягивало, l4d быстро надоела а всяки там дей z мне не понравились по жанру.

Игра вышла годной, но почему то некогда великих игровых журналов больше 7/10 никто не поставил. Ссаным «немужитским небесам» они и то больше поставили……

Справедливость восстановлена., спасибо за не предвзятое мнение играсан =)

А кто простите влепил оценку ниже 7ки? Я сколько обзоров не смотрел / читал не видел не видел такого

На игромании какая то мадам поставила 6.5 назвав её модом. Ну там много ереси понаписала, что типа ведьма в l4d это как сирена в KF2. Короч дичайшая некомпетентность. Что называется набрали по объявлениям

Каноба, Игромания как я знаю точно.

Я уже давно собирался написать. Просто как-то «забывчивость 90 lvl», а тут ты мне ссылку на обзор с мании дал — вот я и загорелся

так так что тут у нас? обзоры говоритес? почитаемс 🙂

Без друзей в ней скучно, а рандомы не фает что нормлаьные попадутся . Как вариант можно поиграть на массовых серверах где по 25 человек играет и катки длятся по часу. ИМХО различий с первой части не вижу, только графика, движок и монстры

Вот именно! Но разве это так плохо? Я в первой 200 часов намотал, а в этой уже в два раза больше (если учесть ранний доступ). Как по мне фанатам дали то что они хотели. Теперь бы лишь контент подвозили почаще

Контент будет, но как и в KF1 — платненько

Игра говно, играйте в первую част

Аргументы в студию, или слабо? Как в лужу пернул ей богу

Аргументы не нужны этому моду)) Всё это нужно было ещё в первой части сделать, а они шапки и скиночки клепали. Видимо всё делается под аудиторию доты

Понятно всё с вами. Кормить троля не намерен, иди поливай желчью в другом месте

Школьникам не нужны аргументы.Им нужны деньги на завтраки и сраться в интернетах называя всё вокруг дерьмом

Стотит сказать что в KF2 зедов мочить надо только на последней сложности, ибо только так расскрывается задумка игры. В чем суть? Всё просто. Отходить от команды нельзя вооще, нужно обязательно варить двери, классы берутся из учетов нужд команды, а не потому что вам нраится за берсерка катаной половинить голожопых. Игру сложная но своих денег и времени стоит. Для тех кому дорого сущесвуют распродажи

Про сложность — дело на любителя. Мы в первой части всегда играл на модификации сложности Hardcore +++, где Флеха и Скрейк имели в 5 раз больше здоровья, но били чуть слабее.

Взял по скидке, на выходных засяду плотно. Пока не совсем понял как работает прокачка и для чего она над. Может кто подскажет с чего нубу начать, шоб не совсем угнетали 🙂

Играть надо всеми сразу, но начинать лучше с командоса, чтобы не теряться в бою и не перенимать на себя самые ответственные роли

Спасибо за ответ)
А как работает прокачка что даёт уровень?

Каждый 5 уровней получаете два перка на выбор в ветке класса.
Каждый уровень подымает навыки класса в %

Хз 120 часов набегал , но по оушущениям первая зашла лучше

Хвалить этом мы все гаразды, а где недостатки игры? Или она такая безупречная что рубись любой понравится? Это не обзор, это личное мнение

Давно уже купил. Мне не понравилсь, отдал брату, он всегда любил всякое неральное дерьмо

Качайте берса и будет вам счатье. Лучшая защита, блоки собирают 100% урона , дамаг по босам нереальный. Если команде есть медик с дротиками , играть одно удовольствие

Оцените статью
M-Game