Есть также ящик с оружием, в который вставлены руны. Существует два типа рун: обычные и специальные. Обычные руны дают бонус к урону или блоку. Специальные руны, с другой стороны, функционируют как навыки. Например, они увеличивают урон с каждой атакой. Обычные руны круглые, а специальные руны имеют ромбовидную форму. Чем больше руна, тем больше бонус.
Assassin’s Creed: Valhalla – 5 особенностей игры, сюжетные новости и геймплейные подробности
Прошло меньше месяца с момента анонса 12-й игры Assassin’s Creed, но ажиотаж вокруг нее не утихает. После неумолимо обезвоженного финала The Last of Us 2 выход следующей части самой известной франшизы стелс-экшенов Credo, Brotherhood и Hidden Blade является крупным игровым событием даже после двухлетнего перерыва, скучный будний день изолирует нас
Реакция игроков превзошла все ожидания: менее чем за две недели трейлер фильма Assassin’s Creed Valhalla был просмотрен 100 миллионов раз по всему миру. И вот теперь, обрадованная первоначальным успехом, Ubisoft с радостью предоставила новую информацию о следующей игре. Сегодня мы делимся последней информацией об одной из самых ожидаемых игр 2020 года, которая, по слухам, выйдет 15 октября, и объясняем, почему вам стоит начать играть в Assassin’s Creed Valhalla сразу после ее выхода.
Системные требования Assassin’s Creed: Valhalla
Минимальные требования | Рекомендуемые требования | |
Операционная система | Windows 10 (64 бит) | Windows 10 (64 бит) |
Процессор | AMD FX-8350 (4,0 ГГц) AMD Ryzen 5 1400 (3,2 ГГц) Intel Core i5 4590 (3,3 ГГц) | AMD Ryzen 7 3700X (3,6 ГГц) Intel Core i7-3770 (3,5 ГГц) Intel Core i7-6700 (4,0 ГГц) |
Оперативная память | 8 Гбайт | 12 Гбайт |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 960 (4 Гбайт) AMD Radeon R9 290 | NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт) AMD Radeon R9 390 |
Место и время действия каждой предстоящей игры Assassin’s Creed — одно из самых интересных для геймеров, потому что помимо красочного фона, оно определяет сюжет и основной конфликт. На этот раз нас ждет по-настоящему мрачная и атмосферная история — благодаря воображению разработчиков и чудесам Анимуса мы переносимся в IX век, в темные века раннего Средневековья, когда повсюду возникали новые королевства, неустанная война между Европой и сражающимися делила землю. Но прежде чем присоединиться к кровопролитию, игрокам предстоит пережить еще более суровое сражение с Северным морем. История разворачивается среди замерзших фьордов Норвегии, в поселении викингов, готовящихся завоевать территорию английского короля.
Большой изюминкой новой части является норвежская мифология, которая имеет огромное количество поклонников по всему миру. Она по-прежнему отражается в популярной культуре, например, в популярной серии «Викинги» и фильмах Marvel, но, конечно, она выходит за рамки фильмов — последний God of War был основан на норвежской мифологии, как и многие сюжеты The Witcher (как в книгах), так и в играх).
В Assassin’s Creed Valhalla мы станем свидетелями древних традиций и ритуалов, которые почитают викинги, узнаем о норвежском мифологическом пантеоне и Валгалле. Здесь каждый пытается найти свой путь после смерти. По пути они могут встретить существ и персонажей из норвежской мифологии. Тень Одина в трейлере говорит о том же. В конце концов, в Origins и даже Odyssey было много таких замечательных элементов. Остается надеяться, что создатели будут внимательны и точны в их реализации в новой игре. Когда-то Анимус переносил игроков в прошлое, а не в фантастический мир легенд и сказок.
Главный герой — викинг
Такая атмосферная среда предполагает и соответствующего протагониста. На этот раз Ubisoft оказалась права — в Assassin’s Creed: Valhalla вы попробуете себя в роли Айлора, храброго викинга, который пытается завоевать новые территории для своей расы и сделать ее процветающей. Как и в последней части франшизы, игроки снова могут выбирать пол главного героя, и на этот раз оба варианта считаются нормальными.
Намерения Авора благородны, но, зная скандинава Хемоди, мы можем понять, что его путь не так прост и ясен. Разработчики обещают, что новую разрабатываемую боевую систему ждут многочисленные вторжения и ожесточенные сражения. Среди нововведений — более мощные стили, включая даже режущие кромки, и оружие, которое можно использовать в паре (меч, щит и топор). Однако игроки также могут разрешать конфликты с помощью дипломатии, если им надоело бесконечно лить кровь на руки врага.
Конечно, это те же проблемы, что и убеждения соответствующих ассасинов, но они все равно раздражают. По крайней мере, Валгалла более чем готова разрешить полный отказ от секретности во всех миссиях, кроме нескольких. В любом случае, быть злым викингом неуместно.
Видеообзор
Долгое время Ubisoft ходила между двух огней. С одной стороны, компания понимала, что Assassin’s Creed — это серия ответвлений, любимая миллионами игроков по всему миру. С другой стороны, игру нужно было менять, так как идея уже начала одолевать. В результате был достигнут компромисс синдиката, и автор был выведен из исторической структуры в более либеральную песочницу. Позже, с Origins и Odyssey, Assassins окончательно перешла в лагерь интегрированных action/RPG и взяла на вооружение концепцию Witcher 3: Wild Hunt.
Неизменной была система уровней, медленное развитие и невероятное измельчение. Эти великие истории также необходимо помнить. Например, первый поиск Охоты на минотавра начался на 15 уровне, но немедленное продолжение поиска потребовалось на 30 уровне. Стоит ли говорить, насколько раздражающими были такие решения по планированию? Что ж, главной интригой в Valhalla была не сцена и ее реализация, а то, готовы ли разработчики пересмотреть свой опыт и, если возможно, вернуться к истокам. Во многих интервью авторы «Валгаллы» обещали именно это. На самом деле, все развивалось не так радужно.
Поскольку это хороший эпос, Валгалла начинается со сцены празднования. Главный герой помогает своим родителям объединиться с очень важными викингами. Одним словом, причина ажиотажа … И вот уже вся деревня горит, везде идет резня, а врагов не жалко — классика жанра. Спустя годы герой (или героиня) вырастает, восстанавливает в правах виновных и начинает долгое путешествие к берегам Англии.
Уже по прибытии герой берет на себя ответственность за вновь образованный лагерь. Здесь история начинается в полную силу. Молодой викинг Эбор (назовем героя в образе человека) вынужден ввязаться в муки местного политического спора, не забывая при этом обустраивать свой новый дом и вести личные поиски всевозможных своих спутников.
Если отвлечься от сюжета, становится ясно, что Assassin’s Creed в очередной раз не предлагает игрокам сложную сюжетную линию. Действительно, в течение нескольких часов в центре повествования находится сам названный устав Альянса. Герои вынуждены скитаться среди знати. Нужна помощь в определении предателя? Пожалуйста, Авер там. Является ли саксонский король цветоводом, который принес гегемонию на свою территорию с помощью дикого прута? Это мой икс. Должен ли я пригласить местную королеву? Я знаю людей, которые отправляют сообщения с надписью «отправитель».
С одной стороны, жаловаться на такой подход несколько грешно. Впервые история, которую Ubisoft рассказывает игрокам, очень приятна. Персонажи интересны — конфликт написан убедительно. Другое дело, что такое «нынешнее» отношение на самом деле доказывает нечестность Ubisoft.
Средь бивней и черепов
За долгое время существования Assassin’s Creed одноименная франшиза Ubisoft успела стать кладбищем реальных игровых механик, от ношения различных имиджевых униформ до создания собственного братства в контрактах по всему миру. Несмотря на производство продукции, была одна вещь, которая не могла принимать заказы. До недавнего времени он не ощущался как коллекция клея «момент» или разномастных механизмов, склеенных вместе со своей матерью, как таковой.
Начиная с Assassin’s Creed 2, Ubisoft взяла на себя ответственность за то, что именно делает игрок в ее игре. В результате различные исследовательские миссии были наполнены тайными проникновениями и активно срежиссированными эпизодами действия, а талантливые художники и изобретатели предлагали опробовать свои гаджеты Эцио. А какие исследования были проведены профсоюзом! Блестяще! А помните ли вы замечательную Sealth Mission из Black Flag? Знаете ли вы, что пришлось пережить голландцу посреди туманной воды?
Буквально каждая «большая» Assassin’s Creed оставила о себе похожие воспоминания. Даже небольшой эпизод Хидден из третьего фильма был плавно интегрирован в историю. Не занимайтесь самыми важными миссиями. К сожалению, в Валгалле такого нет. За время, проведенное в игре, я заметил, что 95% миссий связаны с убийством врагов с помощью топоров, скрытых клинков и луков.
Только эскорт отличается. Мы находимся в болотах в поисках викингов, которым угрожает опасность, на нашем пути, отрезанном от врага. Эпизоды, которые не являются действительно самоочевидными, собраны только для этих 5%. Например, асгардская световая головоломка или большие вечеринки на свадьбах и церемониях коронации. В большинстве случаев Валгалла пытается преодолеть разочарование в сопровождении и обмороки. Должен признать, что не существует игр, где основным методом приобретения строительных материалов часто является разграбление христианских монастырей. И я молчу о карательных сканах английских деревень с их натуралистичными сценами пыток и последующими поджогами.
К сожалению, если отбросить всю кровь, то без сердца есть нечего. Валгалла не может предложить эпизоды, сравнимые с вторжением Синдиката в анатомический театр или венецианским карнавалом из второй части. Это самое худшее место.
Поговорим-ка про сюжет
К сожалению, разработчикам не удалось создать отличную историю. Все они провалились, потому что автор нарушил один из самых основных законов повествования — все политические тени, диалог между главным героем и поселенцами. В игре просто нет конфликта. То есть, главный герой имеет дело с окружающей средой, внешним врагом или самим собой.
Давайте вкратце рассмотрим предыдущие части серии. Assassin’s Creed 2 началась со смерти родителя главного героя. Коннор в третьей части, которая включает в себя войну между классами ради личной драмы. Альтаир — пытается восстановить травмированную Цену. В игре Black Flag Эдвард по какой-то причине стал пиратом. Вы понимаете, что я имею в виду? Абсолютно точно, в каждой крупной части серии, за исключением «Одиссеи» и «Торгового союза», герои руководствовались корыстными интересами. И сценаристы вплели все драматические события комиксов в эту внешнюю историческую арку.
‘Valhalla’ вроде бы начинается правильно, но вскоре викинг уводит нас прямо из центра своего злодейства… Начинается эпопея британской колонизации. Конечно, мы можем вспомнить моменты видения. Один появляется на заднем плане, во всем этом, но давайте будем честными. Вряд ли речь идет о действительно хорошей истории. У нас нет причин играть в нее — в новой Assassin’s Creed нет живых персонажей, которые могли бы придать смысл всему происходящему. Даже Dogs: Legion удалось захватить поиск Day Zero, вместе с отказом от главного героя.
Между тем, новая Assassin’s Creed выглядит как некий перевернутый Mass Effect: andromeda. «Смотрите. Там есть корабли, полные поселенцев. Открывайте новые страны, зарабатывая на жизнь»! Ну, такой подход обычно не работает без конфликтов! К сожалению, разработчики просто упустили этот аспект Valhalla — возможно, потому, что они сопротивлялись созданию классической исторической песочницы с 20 часами чистого геймплея.
Желание писателя создать нереальную игру с большим сюжетом в конечном итоге привело к тому, что его работа над Valhalla просто повторится. Помог ли он однажды найти предателя? Вот вторая попытка — в другой среде и обстановке, но с механической точки зрения абсолютно идентичная первому запуску. Вы искали еретиков в лондонском оригинале? Пятнадцать часов спустя вас попросят сделать точно то же самое.
И это не досадная нестыковка или небрежность со стороны дизайнеров игрушки. Очевидно, что многие, если не все, элементы многих игр Ubisoft были собраны на основе зачатков цифрового McDonald’s. Здесь в меню 12 видов — создавайте новые из готовых ингредиентов. Результат — скучный и мрачный. Почти каждый исторический лук заканчивается набегом на замок. Более того, это заставляет нас с подозрением относиться к идее черных флагов и теней военных фортов. Я выпустил две дамбы и опустил мост — я закрыл миссию.
Даже там, где игра не предлагает захват вражеского форта, миссия завершается с помощью огромного пейзажа, голова которого слетает с плеча врага, а не скрытого клинка, который есть у героя. И, конечно же, сюжет. Он остается таким же фрагментированным. Еще одна инновационная страна, с которой можно подружиться? Получите следующую часть истории. Откровенно говоря, при всей амбициозной репутации бренда, фраза «один раз лучше» как никогда уместна.
В то же время диалог прекрасно дифференцирован, подчеркивая жесткость скандинавской культуры и традиций. Это трудно объяснить, не испортив некоторые моменты, но в Valhalla есть несколько очень сложных этических головоломок, которые нужно решить.
Это каноничный Assassin’s Creed или нет
И они даже не понимают, в чем тут фокус: «Обычное кредо убийцы — не обычное». И они спокойно наслаждаются игрой. Но те, кто ждет возвращения сериала к своим корням, остаются, возможно, недовольны. Он может ценить дани прошлого, но он прекрасно переплетается с Валгаллой. Лично я, например, не против того, что серия уже давно не является классическим assassin’s creed. Мне нравились игры.
Некоторые из миров впечатляют.
Не очень много, но мне очень понравились бои. Это нечто новое и гораздо лучше, чем Odyssey. Разработчикам из Ubisoft не пристало брать что-то из программной игры и красиво сочетать это в новом творении. Те, кто играл в Sekiro: Shadows Die дважды, узнают это с первого взгляда. Среди прочего, есть стойкость и масштаб атак, которые невозможно блокировать, а соответствующие символы появляются поверх врагов. Кроме того, поскольку основное внимание уделяется викингам, появился щит. Что касается боев, то Dark Souls и Sekiro появились в очень минимальном сеттинге. Доступны даже боссы.
Боссы также здоровы.
Прокачка героя
Что касается прокачки, то, как и в Odyssey, они обладают особыми способностями. Они учатся по книгам, которые еще не были открыты. Более того, со временем, и это имя нашего героя, он приобретает новые навыки в процессе прокачки. Например, он учится убивать врагов более эффективно и результативно, избегать атак, жонглировать топорами и контролировать полет стрел. Самое главное, что можно сказать о боях и повышении уровня — это то, что это чистая форма, как экшен с элементами RPG. В целом, воевать здесь удобно и упорядоченно.
И теперь «традиционная» рубрика игры проверяет на соответствие духу и «прогрессивности» времени. И в этом отношении Valhalla устанавливает новую планку. В одной из миссий нам предстоит спасти детей и волка. И когда мы спасаем ее, дети начинают кричать за ее спиной. Но тут мальчик поправляет их: «Но почему так скоро к мужу волчица, может быть, и жена будет волчицей?». Ну, вы знаете, в итоге. Ооо! Нет, я хотел сказать: «Была установлена новая планка прогрессивности». Я не думаю, что значительное число женщин-воинов и представителей меньшинств нуждается в дополнительном упоминании.
Женщин-воинов столько же, сколько и мужчин.
Их очень много. В целом, он одобрен!
Какие страны и моря посетим
И поскольку этот «незначительный» вопрос закрыт, я могу рассказать вам историю и то, что мы имеем. Главный герой Эйвар, чей пол может меняться даже во время игры, переезжает со своей норвежской родины после некоторых поворотов и одновременно решает проблему с Богом.
Именно он разрушил Стоунхендж.
Да, помимо Норвегии и Англии мы посещаем и другие миры. Мы убьем йотунов вместе с Тором и увидим их. Мифы и история с богами представлены здесь красиво и мудро. В этом нет никаких сомнений.
И он — никто, он — сам Тор.